Пыточная: компьютерный супермаркет «Полярис»

Разговоры обо всем
Belikov

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#181

Сообщение Belikov » 02 мар 2006, 00:16

Абрамов Вадим, спасибо и Вам за реакцию и показательный ответ!

Внимательно перечитал Ваше сообщение 3 раза подряд и понял, что Вы фактически своими же руками публично подписали себе "смертный приговор". Если коротко, то Тема о Мыши сводится к двум претензиям:
№1. Выходит,что крупная торговая сеть не брезгует контрафактом?
№2. Выходит, что торговая модель "супермаркет" опасна для покупателя? Ведь очевидно, что покупка "на бегу" не подразумевает проверки товара на месте и в случае брака ответственность полностью ложится на того, кто предпочёл супермаркет Полярис "обычному магазину"?

Никто из представителей упорно не хочет отвечать на эти простые вопросы. Да, все понимают, что и то, и другое -- незаконно и несправедливо. Но где же ваша смущённая реакция, господа? Сообщение Вадима Абрамова (управляющего региональным подразделением сети POLARIS в г.Смоленск) логически завершает модель подлого (другого слова не подберу) отношения к покупателю. А именно то, что упомянутые претензии №1 и №2 на всех уровнях торговой сети "Полярис" от продавцов и менеджеров до директоров и регионального управляющего -- все считают нормой. Когда я возвращал в Полярис дохлую контрафактную мышь, все понимали, что магазин жестоко прокатил покупателя, но ни в одной паре глаз я не смог усмотреть даже хотя б обычной неловкости. Отказывая мне в возврате денег менеждер не только не извинился за произошедшее, но и сразу же пригрозил законом и 21 днём, которые потребуются для ремонта. Спрашивается, на кой хрен мне за 70 баксов сдалась отремонтированная мышь? Естественно, что я выбрал обмен, наплевав на разницу в стоимости.
Абрамов Вадим писал(а):некачественная мышь незамедлительно была заменена сотрудниками магазина на такую же новую
При этом в Полярису дополнительно достались 60 моих рублей. Которые я заплатил за то, что Полярис продал мне дохлую, да ещё и контрафактную мышку. И мне всё равно, как устроена ваша кухня; рядом стоят две полных наличкой кассы -- верните 60 рублей, формально извинитесь и разбирайтесь со своими проводками потом сколько захотите. Нет же, "директор не разрешает"... Говорю: "дело принципа: я ведь из-за этих несчастных 60-ти рублей статью про ваш магазин в интернете напишу. Так вашему боссу и передайте!".
"Пишите", отвечают, -- "нашему директору это будет полезно".
Абрамов Вадим писал(а):Не готов обсуждать цели и намерения покупателя, но человек который приобрел некачественное изделие вряд ли принимается его фотографировать…
Видите ли, не только Вы живёте на этом свете не первый день. Вполне логично, что я сфотографировал мышь на случай, если дело примет такой оборот, какой оно, как оказалось, приняло.
Абрамов Вадим писал(а):P.S. Надеюсь на наличие положительных эмоций от посещения магазинов сети.
На мои посещения, как понимаете, можете не рассчитывать. Вчера я заказал упомянутый выше плоттер за 3500$ в другом месте. А завтра пойду покупать ASUS S-presso к вашим конкурентам. И также напишу отчёт, если будет о чём писать. Жизнь продолжается своим чередом. И каждый в ней сам себе злобный буратино.

Gig
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#182

Сообщение Gig » 02 мар 2006, 00:45

Правильно - ударим по нелояльному отношению сменой места покупок! :) Хотя кто знает, может это лучшее из того, что есть :)

А вообще интересно все-таки было. Конфликт налицо - причем с выгодным покупателем, а вот разрешить его не получилось - более того конфликт обострили. :)

Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#183

Сообщение DimAce » 02 мар 2006, 08:49

Интересная закономерность - все, на кого наезжают на форуме, рано или поздно выдают фразу: "Вы бы лучше не болтали здесь без толку, а нам бы помогли" (денег заработать).

