Ну, это рутина при сдаче дел.ara21 писал(а): О создании комиссии для проведения инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей МУП "Автоколонна - 1308"
http://www.smoladmin.ru/administraciya- ... s_id=14264
Автобусы и маршруты АК1308
Re: Автобусы и маршруты АК1308
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Рутина, но может что выплывет наружу..
Вот покопался у себя в старых вырезках.
Вот покопался у себя в старых вырезках.
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Возможно, этот автобус в тот день за пределы АК не выезжал, но это не точно...
[yb]Oiu7H1E9fjo[/yb]
[yb]Oiu7H1E9fjo[/yb]
Re: Автобусы и маршруты АК1308
14 часов, два топовых маршрута АК-1308 50 и 22, с выпуском 1 и 5 (6?) машин.
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Подкидывать бабла АК1308 - это почти равносильно их сжиганию. Может есть более необходимые для денег места?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Можно оживить, закрыв шрутки.ara21 писал(а):Зачем искусственно поддерживать полутруп? Зачем продлять агонию ??
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Автобусы и маршруты АК1308
собсна этим и живёт транспортный отдел аггс. ежели АК будет самодостаточна, то пилить будет нечегоCDenergy писал(а):Соваренко тут обещал баблишка АКе подкинуть.
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Ага, так вот кто повороты не показываетАкадемик Иосиф писал(а):Можно оживить, закрыв шрутки.
ИМХО при нынешнем состоянии автобусного парка таким способом можно оживить разве что рынок подержанных автомобилей...
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Упорно ходят слухи, что разбарахоленные в прежние времена автобусы марки ЛиАЗ, собирают обратно и скоро они появятся на денежных маршрутах типа 50 и 22.
Хотя, 50 маршрут нужно или изменять схему или отменять...
Хотя, 50 маршрут нужно или изменять схему или отменять...
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Тут это, есть у Автоколонны 1308 один "должник":
Подробно прочитать можно тут:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/a1cd49 ... lenija.pdf
и посмотреть на сайте ССП: http://fssprus.ru/iss/iP
а вот такая "предыстория" к этому делу, которую я бы порекомендовал прочитать:
https://keytown.me/business/pravila-smo ... nesa_19657
Подробно прочитать можно тут:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/a1cd49 ... lenija.pdf
и посмотреть на сайте ССП: http://fssprus.ru/iss/iP
а вот такая "предыстория" к этому делу, которую я бы порекомендовал прочитать:
https://keytown.me/business/pravila-smo ... nesa_19657
Re: Автобусы и маршруты АК1308
В свете закупки АТПшкой ПАЗов, немного юмора из Москвы, которые можно применить к Смоленску:
Re: Автобусы и маршруты АК1308
"Денег нет, но вы держитесь" вылилось в то, что 5 превратились в 4:
АТП и АГГС планировали планировали, да не выпланировали и вместо 5 ПАЗиков, АТП получит only four ПАЗиков.
АТП и АГГС планировали планировали, да не выпланировали и вместо 5 ПАЗиков, АТП получит only four ПАЗиков.
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Вчера в 18-19 часов примерно ехало два 22х сразу друг за другом. На колхозке они поровнялись. Диалог водителей: "Ты на сколько опаздываешь?" "Ни на сколько" "И я в расписании. А как так?" "Да я слышал от других, что такое несколько раз в день случается".
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Увы, но АТП сдаёт завоёванные позиции...
Так, по итогам работы в 1 полугодии 2018, падение пассажиропотока к 1 полугодию 2017 года составило 12%.
В первую очередь это связано с тем, что цена на проезд в муниципальном транспорте была поднята и 1 рубль экономии не стал уже сколь либо значимым для выбора вида ОТ. Повышение цены на проезд не компенсировало отток пассажиров с муниципального транспорта, потери АТП составили около 9 млн. рублей за первое полугодие в 2018 году к 2017 году.
Цену на проезд в муниципальном транспорте нужно снижать, как я уже много раз говорил... это выльется в увеличение выручки в конечном итоге.
Так, по итогам работы в 1 полугодии 2018, падение пассажиропотока к 1 полугодию 2017 года составило 12%.
В первую очередь это связано с тем, что цена на проезд в муниципальном транспорте была поднята и 1 рубль экономии не стал уже сколь либо значимым для выбора вида ОТ. Повышение цены на проезд не компенсировало отток пассажиров с муниципального транспорта, потери АТП составили около 9 млн. рублей за первое полугодие в 2018 году к 2017 году.
Цену на проезд в муниципальном транспорте нужно снижать, как я уже много раз говорил... это выльется в увеличение выручки в конечном итоге.
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Хотя, нет... не прав я в том, что там многое от цены на проезд зависит, там другая причина, которую нужно записать "в первую очередь"...
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Стоимость проезда нельзя только повышать и продолжать возить пассажиров на хламе и утиле.
Все разговоры о том, что себестоимость проезда сейчас занижена в 2 раза - наглая ложь и очковтирательство.
У меня нет желания например ждать более дешевый автобус АК1308 полтора часа, когда маршрутки ходят каждые 10 минут.
До сих пор например на 52Н проезд стоит 16 рублей и хозяин маршрута не разорился.
Все разговоры о том, что себестоимость проезда сейчас занижена в 2 раза - наглая ложь и очковтирательство.
У меня нет желания например ждать более дешевый автобус АК1308 полтора часа, когда маршрутки ходят каждые 10 минут.
До сих пор например на 52Н проезд стоит 16 рублей и хозяин маршрута не разорился.
