Техника.
Интересные и полезные новинки.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
tuman69, это действительно прорывные технологии, удивительно как быстро их доводят до промышленного производства. А что в этой области у нас ?
Re: Техника.
А у нас сегодня кошка, родила вчера котят.bering1 писал(а):tuman69, это действительно прорывные технологии, удивительно как быстро их доводят до промышленного производства. А что в этой области у нас ?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
И не только котят, давишние лауреаты по физике кажись выходцы из МФТИ? Любопытно что и немцы прогорают с бизнесом , однако на их оптимизм и скорость внедрения технологий это не сказывается
-
- Сообщения: 26828
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
bering1, Не надо ничего никуда полагать. Просто иди погуляй - погода отличная . Солнце, весна , тётеньки.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техника.
Заметил, что качество колготок и чулков сильно выросло за последние 20 лет. Наверное технологии новые. Дырок практически не случается!!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
Этой технологии ( сварка металла трением) уже наверно более сотни лет. Похвально что вы ее для себя наконец открыли
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Со столетиемПрактическому использованию сварки трением положили начало опыты токаря-новатора А. И. Чудикова (1956 г.), получившие развитие в работах ВНИИЭСО (Россия). Эти работы послужили толчком для начала исследований сварки трением в США, Японии,
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
Ну ошибся , бывает. Но самое главное наш приоритет, правда? А есть еще тангенциальная сварка трением при которой вращать детали не требуется ( ссылок давать не буду)
-
- Сообщения: 26828
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
По шву движется мотор с вращающейся деталью , которая плавится сама и оплавляет кромки труб. Трётся о стык. Качество выше , чем от электродной сварки. Человеческий фактор сводится к незначительным величинам. Расчётное время сварки шва - 30 сек. Со всеми операциями , да не торопясь - минут 10.hodok писал(а):Не удешевит
Не понял, правда, где там трение
Здесь понятно
Неделю работы , и 25 сентября лет 20 не прорвёт.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Проблема теплотрасс не столько в качестве сварных швов, сколько в коррозии.
Потому, никаким чудо-сварочным агрегатом проблему эту не решить и не удешевить даже.
Насколько помню, проблема теплотрассы на 25-го Сентября, и не только, во многом связана с отсуствием катодной защиты.....а рядом трамвай....
Потому, никаким чудо-сварочным агрегатом проблему эту не решить и не удешевить даже.
Насколько помню, проблема теплотрассы на 25-го Сентября, и не только, во многом связана с отсуствием катодной защиты.....а рядом трамвай....
-
- Сообщения: 26828
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
hodok, Я про скорость укладки новых труб . Требуется уложить хорошую сотню километров разного диаметра.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Не ровняй только "погонаж и фурнитуру"
Одно дело гнать трубу на Северном потоке и другое выкобениваться с поворотами и изворотами в условиях городской трассы
И ещё - заготовок для сварщиков бабы завсегда нарожают..... бери, учи и применяй
А вот хитро-мудрый агрегат купляЦ нада, + всякую хрень к нему.... за руб ежом
Одно дело гнать трубу на Северном потоке и другое выкобениваться с поворотами и изворотами в условиях городской трассы
И ещё - заготовок для сварщиков бабы завсегда нарожают..... бери, учи и применяй
А вот хитро-мудрый агрегат купляЦ нада, + всякую хрень к нему.... за руб ежом
-
- Сообщения: 26828
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
hodok, А какая этой машине разница , прямая или поворот ? Ей главное - место , чтоб вокруг трубы обойти. Да и аппарат , похоже, наш.
-
- Сообщения: 26828
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
http://integral-russia.ru/2017/04/07/un ... [quote]Для работ в шельфовой зоне Северного ледовитого океана уже очень скоро будет использоваться высокоэффективное инновационное оборудование, оснащенное мощными лазерами. Правительством Российской Федерации предусмотрен широкий спектр работ, связанный с активным освоением нефтяных и газовых месторождений на шельфе в российском секторе Арктики. Предполагается активная разработка технологий на основе применения мощных лазеров, которые позволят снизить ледовые нагрузки на инженерные сооружения, работающие на континентальном шельфе, а также обеспечат увеличение скорости судов и танкеров, следующих по Северному морскому пути. Предполагается, что при помощи мощных лазеров можно будет разрушать ледовый покров толщиной до нескольких метров вокруг инженерных сооружений, например, перед нефтедобывающими платформами и перед идущими ледоколами. При этом наиболее эффективным представляется метод, в котором используется комбинация лазерного и механического воздействий на ледяной покров океана.[/quote]
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техника.
