Обзоры и критика

О всяком, на что не нашлось отдельной темы

Кино в Смоленске и околокиношные разговоры
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Исчо

Андрей Сорокин
Как стать героем истории. Урок соцреализма от х/ф «Экипаж»
http://histrf.ru/biblioteka/reviews/rev ... -f-ekipazh
«Экипаж» – не про героических лётчиков Машкова и Козловского. Он про пассажиров, которые делают свой выбор. И для них – которые тоже могут стать героическими лётчиками, героическими врачами, героическими строителями, героическими солдатами. Просто гражданами.

Что, мало таких водится в «обществе потребления»? «Мало» или «немало» – это всего лишь арифметика. Но ведь в том-то и смысл обращения к зрителю: такими можно стать, и для этого ничего не нужно, кроме желания не быть тупым обывателем, чья «хата с краю». Желания самому писать историю своего будущего согласно своим представлениям о прекрасном, своей мечте – не дожидаясь, пока это сделает начальство или кто-то посторонний.

Собственно, так и рождаются нации.

Общество, состоящее из таких реальных и не сказочных граждан автоматически определит место для «элитарного хама» из бизнес-класса – сами понимаете где.

И вот такое прямолинейное обращение к миллионам сограждан у «Экипажа» получилось.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Кому хочется быстрого юмора - смотрите с 1:50:00. Но рекомендую полностью
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Евген прорвался на лождь

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Горбатая гора мышц. О кинофильме "Тарзан. Легенда"
Виктор Мараховский

Изображение
Однако сегодня Тарзану уже за сотню лет. Сейчас на дворе другое время, и образ белого, благодаря одичанию ставшего богом, сегодня приходится заваливать гигантской грудой политкорректных пуфиков.

А это значит, что:

1) Нельзя снимать про злых диких негров.

2) Нельзя снимать про злых диких животных.

3) Нельзя снимать про белое превосходство.

4) Но и про то, что западная цивилизация зло, тоже снимать нельзя.

Вопрос о том, зачем тогда вообще экранизировать историю о герое, ставшем символом превосходства и могущества - в таких условиях повисает в воздухе. И единственный ответ на него состоит в том, что пока есть бренд, его надо пользовать. А уж как - держателей бренда вообще не волнует, придумайте что-нибудь. Извернитесь.

Примерно так, видимо, и родился кинофильм "Тарзан. Легенда", идущий сейчас в российских кинотеатрах. Путём бесчеловечной сценарной операции "одичавший бог" был вывернут наизнанку

Тарзан-2016 - герой-защитник живой природы и традиционных народностей Африки, призванный защищать Пандору от земных звездолётов, то есть чёрный континент от неправильных проявлений цивилизации. Он спасает добрых негров от злого колонизатора в белой пробковой панамке, и могучих естественных обезьян от толпы приспешников колонизатора, и вообще всё Конго от чёрных кораблей с 20 тысячами наёмников, которые вот-вот приплывут и поработят континент. И помогают ему в этом, помимо добрых негров и могучего сводного брата-антропоида, добрый представитель цивилизованных США Сэмюэл Л. Джексон) и выросшая среди добрых негров Джейн. А также прайд львов, с которыми вместе вырос Тарзан, и пехота из нескольких тысяч компьютерных антилоп, которыми он командует в боевых операциях.

И как только Тарзан съедает крокодилами Белую Панамку - подозрение зрителя в том, что последний и был маткой пришельцев, подтверждается: корабли с наёмниками тут же разворачиваются и плывут восвояси.

...Из-за того, что в этом "Тарзане" вывернут наизнанку сам Тарзан - там вывернута наизнанку и отменена вся реальность
Потому что зачем вообще он тогда белый, почему он такой сильный и что это было вообще - остаётся неизвестным. Ибо ответы на этот вопрос лежат как раз в области "настоящего", исторического образа Тарзана, которому в деликатную современность вход воспрещён.

...И это, кстати, не единственный архетип, забаненный передовой масс-культурой. Робинзон, герой-цивилизатор; Галахад/Георгий/любой другой герой-защитник веры; Робин Гуд, герой-заступник за угнетённых - все они забанены и заменены одноимёнными куклами, проводящими в жизнь одну и ту же текущую идеологию пёстрой одинаковости, законопослушания и умеренного прогресса в рамках закона (особенно показателен в этом смысле пример Робин Гуда. В наиболее яркой современной экранизации - сериале "Стрела" - он поначалу было принимается рэкетировать богатых эксплуататоров в пользу городской бедноты. Однако уже к концу первого сезона увядает и превращается в очередного "борца с оргпреступностью, с которой не может справиться полиция").

