Пыточная: компьютерный супермаркет «Полярис»

Разговоры обо всем
Belikov

Пыточная: компьютерный супермаркет «Полярис»

#1

Сообщение Belikov » 27 фев 2006, 22:32

Если кто-то не знает, то «Полярис» – это такой контуперный магазин с закосом под супермаркет. Последнее подразумевает открытый доступ к товарам, которые можно просто так запросто взять с полки, как палку колбасы в «Магнитах» и двинуть с нею к кассам, которых там аж две штуки. Одна касса, видимо, просто физически не успевает наличное бабло принимать. Под стать команда продавцов-консультантов – она там явно не меньше футбольной. Короче говоря, бизнес-модель этого контуперного магазина явно подразумевает как минимум шквал покупателей, сметающих с полок не глядя ВСЁ, как будто бы завтра наступит дефолт. Или наподобие того, как тяжко достаётся в период олимпиад магазинам спорттоваров: когда пассивные болельщики в очередной раз переборов в себе комплекс пассивности скупают чуть ли не в оптовых количествах лыжи, коньки, мячи и теннисные ракетки.
Ах да, «Полярис». Опять таки, с игрой в супермаркет есть некоторые нестыковки. Взять, к примеру, с полки ноутбук и пойти с ним в кассу нельзя. Защищено стеклянной витриной. Также, как и всякая мелочь, вроде КПК и даже обычных дешёвых флэшек. Причины понятны, но тогда непонятно зачем камеры видеонаблюдения везде понатыканы… Надёжнее? А тогда не надёжнее ли каждого покупателя двухметровой цепью к ноге пристегнуть, а витрину в трёх метрах поставить? Даже обычный принтер и так запросто не с полки не снимешь: нужно звать продавца, чтобы тот запаковал его с витрины обратно в коробку (всё ж в единственном экземпляре). В остальном выбор ничем не примечателен, 90% ассортимента в унисон повторяет любой другой магазин Смоленска аналогичной направленности. Видимо, выбрать именно тот товар, который предназначен для подобной розничной торговли, не судьба. Очень сложно, конечно, качнуть прайс-лист от Олди или Ультры и сделать выборку по слову “Retail”, а ведь чего там только нет: barebond-системы, delux-овые мамки в красивых коробках, целый вагон моддинг-прибамбасов и прочая, и прочая. Одного только коробочного софта на весь магазин хватит. И самое главное, нигде этого добра в наличии в Смоленске нет.

Вчера за 5 минут до закрытия магазина из всего многообразия я выхватил лазерную мышку Logitech MX-1000 и заплатив в кассу 1950 рублей отправился домой. Распаковываю – офигеть, блок питания с плоскими контактами! А я думал, что эпоха серого контрафакта уже миновала… Никакого переходника в комплекте при этом нет. Далее, ни на коробке, ни в инструкциях ни одного слова по-русски. То бишь никакого сертификата на такую продукцию не может быть по определению. Получается, левачок купил в крупной уважаемой конторе («Полярис» магазин Этна-Холдинга). Распаковываю дальше: индикатор зарядки на мыши мигает красным, т.е. мышь разряжена. Это я к тому, что любой аккумулятор обязан храниться в заряженном виде. Вставляю мышь в кредл (зарядное) – ноль эффекта. Кредл мышь не заряжает, ибо дохлый. Тихо матерюсь, чтобы не услышал ребёнок и пакую всё обратно. :(
На следующий день приезжаю в магазин. Объясняю всё без мата, как положено. Меня отправляют к столу ИНЖЕНЕРА для разборок. Инженер задумчиво произносит «Не нравится мне эта мышь…» (понимай как «а не долбанул ли ты её, мил человек, по простоте душевной?») и отправляется в 20-минутное путешествие за переходником на нашу советскую розетку для проверки девайса. В итоге, когда всем становится понятно, что мышь действительно не работает (и что чек я действительно случайно сохранил), выясняется, что второй такой же для замены нет. А просто так деньги вернуть отказываются. В наличии есть, правда, точно такая же модель, но другой расцветки и (почему-то) на 60 рублей дешевле. Предлагают варианты: либо соглашаешься на замену на более дешёвую мышь без компенсации стоимости («у нас возврат по кассе невозможен»), либо мы отвозим её в Мосвку чинить и вы ждёте 21 день починенного девайса. Офигенный выбор! Где-то мне даже понятно нормальное желание магазина пёрнуть и там, и тут, и нигде не нюхать. Спасибо, «Полярис»!
В итоге по двум номинациям «За лучшее отношение к клиенту» и за «Безупречное качество продукции» компьютерный супермаркет «Полярис» становится очередь за челноками-одиночками в самый конец, поскольку даже те практикуют манибэк в подобных случаях.

