Техника.

Интересные и полезные новинки.

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11716
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Техника.

Сообщение POISON »

[yb]sdW7iusuHiY[/yb]
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

POISON, шасси не убраны - некрасиво.
Аватара пользователя
Жеглов
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:04
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Техника.

Сообщение Жеглов »

Я Индиана Джонс!
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техника.

Сообщение bering1 »

dimasan писал(а):Пока мы тут обсуждает новинки из мира техники, в Дании спроектировали зарядное устройство не для электроники, а для людей. В новостях пишут https://www.nur.kz/, что это специальный дом, предназначенный для побега из городского хаоса. Вот бы у нас такие появились))
Полагаю что такие дома есть у многих и называются они дачами да деревенскими усадьбами. Вот сейчас самое время там проселится. Все цветет, фитонциды всякие от деревьев и цветов в воздухе - благодать :co_ol:
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

bering1, за 500 тыс евро (30 млн) можно купить машину и деревню.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техника.

Сообщение bering1 »

tuman69, Деревня это хлопотно и есть ли смысл ее приобретать. А участок в 15 соток с водой и светом с домиком от Ниф-Нифа сейчас можно найти за 200 тыс рублей, причем в живописном месте
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

bering1, я ровно про то же
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

[yb]hi3OvXrboGs[/yb]

напомню - началась выставка СТТ2017 - Это про строительную, дорожную и коммунальную технику.
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

[yb]omvh2YWf93I[/yb]
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение hodok »

tuman69 писал(а):POISON, шасси не убраны - некрасиво.
И винглетов нет..... не современно
HTC
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение HTC »

renatius писал(а):[yb]k6xBb8fr2VU[/yb]
А мне нравится.
Конечно качество хромает "адово", и непонятно зачем пол ролика чел крутит кусок плитки дюральки Д16 (она явно не на принтере распечатана :-)) ), да и сами детальки довольно простые (по факту только с 0:55 до 01:00 - 5 секунд того что вышло))).

Сейчас, все порошками печатается, а это интересный альтернативный вариант конечно.
Довелось по весне посмотреть на то что выходит от одного из мировых лидеров 3D печати металлами - очень круто, так и не отлить и не отфрезеровать /токарить/иное, но ценник "конский" на детальку, хотя и завораживает.
blah blah blah
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33626
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение renatius »

[yb]eKxjmthKDco[/yb]
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33626
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение renatius »

Вроде не по теме. Но если подумать...

[yb]RjJ44klc8zk[/yb]
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

Leo, специально для тебя :hi_hi_hi:

https://vk.com/duyunov_official
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

renatius, в армию внедрять . Виртуальная полоса препятствий с блэк-джеком и тётьками.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а):Leo, специально для тебя :hi_hi_hi:
https://vk.com/duyunov_official
Не, не для меня.
Для лохов сглатывающих вот это:
Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов. (Аллё, про насыщение магнитного сердечника, совсем ничего не слышали?)
Возможность использовать кабель любой толщины. ( А телефонный провод, можно? :-)) :facepalm: )
Простота в производстве. ( А если сравнить? Хотя-бы по фотографии? 8-[] )
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

Лео, ты в своем репертуаре - не читал, но осуждаю. Или читал, но не то и не там. Но все равно осуждаю. ;;-))) А фоток вполне достаточно. :-P
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а):Лео, ты в своем репертуаре - не читал, но осуждаю. Или читал, но не то и не там. Но все равно осуждаю. ;;-))) А фоток вполне достаточно. :-P
Это ты видимо не читал.
Я процитировал преимущества из таблицы сравнения "гениального" двигателя с обычным на постоянных магнитах.
Причём выбрал только вопиющие.
А если копнуть глубже, там нет ни одного бесспорно верного утверждения.
Что касается фоток, так сравни, прежде чем чушь проглатывать.
ЗЫ Рекомендую обратить внимание и на комменты.
Многие желают купить образец, но никто не купил.
Гениальный Дуюнов не продал ни одного двигателя и не отвечает никому, даже тем, кто готов взяться производить.
Подумай, какого лешего, столько лет пиариться вместо того, что-бы заняться делом.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение FreemanNow »

и снова "славянка" )))
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

[yb]b0rTV1sh1Es[/yb]
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

Не понимаю, а зачем инженеру вообще понадобилось видеоролик снимать?
Может проще, взял и показал реальные измеренные показатели кпд "гениального двигателя" в зависимости от нагрузки.
Как объяснишь, что "гениальный изобретатель" "гениального двигателя" до сих пор рисует их ручкой на листе бумаги от балды?
Что за столько лет так и не удосужился измерить?
Подсказать разгадку?
ЗЫ Про провалы напряжения, перекос фаз и прочее раздолбайство обусловленное безграмотностью, очень понравилось.
Именно таким видимо "специалистам" и впаривается.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение FreemanNow »

DimTs, КПД двигателя определяется потерями и только потерями и никакими "славянками" ты от потерь не избавишься, а посему весь этот бред смотреть нет смысла, достаточно прочесть название)
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

:popkorns: :-))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а)::popkorns: :-))
Зря смеёшься.
Выдаёшь тайну, что сказать нечего.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

Болтун -находка для китайцев. ;;-)))
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение FreemanNow »

DimTs, веселый ты хлопец, особенно когда с попкорном)

Так вот, для особо одаренных повторяю:
В электрическом двигателе при преобразовании одного вида энергии в другой часть энергии теряется в виде теплоты, рассеиваемой в различных частях двигателя. В электрических двигателях имеются потери энергии трех видов: потери в обмотках, потери в стали и механические потери. Кроме того, имеются незначительные добавочные потери.
При перемотке на "славянку" или еще на что-либо механические потери, равно как и потери в стали остаются прежними, единственно, в чем можно было бы усомниться, это потери в обмотке, поэтому для тех кто в танке я выделил специально - потери, это часть энергии, которая преобразуется в тепловую, то есть нагрев этой самой обмотки, а, следовательно исключительно I на R - в активном сопротивлении которое зависит только лишь от материала, длины и сечения провода и никоим образом от укладки в пазах.

Поэтому жуй попкрон и думай, откуда КПД 127% ?
Я уж не хочу даже заикаться о том, что КПД всегда ниже единицы, иначе это перпето мобиле))
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

:hi_hi_hi:
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение Evgeniy_67 »

FreemanNow писал(а):При перемотке на "славянку" или еще на что-либо механические потери, равно как и потери в стали остаются прежними, единственно, в чем можно было бы усомниться, это потери в обмотке, поэтому для тех кто в танке я выделил специально - потери, это часть энергии, которая преобразуется в тепловую, то есть нагрев этой самой обмотки, а, следовательно исключительно I на R - в активном сопротивлении которое зависит только лишь от материала, длины и сечения провода и никоим образом от укладки в пазах.
В электродвигателе есть ещё и значительная реактивная составляющая, которая вполне может зависеть от конфигурации обмоток и режима нагрузки. Соответственно: разный ток - разные потери.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение FreemanNow »

Evgeniy_67, 27 % ?
Ответить Пред. темаСлед. тема