Алонсов и другие..

Вся Формула в одной теме.
Спортивные комментарии в рамках приличия

Модераторы: Сёма, Mary, Alexei

Сообщение ПРЯНИК1 » 29 янв 2015, 22:50

Предлагаю в этой теме постить и обсуждать новости и события из жизни Большого цирка, результаты тестов, ГП, фотки, юмор и прочее.. :uch_tiv:
Последний раз редактировалось ПРЯНИК1 28 июн 2016, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 29 янв 2015, 22:52

Итак, сегодня представили новый McLaren Honda MP4-30! :bra_vo:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ПРЯНИК1 29 янв 2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 29 янв 2015, 22:52

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 29 янв 2015, 22:54

Time to Make History: McLaren-Honda MP4-30


https://www.youtube.com/watch?v=yoOT0NiydEA
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 29 янв 2015, 22:56

Jenson and Fernando: Back to the Racetrack


https://www.youtube.com/watch?v=obRgDko-IpI#t=13
Последний раз редактировалось ПРЯНИК1 29 янв 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 29 янв 2015, 22:59

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 29 янв 2015, 23:02

Технические характеристики McLaren MP4-30

MP4-30 – первая машина McLaren c силовой установкой Honda за минувшие 23 года. Во второй половине прошлого сезона команда вела интенсивную модернизацию шасси с прицелом на 2015-й, после чего в межсезонье в ходе аэродинамических исследований была создана элегантная конструкция, отличающаяся обновлённой формой носового обтекателя, более строгой и компактной компоновкой задней части, прежде всего, области коробки передач, и на ней установлен новейший гибридный турбомотор.

Шасси

Скрытый текст: показать
Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика

Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг

Развесовка: Между 45,5 и 46,5%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil

Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов

Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению

Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Силовая установка

Тип: Honda RA615H Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)

Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге

Трансмиссия

Коробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 30 янв 2015, 04:56

Первые официальные изображения Mercedes W06

Команда Mercedes AMG сегодня провела в Сильверстоуне обкатку новой машины, воспользовавшись разрешенным регламентом днём съёмок для партнёров и спонсоров, а вечером опубликовала в твиттере первые официальные изображения W06, снятые до того, как испортилась погода.

Презентация новинки пройдёт утром 1 февраля в испанском Хересе.

Изображение

F1 2015 - Mercedes W06 First On Track Footage!!!



http://www.youtube.com/watch?v=gnt3wJtzotU
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 30 янв 2015, 14:29

Ferrari представила на своём сайте новую машину – SF15-T.

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 30 янв 2015, 14:29

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 30 янв 2015, 14:31

Sauber представила на своём сайте новую машину – Sauber C34-Ferrari

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 30 янв 2015, 14:33

Изменилась и раскраска машины, вместо серо-белой гаммы в этом году будет использоваться сине-желтая, в цветах спонсора команды – Banko do Brazil.

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 30 янв 2015, 19:04

Вот как Ферни встречают в Маке.

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение Gooodwin » 30 янв 2015, 19:52

ПРЯНИК1 писал(а):Sauber представила на своём сайте новую машину – Sauber C34-Ferrari

ооо и герб Челси на верх перенесли.
Аватара пользователя
Gooodwin
 
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:51

Сообщение ПРЯНИК1 » 01 фев 2015, 04:07

Scuderia Toro Rosso представила новую машину – STR10.

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 01 фев 2015, 15:25

Стартовали зимние тесты в Хересе, Испания. С 1 по 4 февраля.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 01 фев 2015, 15:28

Команда Williams представила новую FW37.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 01 фев 2015, 15:33

С дебютом, Макларен-Хонда!
С возвращением, Фернандо!
Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 01 фев 2015, 15:36

Звучит, конечно, ужасно! Мопед "Карпаты", без глушителя и то больше впечатлял... Какая-то электромясорубка, а не безумная Хонда..


https://www.youtube.com/watch?v=4XMncajES68
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

Сообщение ПРЯНИК1 » 03 фев 2015, 03:58

Результаты первого и второго дня зимних тесов в Хересе.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
 
Сообщения: 33381
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03

След.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5