Ну и на случай, если боссы Этны-Холдинга наткнутся на этот опус, скажу, что подобному исходу я даже рад. Возможно это покажется блефом, но последние несколько дней я как раз выбирал нормальный плоттер для вывода чертежей и даже уже выбрал: Canon W6400P формата А1 в комплекте с подставкой и опцией для рулонной подачи, стоит в районе ~3500$. А куда бы я в Смоленске в первую очередь пошёл за плоттером? Скорее всего в Этну. Согласитесь, лучше погореть на мышке, чем на плоттере. И удачи в бизнесе! Кроме неё, вам уповать ведь больше всё равно ни на что не приходится, ага.

Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#2

Сообщение sigeros » 27 фев 2006, 22:47

Охренеть можно,совки блин.... я б и в торгинспекцию звякнул на предмет контрафакта..

Аватара пользователя
Corall
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#3

Сообщение Corall » 27 фев 2006, 23:02

да-да. в торгинспекции тебе помогут. могу телефон подсказать...
можно конечно попробовать спросить у них сертификат... или еще какое свидетельство качества. То что на коробке ни слова по русски-еще ничего не означает (мне кажется... :roll: )

Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16629
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#4

Сообщение Aml » 27 фев 2006, 23:56

Corall, если поставка белая, то производитель как правило не ленится для этого случая сделать специальную коробку с надписями на языке страны-покупателя. И уж точно приложить инструкцию на русском языке. Один факт отсутствия инструкции на русском языке - уже нарушение правил торговли.

miniMAKC
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 00:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#5

Сообщение miniMAKC » 28 фев 2006, 00:04

Сегодня сосед просто заехал туда обжать кабель телефонный для модема...
ему сказали обжать обожмем, только идите ищите коннекторы(или как их там прална называют) как найдете приезжайте обожмем... я афигел что даже такой мелочи нет(((

Георгий
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#6

Сообщение Георгий » 28 фев 2006, 00:35

miniMAKC писал(а):Сегодня сосед просто заехал туда обжать кабель телефонный для модема...
ему сказали обжать обожмем, только идите ищите коннекторы(или как их там прална называют) как найдете приезжайте обожмем... я афигел что даже такой мелочи нет(((
miniMAKC, это СУПЕРМАРКЕТ :puke: , они не мелочатся. :eek:
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com

Аватара пользователя
Panda
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#7

Сообщение Panda » 28 фев 2006, 01:38

Заходил пару раз в это чУдное заведение.
Продавцы там действительно странные. Ладно, первый раз просто зашел поводить.
Может быть на лице написано. Но ведь второй раз пришел карту памяти в телефон присмотреть,
и если я, билят, десять минут на эти карты смотрю, то по-моему, даже дебил дошарил бы консультацию предложить.
Куй.
Вот лежит передо мной прихваченный тама прайс. На одной из первых страниц написано: "Сориентироваться в этом многообразии
цифрового компьютерного мира помогут высокопрофессиональные консультанты компании". Ага, счаз.

Насчет невозможности возврата денег сомневаюсь я очень сильно. Не исключено, что сотрудники просто не захотели возиться с оформлением.

Сайт оной сети:
http://polaris.ru/

Belikov

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#8

Сообщение Belikov » 28 фев 2006, 08:14

Panda, спасибо за ссылку, оставил им линк на этот топик.

