SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Alеxаndр, Я помогу Вам, статья взята отсюда называется "Уткин: Не хочу, чтобы Мамаев и Кокорин в тюремном безделье жили на мои налоги" и была опубликована 12 октября, 2018 в 10:02.
Соответственно ни о каких Суперджетах у этого блоговестника нет ничего и в помине, а значит это Ваша отсебятина и Ваш вброс. Справедливости ради, в Вашем сообщении нет цитирования и оно выглядит как Ваше сообщение, если опустить, что Вы указали "написал Уткин в своём «телеграме»."
Повторю, это наброс, т.к. сравнивать эти две ситуации категорически невозможно и объясню почему.
Футболисты, по причине чрезвычайной заатмосферной звёздности решили причесать "окружающую грязь", которая вдруг оказалась из под боярских копыт и неожиданно схлопотали реальные сроки. То, что они сделали и как себя вели было целиком в их власти и в их воле. Целиком зависело только и исключительно от них самих. Без вариантов.
Но не так обстоит дело с любой из техногенных катастроф. В данном случае расследуются сотни вводных, которые могли послужить косвенной или прямой причиной происшествия. Это может быть и некачественно изготовленная деталь, или её монтаж, или контроль того и другого; некачественное топливо, которое тоже могло получиться по десяткам различных причин и на различных этапах; ошибки обслуживающего и выпускающего и диспетчерского персонала, аэродромных хозяйственных служб, и наконец самой природы. Здесь сотни возможных причин, которые множатся до бесконечности, потому что изначальная малая может привести к самым далеко идущим, прибавляя по ходу новые. А это сотни и возможно тысячи людей и обстоятельств. А вишенкой на торте, или последним звеном этой цепочки, может быть пилот.
Пожалуйста, не надо делать вбросы на крови. А Вы делаете именно это.
Соответственно ни о каких Суперджетах у этого блоговестника нет ничего и в помине, а значит это Ваша отсебятина и Ваш вброс. Справедливости ради, в Вашем сообщении нет цитирования и оно выглядит как Ваше сообщение, если опустить, что Вы указали "написал Уткин в своём «телеграме»."
Повторю, это наброс, т.к. сравнивать эти две ситуации категорически невозможно и объясню почему.
Футболисты, по причине чрезвычайной заатмосферной звёздности решили причесать "окружающую грязь", которая вдруг оказалась из под боярских копыт и неожиданно схлопотали реальные сроки. То, что они сделали и как себя вели было целиком в их власти и в их воле. Целиком зависело только и исключительно от них самих. Без вариантов.
Но не так обстоит дело с любой из техногенных катастроф. В данном случае расследуются сотни вводных, которые могли послужить косвенной или прямой причиной происшествия. Это может быть и некачественно изготовленная деталь, или её монтаж, или контроль того и другого; некачественное топливо, которое тоже могло получиться по десяткам различных причин и на различных этапах; ошибки обслуживающего и выпускающего и диспетчерского персонала, аэродромных хозяйственных служб, и наконец самой природы. Здесь сотни возможных причин, которые множатся до бесконечности, потому что изначальная малая может привести к самым далеко идущим, прибавляя по ходу новые. А это сотни и возможно тысячи людей и обстоятельств. А вишенкой на торте, или последним звеном этой цепочки, может быть пилот.
Пожалуйста, не надо делать вбросы на крови. А Вы делаете именно это.
Ваш Люцифер △ 666
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Ответственность установит суд, так что все эти заявления - пузыри на воде.
И далеко не факт, что летуны облажались.
Я так понимаю, прямо перед посадкой они прочухали, что двигатели могут остановиться. Это значит - все трупы. Они бы и пятками тормозили если бы было полезно. Там либо орден дадут - либо в тюрьму посадят.
Вина КВС - не факт.
У него есть лётная книжка. Туда ему кто-то в Аэрофлоте что-то писал. Мол годен, умеет, способен, посадит и так далее. И подпись ставит. И пальцем в самолёт тыкает "вот табе кобыла, делай кассу". Но не факт, что его учили плохо.
Следствие - разберётся.
Всё что пишут сейчас - гадание на кофейной гуще.
Смысл в СМИ перекладывать вину - если следаки будут читать документы?
А они СМИ - ничего не скажут и правильно сделают.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
1 час назад, источник: Коммерсантъ
Экс-гендиректор «Сухого» обвинил СМИ в необъективном освещении катастрофы в Шереметьево
Экс-гендиректор «Сухого» обвинил СМИ в необъективном освещении катастрофы в Шереметьево
Бывший генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян считает, что СМИ необъективно освещают катастрофу SSJ 100 «Аэрофлота» в Шереметьево, и это вызывает боязнь у людей.
