Поучительная история

Разговоры обо всем
Лесн@я
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Поучительная история

Сообщение Лесн@я »

В юности решила гирлянду елочную отремонтировать. отрезала лампочки с перегоревшими нитями накаливания. Остальные спаяла и включила :) перегорела еще одна, отрезала и ее и так гирлянда уменьшалась и уменьшалась :) отремонтировать не удалось :)
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение TAndrew »

Лесн@я, зато теперь ты опытный инженер-ремонтник :)
е-зычник
NataW
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Поучительная история

Сообщение NataW »

А у меня получилось :nez-nayu:
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

fire_wings писал(а):На дрелях обычно есть серийный номер, который переписывают в ремонте. Можно вообще без проблем вернуться, показать серийники и во всем разобраться. Без переписывания этого номера инструмент и принять-то не должны, вам вместо вашего могут впихнуть что угодно.
Ничего не понял из написанного про серийный номер и в чем можно было разобраться.

Была сдана абсолютно новая рабочая дрель и получена после "ремонта" ЭТА ЖЕ САМАЯ дрель, т.е. с тем же серийным номером. Этот же номер указан во всех в документах на ремонт.
Принимая переписали серийный номер и возвращая после ремонта был сверен серийный номер. В чем можно было разобраться?

Дрель даже не вскрывалась. Просто взяли деньги за ремонт и вернули дрель ровно в том же виде, как я ее сдавал в ремонт. Или fire_wings не поняли смысла написанного мной?
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

P.S. Речь идёт о фирменном сервисе производителя, адрес которого указан в паспорте на дрель. Доверия к нему у меня было изначально больше, т.к. он "фирменный" и там по идее должны работать специалисты высокой квалификации, а не мошенники. Вчера вечером разговаривал с соседом, он мне рассказал свою историю про гарантийный ремонт бензотриммера Huter в этом же сервисе. Но там ремонт был по гарантии и мошенники фактически обманули производителя, а не покупателя.
Пузырь
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поучительная история

Сообщение Пузырь »

barannikov писал(а): У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность),
Вы, я так понимаю в этот момент отвернулись и принципиально на эту хуе дрель смотреть не стали?
Ты мне не купила пиво, Лёля, мотивируя, что нету денег (С)
Пузырь
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поучительная история

Сообщение Пузырь »

barannikov писал(а):В итоге я заплатил за ремонт абсолютно новой дрели, которая вообще никогда не использовалась и не доставалась из коробки.
Так может она и не работала тоже. Выж ее даже не доставали. Голословные обвинения какие-то :du_ma_et:
Ты мне не купила пиво, Лёля, мотивируя, что нету денег (С)
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

Пузырь писал(а):
barannikov писал(а): У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность),
Вы, я так понимаю в этот момент отвернулись и принципиально на эту хуе дрель смотреть не стали?
Зачем мне было на нее смотреть, когда я был уверен, что это моя дрель.
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

Пузырь писал(а):
barannikov писал(а):В итоге я заплатил за ремонт абсолютно новой дрели, которая вообще никогда не использовалась и не доставалась из коробки.
Так может она и не работала тоже. Выж ее даже не доставали. Голословные обвинения какие-то :du_ma_et:
Может она и не работала, может быть ее части износились (указанная причина неисправности) и неправильно эксплуатировались, пока новая дрель лежала в коробке.

Я вообще никого конкретно не обвиняю, я даже ни названия, ни адреса не написал, а вы начинаете быковать и писать про мои голословные обвинения неизвестно кого. Желание по любому поводу покритиковать и поумничать?
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение FreemanNow »

кстати, я как-то очень давно не прибегал к услугам ремонтных организаций, но, вроде, кода-то действовало правило по которому все замененные (неисправные) детали возвращались владельцу.
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 28 раз

Re: Поучительная история

Сообщение shin »

Так научить это история чему должна? Мораль, так сказать, какая?
Аватара пользователя
Механикус
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
Откуда: Центрcity
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поучительная история

Сообщение Механикус »

FreemanNow писал(а):кстати, я как-то очень давно не прибегал к услугам ремонтных организаций, но, вроде, кода-то действовало правило по которому все замененные (неисправные) детали возвращались владельцу.
Нет и не было таких правил, я всегда отдаю детали замененные клиентам, только их обычно тут же в мусорное ведро они и кидают :)
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

shin писал(а):Так научить это история чему должна? Мораль, так сказать, какая?
Внимательней быть при выборе ремонтной организации и ещё внимательнее при сдаче/приёмке.