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#184

Сообщение Spiteman » 02 мар 2006, 09:43

Alyssa писал(а):Кто-то заикался о том где учат продавцов, а меж тем к сведению все продавцы Амкора с высшим образованием(50% энерго,50% педы физ-мат),и если какой-то дядя нарвался на стажера кот. не знает чЁ такое видеокарта, то не надо сразу обощать и кричать что все продавцы тупые,и
PS. Если уж вспомнили про амкор - пару раз сунулся в их «супермаркет»  набрать молодых девчонок в саппорт - ещё не гарантия высоких продаж.
а любая из етих девчонок вам комп скрутят за 29 мин или там факс лазерный проверят или за 2 мин. подрубят колонки 5.1так что не умничайте уМники :wink:
Откуда такие точные сведения :) . Представьтесь пожалуйста :) . У меня например до сих пор нет высшего образования (не повод для гордости конечно). Да и не один я был такой в Амкоре. Так что все это похоже на провакацию.
Впрочем высшее образование в данном случае ничего не обозначает. Так как как правило тому что нужно в жизни в институтах не учат. Можно иметь и два диплома, но при этом не смыслить в маркетинге и прочем, но прекрасно разбираться в сельскохозяйственной технике например.
Никто от вас не просит менеджеров с высшим образованием, если вы не заметили. Никто их у продавцов не спрашивают. Проблемма в данном случае совсем в другом - а именно обслуживании клиента.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42494
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#185

Сообщение step » 02 мар 2006, 09:53

а писать всякий бред типа \"купил кулер, а он мне не нравится и деньги назад не дают\" - это не трата времени?  
Это где ты бред увидела, если мне даже не понравился цвет кулера я его назад принесу и вы обязаны мне его поменять, или отдать деньги! Это ваша работа а не трата времени.
PS Вот такие продавцы у нас!!! Который считают свою работу тратой времени

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42494
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#186

Сообщение step » 02 мар 2006, 10:07

Да и насчёт высшего образования... за энерго я ничего не скажу так как не учился не знаю... А физ-мат НЕ ДАЁТ знаний по железу, тогда какая разница? Кстати точно знаю двоих из Амкора которые не имеют технического или около технического образования...
ЗЫ Спорим к моему ноуту за 2 минуты не подключишь лазерный принтер! :twisted:

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42494
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#187

Сообщение step » 02 мар 2006, 10:19

m/fucker, он у меня перезагрузку требует... Устранять лень так как принтак не меняется :P

Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32826
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#188

Сообщение winzard » 02 мар 2006, 10:24

DimAce, я как раз подумываю предложить соответствующие изменения в правилах, которые бы запрещали высказывания в духе "вы тут фигней маетесь" или "в чем смысл Смоленского форума".

P.S. С интересом жду прихода в smolenks.news представителя городской администрации с аналогичными здешним "пресс-релизами". Ибо там Aml по ним прошелся (в смысле привел факты).

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#189

Сообщение Spiteman » 02 мар 2006, 10:24

Уважаемые представители Амкора на данной теме. Я думаю, оправдываться вам здесь пустая трата времени. Во-первых, тема не о вас. А во-вторых, на любое сказанное вами слово, вам ответят не один человек. Здесь собрались "недовольные" и "обиженные" :) . И так как снежный ком. Берите пример с Телепорта например. Они то сюда не пишут. А то начинает складываться впечатление, что данная проблемма имеет место быть только в двух организациях, что вообщем то не совсем так.

Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32826
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#190

Сообщение winzard » 02 мар 2006, 10:36

Берите пример с Телепорта например. Они то сюда не пишут
:) Сюда много кто не пишет, и много кто писал, но перестал.
Разве что опросы проводят, какая контора лучше :) На этом информационное присутствие ёк.
Для тех, кто не хочет виртуально бодаться с (бывшими) клиентами - стратегия.
В виртуальном общении (посредством интернета, писем и даже телефона) главный недостаток - фактическое отсутсвие взаимоотношений собеседников. Т.е. мы как бы общаемся не с реальными людьми, а с некими образами в голове. На реальных людей при этом повлиять трудно (но можно).
Поэтому, по возможности, нужно переводить на реальное общение. В духе "приходите, поговорим". Если клиент не хочет никуда ходить, значит для него главное - не решить проблему, а что-то другое (пободаться, например). Само собой, что если вы обидели человека, никакого желания встретиться с вами у него просто так не возникнет, даже если проблему он решить хочет.
Отсюда вывод: ругаться с клиентом - плохая затея, во всех смыслах плохая.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42494
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#191

Сообщение step » 02 мар 2006, 10:38

winzard,
Отсюда вывод: ругаться с клиентом - плохая затея, во всех смыслах плохая.
Я конечно не дока экономики, но это вообще должно протеворечить всем маркетинговым принципам

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#192

Сообщение Spiteman » 02 мар 2006, 11:08

Вопрос не в тему, но про Полярис. Вот у них есть интернет-кафе. Кому, кроме того что, находишься "за стеклом", что понравилось, что не понравилось? Как скорость?

Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#193

Сообщение DimAce » 02 мар 2006, 11:36

Spiteman писал(а):Кому, кроме того что, находишься "за стеклом", что понравилось, что не понравилось?
Это "за стеклом" и отбивает всякую охоту пользоваться данной услугой. Конечно, если они доплачивают за это, то подумать можно, а так...

Александр Рыжов
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#194

Сообщение Александр Рыжов » 02 мар 2006, 11:52

Меня как-то стекло не напрягает. Пришлось раз посидеть, пока в конторе инет делали, так ничего.
Работаешь, в монитор вперишься, стекло не отвлекает.

Скорость нормальная, спутниковый провайдер (при ошибке 404 проксик провайдера себя выдает)

Неудобно только то, что браузер доступен только один - firefox.

Joker
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
Настоящее имя: Eugene
Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#195

Сообщение Joker » 02 мар 2006, 12:32

Очень сложно, конечно, качнуть прайс-лист от Олди или Ультры и сделать выборку по слову “Retail”, а ведь чего там только нет: barebond-системы, delux-овые мамки в красивых коробках, целый вагон моддинг-прибамбасов и прочая, и прочая. Одного только коробочного софта на весь магазин хватит.  
Судя по описанному тобою ниже, они тарятся не там...
Вчера за 5 минут до закрытия магазина из всего многообразия я выхватил лазерную мышку Logitech MX-1000 и заплатив в кассу 1950 рублей отправился домой. Распаковываю – офигеть, блок питания с плоскими контактами! А я думал, что эпоха серого контрафакта уже миновала… Никакого переходника в комплекте при этом нет. Далее, ни на коробке, ни в инструкциях ни одного слова по-русски. То бишь никакого сертификата на такую продукцию не может быть по определению. Получается, левачок купил в крупной уважаемой конторе («Полярис» магазин Этна-Холдинга). Распаковываю дальше: индикатор зарядки на мыши мигает красным, т.е. мышь разряжена. Это я к тому, что любой аккумулятор обязан храниться в заряженном виде. Вставляю мышь в кредл (зарядное) – ноль эффекта. Кредл мышь не заряжает, ибо дохлый.
В Ultrе точно такого нету, я там полгода назад (может больше) брал (привозили на заказ), кстати, за эти же деньги, что ты сейчас, если не ошибаюсь. Там и на русском, и в нашу розетку, и заряжена, и, главное, выключена (выключатель видел снизу?) - твою кто-то включил, вот она и разрядилась, и лежала в таком состоянии, похоже, долго. В Полярисе с их открытия таких мышей в двух расцветках (кстати, я брал полностью черную - она почему-то дешевле, но выглядит приятнее, ИМХО, только пыль на ней заметнее, но надо чаще юзать - пыли не будет :) было очень много, неужели все разобрали? Вот тебе остатки и достались, может даже кто-то уже и вернул, а ее обратно положили.
Вообще, Полярис, Амкор и т.п. надо использовать с умом - зашел, посмотрел, пощупал, выбрал, пошел и заказал в другом месте. 8)

Greenhorn
Сообщения: 14170
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#196

Сообщение Greenhorn » 02 мар 2006, 12:42

Преимущество крупных магазинов - наличие товара. И не всегда цена на него высокая. Так что, можно и там покупать.

Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#197

Сообщение DimAce » 02 мар 2006, 12:47

Joker писал(а): Вообще, Полярис, Амкор и т.п. надо использовать с умом - зашел, посмотрел, пощупал, выбрал, пошел и заказал в другом месте.  8)
В точку! :)

Joker
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
Настоящее имя: Eugene
Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#198

Сообщение Joker » 02 мар 2006, 13:20

Полярис, Телепорт, Амкор - там можно сказать не таряться (максимум 1-5%) Смысл есть - наценка между Оптом и розницей в таких крупных конторах (московских конечно) порядка 5%.
Амкор в ОЛДИ тарится, когда-то была хорошая контора, типа, как Ultra сейчас, так что нет особой разницы.

