Доказательство воскресения Христа

и Его исторической реальности

Общение на книжную и околокнижную тему. Все, что касается книг, авторов, издательств.
Mizgir
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 14:43
Настоящее имя: Вацлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Доказательство воскресения Христа

Сообщение Mizgir »

Приведённый тобой текст доказывает как твоё полоумие, так и автора. Ну, веришь ты в воскресшего иудея.
Верь дальше, здесь у каждого - свой психоз.
Если совсем неполноценный, что не понимаешь, что говорят тебе - иди туда, куда тебя всю жизнь посылали.
Boy Gold Ring
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Доказательство воскресения Христа

Сообщение Boy Gold Ring »

Mizgir писал(а):Приведённый тобой текст доказывает как твоё полоумие, так и автора.
докажите Ваш тезис, пожалуйста.
Плодожорка
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 15:44
Настоящее имя: Пэгги
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Доказательство воскресения Христа

Сообщение Плодожорка »

Изображение
есть ли жизнь после смекты?
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 252 раза

Re: Доказательство воскресения Христа

Сообщение POISON »

вполне возможно,что бродил тогда и такой проповедник с кучкой учеников.
Это ты неграмотный, и не знаешь про вселенские соборы. Первые христиане абсолютно нормально воспринимали тот факт, что Исус Иосифович Давыдов - обычный человек с женой и детьми. И только в 451 году на Халкидонском соборе Джей-Си был окончательно и официально назначен богочеловеком.
Спойлер
Эфесский собор

Главными светочами монофизитства были александрийцы Евтихий и епископ Диоскор. На самом деле, «крайность монофизитства» вполне могла стать официальной точкой зрения католической церкви, но в спор снова вмешался политический фактор.
В 449 г. в городе Эфес с подачи императора Феодосия II и Диоскора был созван церковный собор для утверждения монофизитства. Против императора и александрийского епископа в данном случае выступал глава Константинопольской епархии Флавиан. Его поддержал энергично утверждавший собственную власть над всей церковью папа Лев I. Он отправил в адрес собора собственную формулу (томос), в которой говорил, что две природы Христа едины в одном лице. Диоскор отказался признать эту трактовку, он даже посмел отлучить самого лапу от церкви. Собор в Эфесе получил наименование «разбойничьего» - вооруженные солдаты силой изгнали оттуда непокорных епископов. Диоскор осудил Флавиана и прилюдно избил его.

Некоторое время александрийский монофизит наслаждался триумфом, но в стране сменилась власть. После смерти Феодосия власть захватила его сестра Пульхерия с мужем Маркианом. Они справедливо беспокоились по поводу усиления Александрии, тем более что возгордившийся Диоскор открыто говорил о том, что его власть здесь больше, чем власть императора. Останки Флавиана были с почестями перенесены в Константинополь, началась антимонофизитская пропаганда, император заставлял епископов подписывать папский томос, на сторону государственной власти перешли ставленники Диоскора - антиохийский и константинопольский епископы. Для полной победы над монофизитством Маркиан решил собрать новый, «правильный» Вселенский собор. Сначала он должен был пройти в символической Никее, но позже Маркиан «подтянул» его еще ближе к столице - в ее пригород Халкидон на азиатском берегу Босфора (сейчас турецкий город Кадыкей). Открытие собора в церкви Св. Евфимии состоялось 8 октября 451 г. Это был самый многочисленный собор, на нем присутствовало около 600 епископов, в основном восточных епархий, но при этом председательствовал папский легат Пасхазин. Реально же управляли всеми делами собора высшие государственные чиновники Восточной Римской империи.

Халкидонский собор

Для начала епископы осудили, изгнали с собора и лишили сана Диоскора и нескольких его сторонников - участников и организаторов «разбойничьего» съезда в Эфесе. Многие сторонники александрийца предательски перебежали в лагерь большинства. Затем начались долгие христологические споры. В конце концов, после нескольких дней высокоумных и глубокомысленных рассуждений, в которых запутывалось большинство делегатов, чиновники потребовали немедленно составить новую формулу, что и было сделано специальной комиссией за несколько часов в отдельной комнате. В основу формулы легла установка томоса Льва I. Христос объявлялся «совершенным по Божеству и... совершенным по человечеству... познаваемым в двух природах неслиянно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо», т. е. в нем две природы, божественная и человеческая, каждая - совершенная и особенная, соединены в одной ипостаси Слова, второго Лица Троицы. Заметим, что подписало это Халкидонское постановление лишь 355 участников собора; вероятно, несогласные постепенно изгонялись. Кстати, именно на Халкидонском соборе был оглашен тот Символ веры, который мы называем Никео-Цареградским.

Особую важность имел знаменитый 28-й канон Халкидона. Он был принят на отдельном заседании восточных отцов церкви в отсутствие римских легатов. В каноне говорилось о том, что Константинополь - второй по значению христианский центр после Рима, что местная кафедра заслуживает аналогичных римским почестей, что константинопольский епископ имеет право назначать глав ряда восточных епархий. Все это обосновывалось, в частности, присутствием в Константинополе высшей государственной императорской власти. Таким образом, складывалась идеология подчинения церковной власти светской, характерной именно для восточного православия в отличие от со-
вмещения духовной и светской власти, к которой всегда стремилась Римская католическая церковь. Одновременно утверждались политические претензии Константинополя на все имперское наследство. Естественно, легаты Льва I, как и сам папа впоследствии, отказались признать этот канон. Эта дискуссия была этапом в борьбе, закончившейся через 600 лет окончательным разделением восточного и западного христианства.
С решениями этих соборов вообще всё весело.
787 г. — II Никейский (осуждение иконоборчества и разделение поклонения Богу и почитания икон). Собор отмечает, что поскольку Христос был человеком, то поэтому возможны изображения Христа, иконы[3].
"Не сотвори себе кумира и никакого изображенья."
Ответить Пред. темаСлед. тема