Боязнь людей — это результат необъективного освещения СМИ.
Михаил Погосян
цитата по РИА Новости
Вице-премьер Юрий Борисов говоря о катастрофе в Шереметьево отметил, что у правительственной комиссии пока нет претензий к SSJ 100. «Работа не завершена, рано делать выводы, давайте подождем», — сказал господин Борисов.
Ситуацию прокомментировал вице-премьер РФ Максим Акимов. «Сейчас, мне кажется, надо заниматься расследованием и после этого делать выводы, что надо и в какой части поправлять», — заявил он.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 26363
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
володенька, оправдания и обвинения в провокациях щас будут течь из каждого рупора. но это не отменяеттот факт, что ссдж- говно, что подтверждено многочисленными инцидентами и отказом зарубежных компаний от него. но "патриоты", ездящие максимум на маршрутках и трамваях, а самолет видевшие в лучшем в случае в небе над Смоленском, будут и впредь с пеной у рта защищать говноподелку пропагандистской путиномики, параллельно говняя боинг и эйрбас.
- рукалицо
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Главная проблема Суперджета это его постпродажное обслуживание, точнее, почти полное его отсутствие. По факту, он больше стоит, чем летает. Именно поэтому от него авиакомпании шарахаются, а не потому, что он изначально косячный какой-то.
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Из 152 поставленных заказчикам 100 в состоянии эксплуатации.
http://superjet.wikidot.com/register
http://superjet.wikidot.com/register
- рукалицо
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Летает, ноrenatius писал(а): ↑09 май 2019, 14:30 Из 152 поставленных заказчикам 100 в состоянии эксплуатации.
http://superjet.wikidot.com/register
У аэрофлота где-то 3,5 часа. Длля сравнения клятый боинг в том же годуНаибольший налет на SSJ100 показала начавшая работу в сентябре 2017 г. авиакомпания «Азимут» – 4,6 часа в сутки. Худший налет – 2,7 часа – у принадлежащей «Газпрому» авиакомпании «Газпром авиа». «Мы используем SSJ100 как корпоративные джеты, для перевозки вахтовиков, такой налет нас вполне устраивает, и задач повышать его нет», – рассказал менеджер компании.
Российский лоукостер "Победа" в этом году стал лидером по показателю среднего налета на узкофюзеляжных самолетах Boeing 737. Эту информацию подтвердил производитель воздушного судна, сообщает издание "Ведомости".
Налет "Победы" составляет 15–16 ч в сутки на один Boeing 737
-
- Сообщения: 45068
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5622 раза
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Ты готов завтра на нём полететь?renatius писал(а): ↑09 май 2019, 14:30 Из 152 поставленных заказчикам 100 в состоянии эксплуатации.
http://superjet.wikidot.com/register
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Опять не тот ответ. Суперджет стоит из-за французского двигателя. Движок выходит из строя в пять раз чаще, чем должен выходить из строя аналогичный двигатель - служит вместо 10.000 часов всего 2.000 часов. Мы делаеи замену французскому движку - это ПД-8 и ПД-14. Через пару лет Суперджет будет неузнаваем в плане эксплуатации и сервиса.
Последний раз редактировалось sergey43 09 май 2019, 15:28, всего редактировалось 2 раза.
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Да, для тех у кого сердце пылает - так хочется посадить наших чиновников на суперджет, "чтобы они полетали и поняли", сообщаю, что в специальном летном отряде "Россия" обслуживающим высшее руководсво страны - два суперджета. И ВВП регулярно на них летает (с)Greenhorn писал(а): ↑09 май 2019, 15:06Ты готов завтра на нём полететь?renatius писал(а): ↑09 май 2019, 14:30 Из 152 поставленных заказчикам 100 в состоянии эксплуатации.
http://superjet.wikidot.com/register
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
А по большому счету, надо посадить чиновников на Суперджет. Самолёты так, как ввели Суперджет, в эксплуатацию не вводятся. Контора ГСС должна была быть обеспечена дополнительными финансовыми возможностями для обеспечения 100% сервиса. Но господа чиновники бросили ГСС на произвол судьбы, чем и подорвали не только имидж самолёта, но и имидж всей страны.
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
это как титаниевые камазы стоимостью 100 млн, которые всегда ралли выигрывают. вот только серийные камазы разваливаются на ходу, и поэтому адекватные люди покупают иномарки, а не рыгала, где даже гайки китайско-силуминовые.
