SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
ненуачо
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 15:34
Настоящее имя: Ольга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#421

Сообщение ненуачо » 28 май 2019, 21:21

sergey43 писал(а):
28 май 2019, 21:11


Как говорит Валера, тросик вообще должен в ящике валяться) То есть тросик не нужен. Хотелось бы знать, в чем Валера прав?)
Правильно. Именно в ящике, а не в нише шасси.
И тем более не болтаться вдоль борта и не стучать по нему. Неужели это всё надо разъяснять?

sergey43
Сообщения: 16634
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#422

Сообщение sergey43 » 28 май 2019, 21:41

---
Последний раз редактировалось sergey43 28 май 2019, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#423

Сообщение рукалицо » 28 май 2019, 22:02

Шо характерно - самолёт может вылезти в курилку, а курилка в самолёт нет. Может быть, клапан должен работать в обе стороны, а то заискрит? :-))

Аватара пользователя
ненуачо
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 15:34
Настоящее имя: Ольга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#424

Сообщение ненуачо » 28 май 2019, 22:06

sergey43 писал(а):
28 май 2019, 21:41



Ок. Зайду с другого конца. Где здесь Валера прав?:
Допустим в этом


Luden писал(а):
27 май 2019, 05:44

Самолёт стоит на резине .. машина на резине. Там трение вследствие потока топлива - тут тоже.
Вопрос - в этих условиях сколько бензобаков в автомобилях взорвалось и загорелось?
Или может трение топлива тут всё же не при чём?
И поинтересуйся у радиолюбителей - что будет если во время сильного ветра оставить незаземленной изолированную антенну. Любую, лишь бы открытую на улице. Но изолированную.
Или большой металлический бак, типа водокачки на сухой деревянной опоре. Без заземления и с пластиковыми трубами. Вот, летний душ к примеру.
Важно только, чтобы сильный ветер и хорошая изоляция. И лучше, только для эксперимента, а не экспериментатора чтобы и воды не было.

Аватара пользователя
ненуачо
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 15:34
Настоящее имя: Ольга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#425

Сообщение ненуачо » 28 май 2019, 22:10

рукалицо писал(а):
28 май 2019, 22:02
Шо характерно - самолёт может вылезти в курилку, а курилка в самолёт нет. Может быть, клапан должен работать в обе стороны, а то заискрит? :-))
Извините. Увлеклась.

Аватара пользователя
Alеxаndр
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#426

Сообщение Alеxаndр » 29 май 2019, 13:17

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.
https://m.lenta.ru/news/2019/05/29/chaika/

sergey43
Сообщения: 16634
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#427

Сообщение sergey43 » 29 май 2019, 13:22

Alеxаndр писал(а):
29 май 2019, 13:17
Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.
https://m.lenta.ru/news/2019/05/29/chaika/
Об этом говорят двадцать пять лет, после каждого серьезного авиапроисшествия. А парк самолётов растет и растет, пассажироперевозки растут и растут.

Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#428

Сообщение Shin Fa Lee » 31 май 2019, 19:11

Межгосударственный авиационный комитет проведет служебное расследование
по фактам публикации в СМИ материалов о катастрофе самолета Sukhoi
Superjet 100 в «Шереметьево». Как говорится в сообщении МАК на
, высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК.
«Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот», в МАК
будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных
материалов», — отмечается в заявлении.
В Межгосударственном авиационном комитете
отметили, что пока не обладают достоверной информацией о причинах
катастрофы самолета. Сейчас ведется работа по анализу расшифровок и
другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе.
Предварительный отчет о трагедии будет подготовлен в 30-дневный срок.

Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 12226
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#429

Сообщение Luden » 03 июн 2019, 09:48

До чего довела страну обамономика!
Авиастроительная компания Boeing выявила дефекты деталей предкрылков у 312 самолетов моделей Boeing 737NG и Boeing 737MAX, сообщает Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). Boeing сообщил FAA, что предкрылки некоторых 737NG и 737MAX могли быть изготовлены неправильно и не соответствовать всем действующим стандартам прочности и надежности. Бракованные детали склонны к преждевременному износу.«В США речь идет о 32 самолетах модели NG и 33 модели MAX. Во всем мире — 133 NG и 179 MAX», — говорится в сообщении регулятора.Напомним, ранее Boeing устранила неисправности в программного обеспечения (ПО) тренажеров-симуляторов полета, на которых проходит обучение пилоты. ПО воспроизводило некоторые условия полета не так, как это происходит в реальности, что, как полагают эксперты, и привело к крушению самолета Boeing 737 Max в Эфиопии. Жертвами крушения стали 157 человек.В октябре 2018 года такой же Boeing 737 Max 8 потерпел крушение у берегов Индонезии, все находившиеся на борту 189 человек погибли. После инцидентов почти все страны мира ввели запрет на полеты Boeing в своем воздушном пространстве.