Кстати, по части тех же barebond-систем, юзал ли их кто-нибудь? Нашёл интересную штуку в плане домашнего компа. Думаю тестю подарить на 50-летие через неделю, не хотелось бы лажануться. Пока всё что выяснил, так это то, что оно тихое.

S-presso

Аватара пользователя
Max Light
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
Откуда: Из офиса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#9

Сообщение Max Light » 28 фев 2006, 09:00

Не знаю товарисчи про магаз, но в типографии, все кроме бабы-секретаря-стервы, нармальные пацаны работают! :D

З.Ы. Belikov, уж звиняйте, товарис начальник, но последний пост слегка офф! 8)

Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32826
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#10

Сообщение winzard » 28 фев 2006, 09:18

Кстати, о покупках за 5 минут до закрытия. Прикупил вчера бокс для 160 CD. Прямо скажем - не фонтан (есть некоторые неудобства), но за неимением лучшего...
Под стать команда продавцов-консультантов – она там явно не меньше футбольной.
Был вчера в Амкоре. Они нам еще и в футболках. Мячик им подарить, что ли, для завершения образа.
Взять, к примеру, с полки ноутбук и пойти с ним в кассу нельзя.
Насколько я знаю, в буржуинии точно так же. А, нет, исключение есть. Взять-то нельзя, но в клавиши потыкать, позапускать всякое - можно.
Далее, ни на коробке, ни в инструкциях ни одного слова по-русски.
Можешь смело возвращать. Отказать не имеют права. Собственно, продажа товара без инструкции - это уже нарушение правил торговли. Еще и закроют :)
Меня отправляют к столу ИНЖЕНЕРА для разборок.
Еще раз - никаких разборок (ну, если только с прокуратурой). Отсутствие инструкции на русском вообще запрещает магазину этот товар тебе продавать. Забрать они его должны без вопросов и с извинениями. Ни о каком "гарантийном" ремонте, замене и т.п. речи быть вообще не может. Если тебе в магазине паленую водку продадут, магазин закроют (ну... условно), а не обменяют на нормальную.

Nickolay
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 20:56
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#11

Сообщение Nickolay » 28 фев 2006, 10:27

Отсюдо вывод: не ходите люди в полярис. Да и цены там о-го-го.

Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#12

Сообщение D1m0n » 28 фев 2006, 10:29

блок питания с плоскими контактами!
такая же шняга была, тока с амкором. Засирались тогда часа 3, но деньги все же они вернули.
Им всем правда нужно
Мячик подарить
Мож в футбол они лучше, чем консультантами....
:lol:

TAndrew
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#13

Сообщение TAndrew » 28 фев 2006, 10:31

Иногда в полярисе можно недорого купить CD/DVD-болванки (просто рядом, далеко бегать не надо). Всё остальное - то же, что и в других магазинах, но дороже, на некоторые мелкие комплектующие (например, IDE-шлейфы) почти в 2 раза. Продавцы или как их там, которые по залу бегают (манагерами их назвать нельзя) назойливы («чем вам помочь?»), но зачастую некомпетентны, простейший вопрос по железу или по ниличию того или иного девайса ставит в ступор - нужно бежать к компутеру и искать там.
Самое забавное - знакомые ещё с Этны лица, уже столько лет, а всё тем же занимаются...

PS. Если уж вспомнили про амкор - пару раз сунулся в их «супермаркет» :) набрать молодых девчонок в саппорт - ещё не гарантия высоких продаж. Выбор небогатый (в смысле, мало чего стОящего, ширпотреб), цены непонятные. Явно рассчитано на обывателя, мало знакомого с компьютерной техникой, которому можно впарить что угодно. Тоже не рекомендую.

Nickolay
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 20:56
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#14

Сообщение Nickolay » 28 фев 2006, 10:58

такая же шняга была, тока с амкором
Амкор-вообще кадр. Мне один продавец там на мой вопрос относительно наличия видеокарт, отвечал, что у них видеокарточек попросту нет. (а за спиной продавца стоял стенд набитый винтами, видюхами и прочим желехом).

