Алонсов и другие..

Вся Формула в одной теме.

Спортивные комментарии в рамках приличия

Модераторы: Alexei, Сёма

Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4606
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3151

Сообщение Schumi » 07 окт 2019, 22:35

Ну, сравнить Жака и Нико корректно. Жак заслуживает большего уважения. И говорит он толково, пускай порой и не совсем политкорректно.
А вот что говорит Нико - не слежу, ибо не интересно, а даже скажу больше - не хочется из-за свинства к команде. Хотя, что тут уже перетирать.
VPS 2.99EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
http://bit.ly/2ABchEm

Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3152

Сообщение leo » 08 окт 2019, 08:38

Количество титулов вот для меня вообще не показатель.. История формулы знает выдающихся гонщиков с одним титулом: Хант, Мэнсел, Хилл, Ряйконнен, Вильнев! Безусловно, технически у некоторых было некоторое превосходство. А сколько людей из недавнего прошлого даже, если не копаться в 80х и 90х.. были в одном шаге, вот Масяню вспомните в 2008.. 39 секунд чемпионства! И за Жака отдельно замолвлю, он говорит очень правильно, в его время формула была более мужской, возрастной, без нытья по радио Люси, Эклера и др. о том сколько раз перед ним кто-то сменил траекторию, выехал на 2см лишние за пределы трассы и т.д.. бррр.. меня просто тошнит, когда это слышу.. Перенесемся во времена Жака: да там у кого после замеса первого поворота остались антикрылья и колеса целыми, тот дальше и поехал! ПРоще была аэродинамика. После контактов можно было вполне на равных ехать и бороться за победу, а сейчас: последняя гонка: Джови, которого затерли и все: скорости у болида не стало.. нет шансов с последней строчки спрыгнуть, Кими, где его Макс поддел в повороте: та же ситуация.. с Вилами если только тягаться.. Если кто смотрит "Диванную формулу": Раньше было лучше (С)! ;;-)))

Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4606
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3153

Сообщение Schumi » 08 окт 2019, 09:10

leo, я бы всё таки Ханта в один ряд не ставил. Не профессиональный подход к делу был у человека.
Вот Хилл - да, образец порядочного человека.
VPS 2.99EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
http://bit.ly/2ABchEm

Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3154

Сообщение leo » 08 окт 2019, 09:54

Schumi писал(а):
08 окт 2019, 09:10
leo, я бы всё таки Ханта в один ряд не ставил. Не профессиональный подход к делу был у человека.
Вот Хилл - да, образец порядочного человека.
ну как бы.. Лауда уважать не профи не стал бы.. Как раз, если условно, многих гонщиков и можно разделить на Ханта и Лауду.. Кими в стан Ханта :-)) Собственно и в книге Кими подчеркивает, что Хант являлся его кумиром.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3155

Сообщение ПРЯНИК1 » 08 окт 2019, 19:27

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3156

Сообщение ПРЯНИК1 » 09 окт 2019, 22:20

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3157

Сообщение ПРЯНИК1 » 10 окт 2019, 21:52

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3158

Сообщение ПРЯНИК1 » 11 окт 2019, 22:51

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3159

Сообщение ПРЯНИК1 » 11 окт 2019, 22:52

Изображение

CADastr
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3160

Сообщение CADastr » 11 окт 2019, 23:43

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3161

Сообщение ПРЯНИК1 » 13 окт 2019, 15:00

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3162

Сообщение ПРЯНИК1 » 13 окт 2019, 15:02

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3163

Сообщение ПРЯНИК1 » 13 окт 2019, 20:24

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3164

Сообщение ПРЯНИК1 » 13 окт 2019, 20:27

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3165

Сообщение ПРЯНИК1 » 15 окт 2019, 19:11

Изображение

CADastr
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3166

Сообщение CADastr » 15 окт 2019, 19:31

Хондаводы?
Албона не взяли с собой

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3167

Сообщение ПРЯНИК1 » 17 окт 2019, 22:18

Кими 40.....