Joker
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
Настоящее имя: Eugene
Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#199

Сообщение Joker » 02 мар 2006, 13:47

\"Пишите\", отвечают, -- \"нашему директору это будет полезно\".  
Супер! Зачот! :lol:

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#200

Сообщение Spiteman » 02 мар 2006, 14:07

Greenhorn писал(а):Преимущество крупных магазинов - наличие товара. И не всегда цена на него высокая. Так что, можно и там покупать.
Опять испортил мнение об крупных магазинах, правильно писать так:
"Наши цены вполне конкурентноспособны". Из того, что ты написал, следует, что цены в основном высокие, но иногда (интересно на что) бывают не очень высокими (что не обозначает суперцены и прочее).

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#201

Сообщение Spiteman » 02 мар 2006, 14:14

DimAce писал(а):
Joker писал(а): Вообще, Полярис, Амкор и т.п. надо использовать с умом - зашел, посмотрел, пощупал, выбрал, пошел и заказал в другом месте.  8)
В точку! :)
А тут я пожалуй поступлю наоборот (то есть выступлю в их защиту, а то и так их руководство на меня уже точит зуб):
1)Если надо что то купить срочно и быстро, то как правило вероятность того, что эта вещь будет в крупном магазине, гораздо выше.
2)При покупке например ЖК монитора можно проверить его на битые пиксели (что вообщем то не всегда любят делать в соотвтствующих местах) и купить нормальный монитор. В случае если вы его закажете, то неизвестно с каким количеством битых пикселей он приедет. Так что выходит что кот в мешке. Правда есть исключение: если этого монитора нет в крупном магазине, то мелкая фирма скорее всего возьмется вам его везти, а крупной магазин будет стараться продать то что есть (или того чего очень много хапнули).
3)Список можно продолжить дальше....

Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42395
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#202

Сообщение Лаврентий Палыч » 02 мар 2006, 14:18

лазерную мышку Logitech MX-1000  
В Ultrе точно такого нету, я там полгода назад (может больше) брал
Очень даже есть
http://www.ultracomp.ru/common/good_ex. ... 1&id=44024

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#203

Сообщение Spiteman » 02 мар 2006, 14:32

Greenhorn писал(а):Преимущество крупных магазинов - наличие товара. И не всегда цена на него высокая. Так что, можно и там покупать.
Добавление: впрочем никто на цену вроде и не жалуется, а просто предполагают, что
Крупный магазин=Ассортимент+Качественное обслуживание+Цены подороже (как ты пишешь не всегда :) ).
И вот как раз тема начилась с того, что клиента неправильно обслужили.

Anonymous

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ .рПМСТЙУ.

#204

Сообщение Anonymous » 02 мар 2006, 14:34

Вообще, Полярис, Амкор и т.п. надо использовать с умом - зашел,
посмотрел, пощупал, выбрал, пошел и заказал в другом месте.  8)
В точку!  :)
А тут я пожалуй поступлю наоборот (то есть выступлю в их защиту, а то
и так их руководство на меня уже точит зуб):
1)Если надо что то купить срочно и быстро, то как правило вероятность
того, что эта вещь будет в крупном магазине, гораздо выше.
2)При покупке например ЖК монитора можно проверить его на битые
пиксели (что вообщем то не всегда любят делать в соотвтствующих
местах) и купить нормальный монитор. В случае если вы его закажете,
то неизвестно с каким количеством битых пикселей он приедет. Так что
выходит что кот в мешке. Правда есть исключение: если этого монитора
нет в крупном магазине, то мелкая фирма скорее всего возьмется вам
его везти, а крупной магазин будет стараться продать то что есть
(или того чего очень много хапнули).
3)Список можно продолжить дальше....

Spiteman
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:42
Откуда: Moscow-SPb-Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

#205

Сообщение Spiteman » 02 мар 2006, 14:38

Народ у меня появился двойник :) . Не верьте Spiteman-гостю (это не я)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Главный форум»