Nemo
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 23 янв 2004, 01:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#15

Сообщение Nemo » 28 фев 2006, 11:42

Амкор-вообще кадр. Мне один продавец там на мой вопрос относительно наличия видеокарт, отвечал, что у них видеокарточек попросту нет. (а за спиной продавца стоял стенд набитый винтами, видюхами и прочим желехом).  
Знаешь, в ларьках тоже бывает сникерсы на ветрине, спросишь, а их нет...

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пыточная: компьютерный супермаркет «Полярис»

#16

Сообщение Spiteman » 28 фев 2006, 11:56

Belikov писал(а):Если кто-то не знает, то «Полярис» – это такой контуперный магазин с закосом под супермаркет. Последнее подразумевает открытый доступ к товарам, которые можно просто так запросто взять с полки, как палку колбасы в «Магнитах» и двинуть с нею к кассам, которых там аж две штуки. Одна касса, видимо, просто физически не успевает наличное бабло принимать. Под стать команда продавцов-консультантов – она там явно не меньше футбольной. Короче говоря, бизнес-модель этого контуперного магазина явно подразумевает как минимум шквал покупателей, сметающих с полок не глядя ВСЁ, как будто бы завтра наступит дефолт. Или наподобие того, как тяжко достаётся в период олимпиад магазинам спорттоваров: когда пассивные болельщики в очередной раз переборов в себе комплекс пассивности скупают чуть ли не в оптовых количествах лыжи, коньки, мячи и теннисные ракетки.
Уважаемый товарищъ хотелось бы тебе ответить или так сказать высказать свою точку зрения. Сразу скажу что я проработал в Амкоре 3 года и прошел путь от менеджера бегуна до зам там какого то директора. Так вот сейчас я работаю в Москве и постоянно езжу в Смоленск (семья живет) и я был очень рад что наконец то хоть кто то напыщенному супер пупер маркету Амкор хоть и не на проходном месте, но дал отпор. Конечно сравнивая с http://www.sunrise.ru/ и прочими сильными мира сего - это жалкая попытка. Но это хоть по крайней мере выглядит по интереснее Мередиана например. Ну а то что кпк под стеклом, так это от того что в Смоленске люди дикие. Некоторые еще в первый раз его увидят и начнут тыкать. А кому ты его потом продашь затыканный? Или ты может думаешь что у них на складе они лежат десятками или сотнями одного вида :) ?.
Что касаемо уровня подготовки продавцов, то я лично участвовал при скажем их обучении в Амкоре (правда большой части их уже нет, перебрались в более нормальные места). Так вот набирает как правило либо по принципу (по просьбе Амкора удалил :) ) Или зарплата 3000 р устраивает? Нет? найдем других дураков. Пусть будет лучше 3 дурачка продавца, а тем более народ то дикий (извините меня смоляне) - в первый раз комп берут. Вся реклама того же Амкора нацелена как раз на таких дурачков :) . Тот кто разбирается в железе в Амкоре и Полярисе брать не станет! А посмотреть может быть и сходит. Надеюсь есть разумные люди здесь и понимают что скидки 15% не бывает! :)
Sorry за эмоции.

Greenhorn
Сообщения: 14258
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#17

Сообщение Greenhorn » 28 фев 2006, 12:13

Хочу отметить, что дело часто не только в том, что дураков набирают, а в том, что умных вокруг немного.

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#18

Сообщение Spiteman » 28 фев 2006, 12:14

Greenhorn писал(а):Хочу отметить, что дело часто не только в том, что дураков набирают, а в том, что умных вокруг немного.
все мы от рождения глупые :) . Но:
1)пойдет ли подготовленный человек на низкую зарплату
2)может надо обучать персонал а не делать большую текучку :)
я даже больше делаю упор на 2 пункт. 1 как правило как то решается.