-
- Сообщения: 45068
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5622 раза
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Извини, не верю. Он граждан России боится, а уж самолётов ими построенных и подавно будет.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Да помним мы, как Берик, когда у нас, где то прорвало трубу с такой радостью кричал,что это только в России такой ужос, ужос возможен. Правда, чет потом приуныл, когда видео с подобными авариями в сша ему показали, тоже самое будет и с боингами и эйрбасами, если ему видео с подобными авариями покажут.Beric писал(а): ↑09 май 2019, 13:17 что ссдж- говно, что подтверждено многочисленными инцидентами и отказом зарубежных компаний от него. но "патриоты", ездящие максимум на маршрутках и трамваях, а самолет видевшие в лучшем в случае в небе над Смоленском, будут и впредь с пеной у рта защищать говноподелку пропагандистской путиномики, параллельно говняя боинг и эйрбас.
Смерть опущенной америке!
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
индюк, бедолага, только ты это помнишь
и хватит говорить о себе во множественном числе, чревато
и хватит говорить о себе во множественном числе, чревато
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Владимир13 писал(а): ↑07 май 2019, 10:56Зачем новые если старые не умерли и вполне себе живы в некоторых головах, как в примере выше.
Нарушение правил форума. Оффтоп. Политизация темы. Провокация.
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Естественно. И вынесет вышеозвученный вердикт.
Только вот проблема в том, что именно такие пилоты видимо и востребованы. Достойные продолжатели геройских поляков.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
SSJ-100 плох, потому что пачками падают Boeing 737 MAX 10.05.2019 - 13:38РОДЖЕРС АлександрАналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также „Радио Свобода“, „Голос Америки“ и Deutsche Welle».Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).Как говорится, на манеже всё те же.Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата и, вообще, Россия — неправильная и неполноценная страна».Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира».До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:а) авионику;б) двигатели;в) шасси;г) иллюминаторы;д) кресла;е) обшивку;ж) силовые конструкции планера;з) гидравлические системы.Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них — не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около 40% всех комплектующих для их самолётов, а доля произведённых в США запчастей составляет всего 23%.В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».Но самое ужасное для любителей «на Западе всё лучше» и «Россия безнадёжно технологически отстала» даже не в этом — огромная доля узлов и систем в России еще и разрабатываются! Конструкторский Центр «Боинг — гражданские самолеты» с 2000 года находится в Москве.Почти все инженеры на заводах «Боинг» — русские и немцы. Американцев практически нет.Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747–8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.Вот только ублюдочный падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.За последние несколько месяцев упали ТРИ самолёта этой модели. Причём два из них с летальным исходом для всех пассажиров и экипажа — никто не выжил. 29 октября 2018 года разбился самолет индонезийской Lion Air, погибло 189 человек, 10 марта 2019 года — лайнер Ethiopian Airlines, 157 погибших. Третий упал в какое-то болото и, возможно, только поэтому не сгорел.До этого в мае 2018 года 110 человек погибли в результате авиакатастрофы Боинг 737 на Кубе.Причём, судя по опубликованным данным, руководство корпорации Boeing больше года знало о наличии ошибки, приводящей к пикированию самолёта вскоре после взлёта, но ничего не предприняло для её исправления.Проверяющие комиссии американского национального регулятора также закрыли глаза на все проблемы и недоработки конструкции (вероятно, не просто так, а за немалое вознаграждение).Преступное равнодушие боссов американской корпорации, а также вопиющая коррупция в США привели к нескольким сотням жертв, которых можно было избежать.В результате запретили на своей территории полёты самолетов Boeing 737 Мax Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Великобритания, Сингапур, Австралия, Малайзия, Китай, Индонезия, Вьетнам etc.Добровольно прекратили полеты на лайнерах эфиопская Ethiopian Airlines, бразильская Gol, мексиканская Aeromexico, аргентинская Aerolineas Argentina, кайманская Cayman Airways, южноафриканская Comair, турецкая Turkish Airlines, монгольская Mongolian Airlines и так далее.По данным Федеральной авиационной администрации США (FAA), на 11 марта 2019 года 59 авиакомпаний в мире эксплуатировали 389 самолетов семейства Boeing 737 Мax. Количество нелетающих Мax 8 превысило 200 штук, или более половины мирового парка.На конец февраля 2019 года Boeing имел невыполненные заказы на 4636 лайнеров 737 MAX. Теперь значительная часть этих заказов отменена.Кроме того, некоторые авиакомпании намерены подавать иски к Boeing в связи с убытками из-за простоя самолётов, недополученной прибылью или с целью возврата уже приобретённых самолётов.Так кто там «отвёрточная сборка», «из иностранных комплектующих», «создан по коррупционным схемам» и «многие страны от него уже отказались»? Правильно, это Boeing 737 Мax.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
У нас у половины населения страны зарплатные карточки в Сбере.
Им можно верить.
Они деньги пустят семьям погибших.
Опять же - перевод без комиссии.
Нормально
- Неверная
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 182 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
а что деньги воскрешают?