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 9349
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#430

Сообщение POISON » 17 июн 2019, 13:51

В SSJ теперь нельзя пользоваться беспроводными наушниками.

CAM
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#431

Сообщение CAM » 25 июн 2019, 18:07

Согласно выводов комиссии, пилот таки пытался уйти на 2-й круг после первого касания с отскоком. Но помешал этому... сам самолет - началась отложенное до обжатия стоек шасси переключение двигателей на реверс, т.к. при касании сигнал обжатия был сформирован. Неужели проектировщики заложили такой косяк - кратковременный сигнал обжатия стоек дает разрешение на включение реверса? По логике самолет "прижат к полосе" только в том случае, если сигнал от стоек наличествует непрерывно не менее чем 1...2 сек. Никак не верится что такое может быть.

Во второй неприятный вывод верится больше - погибший бортпроводник, спасший нескольких пассажиров ценой собственной жизни, натворил лишнего - открыл одну из дверей в хвостовой части салона.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7959
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#432

Сообщение bering1 » 25 июн 2019, 19:29

CAM писал(а):
25 июн 2019, 18:07
По логике самолет "прижат к полосе" только в том случае, если сигнал от стоек наличествует непрерывно не менее чем 1...2 сек. Никак не верится что такое может быть.
Все возможно на стыке наук. Динамику инженеры разработчики механики может знают неплохо, а вот разработчики автоматики не заложили этого факта в программу. Вот тоже , вспоминают, проблему флаттера, а позднее " шимми" сумел решить только математик Келдыш, будущий академик.Через сложные математические модели.

CAM
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#433

Сообщение CAM » 25 июн 2019, 19:52

bering1,
разработчики автоматики не заложили этого факта в программу
Такого не может быть в принципе. Разработчики автоматики делают все по ТЗ, а ТЗ им создают конструкторы, те кто внедряет идею.
вспоминают, проблему флаттера, а позднее " шимми" сумел решить только математик Келдыш
Пример с флаттером это перебор. Флаттер - проблема на порядок, если не на два, более сложная. Как, например, проблема акустического резонанса у ракет Фон Брауна.

Пока что я склонен полагать что данный момент неверно истолкован либо журналистами, либо в тексте самого документа неточность, возможно не искажающая общих выводов, но имеющая, тем не менее, значение принципиального характера. Программировать разблокировку реверса не предусмотрев что может быть не прижатие к полосе а отскок.. нонсенс!

В катастрофе Ту-204 с выездом за полосу несколько лет назад наоборот было - автомат не дал переключить на реверс так как имел место дребезг сигнала (самолет был пустой, садился с превышением скорости и прыгал с колеса на колесо). Вот там блокировка правильно себя вела.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...

Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#434

Сообщение Shin Fa Lee » 25 июн 2019, 20:37

В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об
обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое
завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы
двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 – 6 м). Через 2 – 3 с
после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ
в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку
выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги
(створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга
двигателей не увеличилась.

CAM
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#435

Сообщение CAM » 25 июн 2019, 21:04

Shin Fa Lee, Ты сюды зря зашел. Тут не политика, где можно казаться умнее если горлопанишь громче.
В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС»
не надо понимать буквально. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС здесь определен условно, как ожидаемое событие при нормальной посадке с правильными манипуляциями. На самом деле пилот хотел дать макс. прямую тягу и думал что именно это он и получит. Но поскольку уже был запущен механизм выполнения переключения створок на реверс, добавленние тяги было заблокировано автоматикой. В результате не получилось ни реверса, ни, тем более, прямой тяги. Ну и ухода тоже не получилось. Непрофессионализм пилота здесь очевиден, но и строить механизмы так тоже нельзя. "Защита от дурака" должна быть предусмотрена. В данном случае надо было бы чтобы реверс не активировался до тех пор, пока сигнал обжатия стоек не станет длительным. Тогда бы самолет либо ушел бы на второй круг, либо, после рижатия к полосе надолго, т.е. прекратив козление, включился бы реверс.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...

Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#436

Сообщение Shin Fa Lee » 25 июн 2019, 22:11

Хохлик, тут только ты сегодня кричишь по всем темам.
Ты по русски читать разучился. Написано - "..КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС». И всё. А дальше твои фантазии - МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС здесь определен условно, как ожидаемое событие при нормальной посадке.

CAM
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#437

Сообщение CAM » 25 июн 2019, 22:37

Shin Fa Lee, Дурик, даже в твоем корыте дернуть рычаг назад не будет означать переключение сцепления на задний ход наверняка. Так и здесь - переключение произвел, но реверс не включился. И конструктивные недостатки самолета налицо - во-первых, не отработал требуемуемую процедуру в подходящих для этого обстоятельствах, во-вторых даже "не сказал" об этом пилоту, который после этого окончательно офигел от происходящего.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...

Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#438

Сообщение Shin Fa Lee » 25 июн 2019, 22:56

CAM, салоед, эт ты своих волов за квартал тормозишь.
В приведённом мною цитате из отчёта МАК всё описано. Дальше твоё натягивание совы.

Аватара пользователя
pinkmouse
Сообщения: 29145
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Настоящее имя: Александр
Откуда: смоленцы.рус
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#439

Сообщение pinkmouse » 26 июн 2019, 01:25

оу, смотрю, тут тож начались прения в стиле пляски польской...
Гордый внук cлавян©
Свободу каждый выбирает сам.

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#440

Сообщение рукалицо » 26 июн 2019, 02:07

Тута спецов набежало? Скока за пост берут? Даж интересно :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Дюдя
Сообщения: 15085
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#441

Сообщение Дюдя » 25 июл 2019, 09:17

Наш Люцифер, что енто вы, пирожок с ливером укусили по ошибке? это же оффтоп ;-)
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)

Аватара пользователя
Владимир13
Сообщения: 16936
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#442

Сообщение Владимир13 » 25 июл 2019, 09:27

Ай, всю ночь грешников в аду лопатой шевелить задолбался. :ze_va_et: Перепутал короче тему. Пардонте. :uch_tiv:
Ваш Люцифер △ 666

Аватара пользователя
Пассажир
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#443

Сообщение Пассажир » 26 июл 2019, 21:37

Luden писал(а):
28 май 2019, 06:43
Считай. Применяй знания на практике. Цифры, естественно, взяты с потолка.
Сколько тебя помню, то у тебя все и всегда берется с потолка. :a_g_a:

Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 12226
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#444

Сообщение Luden » 28 июл 2019, 06:53

Пассажир писал(а):
26 июл 2019, 21:37

Сколько тебя помню, то у тебя все и всегда берется с потолка. :a_g_a:
Ты ещё жив! 8-[]

Понимаешь - у меня потолок есть в доме. И крыша - огромная и богатая страна.
У тебя - нет. У тебя клоун президентом. И госдолг в 80 ярдов.

Аватара пользователя
Пассажир
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#445

Сообщение Пассажир » 02 авг 2019, 22:13

Luden писал(а):
28 июл 2019, 06:53
Ты ещё жив! 8-[]
А ты уже возрадовался небось? Да? Фиг тебе :-))
Luden писал(а):
28 июл 2019, 06:53
Понимаешь - у меня потолок есть в доме. И крыша - огромная и богатая страна.
У тебя - нет. У тебя клоун президентом. И госдолг в 80 ярдов.
Потолок у тебя прохудился крепенько и давно ремонта требует. Вот пару фактов на тему мне близкую:
1)
https://svpressa.ru/war21/article/23856 ... nt=6866183
Таким образом, давно всем известное отставание России от США в области IT-технологий практически перечеркнуло российскому производителю все другие его достижения. Похоже, этот воздушный бой с Западом мы все же проиграли.

