SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
- рукалицо
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
В ОАК новый председатель совета директоров, уж этот наведёт порядок
Ему б на нары, ан нет
Ему б на нары, ан нет
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех», бывший министр обороны России Анатолий Сердюков возглавил Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом сообщается на сайте компании.
Ну да, непотопляемый из одной шайки-лейки.
Ну да, непотопляемый из одной шайки-лейки.
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.
По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
Авиакатастрофа SSJ-100 произошла в столичном аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. В результате возгорания хвостовой части самолета, который совершил аварийную посадку из-за отказа автоматики, погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 человек. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42171 ... e=copylink
Ну вот, кое-что уже проясняется.
По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
Авиакатастрофа SSJ-100 произошла в столичном аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. В результате возгорания хвостовой части самолета, который совершил аварийную посадку из-за отказа автоматики, погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 человек. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42171 ... e=copylink
Ну вот, кое-что уже проясняется.
- renatius
- Сообщения: 33626
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
"Таким образом, можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности. Особенно учитывая общий уровень культуры в нашей гражданской авиации – и летного состава, и наземных служб. Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна – и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней."
https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298 ... wNhCcXCLs4
ВЗГЛЯД / Главный урок катастрофы «Суперджета»
https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298 ... wNhCcXCLs4
ВЗГЛЯД / Главный урок катастрофы «Суперджета»
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Рейс из Новосибирска в Ростов-на-Дону был отменен после суток ожидания. По плану его должен был совершить Sukhoi Superjet 100, однако он оказался неисправен. Вместо него люди ожидали прибытия резервного борта, который также не прилетел. Сейчас 74 пассажира находятся в гостинице. Авиаперевозчик принимает меры, чтобы отправить людей другими рейсами или вернуть деньги, потраченные на билеты. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42174 ... e=copylink
Волна катится не останавливаясь.
Волна катится не останавливаясь.
- renatius
- Сообщения: 33626
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Я как бы не враг своему государству, желаю успехов и процветания. Просто, с моей точки зрения, с этой "системой" процветания не светит. Точнее светит и процветают только приближённые.
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Это он на фото с ПД-14 или PW1400G ? Если с ПД-14, так вообще радостно.
- renatius
- Сообщения: 33626
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Думаю что с PW. У ПД-14 проблемы с международной сертификацией.
https://www.gazeta.ru/business/2018/12/ ... 9519.shtml
-
- Сообщения: 45085
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5623 раза
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Кто же это сделал?renatius писал(а): ↑14 май 2019, 12:01 "Таким образом, можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности. Особенно учитывая общий уровень культуры в нашей гражданской авиации – и летного состава, и наземных служб. Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна – и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней."
https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298 ... wNhCcXCLs4
ВЗГЛЯД / Главный урок катастрофы «Суперджета»
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 00:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Что это?
Вброс?
Монтаж?
Или так и было?
Вброс?
Монтаж?
Или так и было?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
По отрывочной информации - так и было.
Они несколько раз подпрыгнули.
На уровне домысла - у них была очень большая посадочная скорость.
Почему - это другой вопрос.
Есть предположение - очень торопился сесть. Была причина. Ему расчистили дорогу от...
Обратите внимание - пожарные были уже наготове. На всякий случай. За минуту примчались вместо трёх.
Обещали в течение месяца рассказать что там произошло.
И таки да..
Племя летунов получает очень неплохие деньги.
И довольно часто причиной катастроф являются низкие навыки.
- рукалицо
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Очень сильно задран нос при первом касании.
- lex78
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
"Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет." Лента Ру.
Изначально писал про человеческий фактор. При козлении с избыточной массой (из-за не выработанного топлива) нужно было сразу уходить на повторный круг.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет." Лента Ру.
Изначально писал про человеческий фактор. При козлении с избыточной массой (из-за не выработанного топлива) нужно было сразу уходить на повторный круг.
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Так и было. Система выращивает сейчас таких летунов. Ну ничего, накажут не виновных и наградят не причастных.