Мне всегда казалось, что по асфальту лучше на колесах, чем на гусеницах)tuman69 писал(а):
И вообще, сложилось впечатление, что крайне неудобная таратайка, долго так враскоряку не простоишь, да и, судя по всему, навернуться можно не хило, потому ездецы на ей и экипированы не по детски. В, общем, практической ценности ноль, даже для гонок не годится, любой скейтбордист легко сделает ее и по скорости и по маневренности.
- DimTs
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Техника.
Тихо... Незаметно... Буднично...
Произошло событие которого мы все ждали. Каждый участник этого проекта прилагал все силы, что бы этот день наступил как можно быстрее...
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе. Вкладывали в своё детище всю душу и силы. Работали на пределе физических возможностей. Фискальные органы Самары из них вытрясли не только всю душу, нервы,но и деньги. Арестовали счета, начислили пени и штрафы. Оставили коллектив без зарплаты...
Вот так они помогают продвижению инноваций!
Выполняют рекомендации президента РФ с точностью до наоборот!
Но не взирая на все препятствия они выполнили задуманное...
И так концепт полноприводной платформы для электромобилей разного исполнения и назначения Зетта!
И это при условии беспрецедентного невмешательства и неоказания поддержки со стороны Сколково с её выдающегося руководителя мирового масштаба - Вексельберга. Пока в РФ есть такие люди - инновации ей не грозят! Слава коммерциализаторам инновациий!
Но Самара сказала - и Самара сделала!
Они первыми в мире сделали авто 4х4 с безредукторными асинхронными мотор-колёсами с совмещёнными обмотками. Мотор - колеса выполнены на основе 318-го Колобка с 35-ти мм набором пакета. Каждое отор-колесо управляется от своего контроллера. Один контроллер ведущий, а остальные ведомые. Теперь ребятам предстоит огромный объём работы по исследованию возможностей созданной транспортной платформы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... msg1063614
Произошло событие которого мы все ждали. Каждый участник этого проекта прилагал все силы, что бы этот день наступил как можно быстрее...
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе. Вкладывали в своё детище всю душу и силы. Работали на пределе физических возможностей. Фискальные органы Самары из них вытрясли не только всю душу, нервы,но и деньги. Арестовали счета, начислили пени и штрафы. Оставили коллектив без зарплаты...
Вот так они помогают продвижению инноваций!
Выполняют рекомендации президента РФ с точностью до наоборот!
Но не взирая на все препятствия они выполнили задуманное...
И так концепт полноприводной платформы для электромобилей разного исполнения и назначения Зетта!
И это при условии беспрецедентного невмешательства и неоказания поддержки со стороны Сколково с её выдающегося руководителя мирового масштаба - Вексельберга. Пока в РФ есть такие люди - инновации ей не грозят! Слава коммерциализаторам инновациий!
Но Самара сказала - и Самара сделала!
Они первыми в мире сделали авто 4х4 с безредукторными асинхронными мотор-колёсами с совмещёнными обмотками. Мотор - колеса выполнены на основе 318-го Колобка с 35-ти мм набором пакета. Каждое отор-колесо управляется от своего контроллера. Один контроллер ведущий, а остальные ведомые. Теперь ребятам предстоит огромный объём работы по исследованию возможностей созданной транспортной платформы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... msg1063614
Re: Техника.
Прошёл очередной пиар без каких-либо реальных технических характеристик.DimTs писал(а):Тихо... Незаметно... Буднично...
- DimTs
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Техника.
На роликах выше тоже отсутствуют технические характеристики. Но тебя это почему-то не возбуждает. Тебе двигателем с совмещенкой яйца придавило что-ли?