Ремонт Николаева петиция

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Володенька
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Володенька »

Елена Премудрая писал(а):
21 ноя 2020, 14:44
ДПС тут по-хорошему должна пост выставить
У ДПС другие задачи, судя по тому, чем они занимаются и чем не занимаются. Порядок и безопасность - это отдельная от ДПС тема.
Beric писал(а):
21 ноя 2020, 14:49
ну дык и я о том! все вот эти рыгалеты, что на фото, можно сразу эвакуировать.
Уверен, что нарушение требований таблички позволяет эвакуацию?
Beric писал(а):
21 ноя 2020, 14:53
в Смоленске менты походу глаза закрыли на парковку
Одно время был "паркон". Теперь не вижу. Может, сожги нахрен эту гадину...
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.

Beric
Сообщения: 12623
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Beric »

Володенька писал(а):
21 ноя 2020, 15:09
Beric писал(а):
21 ноя 2020, 14:49
ну дык и я о том! все вот эти рыгалеты, что на фото, можно сразу эвакуировать.
Уверен, что нарушение требований таблички позволяет эвакуацию?
неть, а жаль. поэтому платные парковки строго по разметке - единственный выход. собака кроме подсрачника ничего не понимает.

Mick
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Mick »

Вот как надо было расширять Николаева
DSC01277-1.jpg
DSC01277-1.jpg (165.08 КБ) 1025 просмотров

Аватара пользователя
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12996
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Елена Премудрая »

Ну как вам с трамваями?
image.png
image.png (1.83 МБ) 672 просмотра

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42932
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение ПРЯНИК1 »

Елена Премудрая, оградили таки посадочные платформы?

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение DimiON »

ПРЯНИК1, да.

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение DimiON »

Елена Премудрая, жаль не долго простоят остановки :(

Аватара пользователя
Володенька
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Володенька »

DimiON писал(а):
04 дек 2020, 01:04
Елена Премудрая, жаль не долго простоят остановки :(
Как МериПоппинс с порывом ветра?
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.

Аватара пользователя
leo
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение leo »

узковато там с ними получилось.. как бы кого под трамвай не пиханули на день города или 9 мая.. НГ понятно все по домам на 1,5 метра друг от друга..

Аватара пользователя
DimiON
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение DimiON »

Володенька писал(а):
04 дек 2020, 17:44
Как МериПоппинс с порывом ветра?
Нет, судя по тому как сделали, унести не должно.
ПеченегиВандалы городские изуродуют :-(

Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 12010
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 122 раза

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Неверная »

Прогулялись по Николаева.
С плиткой конешно нахуевертили :facepalm:
Весной она поедет и провалится местами. Около магазов некоторых просто накидали.

Наставили светофоров. Нахуа столько? :facepalm:
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32604
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Azazelius »

Неверная, Смоленск - город светофоров. А может, кто из чиновников завод по их производству открыл :-)) или за откат накупили тучу, теперь думают куда пристроить :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32604
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Azazelius »

Елена Премудрая писал(а):
03 дек 2020, 18:40
Ну как вам с трамваями? image.png
Вопрос, зачем за ними заборчик? Можно было сэкономить на заборе сзади них. :uch_tiv:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 12010
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 122 раза

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Неверная »

Azazelius писал(а):
05 дек 2020, 14:52
Неверная, Смоленск - город светофоров. А может, кто из чиновников завод по их производству открыл :-)) или за откат накупили тучу, теперь думают куда пристроить :-))
не ну это мрак. Там теперь реально их много :-|
За это сообщение автора Неверная поблагодарил:
Azazelius (05 дек 2020, 15:04)
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 26157
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 376 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Farcry »

Неверная писал(а):
05 дек 2020, 14:13
Прогулялись по Николаева.
С плиткой конешно нахуевертили :facepalm:
Весной она поедет и провалится местами. Около магазов некоторых просто накидали.