Вообще всегда пользоваться проверенными местами, а не покупаться на статус "официального сервиса".
Наркоман Штоле
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Поучительная история

Сообщение Наркоман Штоле »

поучительная история короче.
и немедленно выпил

Adieu, la tête
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

Механикус писал(а):Нет и не было таких правил, я всегда отдаю детали замененные клиентам, только их обычно тут же в мусорное ведро они и кидают :)
Да ерунда это с возвратом старых деталей, клиент все равно ничего не понимает, нужно было их менять или нет и прочее. И естественно выбросит. IMHO репутация в таком деле важнее правил, т.к. обманутый клиент второй раз уже не придёт. Хотя, конечно, у мастера-мошенника всегда есть возможность обмануть клиента так, что он и не заметит.
метнись-ка
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 16:51
Настоящее имя: Пако
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Поучительная история

Сообщение метнись-ка »

barannikov писал(а): не покупаться на статус "официального сервиса".
Есть предложение обойти все "неофициальные" сервисы. Дрели же на месте. Обе две? Выявить так сказать нерадивых... Фундаментальное исследование провести. Ну а потом подытожым :-|
— От винта! — кричал Карлсон, отгоняя пидорасов.
Аватара пользователя
Механикус
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
Откуда: Центрcity
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поучительная история

Сообщение Механикус »

barannikov писал(а):
Механикус писал(а):Нет и не было таких правил, я всегда отдаю детали замененные клиентам, только их обычно тут же в мусорное ведро они и кидают :)
Да ерунда это с возвратом старых деталей, клиент все равно ничего не понимает, нужно было их менять или нет и прочее. И естественно выбросит. IMHO репутация в таком деле важнее правил, т.к. обманутый клиент второй раз уже не придёт. Хотя, конечно, у мастера-мошенника всегда есть возможность обмануть клиента так, что он и не заметит.
Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
метнись-ка
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 16:51
Настоящее имя: Пако
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Поучительная история

Сообщение метнись-ка »

Механикус писал(а):Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.
Да ну нахер, лучше на форум написать >:-)
— От винта! — кричал Карлсон, отгоняя пидорасов.
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

Механикус писал(а):Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.
Клиенту это нафиг не нужно, если возникнут подозрения, то он просто в следующий раз пойдёт в другой сервис и все.
Аватара пользователя
Механикус
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
Откуда: Центрcity
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поучительная история

Сообщение Механикус »

barannikov писал(а):
Механикус писал(а):Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.
Клиенту это нафиг не нужно, если возникнут подозрения, то он просто в следующий раз пойдёт в другой сервис и все.
Что его снова кинули, но уже в другом месте?
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

метнись-ка писал(а):Да ну нахер, лучше на форум написать >:-)
Ну да.

Впадлу было самому жалобу на Супер-СТО написать в суд/полицию/фсб/Европейский суд/ООН ? Зачем было на форуме писать "сам не был, но не поеду и другим не советую..."?
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

Механикус писал(а):Что его снова кинули, но уже в другом месте?
Может и так, а что ему делать?
Аватара пользователя
Механикус
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
Откуда: Центрcity
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поучительная история

Сообщение Механикус »

Бороться за свои права и клювом меньше щелкать.Если что там сломается, или вроде сломается, принтер там...копир, приноси, я сделаю :-))
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
Аватара пользователя
Механикус
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
Откуда: Центрcity
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поучительная история

Сообщение Механикус »