Если так пойдёт дальше, то из всех "мировых сюжетов" пропуск в крупнобюджетный голливудский кинематограф останется только у одного сюжета.

Краткое содержание.

Красивый и статный юный герой, у которого проблемы с дисциплиной, но золотое сердце, вместе с соратницей-негритянкой, соратником-геем и соратником-роботом спасают Землю от не похожих вообще ни на кого (и, следовательно, никого не оскорбляющих своей отрицательностью) негуманоидных инопланетян.

...Ах, чорт. Это же и есть "День Независимости - 2".
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Когда мне наконец-то удалось остановить глазное кровотечение и охладить в ведре со льдом свои вторые "90" после просмотра, я пришла к странной, но вполне очевидной мысли. Фильм получился настолько ужасным, что пространственно-временной континум пустился впляс и вывернул основной его посыл наизнанку. Кинокартина, призванная бороться с дурными расовыми и гендерными стереотипами и предрассудками, по сути сама получилась сексистской, расистской и ненавистнической.
http://lllved.livejournal.com/373693.html

Изображение
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »

Паша стремится к девице в светлицу. В этот момент неизвестные лица врываются с целью похитить певицу, и мы узнаём из короткого блица о том, что она также императрица, на которой вся нечисть желает жениться. Паше немедленно делают больно, девицу хватают, но входит Ярмольник, и начинается жуткая бойня, в которой есть даже один покойник, упавший на опрокинутый столик. Девица тотчас спешит испариться, сбегают прочь агрессивные лица, Ярмольник пристально смотрит на Пашу и предлагает в дозоре трудиться.
https://www.nalin.ru/otkrytoe-pismo-upy ... razhi-2415
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »

Onlavior
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 20:50
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Обзоры и критика

Сообщение Onlavior »

Ни один не смотрел но исправлюсьь
Шабадинова
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:11
Настоящее имя: Лена
Откуда: Новая Ляля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Обзоры и критика

Сообщение Шабадинова »

Onlavior писал(а):Ни один не смотрел но исправлюсьь
ОБЯЗАТЕЛЬНО потом отпишитесь. Очень будем ждать!
Шампаньского сразу!
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Персонаж (1й из пяти) посмотрел пару лет назад - случайно нащёлкал на телеке и засосало. Я вроде даже рекомендацию писал где-то тут.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Это шедевральный обзор, рекомендую категорически.

a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Да как такое [извините] [извините] [извините] снимать можно!?!? 8-[]
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Да как такое [извините] [извините] [извините] снимать можно!?!? 8-[]
За деньги, сынок, ещё и не такое можно :-))
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Есть мнение, что "ледокол" - редкое овно.

http://vott.ru/entry/447198
Очень кратко.
Спойлер
После просмотра я включил компьютер и нашёл там много восторженных отзывов, видимо написанные самими создателями. Нормальному человеку увиденное на экране понравиться не может.
Спецэффекты детский сад. Так снимали в девяностые в малобюджетных американских фильмах. Ну, вертолёт хрен с ним. Но айсберг вообще не удался. Он такой же страшный, как облачко в небе. И нарисован также. Всё время в какой-то дымке, как будто его кто-то кипятком поливает.
Герои всего фильма выглядят фальшиво, глупо и бездарно. Переживать за них не хочется. Мало того, они омерзительны из-за своей тупости. Хочется спросить режиссёра,- ты зачем это говно в прокат выпустил? Ты зачем у меня сука четыреста рублей на билеты выклянчил своей [извините] рекламой по тв?
Честно говоря, не хочется много писать. Перечислять все огрехи и ляпы, нелепые действия и фальшивые рожи. Это лучше сделает Евгений Баженов.
Фильм от начала и до конца антисоветский. Зачем автор главной темой вставил песни Цоя - не понятно? Это выглядит цинично и по-дурацки. Я повёл сына посмотреть на корабли, на море, на льды - а в итоге режиссёр показал нам [извините]. Ни кораблей, ни моря. Ни отважных советских моряков. Только срач героев по-поводу - а что там скажет начальство в кабинетах и что нам за это будет, расстреляют или в ГУЛАГ отправят? [извините] дебилы. Все причём. Не смотрите это кино. Не тратьте время.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Ещё про ледокол

