Техника.
Интересные и полезные новинки.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
Полагаю что такие дома есть у многих и называются они дачами да деревенскими усадьбами. Вот сейчас самое время там проселится. Все цветет, фитонциды всякие от деревьев и цветов в воздухе - благодатьdimasan писал(а):Пока мы тут обсуждает новинки из мира техники, в Дании спроектировали зарядное устройство не для электроники, а для людей. В новостях пишут https://www.nur.kz/, что это специальный дом, предназначенный для побега из городского хаоса. Вот бы у нас такие появились))
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
tuman69, Деревня это хлопотно и есть ли смысл ее приобретать. А участок в 15 соток с водой и светом с домиком от Ниф-Нифа сейчас можно найти за 200 тыс рублей, причем в живописном месте
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
[yb]hi3OvXrboGs[/yb]
напомню - началась выставка СТТ2017 - Это про строительную, дорожную и коммунальную технику.
напомню - началась выставка СТТ2017 - Это про строительную, дорожную и коммунальную технику.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
И винглетов нет..... не современноtuman69 писал(а):POISON, шасси не убраны - некрасиво.
Re: Техника.
А мне нравится.renatius писал(а):[yb]k6xBb8fr2VU[/yb]
Конечно качество хромает "адово", и непонятно зачем пол ролика чел крутит кусок плитки дюральки Д16 (она явно не на принтере распечатана ), да и сами детальки довольно простые (по факту только с 0:55 до 01:00 - 5 секунд того что вышло))).
Сейчас, все порошками печатается, а это интересный альтернативный вариант конечно.
Довелось по весне посмотреть на то что выходит от одного из мировых лидеров 3D печати металлами - очень круто, так и не отлить и не отфрезеровать /токарить/иное, но ценник "конский" на детальку, хотя и завораживает.
blah blah blah
Re: Техника.
Не, не для меня.DimTs писал(а):Leo, специально для тебя
https://vk.com/duyunov_official
Для лохов сглатывающих вот это:
Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов. (Аллё, про насыщение магнитного сердечника, совсем ничего не слышали?)
Возможность использовать кабель любой толщины. ( А телефонный провод, можно? )
Простота в производстве. ( А если сравнить? Хотя-бы по фотографии? 8-[] )
- DimTs
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Техника.
Лео, ты в своем репертуаре - не читал, но осуждаю. Или читал, но не то и не там. Но все равно осуждаю. А фоток вполне достаточно.
Re: Техника.
Это ты видимо не читал.DimTs писал(а):Лео, ты в своем репертуаре - не читал, но осуждаю. Или читал, но не то и не там. Но все равно осуждаю. А фоток вполне достаточно.
Я процитировал преимущества из таблицы сравнения "гениального" двигателя с обычным на постоянных магнитах.
Причём выбрал только вопиющие.
А если копнуть глубже, там нет ни одного бесспорно верного утверждения.
Что касается фоток, так сравни, прежде чем чушь проглатывать.
ЗЫ Рекомендую обратить внимание и на комменты.
Многие желают купить образец, но никто не купил.
Гениальный Дуюнов не продал ни одного двигателя и не отвечает никому, даже тем, кто готов взяться производить.
Подумай, какого лешего, столько лет пиариться вместо того, что-бы заняться делом.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техника.
Не понимаю, а зачем инженеру вообще понадобилось видеоролик снимать?
Может проще, взял и показал реальные измеренные показатели кпд "гениального двигателя" в зависимости от нагрузки.
Как объяснишь, что "гениальный изобретатель" "гениального двигателя" до сих пор рисует их ручкой на листе бумаги от балды?
Что за столько лет так и не удосужился измерить?
Подсказать разгадку?
ЗЫ Про провалы напряжения, перекос фаз и прочее раздолбайство обусловленное безграмотностью, очень понравилось.
Именно таким видимо "специалистам" и впаривается.
Может проще, взял и показал реальные измеренные показатели кпд "гениального двигателя" в зависимости от нагрузки.
Как объяснишь, что "гениальный изобретатель" "гениального двигателя" до сих пор рисует их ручкой на листе бумаги от балды?
Что за столько лет так и не удосужился измерить?
Подсказать разгадку?
ЗЫ Про провалы напряжения, перекос фаз и прочее раздолбайство обусловленное безграмотностью, очень понравилось.
Именно таким видимо "специалистам" и впаривается.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техника.
DimTs, КПД двигателя определяется потерями и только потерями и никакими "славянками" ты от потерь не избавишься, а посему весь этот бред смотреть нет смысла, достаточно прочесть название)
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техника.
DimTs, веселый ты хлопец, особенно когда с попкорном)
Так вот, для особо одаренных повторяю:
Поэтому жуй попкрон и думай, откуда КПД 127% ?
Я уж не хочу даже заикаться о том, что КПД всегда ниже единицы, иначе это перпето мобиле))
Так вот, для особо одаренных повторяю:
При перемотке на "славянку" или еще на что-либо механические потери, равно как и потери в стали остаются прежними, единственно, в чем можно было бы усомниться, это потери в обмотке, поэтому для тех кто в танке я выделил специально - потери, это часть энергии, которая преобразуется в тепловую, то есть нагрев этой самой обмотки, а, следовательно исключительно I на R - в активном сопротивлении которое зависит только лишь от материала, длины и сечения провода и никоим образом от укладки в пазах.В электрическом двигателе при преобразовании одного вида энергии в другой часть энергии теряется в виде теплоты, рассеиваемой в различных частях двигателя. В электрических двигателях имеются потери энергии трех видов: потери в обмотках, потери в стали и механические потери. Кроме того, имеются незначительные добавочные потери.
Поэтому жуй попкрон и думай, откуда КПД 127% ?
Я уж не хочу даже заикаться о том, что КПД всегда ниже единицы, иначе это перпето мобиле))
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
В электродвигателе есть ещё и значительная реактивная составляющая, которая вполне может зависеть от конфигурации обмоток и режима нагрузки. Соответственно: разный ток - разные потери.FreemanNow писал(а):При перемотке на "славянку" или еще на что-либо механические потери, равно как и потери в стали остаются прежними, единственно, в чем можно было бы усомниться, это потери в обмотке, поэтому для тех кто в танке я выделил специально - потери, это часть энергии, которая преобразуется в тепловую, то есть нагрев этой самой обмотки, а, следовательно исключительно I на R - в активном сопротивлении которое зависит только лишь от материала, длины и сечения провода и никоим образом от укладки в пазах.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: