Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- leo
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
чет как-то времена сироткина совсем не впечатляют.. судить конечно рано, но на софте хуже. чем кубика на мокрой.. и на много хуже в 4й день..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
Роберт Кубица не придал значения «победе» над Сироткиным во второй день тестов
«Нельзя проводить сравнения. У меня другая работа. Времена на самом деле нечитаемы, особенно, я бы сказал, в моем случае, потому что я здесь для того, чтобы помогать, чтобы пробовать. Вообще-то необходимость пилотировать в таких условиях ставит меня в сложную ситуацию, потому что я не буду гоняться, у меня будет минимум времени за рулем, так что мне надо будет чувствовать уверенность в машине сразу.
Мне не платят за то, чтобы гоняться. У меня другие задачи. Меня судят по той работе, которую я делаю, и нет никакого смысла рисковать, пытаясь проехать круг на три или четыре десятых быстрее, что было бы легко сделать вчера, но при этом риск вылететь и повредить машину был бы выше. Это бы поставило нас в сложное положение. Сейчас, пока я не гоняюсь, я должен больше думать о команде и о том, чтобы помочь основным пилотам. Я надеюсь, команда видит это и то, что я работаю вне машины так, словно я поеду в Австралию гоняться. Я делюсь идеями, пытаюсь помочь – словно поеду в Мельбурне сам. Но этого не будет, так что я пилотирую здесь так, чтобы риск был минимальным.
Мне надо держать в уме, что на мне лежит ответственность. Моя работа заключается не в том, чтобы устанавливать быстрейшие времена. Моя работа – давать хорошую обратную связь. Как я должен пилотировать, чтобы получить ее – это тоже часть работы. Это нелегко, потому что это новая для меня ситуация. Но я доволен тем, как все пока идет».
«Нельзя проводить сравнения. У меня другая работа. Времена на самом деле нечитаемы, особенно, я бы сказал, в моем случае, потому что я здесь для того, чтобы помогать, чтобы пробовать. Вообще-то необходимость пилотировать в таких условиях ставит меня в сложную ситуацию, потому что я не буду гоняться, у меня будет минимум времени за рулем, так что мне надо будет чувствовать уверенность в машине сразу.
Мне не платят за то, чтобы гоняться. У меня другие задачи. Меня судят по той работе, которую я делаю, и нет никакого смысла рисковать, пытаясь проехать круг на три или четыре десятых быстрее, что было бы легко сделать вчера, но при этом риск вылететь и повредить машину был бы выше. Это бы поставило нас в сложное положение. Сейчас, пока я не гоняюсь, я должен больше думать о команде и о том, чтобы помочь основным пилотам. Я надеюсь, команда видит это и то, что я работаю вне машины так, словно я поеду в Австралию гоняться. Я делюсь идеями, пытаюсь помочь – словно поеду в Мельбурне сам. Но этого не будет, так что я пилотирую здесь так, чтобы риск был минимальным.
Мне надо держать в уме, что на мне лежит ответственность. Моя работа заключается не в том, чтобы устанавливать быстрейшие времена. Моя работа – давать хорошую обратную связь. Как я должен пилотировать, чтобы получить ее – это тоже часть работы. Это нелегко, потому что это новая для меня ситуация. Но я доволен тем, как все пока идет».
- Schumi
- Сообщения: 4654
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
leo, поживём, увидим.
Достаточно давно, в молодёжной серии было трое. Майкл, Х-Х Френтцен и ещё один (не помню фамилии). Самый быстрый из них был неизвестный, потом ХХФ, потом только Майкл. А оно потом как вышло.
ЗЫ: я кстатит считаю ХХФ очень хорошим пилотом.
Достаточно давно, в молодёжной серии было трое. Майкл, Х-Х Френтцен и ещё один (не помню фамилии). Самый быстрый из них был неизвестный, потом ХХФ, потом только Майкл. А оно потом как вышло.
ЗЫ: я кстатит считаю ХХФ очень хорошим пилотом.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Алонсов и другие..
Бывший гонщик Формулы 1 Виталий Петров примет участие в сезоне 2018 года Blancpain GT Series Endurance Cup. Российский гонщик вместе c Майклом Мидоусом и Денисом Булатовым будет выступать за рулем Mercedes AMG GT3 в составе команды SMP Racing by AKKA, которая получила официальный статус Mercedes AMG Performance Team.