Трагедия маленького творца. Вместо рецензии на х/ф "Ледокол"
https://www.nalin.ru/tragediya-malenkog ... dokol-2822
В результате у них выходит трагическая мелочь, претендующая на «большой стиль». Типа эпической уже «Девятой роты» или недавно поступившего в прокат фильма «Ледокол». Просто потому как в маленький мозг маленького человека не может пролезть, несмотря на как бы «документальность» положенной в основу сценария истории, простая мысль: «большая страна» не бросает на самом деле своих героев.

И на помощь «девятой роте» идет русский спецназ. Благодаря чему операция по разблокированию «девятой роты» входит во все учебники по тактике «операций малыми группами».

А реальному ледоколу «Михаил Сомов» нет никакой нужды прятаться от «новозеландских самолетов». Просто потому, что ученых-полярников и прочий гражданский люд («ученых и ослов – в середину строя!» не мы придумали) с ледокола эвакуируют в первую очередь. Причем, силами бортовой авиации (там, на борту, были две «вертушки», на секундочку).

Маленькому человеку, увы, этого не понять.

Ему нужна «трагедия маленького человека».

И ему плевать, что военные и гражданские подвиги в «большой стране» совершали именно «большие люди», а отнюдь не «маленький человек». Просто потому, что маленький человек - именно «маленький» и как кот не может не нассать в тапки, которые «так удобно стоят».

Вот и вылезают в каждом нынешнем «военном фильме» кровавые «особисты», - самое смешное, к линии фронта в реальной жизни или старавшиеся особо не приближаться, или – воевавшие наравне со всеми остальными.

А из историй, "снятых по реальным событиям", вынимают реальных людей и вкручивают на их место переодетых десантниками и полярниками хипстеров. А чтобы было ещё жальче - отключают им страну и бросают наедине с бедой. Видимо, чтоб реалистичнее получилось.

...К сожалению, всеми своими возможностями – административными и финансовыми – этот «маленький автор кричащего пузыря уйди-уйди» пытается доказать большой стране, что иной жизни в «этой стране» нет.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Рецензия Экслера на "Монах и бес"
https://www.exler.ru/films/01-12-2016.htm

Изображение
Это хороший фильм с замечательными актерскими работами. Да, фильм неровный, к некоторым вещам можно предъявлять претензии, но я эту картину посмотрел с большим удовольствием и она оставила хорошее послевкусие. А некоторые сцены из первой половины фильма прямо-таки тянет пересмотреть, особенно приезд Николая I.

Так что рекомендую: не так часто в России снимают действительно достойные просмотра фильмы
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Посмотрел неплохой байопик посвященный Эдварду Сноудену снятый Оливером Стоуном, который уже давненько оттаптывается на внешней политике США и этот фильм так же исключением не стал.
http://colonelcassad.livejournal.com/3109004.html

Изображение
Фильм по сути представляет из себя пересказ "этапов большого пути" Сноудена - от приема на работу в Агенство Национальной Безопасности и последующего профессионального роста, до момента осознания преступного характера собственной деятельности и бегства из США, с последующим сливом похищенной информации журналистам. Не обманывайтесь трейлером, в фильме практически отсутствует какой-либо экшн, он совсем не про это. Работа Сноудена и его коллег, это аналитический и технический труд в закрытых учреждениях ЦРУ и АНБ, где вопросы разведки или убийств, решаются сугубо дистанционно. Исполнители отделены от результатов своей деятельности экранами мониторов. Сноуден являет собой пример бунтаря-одиночки, который понял, что участвует в преступном сговоре нарушающем как международные, так и американские законы. Оливер Стоун проводит прямую параллель между той деятельностью, которой занимался Сноуден и его коллеги, с преступлениями нацистов-исполнителей, которые в Нюрнберге выстраивали свою защиту вокруг тезиса "Мы просто выполняли приказы".