Пожарные были не на готове, а в боксах ещё, что подтверждено следствием, о чём не раз писали.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
На всякий случай напомню, что все публикуемые материалы в СМИ не являются окончательным выводом МАК, а значит могут и должны восприниматься лишь как версии, не имеющие отношения к официальному расследованию.
Пока, к сожалению, выводы статьи совпадают с моими предположениями, но надо ждать МАК.
"Коммерсант" восстановил полную картину аварии SSJ100
Пока, к сожалению, выводы статьи совпадают с моими предположениями, но надо ждать МАК.
"Коммерсант" восстановил полную картину аварии SSJ100
МОСКВА, 15 мая – РИА Новости. 08:02 Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной – в режим прямого управления (Direct Mode).
Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета.
В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.
Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков – так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G (предел для этих самолетов — 3,75G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина, и начался пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант".Учитывая, что управление лайнером осуществляется с помощью джойстиков, выявление автора ошибочного действия не займет много времени, констатирует издание.
Ваш Люцифер △ 666
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
И почему я не удивлён, что после этого эфира Доренко погиб. Это уже система - сказал правду во всеуслышание и несчастный случай.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Он говорил многое чего паскудного и связывать его смерть именно с этим высказыванием нелепо. Вот если его убили какие то неведомые заказчики силами новых жителей столицы , тогда да. Такое бы можно было предположить
- Сэнсей
- Сообщения: 47596
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1136 раз
- Поблагодарили: 656 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Дык ещё мессир Воланд говаривал, что вот собираешься ты типо отдохнуть, а тут, оппа, саркома лёгкого. Или там гипертонический криз...investigator писал(а): ↑16 май 2019, 10:21
И почему я не удивлён, что после этого эфира Доренко погиб. Это уже система - сказал правду во всеуслышание и несчастный случай.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Он много чего нормального и острого говорил. Один из немногих сильных журналистов был. Как Невзоров. И слишком уж много в современной путинской России странных, нелепых смертей известных неудобных людей. Вспоминается, как Доренко экстренно выгнали с ОРТ, после эфира про подлодку Курск и Путина. Слишком много неудобных вещей рассказал.
- рукалицо
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Теория заговора? Курск с суперджетом сравниваете? Ну, успехов
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Путина Доренко не трогал, во всяком случае я не помню. А убрали его после того, как он высосал из-за плеч кусочек улыбающейся физиономии Лужкова на Курске и изрядно и смачно проехался по этому. Нас с женой тогда удивило это чрезмерное обращение внимания на такой мимолётный момент, а потом его сняли. Совершенно справедливо, т.к. он был слишком тяжёлый для восприятия, слишком нагнетающий на ровном месте. Новости в его интертрепации мы не смотрели.
Ваш Люцифер △ 666
- Сэнсей
- Сообщения: 47596
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1136 раз
- Поблагодарили: 656 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Известная поговорка про...о мёртвых хорошо или ничего...на самом деле полностью звучит так: о мёртвых хорошо или ничего кроме правды. Так вот, Шендерович сказал, что "...Доренко был негодяем и даже сам про себя говорил, что он негодяй...". Это, если и не дословная, но цитата из Шендеровича.Владимир13 писал(а): ↑16 май 2019, 23:32 Путина Доренко не трогал, во всяком случае я не помню. А убрали его после того, как он высосал из-за плеч кусочек улыбающейся физиономии Лужкова на Курске и изрядно и смачно проехался по этому. Нас с женой тогда удивило это чрезмерное обращение внимания на такой мимолётный момент, а потом его сняли. Совершенно справедливо, т.к. он был слишком тяжёлый для восприятия, слишком нагнетающий на ровном месте. Новости в его интертрепации мы не смотрели.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- Неверная
- Сообщения: 10817
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 182 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
А Шендерович истина в последней инстанции?
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
-
- Сообщения: 26384
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
сенсей к нему прислушивается, верит, и уважает, значит да. это же бгатцтво
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
А давайте дальше по теме.
Ваш Люцифер △ 666