Margarita_N

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#19

Сообщение Margarita_N » 28 фев 2006, 12:19

Эх, ребятки! По всему видно, не работали вы в сфере обслуживания. Потому и капризов столько - одному продавцы, видите ли навязчивые, а к другому, бедняжке, не подошли вовремя. А в конечном итоге знаете вы все, что ни в Амкоре, ни в Полярисе вам не нахамят и не пошлют куда подальше, ни при каких условиях.
Вас бы в совок! Там бы вас хорошим манерам быстренько обучили :D

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#20

Сообщение Spiteman » 28 фев 2006, 12:23

Margarita_N писал(а):Эх, ребятки! По всему видно, не работали вы в сфере обслуживания. Потому и капризов столько - одному продавцы, видите ли навязчивые, а к другому, бедняжке, не подошли вовремя. А в конечном итоге знаете вы все, что ни в Амкоре, ни в Полярисе вам не нахамят и не пошлют куда подальше, ни при каких условиях.  
Вас бы в совок! Там бы вас хорошим манерам быстренько обучили  :D
что верно то верно. Рыночная экономика. Главное - вежливо впарить. А насчет не пошлют: так ведь послали автора сообщения с мышкой далеко и надолго.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42502
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#21

Сообщение step » 28 фев 2006, 12:25

Margarita_N, при чём здесь совок? Он закончился уже давно... А ты приедь в нормальный магазин в Москве и посмотри как с покупателями общаются... Так что не надо тут разводить философию типа, у вас не плохо потому что там хуже... Такие конторы должны отвечать некоторым требованиям если они ведущие. Я понимаю там Принцип (если кого обидел извините), однажды мне срочняк надо было 10 rg11 так они полчаса их продовали...

opa
Сообщения: 14490
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 19:57
Откуда: Niedersachsen,Hannover
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#22

Сообщение opa » 28 фев 2006, 12:35

Belikov,
(и что чек я действительно случайно сохранил),  
Правило №1 для покупателя : чек хранится до упора,отыскивается
молниеносно(в специальной коробочке,папке и т.д.),может быть
уничтожен(выкинут) по истечении гарантийного срока.
Тем более,что обычно,если прибор доработал нормально до конца
гарантийного срока,он и потом ещё очень долго пашет.

Greenhorn
Сообщения: 14258
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#23

Сообщение Greenhorn » 28 фев 2006, 12:39

Spiteman писал(а):все мы от рождения глупые :) . Но:
1)пойдет ли подготовленный человек на низкую зарплату
2)может надо обучать персонал а не делать большую текучку :)
я даже больше делаю упор на 2 пункт. 1 как правило как то решается.
Ты сам знаешь, как непросто найти хорошего работника.
А когда я искал себе в отдел менеджера, подготовленных небыло ни одного. Это при неплохой зарплате. Да и не такие уж низкие зарплаты в этих магазинах, всё познаётся в сравнении.

Учить надо. Скажи, а где в Смоленске учат?
Всё что я пишу - моё оценочное мнение...

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#24

Сообщение Spiteman » 28 фев 2006, 12:42

Greenhorn писал(а):
Spiteman писал(а):все мы от рождения глупые :) . Но:
1)пойдет ли подготовленный человек на низкую зарплату
2)может надо обучать персонал а не делать большую текучку :)
я даже больше делаю упор на 2 пункт. 1 как правило как то решается.
Ты сам знаешь, как непросто найти хорошего работника.
А когда я искал себе в отдел менеджера, подготовленных небыло ни одного. Это при неплохой зарплате. Да и не такие уж низкие зарплаты в этих магазинах, всё познаётся в сравнении.

Учить надо. Скажи, а где в Смоленске учат?
В Энергоинституте :) . Конкретно чему именно надо научить? Умению продавать, азам в компьютерах или чему? Поподробней если можно. Все это начинает смахивать на отмазку. При желании персонал можно и нужно обучить.

Greenhorn
Сообщения: 14258
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#25

Сообщение Greenhorn » 28 фев 2006, 12:50

Spiteman писал(а):В Энергоинституте :) . Конкретно чему именно надо научить? Умению продавать, азам в компьютерах или чему? Поподробней если можно.
В частности, ассортимент железа немногие знаю. Единицы... Знания специфичные, но люди приходят устраиваться даже не взглянув в железячные журналы.
Ну а продавать... Тоже не умеют...
Всё что я пишу - моё оценочное мнение...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Главный форум»