Придав огласке секретные материалы о тотальной слежке и произвольных убийствах с помощью беспилотников, Сноуден не только вывалил в открытый доступ грязное белье американской разведки, но и нанес сокрушительный удар по моральному облику администрации Обамы, которая длительное время выстраивала свой имидж на основе критики деятельности Буша-младшего и "Банды Чейни", где такие вещи как Гуантаномо, тайные тюрьмы ЦРУ в Восточной Европе, пытки в Абу-Грейб, секретные директивы разрешающие пытки подозреваемых и тому подобное дерьмо, позиционировались как косяки республиканцев, которые Обама шел исправить. Как выяснилось чуть позже - Обама в этих вопросах не далеко от Буша ушел. Сноуден сыграл в этом важную роль, делом показав, что издержки "Патриотического акта", при Обаме только усугубились и принципы "американской свободы" были принесены в жертву вопросам "безопасности", просто если при Буше все это подавалось под вывеской "политической целесообразности", то при Обаме это покрывалось пленкой циничного вранья.

Разумеется, этого ему не простят, даже если он и будет помилован каким-нибудь из следующих после Обамы президентов. Даже во времена Холодной войны, редко какой перебежчик мог нанести такой разовый урон как разведслужбам, так и государству, причем нельзя не отметить, что он действовал не по наущению другой страны, а в рамках конфликта с собственной совестью, когда осознал, что участвует в совершении преступлений.
Впрочем, в фильме Стоуна особо не затрагивают тему последствий бегства Сноудена из США и отъезда в Россию. Фильм заканчивается на том, что информация увидела свет, а Сноуден избежал ареста в своем укрытии, не особо рефлексируя на тему того, каким стал мир, после того, как большинство узнало, что спецслужбы США играют в Большого Брата. В этом плане Стоун сосредоточился на некоторой героизации образа Сноудена и традиционной критике американской государственной машины с позиций демократизма, так что не стоит ожидать от фильма излишней глубины. Стоун достаточно прямолинейно рассказал нашумевшую историю, но сделал это достаточно неплохо, чтобы смотреть было интересно. На полноту освещения всей проблематики, которую породило бегство Сноудена, фильм конечно не претендует.

Большая часть фильма, это непрерывная экспозиция с многочисленными разговорами на тему работы спецслужб, слежки, войны с терроризмом и изъянов американской разведывательной машины. Все это упаковано в приятную глазу картинку с хорошей музыкой, неплохую актерскую игру (даже Кейдж каши не испортил), вменяемую динамику (как для разговорного фильма) и актуальный внешнеполитический бэкграунд. На выходе получилась качественная политическая драма, которая вполне справляется с задачей отразить в художественном кино один из самых громких шпионских скандалов последнего десятилетия. Оливер Стоун еще раз доказал, что при всей специфичности своего стиля связанного со съемкой политических картин, он по-прежнему очень крепкий режиссер, а не только политический публицист и писатель, коим он последние годы проявлял себя куда как чаще.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Очередной опус Виктора. Радует, как всегда.

Пульт от реальности: о производстве побед из позора
https://russian.rt.com/opinion/339510-m ... rl-harbore

Изображение
Семьдесят пять лет назад японские военные самолёты, корабли и подводные лодки напали на базу США в Пёрл-Харборе и устроили ей безусловный разгром, потопив несколько линкоров и уничтожив две сотни самолётов.

Президент США Ф. Д. Рузвельт назвал случившееся днём позора. Америка объявила Японии войну. Сотню тысяч американских граждан японской национальности засадили в лагерные бараки. Началась долгая (и не слишком, кстати, успешная до самой ядерной бомбардировки Хиросимы) война на Тихом океане.

Собственно случившееся (предпосылки, обстоятельства и последствия) требует отдельного исторического экскурса от специалистов. Нас же, уважаемые читатели, больше интересует другой факт.

Сегодня, спустя 75 лет, широкая мировая публика знает данную историю не в той версии, в которой она состоялась. А в куда более позитивной — восходящей, по сути, к художественному фильму с Беном Аффлеком. Фильм вызвал в своё время некоторое удивление критиков, поскольку превращал «день позора» едва ли не в первую победу США во Второй мировой войне (выигранную тоже, естественно, американцами).