2)
https://svpressa.ru/war21/article/237969/?cba=1
Индия быстро строит свой авианосец, а России и фрегаты уже не по силам
Все возрастающая технологическая отсталость страны лишает ВМФ РФ всяких перспектив

Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 12226
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#446

Сообщение Luden » 03 авг 2019, 06:10

Пассажир писал(а):
02 авг 2019, 22:13
России от США в области IT-технологий
Дык США вон как истерят от китайского Хуавея.
Обогнали жёлтые братья, технологию запатентовали. Теперь они, а не США будут шпионить за всем миром.

Но главное - США назначат вам нового мэра в Киев в своих интересах!
Туповатый Кличко не смог уморить тебя.
Новый справится!

А вот тут - как хохлов наказали за контрабанду оружием.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Пассажир
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#447

Сообщение Пассажир » 03 авг 2019, 11:49

Luden писал(а):
03 авг 2019, 06:10
[ Дык США вон как истерят от китайского Хуавея.
Обогнали жёлтые братья, технологию запатентовали. Теперь они, а не США будут шпионить за всем миром.
.....................................................
Во-во..Ты с годами не меняешься . Я ему про Фому ("Потолок у тебя прохудился крепенько и давно ремонта требует".), а он мне - про Ерему
("Дык США вон как истерят от китайского Хуавея"):hi_hi_hi:

Или у тебя уже китайцы "потолком " стали ? 8-[]

Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 12226
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#448

Сообщение Luden » 03 авг 2019, 18:05

Пассажир писал(а):
03 авг 2019, 11:49

Во-во..Ты с годами не меняешься . Я ему про Фому ("Потолок у тебя прохудился крепенько и давно ремонта требует".), а он мне - про Ерему
Дык .. Ты тоже уклонился от темы .
Почему у тебя вместо потолка и крыши старая кастрюля?
Оно понятно - от дождя и града поможет.
.. Но крышу надо чинить.
А разве может её починить назревающий Союз Пидoраcoв Украины - Кличко и Ляшко?

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#449

Сообщение рукалицо » 03 авг 2019, 19:16

Господа, вам не кажется, что вы темы попутали?

Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 12226
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#450

Сообщение Luden » 04 авг 2019, 02:50

рукалицо писал(а):
03 авг 2019, 19:16
Господа, вам не кажется, что вы темы попутали?
Не-а.

Тема суперджета уже закрыта. Расследование провели. И там всё ясно.

Собственно причина для последовавшей за катастрофой истерики США и Украины было падение Боингов. Теперь постепенно начинаю выплывать подробности.
И эти люди запрещают нам ковырять пальцем в носу!
В Boeing утверждают, что нашли решение проблемы из-за которой в двух авиакрушениях самолетов 737 Max погибли 346 человек, сообщает Seattle Times, ссылаясь на несколько источников, приближенных к компании. Полеты Boeing 737 MAX восстановятся не ранее 2020 года. В новой конфигурации самолета инженеры добавят второй бортовой компьютер, который будет контролировать программное обеспечение. Теперь система должна предупреждать пилотов, если компьютеры будут показывать разные данные по поводу высоты, скорости, угла атаки самолета и других данных. Напомним, что в октябре 2018 в Индонезии самолет Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air упал в море через 13 минут после взлета, в результате чего погибли 189 человек. Через полгода такой же самолет авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение за шесть минут после вылета и унес жизни 157 пассажиров и членов экипажа. Позже в Boeing подтвердили, что обе катастрофы произошли из-за неправильно настроенной системы предотвращения сваливания MCAS, которая автоматически корректирует положение самолета и опускает его нос вниз. Такую систему установили из-за двигателей большего диаметра, в сравнении с предыдущими моделями. Журналисты Bloomberg выяснили, что ошибка в программном обеспечении самолета вызвана жесткой экономией в Boeing, — руководство компании покупало услуги более дешевых сторонних разработчиков из Индии, которые и написали неправильный код.По информации источников Seattle Times, дополнительный компьютер в самолетах Boeing 737 Max позволит отвечать за все системы полета, включая MCAS.В Boeing говорят, что сотрудничают с Федеральным управлением гражданской авиации США, чтобы исправить проблему, из-за которой произошли катастрофы. Именно это управление подвергли критике из-за того, что оно сертифицировало и допустило модель 737 Max к полетам
Судя по всему бумаги Боингу подписывали не глядя.

А пассажир злобствует, так как он специалист по авиации которой вна Украине уже просто нет.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Главный форум»