Стратеги жеребцов - это заразно... я ещё с круга 40го уже в голос перед монитором кричал, о необходимости зазвать Кимми в боксы.. ведь был новый комплект медиума, новый комплект софта, если зазывать на круге 50.. но нет же.. он поперся на 59 .. когда уже все было ясно...
Российский пилот Toro Rosso рассказал, что в работе его мотора на Гран При Канады были обнаружены некие аномалии. Это повлекло за собой решение о смене силовой установки перед этапом на автодроме Поля Рикара.
Даниил Квят в предстоящий уик-энд получит новую версию мотора Honda. Замена силовой установки будет уже третьей по счету для россиянина по ходу текущего сезона, и это означает, что он получит штраф в виде потери позиций на стартовой решетке Гран При Франции.
При этом его напарник Алекс Албон продолжит выступать с мотором предыдущей спецификации. Перед началом уик-энда, в заявлении для прессы, Honda объяснила это тем, что в Toro Rosso не хотели, чтобы штрафы получили сразу оба их пилота на одном этапе, однако в четверг в Ле-Кастелле сам Квят рассказал, что замена мотора на его машине отчасти была продиктована проблемами с предыдущей силовой установкой.
Новые моторы получат и пилоты Red Bull Racing, однако они пока не превысят лимит компонентов на сезон.
«Я думаю, мы ждем не самую большую прибавку, – ответил Квят на вопрос о том, насколько мощнее новая версия мотора в сравнении с предыдущей. – Нам в определенном смысле пришлось взять ее, потому что инженеры заметили что-то, что им не понравилось в телеметрии.
Так что мы решили не рисковать и поменять мотор, тем более, что новая версия была уже доступна. Мы просто подумали – почему бы и нет?
Посмотрим, как она себя проявит. Надеюсь, прибавка на деле окажется чуть более весомой, чем мы ждем. Это стало бы хорошим сюрпризом. Но мы в любом случае говорим о совсем незначительных цифрах. Так что я бы не стал ждать, что это перевернет мой мир с ног на голову».
Ранее мотор на машине Квята пришлось заменить по ходу уик-энда в Китае – тогда инженеры заметили аномалии в работе мотора во время первой тренировки. Затем еще одну силовую установку Даниил получил на следующем этапе в Баку, куда Honda привезла обновленную версию – тогда японцы настаивали, что она была призвана повысить характеристики надежности.