Впрочем, сегодня подобное пересочинение реальности задним числом уже по определению никого не удивляет. За последние десятилетия благодаря успехам американского кинематографа мировая публика уже успела ознакомиться с таким перечнем побед США, переделанных из позоров, что самих позоров уже практически не осталось.

И вот об этой практике следует поговорить, пожалуй, подробнее.

Строго говоря, данное явление стоит назвать эффектом Аффлека, потому что этот талантливый деятель масс-культуры не только сыграл главную роль в «Пёрл-Харборе», но и спустя десяток лет довёл тот же приём до совершенства в другой картине — «Арго».

Напомним, «Пёрл-Харбор» получил только одного второстепенного «Оскара». «Арго» получил три, включая главный, — как лучший фильм. Реальные исторические события, на которых базировалась картина, были позором в чём-то покруче пёрл-харборовского. 60 американских дипломатов захватили в Тегеране в 1979-м восставшие исламисты. Американские военные полетели освобождать заложников, но из-за ряда [извините] ошибок поубивали кучу своих и одного случайного иранца, бросили всю технику с секретными документами и сбежали под обидный хохот аятолл. Из-за этого позорища слетел с поста президент Картер, а Штаты еле выпросили своих земляков назад через полтора года.

Но картина «Арго», отбросив скучную и позорную историю шестидесяти человек, рассказала зрителям о том, как шестеро укрывшихся в Тегеране американцев были тайно вывезены под видом канадской кинематографической группы в ходе спецоперации — и тем самым превратила позорище в ещё один триумф.

Свежим примером «эффекта Аффлека» следует считать, например, картину этого года «13 часов: тайные солдаты Бенгази». Собственно история: в 2013 году в разрушенной при деятельном участии американской дипломатии Ливии получившие полную свободу джихадисты взяли штурмом американское посольство, убили посла и целый день таскали его обгорелый труп на верёвке по городу.

Но художественный фильм сообщает нам, как, несмотря на вероломное и внезапное нападение непонятно откуда взявшихся экстремистов, героическим Тайным Солдатам удалось спасти и эвакуировать из Ливии часть американских дипломатов и их семей.

Как легко заметить, «эффект Аффлека» состоит в том, что на нос публике надеваются исторические очки со специальными линзами, одни фрагменты прошлого удаляющие до микроскопической ничтожности, а другие увеличивающие до эпоса. Разумеется, он не ограничивается одним только Голливудом — последний представляет собой лишь авангард масштабной, непрерывной и поставленной на поток переработки истории — от достаточно давней до самой свежей.
...
...Кстати. В отличие от США, у нас в течение двух с половиной десятилетий действовал и был принят на уровне хорошего тона эффект обратный, который, видимо, следует назвать эффектом «Девятой роты».

Это когда бралась какая-нибудь вполне славная страница отечественной истории, обычно военной, и превращалась в позор всеми возможными художественными средствами. К наиболее ярким случаям этого явления принято относить собственно фильмы «Девятая рота» (которая в реальности никем не была забыта, с честью выполнила боевую задачу и понесла минимальные потери) и сюрреалистическое великое кино о войне, в котором фашистские солдаты-гуманисты бросали советским солдатам-[извините], тычущим в парусные танки штыками, шоколадки, а взятие фашистских крепостей обеспечивали паучки и сила духа штрафников с палками, марширующих через минные поля.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Осторожно, местами ненормативная лексика (но строго по делу)

Аватара пользователя
Misa
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Кеттари
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Misa »