Изображение

Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3168

Сообщение leo » 18 окт 2019, 23:04

Я по случаю такого юбилея даже футболочку с алика прикупил с коронной фразой :)
И вот ещё: тут после ГП в сми активно мусолится тема с Пальцем, который лапает без стыда чужие болиды за нос. а мне эта черта всегда в нем нравилась: видно, что он не выключается из борьбы, целеустремленно ищет и технически работает с командой.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3169

Сообщение ПРЯНИК1 » 22 окт 2019, 19:15

📝«Кто такой Эдмунд Ирвайн?» Гюнтер Штайнер о забавной истории из Jaguar

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер в подкасте Starting Grid подтвердил историю о том, как в начале 2000-х боссы Jaguar возмутились высокой зарплатой Эдди Ирвайна.

Как гласит легенда, ирландский гонщик был не только одним из самых высокооплачиваемых сотрудников команды, но и всего концерна Ford, которому принадлежала Jaguar Racing. И на одном из заседаний исполнительный директор Уильям Клэй Форд-младший, глядя на список зарплат, спросил: «Кто, чёрт возьми, этот Эдмунд Ирвайн?»

«Я не присутствовал на том заседании, но это похоже на правду. Компания хотела сэкономить деньги, а у Эдди действительно была очень высокая зарплата. Но совет директоров даже не знал его, настолько далеки были эти люди от команды. Для Ford команда Формулы 1 была лишь статьей расходов и ничем другим, – рассказал Штайнер, с 2001-го по 2003-й занимавший должность управляющего директора Jaguar. – Поэтому неудивительно, что у них ничего не получилось в Формуле 1. Никто из совета директоров не знал, как устроена работа в команде, и, собственно говоря, не вмешивался. При этом в команде работали некоторые люди, которые вообще не имели представления о гонках и пришли в Формулу 1 неожиданно для себя. Для них работа здесь стала просто шоком. Я не мог винить этих людей в некомпетентности. Просто они сами не понимали, куда попали. Это всё равно, что если я пойду сейчас работать в автомобильный бизнес. Я не знал бы даже, с чего начать.

Эти люди предлагали идеи, которые были совершенно безумными и ненужными. Трудно было объяснить им, чем они должны заниматься. А как только кто-то говорил этим людям, что они неправы, они начинали обижаться».

В конце концов после пяти лет в Формуле 1 компания Ford свернула проект и в конце 2004-го продала команду Red Bull.


Изображение

Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3170

Сообщение leo » 22 окт 2019, 19:59

ПРЯНИК1, погодите.. а разве в Ягуаре в эти начальные 2000е не Лауда был???

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3171

Сообщение ПРЯНИК1 » 22 окт 2019, 21:24

leo,
Командой в 2000 году управлял Вольфганг Райцле, ставший впоследствии председателем правления подразделения Ford — Premier Automotive Group. Команда наняла вице-чемпиона мира 1999 года Эдди Ирвайна в партнёры к бывшему пилоту команды Stewart Джонни Херберту, сделав таким образом чисто британскую команду.

С первых же гонок сезона стало очевидно, что скорость и надёжность машины оставляет желать лучшего, и она значительно уступает машине Стюарт 1999 года. Результаты сезона-2000 были полным провалом: Ирвайн смог набрать всего 4 очка, Херберт не набрал ни одного и завершил карьеру. Райцле ушёл и был заменён чемпионом американских гонок и успешным владельцем команды Боби Рэйхалом на 2001 год.

2001 год начался с серии сходов на нестабильной машине, но во второй половине сезона «Ягуар» добился улучшения результатов. Эдди Ирвайн впервые в истории команды поднялся на подиум на гран-при Монако. В середине сезона в руководство команды пришёл трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Ники Лауда. Но затем неудачная попытка «Ягуара» переманить из Макларена технического директора Эдриана Ньюи уронила командный дух. Ирвайн был готов покинуть команду, не отвечающую его амбициям, его контракт собиралась выкупить команда «Джордан». Рэйхал дал было на это предварительное согласие, вызвав недовольство боссов Ford. Конфликт между Лаудой и Рэйхалом привёл к отставке последнего.

2002 год под управлением Лауды начался крайне неудачно, в квалификации машины «Ягуара» опережали лишь соперников из «Минарди», а в большинстве гонок машины отказывали из-за технических проблем. Только в конце сезона «Ягуару» удалось добиться небольшого подъёма результатов, и Эдди Ирвайн во второй раз в истории команды привёл машину на подиум. Год также был омрачён конфликтом с командой «Эрроуз». Ники Лауда, в поисках дополнительных источников финансирования, договорился с «Эрроузом» о поставках им двигателей «Косворт» — таких же, как стояли на «Ягуаре», и производимых дочерней компанией концерна «Форд». Но посреди сезона у «Эрроуза» кончились деньги, и по решению суда они не могли использовать собственные машины, так как двигатели не были оплачены и фактически принадлежали «Форду». Команда «Эрроуз», таким образом, не могла больше выступать в гонках и обанкротилась, не принеся этим особых дивидендов «Ягуару».