Наставили светофоров. Нахуа столько? :facepalm:
Где? :-))
Их столько и было. На гагарина, с окт революцией, возле рынка и камерного

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32604
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Azazelius »

Farcry, на Центруме
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 26157
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 376 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Farcry »

Azazelius писал(а):
05 дек 2020, 15:08
Farcry, на Центруме
Не видел, это где переход?

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32604
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Azazelius »

Farcry, да
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 12010
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 122 раза

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Неверная »

Farcry, недалеко от твоего дома, где был нерегулируемый переход и около 26 школы.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)

Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 12010
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 122 раза

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Неверная »

Farcry, яп може и не заметила, они пока не работают. Муж обратил внимание еще на днях. Он вообще охренел от такого кол-ва.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32604
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Azazelius »

Ещё около корта на Николаева и около магаз Николаевский и около перекресток
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32604
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Azazelius »

Вообщем, теперь через 100-200 метров по светофору :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 26157
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 376 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Farcry »

Неверная писал(а):
05 дек 2020, 15:11
Farcry, недалеко от твоего дома, где был нерегулируемый переход и около 26 школы.
Около 26 он и был.
Было 4 шт
Снимок экрана 2020-12-05 в 15.13.28.png
Снимок экрана 2020-12-05 в 15.13.28.png (1.24 МБ) 175 просмотров

Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 12010
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 122 раза

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Неверная »

Farcry, около школы где Согласие. Там был без светофора.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 26157
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 376 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Farcry »

Неверная писал(а):
05 дек 2020, 15:18
Farcry, около школы где Согласие. Там был без светофора.
Там да, еще возле корта или как там его, автомагазин в общем и николаевского. Но там редко бываю, поэтому не беспокоит)))
А я подумал, что возле газбанка, раз рядом со мной.

Аватара пользователя
Неверная
Сообщения: 12010
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 122 раза

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Неверная »

Farcry писал(а):
05 дек 2020, 15:20
Неверная писал(а):
05 дек 2020, 15:18
Farcry, около школы где Согласие. Там был без светофора.
А я подумал, что возле газбанка, раз рядом со мной.
ну написала жи что и там.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 26157
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 376 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Farcry »

Неверная писал(а):
05 дек 2020, 15:28
Farcry писал(а):
05 дек 2020, 15:20
Неверная писал(а):
05 дек 2020, 15:18
Farcry, около школы где Согласие. Там был без светофора.
А я подумал, что возле газбанка, раз рядом со мной.
ну написала жи что и там.
Нормально)
Може с кнопкой будет)
Снимок экрана 2020-12-05 в 15.31.41.png
Снимок экрана 2020-12-05 в 15.31.41.png (1.31 МБ) 142 просмотра

Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35313
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Walter »

Кстати, кто в курсе, почему перестали ночью отключать малозначимые светофоры?
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива

Beric
Сообщения: 12623
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Beric »

Farcry писал(а):
05 дек 2020, 15:06
Неверная писал(а):
05 дек 2020, 14:13
Прогулялись по Николаева.
С плиткой конешно нахуевертили :facepalm:
Весной она поедет и провалится местами. Около магазов некоторых просто накидали.

Наставили светофоров. Нахуа столько? :facepalm:
Где? :-))
Их столько и было. На гагарина, с окт революцией, возле рынка и камерного
ты до 7-40 прокатись, ахереешь, на КАЖДОМ переходе, буквально, без преувеличения :a_g_a:
За это сообщение автора Beric поблагодарил:
Azazelius (05 дек 2020, 17:23)

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 26157
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 376 раз

Ремонт Николаева петиция

Сообщение Farcry »

Beric писал(а):
05 дек 2020, 16:44
ты до 7-40 прокатись, ахереешь, на КАЖДОМ переходе, буквально, без преувеличения
Знаю, в общем терпимо
В час пик просто стараюсь не ездить

Ответить Пред. темаСлед. тема