А Источник смотрел кто? Русское фэнтэзи 2016
Источник» - новая российская мелодрама. В центре событий фильма находится молодой и самоуверенный парень Иван. Он не знает забот, во всех ресторанах и ночных клубах его встречают с распростертыми объятиями. Он настоящий ловелас, и от девушек отбоя нет. Он проживает свою жизнь на полную катушку и в общем-то не собирался что-либо менять. У него есть старший брат – серьезный мужчина с собственным бизнесом. Александр – владелец строительной компании, и он всегда щедро одаривает своего младшего брата. Иван ни в чем не нуждается. Александр знает, какой он бестолковый, но не может не заботиться о нем. Он обеспечивает его, а младший брат тратит все на развлечения и женщин. Он прожигает деньги старшего брата и свою жизнь. Иван и понятия не имеет, каким образом зарабатываются деньги, он просто развлекается, крутит романы и совершенно не думает о своем будущем. У него и мысли не возникает, что однажды его брата может не оказаться рядом. Алена – симпатичная, юная девушка. Она живет в глухом лесу, подальше от цивилизации. Она очень любит природу и живет с ней в полной гармонии. Она наслаждается красотами природы и не стремиться к городской жизни. Она знает различные секреты красоты и здоровья, владеет магией, которую она использует только в благих целях. Ее жизнь кардинально отличается от той жизни, к которой привык Иван. И она точно не из тех девушек, с которыми он привык развлекаться. Однако когда они случайно встретились и познакомились, их жизни изменились навсегда. Они и не представляли, что могут влюбиться друг в друга. Для них эта любовь станет настоящим испытанием. Каждому из них придется сделать определенный выбор, каждому придется чем-то пожертвовать. Что это станет для них – долгожданным счастьем или настоящей бедой? И это будет огромное чудо, если им удастся быть вместе…
Твоё спасибо, вернётся к тебе
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Кризис жанра.
http://colonelcassad.livejournal.com/3151505.html
Тут на днях вышли трейлеры нового "Чужого" и "Бегущего по лезвию". Что можно сказать, если "Бегущий по лезвию" еще как-то интригует, оставляя надежду на неплохое кино, от от очередного "Чужого" просто таки веет вторичностью, как будто собрали куски из "Прометея" и "Чужих", скрестили и назвали "Заветом".

В целом, вал перезапусков, сиквелов, приквелов классической фантастики 80-х-начала 90х, лишний раз демонстрирует, что это было золотое время кинофантастики и на фоне кризиса жанра связанного с отсутствием хороших сценариев, киношники возвращаются к старым историям, где если не получается выехать на качестве ленты как самостоятельного произведения, то хотя бы на бренде и ностальгии по хорошим фильмам можно отбить бюджет.
"Звездные войны", "Нечто", "Хищника", "Безумного Макса" и "Терминатора" уже перезапустили с разным успехом, на очереди приквел "Чужого", сиквел "Бегущего по лезвию", экранизация "Призрака в доспехах", очередные сиквелы "Парка юрского периода" и тд. и т.п. Нельзя сказать, что весь этот поток ностальгических перезапусков совсем уж плох, были и светлые моменты вроде недавнего "Изгоя-Один" или "Безумного Макса". Но в целом, вторичность как тенденция, является одной из главных проблем современной кинофантастики, которая крайне редко радует новыми историями, как это было скажем с "Районом №9" или "Аватаром", которые создавали новые миры, чем собственно и должна заниматься на мой взгляд кинофантастика, которая ныне все же предпочитает паразитировать на старых мирах и старых историях.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »

Steyn
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 19:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Steyn »

Да ладно, звук хороший, картинка хорошая, что еще нужно, чтобы достойно встретить Козловского девкам) посмотреть можно. Не факт , что летописи не врут, типа братьев Трувора и Синеуса
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Закрываю для себя тему кинофильма "Викинг" цитатой коллеги, с которым мы начинали когда-то археологировать еще в 80-е в Изборске:
http://u-96.livejournal.com/4780497.html
"Сперва я думал, что меня ждет экранизация "Варяжского" цикла Мазина. Затем я начал подозревать, что кинотворцы решили экранизировать никитинского "Князевладимира", хотя не дай бог, конечно. Ну, это который "Владимир, держа в руках роскошные ягодицы, оглянулся" и т.д... Потом я понял, что и с этим Кравчук не совладал. Просто наложил кинокучу и замер в позе ждущего аплодисменты... Хочется надеяться, что когда Вэ-Вэ говорил о том, что с удовольствием пересмотрел бы фильм еще раз, то имел в виду расследование преступления против российской истории. Чтоб на "плазму" вывели этот глум. Чтоб в присутствии Вэ-Вэ, когда на экране появлялось бы очередное "авторское видение" прошлого нашей Отчизны, суровый, но справедливый следователь лупил бы Кравчука "Повестью временных лет" по голове и спрашивал: "Кто подстрекал? Кто подначивал? Куда дел деньги, сука?.."
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Вездесущий »

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд?

https://www.kinopoisk.ru/special/15years/
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33623
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1027 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Отличнейший обзор, он гораздо шире фильма. Рекомендую.

Ответить Пред. темаСлед. тема