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Вот! Снижаем стоимость проезда до 15 рублей. Делаем Гарантированное наличие на 22 маршруте 20 автобусов, интервал 10 минут.ara21 писал(а):Стоимость проезда нельзя только повышать и продолжать возить пассажиров на хламе и утиле.
Все разговоры о том, что себестоимость проезда сейчас занижена в 2 раза - наглая ложь и очковтирательство.
У меня нет желания например ждать более дешевый автобус АК1308 полтора часа, когда маршрутки ходят каждые 10 минут.
До сих пор например на 52Н проезд стоит 16 рублей и хозяин маршрута не разорился.
Живём, зарабатываем деньги, 56Н разоряется.
Это примитивный бизнес-план, так сказать, для всех гуманитариев.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Я не специалист, но цены поднялись на всё, примерно сохранив соотношение между собой. Откуда и куда в таком случае текучка?CDenergy писал(а):Увы, но АТП сдаёт завоёванные позиции...
Так, по итогам работы в 1 полугодии 2018, падение пассажиропотока к 1 полугодию 2017 года составило 12%.
В первую очередь это связано с тем, что цена на проезд в муниципальном транспорте была поднята и 1 рубль экономии не стал уже сколь либо значимым для выбора вида ОТ. Повышение цены на проезд не компенсировало отток пассажиров с муниципального транспорта, потери АТП составили около 9 млн. рублей за первое полугодие в 2018 году к 2017 году.
Цену на проезд в муниципальном транспорте нужно снижать, как я уже много раз говорил... это выльется в увеличение выручки в конечном итоге.
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Сказал же ниже, что не в цене на проезд дело, не в первую очередь в ней в данном кейсе по АТП...Академик Иосиф писал(а):Я не специалист, но цены поднялись на всё, примерно сохранив соотношение между собой. Откуда и куда в таком случае текучка?CDenergy писал(а):Увы, но АТП сдаёт завоёванные позиции...
Так, по итогам работы в 1 полугодии 2018, падение пассажиропотока к 1 полугодию 2017 года составило 12%.
В первую очередь это связано с тем, что цена на проезд в муниципальном транспорте была поднята и 1 рубль экономии не стал уже сколь либо значимым для выбора вида ОТ. Повышение цены на проезд не компенсировало отток пассажиров с муниципального транспорта, потери АТП составили около 9 млн. рублей за первое полугодие в 2018 году к 2017 году.
Цену на проезд в муниципальном транспорте нужно снижать, как я уже много раз говорил... это выльется в увеличение выручки в конечном итоге.
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Вчера некто Соваренко (кст, что за типок такой?) у себя в ВКшечке написал, что АТП получит до 22 списаных автобусов Мосгортранса.
Откровенно говоря, не знал, что договоренность уже на столь высоком уровне. Вчера вечером напряг свои связи в МГТ и уточнил: какие автобусы будут, когда будут... Ну, если по срокам меня очень обрадовали, то по состоянию... к тому же, в передаваемых автобусах есть одна детская болезнь, с которой намучаются смоляне
Но зато можно будет усилить АТПшке 50 и 22/2 маршрут.
Откровенно говоря, не знал, что договоренность уже на столь высоком уровне. Вчера вечером напряг свои связи в МГТ и уточнил: какие автобусы будут, когда будут... Ну, если по срокам меня очень обрадовали, то по состоянию... к тому же, в передаваемых автобусах есть одна детская болезнь, с которой намучаются смоляне
Но зато можно будет усилить АТПшке 50 и 22/2 маршрут.
-
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Кто ж себе ноги будет рубить?CDenergy писал(а): Но зато можно будет усилить АТПшке 50 и 22/2 маршрут.
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Зачем себе? Усиливаем 2/22 и 50, народ окончательно уходит с трамвая.Telepat писал(а):Кто ж себе ноги будет рубить?CDenergy писал(а): Но зато можно будет усилить АТПшке 50 и 22/2 маршрут.
Закрываем трамвай, продаём всё в лом и продаём землю, на вырученные деньги покупаем троллейбусы и автобусы
Как тебе такой бизнес план?
-
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Автобусы и маршруты АК1308
С сентября-октября твой усиленный автобус и даром никому бедет не нужен Но Лёшу защищайCDenergy писал(а): Зачем себе? Усиливаем 2/22 и 50, народ окончательно уходит с трамвая.
Закрываем трамвай, продаём всё в лом и продаём землю, на вырученные деньги покупаем троллейбусы и автобусы
Как тебе такой бизнес план?
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Даром не даром, а вот ваша фраза, что "трамвай возит больше чем автобус и троллейбус вместе взятые" уже не верна, увы...Telepat писал(а):С сентября-октября твой усиленный автобус и даром никому бедет не нужен Но Лёшу защищай
P.s. Зачем защищать того, кто сам за себя постоять может?
Re: Автобусы и маршруты АК1308
Живой Мерседес на линии
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Автобусы и маршруты АК1308
В рамках конкурса МУП «Автоколонна – 1308» открывает свои двери для горожан. Все желающие смогут узнать как работает предприятие, что достигнуто на данный момент, а также о планах на будущее.
Ждём смолян и гостей нашего города в 10:00 6 октября 2018 года по адресу: г. Смоленск ул. Шевченко д. 77 А.
https://m.vk.com/wall-109698911_619
Ждём смолян и гостей нашего города в 10:00 6 октября 2018 года по адресу: г. Смоленск ул. Шевченко д. 77 А.
https://m.vk.com/wall-109698911_619