Совет директоров Форда усомнился в целесообразности предприятия, соотнеся затраты и выгоду от управления командой Формулы-1, особенно учитывая, что она не продвигает марку компании-учредителя. Финансирование на 2003 год было урезано, контракт с дорогостоящим Ирвайном не был продлён, после чего Эдди решил завершить свою карьеру. Лауда и 70 других сотрудников были сокращены, и команде был дан срок 2 года на то, чтобы показать возможные результаты.

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3172

Сообщение ПРЯНИК1 » 23 окт 2019, 23:28

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3173

Сообщение ПРЯНИК1 » 24 окт 2019, 19:58

Компания Toyota официально назвала состав заводских экипажей, которые выступят на предстоящем ралли-марафоне «Дакар—2020» (5—17 января):

Нассер Аль-Аттия 🇶🇦 / Матьё Бомель 🇫🇷;
Жиниэль де Виллерс 🇿🇦 / Алекс Аро 🇪🇸;
Бернард тен Бринке 🇳🇱 / Том Колсул 🇧🇪;
Фернандо Алонсо 🇪🇸 / Марк Кома 🇪🇸.

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3174

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 окт 2019, 20:02

📝«Не нравится Ф1 – не смотрите». Ферстаппен о призывах к экологии

По словам Макса Ферстаппена, Формуле 1 не стоит перегибать палку и реагировать слишком остро, когда речь заходит о спасении живой природы.

Перед мексиканским Гран При в Формуле 1 активно обсуждались призывы Льюиса Хэмилтона заботиться об окружающей среде и переходить на растительную диету. При этом некоторые, вроде чемпиона Формулы Е Жана-Эрика Верня, поддерживали мнение британца, а Фернандо Алонсо и Кими Райкконен признали, что со стороны гонщиков говорить об экологии лицемерно.

Мнением о связи экологии и автоспорта поинтересовались у Макса Ферстаппена.

«Да, я люблю топливо, я могу так сказать? Мне не нравятся электромоторы. Ну, мне нравится электрический мопед у меня дома. Но машина Ф1 не должна быть такой. Я понимаю, что окружающая среда очень важна. Но Ф1 существует уже давно, и я не думаю, что мы должны слишком остро на это реагировать и создавать драму. Если вам она не нравится – не смотрите», – сказал пилот Red Bull.

Гонщик Haas Ромен Грожан рассказал, что в повседневной жизни старается думать о природе. Например, чаще ездит на велосипеде или использует электрокар. Француз, который является владельцем компании бизнес-авиации, старается больше летать коммерческими рейсами.

«Формула 1 не очень дружелюбна к экологии, – сказал француз. – Здорово, если вы как-то заботитесь о природе. Но Ф1 летает во множество стран, требуется перевозить кучу всего, мы сжигаем шины и топливо – всё это не очень хорошо с экологической точки зрения.

Если мы сделаем все возможное, чтобы помочь планете, будет здорово. Но это очень сложно. Мы затрагиваем очень непростую тему. Мы говорим, что должны заботиться об окружающей среде, я разделяю это, я согласен. Нам следует быть внимательнее, поскольку Формула 1 в этом плане стоит на противоположной стороне».

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3175

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 окт 2019, 20:03

:hi_hi_hi:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3176

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 окт 2019, 20:04

Мага 100....

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3177

Сообщение ПРЯНИК1 » 25 окт 2019, 20:09

25 октября 1997 года во время квалификации Гран-при Европы в Хересе случился уникальный момент — сразу три гонщика показали одинаковое время (1:21.072). Поул-позицию завоевал Жак Вильнёв, так как первым показал время. Вторым стал Михаэль Шумахер, третьим - Хайнц-Харальд Френтцен.

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3178

Сообщение ПРЯНИК1 » 26 окт 2019, 23:42

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3179

Сообщение ПРЯНИК1 » 27 окт 2019, 16:36

Изображение

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42691
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Алонсов и другие..

#3180

Сообщение ПРЯНИК1 » 28 окт 2019, 18:23

Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Спорт»