Трейлеры
скоро на экранах страны
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Трейлеры
Вот что с удовольствием посмотрю.
Сделали 2 отличных полнометражки и забыли на 6 лет, снимая по 4-5 серии полнометражек из всякого бреда типа белоснежек-говноежек.
Спроси у любого мелкого какой не русский мульт про машины бобльше всего нравится.
Сделали 2 отличных полнометражки и забыли на 6 лет, снимая по 4-5 серии полнометражек из всякого бреда типа белоснежек-говноежек.
Спроси у любого мелкого какой не русский мульт про машины бобльше всего нравится.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Трейлеры
Первый проморолик седьмого сезона «Игры престолов».
Премьера седьмого сезона «Игры престолов» состоится 16 июля.
Скорей бы уже.
Премьера седьмого сезона «Игры престолов» состоится 16 июля.
Скорей бы уже.
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Трейлеры
Бодрый западный боевичок
[yb]nvuxGvotTz0[/yb]
И новая порция обжыгающейправды(тм) от отечественного творца
[yb]_fqS2T9eBwE[/yb]
[yb]nvuxGvotTz0[/yb]
И новая порция обжыгающейправды(тм) от отечественного творца
[yb]_fqS2T9eBwE[/yb]
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Трейлеры
Хочешь "оскара" - придётся русофобить по полной (к предыдущему трейлеру)
"Нелюбовь" Звягинцева претендует на главный приз в Канне
http://www.bbc.com/russian/features-39982638
"Нелюбовь" Звягинцева претендует на главный приз в Канне
http://www.bbc.com/russian/features-39982638
Пока же предлагаем вашему вниманию несколько выдержек из статей британской и американской прессы о фильме "Нелюбовь".
Газета Guardian:
"Нелюбовь" Андрея Звягинцева - жесткая, загадочная и пугающая история духовной катастрофы. В ней есть гипнотическая напряженность и невыносимая двусмысленность. Это история современной России, где люди живут во власти безжалостной и неумолимой силы. Это мир без любви, как планета без средств для поддержания человеческой жизни. Это место, где обычная необходимость выжить мутировала в нескончаемую погоню за статусом, деньгами, свободой найти второй брак, который принесет новую квартиру, секс, роскошь и самоутверждение в соцсетях. И в основе всего - предельно жесткие социальные нормы православия, конформизма и национализма. […]
Любовь может существовать только в правильных условиях. Чтобы она росла, ей нужна почва. Россия в фильме Звягинцева выглядит бесплодной. "Нелюбовь", быть может, не обладает монументальной величественностью его предыдущего фильма "Левиафан" и ближе его едкой семейной драме "Елена". Но высочайший уровень и страсть этого фильма захватывают.
Журнал Hollywood Reporter
В своей опустошительной, тонко выстроенной новой драме "Нелюбовь" российский режиссер Андрей Звягинцев вновь демонстрирует свой поразительный дар конструирования совершенно идеального драматического микромира для иллюстрации патологий, проникших в самую суть российского общества. Как и "Левиафан", "Нелюбовь" отталкивается от истории разрушенных человеческих отношений. Но, как и там, история эта вырастает в притчу об очень многих вещах: о том, как разъединены между собой люди в нашем технологически суперсвязанном мире; о том, как полиция и социальные службы раз за разом не в состоянии помочь самым слабым и уязвимым из нас, взваливая свою работу на волонтеров-общественников, и о том, как боль и издевательство передаются от поколения к поколению. При всей суровости и тяжести темы и сюжета стиль Звягинцева легок, как падающая снежинка или прикосновение скрипичного смычка к струне. Интерес к картине самых серьезных прокатчиков по всему миру гарантирован - вне зависимости от того, что произойдет в Канне.
Газета Evening Standard
Три года назад Андрей Звягинцев потряс Канн своим "Левиафаном" - фильмом о всепроникающей коррупции и безнадеге провинциальной России. "Нелюбовь", хоть политики напрямую и не касается, - еще более мрачное обвинение в адрес этой духовной пустыни. […] Эта Россия посреди оставшейся ей в наследство от советского государства уродливой инфраструктуры обладает всеми атрибутами материального благосостояния: новые автомобили, мобильные телефоны, бесконечные селфи. Но в ней нет сердца, нет души. Звягинцев показывает это с шокирующей формальной очевидностью, с мертвящим спокойствием. В этом лесу деревья повалены, листья с них облетели, а дерево гниет.
Журнал Variety
В истории всегда были и остаются репрессивные режимы, подавляющие свободу кино, но оставляющие при этом крохотное пространство для маневра умным и поэтичным художникам для высказывания того, что у них на уме. Так было в коммунистической Чехословакии в 70-е годы, такая же ситуация и в Иране последних десятилетий. Верно это и для путинской России. Андрей Звягинцев как режиссер не может выступить с прямым, однозначным и незавуалированным обличением коррупции в своем обществе. Однако он может сделать "Левиафан", ставший индикатором духовной температуры погрязшего в пьянстве и вероломстве российского среднего класса. Он также может сделать "Нелюбовь" - фильм, зловещее и оглушающее видение которого обращено не на политическую систему России, а на кризис сопереживания, поразивший сами основы культуры общества.
Газета Financial Times
После "Левиафана" с его беспощадным отражением коррупции в рядах российского чиновничества Звягинцев оказался в центре скандала в России, несмотря на то, что фильм получил государственное финансирование. В новом фильме его критика, по понятным причинам, менее откровенна, но если то, что мы увидели, на самом деле есть воплощение Матери России (а заключительная сцена фильма не оставляет в этом сомнений), то критика эта не менее убийственная. Россия - страна погруженная в себя, одержимая статусом и до опасной черты потерявшая способность к состраданию.
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Трейлеры
[yb]9bm75E1d1to[/yb]
1985 год, советская космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы, посылаемые из центра управления полетом. Падение станции может обернуться не только потерей имиджа страны, но и трагедией с человеческими жертвами. Чтобы узнать причины аварии и предотвратить катастрофу, необходимо отправить на орбиту людей. Полет к станции Салют-7 до сих пор считается, с технической точки зрения, самым сложным в истории мировой космонавтики
1985 год, советская космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы, посылаемые из центра управления полетом. Падение станции может обернуться не только потерей имиджа страны, но и трагедией с человеческими жертвами. Чтобы узнать причины аварии и предотвратить катастрофу, необходимо отправить на орбиту людей. Полет к станции Салют-7 до сих пор считается, с технической точки зрения, самым сложным в истории мировой космонавтики
- renatius
- Сообщения: 33625
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Трейлеры
Обожаю такое
[yb]BDRlzkYsarE[/yb]
Трейлер научно-фантастического фильма «Семь сестёр». В главной роли-Нуми Рапас, которая сыграет семерых близняшек. Из-за перенаселения Земли правительство вводит политику «один ребёнок на семью». У Терренса Сетмэна (Уиллема Дефо) рождаются семеро сестёр-близняшек. Отец вынужден запереть их дома, разрешив каждой из них выходить лишь в определённый день недели-так они получили свои имена. Долгие годы семье удаётся скрывать существование близняшек, пока одна из них-Понедельник-не пропадает
[yb]BDRlzkYsarE[/yb]