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- рукалицо
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
У знакомого жена и сын там остались. Не думаю, что ему деньги помешают. На похороны, погашение ипотеки и воспитание дочери, которая без мамы теперь.
- Неверная
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 182 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
в таких ситуациях гос-во платит, вроде. И приличные суммы.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- рукалицо
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Ты же говоришь, что деньги не воскресят. Не дай бог никому такое.
- Неверная
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 182 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
тут пошла речь о материальной помощи от граждан. Но в таких случаях помогать должно гос-во.
Зы. А деньги не воскрешают, к сожалению.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- рукалицо
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
тут пошла речь о материальной помощи от граждан. Но в таких случаях помогать должно гос-во.
Зы. А деньги не воскрешают, к сожалению.
[/quote]
Тут никто никому не должен.
- Неверная
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 182 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
рукалицо, каждый день тысячи людей погибают на дорогах. Их родственникам вообще никто не помогает. Подумай.
Если гос-во выплатит что то твоему знакомому, он эти деньги потратит, но родных не вернешь.
Зы. Это странная тенденция пошла у населения просить помощи. Большинство живут в нищете. И то умудряются выжить.
Пусть гос-во поможет своим гражданам. Мы платим налоги, как минимум.
Если гос-во выплатит что то твоему знакомому, он эти деньги потратит, но родных не вернешь.
Зы. Это странная тенденция пошла у населения просить помощи. Большинство живут в нищете. И то умудряются выжить.
Пусть гос-во поможет своим гражданам. Мы платим налоги, как минимум.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- рукалицо
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Согласен, на дорогах за день больше погибает. Вопрос непростой. Но помочь ближнему не заподло, дело добровольное.Неверная писал(а): ↑13 май 2019, 00:32 рукалицо, каждый день тысячи людей погибают на дорогах. Их родственникам вообще никто не помогает. Подумай.
Если гос-во выплатит что то твоему знакомому, он эти деньги потратит, но родных не вернешь.
Зы. Это странная тенденция пошла у населения просить помощи. Большинство живут в нищете. И то умудряются выжить.
Пусть гос-во поможет своим гражданам. Мы платим налоги, как минимум.
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Но очень помогут, например, вырастить детей, оставшихся без родителей.
-
- Сообщения: 4176
- Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
- Благодарил (а): 925 раз
- Поблагодарили: 1368 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Если уж затронули финансовую сторону.
Москва - Мурманск (1500км) туда и обратно:
https://www.google.com/search?client=fi ... sXM3ZllUm8
Нью-Йорк - Мемфис (1500км) туда и обратно:
https://www.google.com/search?client=fi ... V1puQU2wEo
Аэрофлот - $220, Delta - $280. Расстояние одинаковое, цена в США на 30% больше.
Обсуждаемая компенсация погибшим на этом рейсе - 5млн рублей = $76,400
Компенсация в США была бы согласно Монреальскому соглашению - $170,000 (в реальности скорее всего намного больше отсудили бы)
При сопоставимой стоимости билетов компенсация в России в два раза меньше. Цена жизни меньше?
Впрочем, динамика в этом отношении правильная, Россия не так давно увеличила обязательства по выплатам.
В некоторых странах заплатили бы даже меньше, читал, что в Великобритании вообще мизерные суммы положены.
Тут сравнивали с недавними катастрофами боингов. Боингу светит компенсация $1 млрд долларов семьям погибших и ещё на $4.5 млрд выкатили претензии инвесторы Боинга.
https://thebell.io/semi-zhertv-krusheni ... pogibshih/
Москва - Мурманск (1500км) туда и обратно:
https://www.google.com/search?client=fi ... sXM3ZllUm8
Нью-Йорк - Мемфис (1500км) туда и обратно:
https://www.google.com/search?client=fi ... V1puQU2wEo
Аэрофлот - $220, Delta - $280. Расстояние одинаковое, цена в США на 30% больше.
Обсуждаемая компенсация погибшим на этом рейсе - 5млн рублей = $76,400
Компенсация в США была бы согласно Монреальскому соглашению - $170,000 (в реальности скорее всего намного больше отсудили бы)
При сопоставимой стоимости билетов компенсация в России в два раза меньше. Цена жизни меньше?
Впрочем, динамика в этом отношении правильная, Россия не так давно увеличила обязательства по выплатам.
В некоторых странах заплатили бы даже меньше, читал, что в Великобритании вообще мизерные суммы положены.
Тут сравнивали с недавними катастрофами боингов. Боингу светит компенсация $1 млрд долларов семьям погибших и ещё на $4.5 млрд выкатили претензии инвесторы Боинга.
https://thebell.io/semi-zhertv-krusheni ... pogibshih/