Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
Не тачки на сезон, а произведения искусства
Хотя если глянуть на цену одного болида, лямов 50 зелени и стОит
Хотя если глянуть на цену одного болида, лямов 50 зелени и стОит
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- leo
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
Ну не верю я в талант этих "русских".. хоть Попов и распаляется по каждому из них, но лично для меня "Педалий". ну вы все знаете, не талант он прям скажем. Квят.. он столько русский, сколько я эскимос.. ну и т.д.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
Да какой тут талант, все они обычные рента-драйверы
Талантам платят, а с таких за проезд берут по ляму евриков за викенд
Талантам платят, а с таких за проезд берут по ляму евриков за викенд
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44322
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
CADastr, а когда с пилотом приходит крупный спонсор, типа Телефоники или Сантандера, потому что они поддерживали его с малых ногтей, это тоже рента-драйвер? А з.п. у него точно из первой тройки.....
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44322
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
Мотористов обязали поставлять всем одинаковые двигатели
FIA выпустила специальную директиву, обязывающую мотористов поставлять заводским и клиентским командам одинаковые спецификации силовых установок вплоть до мелочей.
Управляющий орган установил, что «двигатели одного и того же производителя, поставляемые разным командам, работают по-разному», что дает преимущество одним коллективам над другими.
Мотористы и сегодня обязаны по требованию предъявлять контролирующему органу все технические спецификации, используемые на своих моторах, но теперь, согласно новой директиве, они должны будут «обеспечивать полностью идентичную работу установок на всех машинах».
В частности это должно позволить командам-клиентам использовать так называемый квалификационный режим работы двигателя, открывающий доступ к дополнительным лошадиным силам. При этом клиенты вольны использовать свое программное обеспечение, топливо и масло, если пожелают.
Техническая директива под кодовым номером TD/005-18 была направлена всем командам в прошлом месяце.
- leo
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
Только заметил. они Макларен грузят в Ан-26!! почти 40 летний! https://russianplanes.net/reginfo/55289. Кажется это тот момент, когда самолет дешевле перевозимого груза :)
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
нашего же в тестеры вроде взялиSchumi писал(а):Что это за мальчик с пальчик у ФИ?
Лень искать фамилию
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44322
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
CADastr писал(а):Маркелова ещё в какую то команду приткнули тоже
ПРЯНИК1 писал(а):Артём Маркелов объявлен тест-пилотом и гонщиком по развитию команды Reanult!
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
ПРЯНИК1,
Неплохое начало
Неплохое начало
В первый час первого дня тестов в Барселоне Фернандо Алонсо попал в аварию – машина потеряла заднее правое колесо и завязла в гравии. Испанец находился на своём шестом быстром круге.
Команда сообщила, что вылет был связан с проблемой с креплением колеса
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44322
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
В первый же день предсезонных тестов в Барселоне McLaren использует две разных системы защиты головы Halo. Как видно на фотографиях ниже, второй вариант отличается от первого наличием аэродинамического элемента в верхней части системы.
Первый вариант Halo на McLaren MCL33
Второй вариант Halo на McLaren MCL33
Первый вариант Halo на McLaren MCL33
Второй вариант Halo на McLaren MCL33