А вообще все эти типа оффициальные сервисы вот что мне напоминают...Одну не маленькую контору в Смоленске, где все стены увешаны были сертификатами, что они являются АСЦ ..наверно все фирм которые я знаю :) На самом деле возими мне технику в ремонт, которую им клиенты сдавали :)
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение Storm »

Механикус, barannikov, Естественно должны вернуть, потому что неисправная деталь - это собственность клиента. И ему решать что с ней делать дальше.
galameh
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поучительная история

Сообщение galameh »

Из написанного я понял, что Ваша дрель была внешне заметно изношенная?
barannikov писал(а):Моя же дрель использовалась мной в хвост и в гриву
Как же Вы не заметили при сдаче в ремонт, что она стала новой, если ее при Вас достали из коробки?
У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность), заполнили документы на ремонт.
Наверное и проводок еще был скручен магазинной проволочкой?

А забрав из ремонта, Вы заметили, что дрель не Ваша?
Вытащив дрель из коробки я был очень удивлён чистотой дрели и её внешним видом.
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

galameh писал(а):Из написанного я понял, что Ваша дрель была внешне заметно изношенная?
Два месяца использовалась.
galameh писал(а):Как же Вы не заметили при сдаче в ремонт, что она стала новой, если ее при Вас достали из коробки?
Да я на нее особо и не смотрел, без надобности. К тому же, у меня после пятидесяти лет стало заметно хуже зрение. Хотя вряд ли вы в это поверите.
galameh писал(а):А забрав из ремонта, Вы заметили, что дрель не Ваша?
Новая вещь при внимательном рассмотрении, как правило отличается от использованной.

galameh, Вы пытаетесь найти тут заговор и меня в чем-то обвинить? С какой целью?
galameh
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поучительная история

Сообщение galameh »

Нет, конечно. Какой заговор?
Просто спросил, заметив нестыковки. Хотя понимаю, что такое вполне может быть.

Сам испытал нечто подобное, но с телефоном.
Сдал в сервис для замены разъема microUSB. Отремонтировали. Дали гарантию месяц. Через месяц-полтора перестал заряжаться и не включается. Сдал туда же, напомнил, что недавно у них же ремонтировал. «Мастер» разобрал, поколдовал с тестером и вынес вердикт – сдох аккумулятор, нужно менять (АкБ не съемный), и назвал Н-ную сумму. В меня закрался червячок сомнения, а «жаба» вообще сказала – нефиг. Отказался от ремонта, зная, что аккумулятор до последнего момента держал зарядку хорошо. Дома решил посмотреть сам. Разобрал и ужаснулся!? Оказывается разъем «мастера» припаяли проводками, т.к. дорожки на плате после их ремонта отскочили. Вот один из проводков и отпаялся. Вооружившись лупой, подпаял провод и телефон заработал.
Сервис себя рекламирует как один из лучших в Смоленске с высококлассными мастерами.
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

Механикус писал(а):А вообще все эти типа оффициальные сервисы вот что мне напоминают...Одну не маленькую контору в Смоленске, где все стены увешаны были сертификатами, что они являются АСЦ ..наверно все фирм которые я знаю :) На самом деле возими мне технику в ремонт, которую им клиенты сдавали :)
Я видел такие стены десять лет назад, увешанные рамочками в которых явно липовые сертификаты, ВСЕ КАК ОДИН напечатанные на разных бланках Decadry, свободно продающихся в соседнем в магазине. Но это была просто ремонтная лавочка. Я, кстати, заправлял там картриджи, меня устраивало.

Но тут был официальный сервис крупного производите инструмента, адрес сервиса был указан в паспорте на изделие, т.е. напечатан в типографии, а не листочек сунут в коробку. Вот в чем удивление.
barannikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поучительная история

Сообщение barannikov »

galameh, у Вас другой случай - некомпетентность мастеров и попытке скрыть свою некомпетентность. А в моем случае чистой воды мошенничество. Дрель не вскрывалась и да, прутик-скрутик на сетевом кабеле действительно был на месте после "ремонта".

Я из-за этого прутика-скрутика и начал внимательно осматривать полученную из ремонта дрель.
Ответить Пред. темаСлед. тема