Обзоры и критика

О всяком, на что не нашлось отдельной темы

Кино в Смоленске и околокиношные разговоры
Шабадинова
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:11
Настоящее имя: Лена
Откуда: Новая Ляля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Обзоры и критика

Сообщение Шабадинова »

Onlavior писал(а):Ни один не смотрел но исправлюсьь
ОБЯЗАТЕЛЬНО потом отпишитесь. Очень будем ждать!
Шампаньского сразу!
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Персонаж (1й из пяти) посмотрел пару лет назад - случайно нащёлкал на телеке и засосало. Я вроде даже рекомендацию писал где-то тут.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Это шедевральный обзор, рекомендую категорически.

a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Да как такое [извините] [извините] [извините] снимать можно!?!? 8-[]
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Да как такое [извините] [извините] [извините] снимать можно!?!? 8-[]
За деньги, сынок, ещё и не такое можно :-))
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Есть мнение, что "ледокол" - редкое овно.

http://vott.ru/entry/447198
Очень кратко.
Спойлер
После просмотра я включил компьютер и нашёл там много восторженных отзывов, видимо написанные самими создателями. Нормальному человеку увиденное на экране понравиться не может.
Спецэффекты детский сад. Так снимали в девяностые в малобюджетных американских фильмах. Ну, вертолёт хрен с ним. Но айсберг вообще не удался. Он такой же страшный, как облачко в небе. И нарисован также. Всё время в какой-то дымке, как будто его кто-то кипятком поливает.
Герои всего фильма выглядят фальшиво, глупо и бездарно. Переживать за них не хочется. Мало того, они омерзительны из-за своей тупости. Хочется спросить режиссёра,- ты зачем это говно в прокат выпустил? Ты зачем у меня сука четыреста рублей на билеты выклянчил своей [извините] рекламой по тв?
Честно говоря, не хочется много писать. Перечислять все огрехи и ляпы, нелепые действия и фальшивые рожи. Это лучше сделает Евгений Баженов.
Фильм от начала и до конца антисоветский. Зачем автор главной темой вставил песни Цоя - не понятно? Это выглядит цинично и по-дурацки. Я повёл сына посмотреть на корабли, на море, на льды - а в итоге режиссёр показал нам [извините]. Ни кораблей, ни моря. Ни отважных советских моряков. Только срач героев по-поводу - а что там скажет начальство в кабинетах и что нам за это будет, расстреляют или в ГУЛАГ отправят? [извините] дебилы. Все причём. Не смотрите это кино. Не тратьте время.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Ещё про ледокол

Трагедия маленького творца. Вместо рецензии на х/ф "Ледокол"
https://www.nalin.ru/tragediya-malenkog ... dokol-2822
В результате у них выходит трагическая мелочь, претендующая на «большой стиль». Типа эпической уже «Девятой роты» или недавно поступившего в прокат фильма «Ледокол». Просто потому как в маленький мозг маленького человека не может пролезть, несмотря на как бы «документальность» положенной в основу сценария истории, простая мысль: «большая страна» не бросает на самом деле своих героев.

И на помощь «девятой роте» идет русский спецназ. Благодаря чему операция по разблокированию «девятой роты» входит во все учебники по тактике «операций малыми группами».

А реальному ледоколу «Михаил Сомов» нет никакой нужды прятаться от «новозеландских самолетов». Просто потому, что ученых-полярников и прочий гражданский люд («ученых и ослов – в середину строя!» не мы придумали) с ледокола эвакуируют в первую очередь. Причем, силами бортовой авиации (там, на борту, были две «вертушки», на секундочку).

Маленькому человеку, увы, этого не понять.

Ему нужна «трагедия маленького человека».

И ему плевать, что военные и гражданские подвиги в «большой стране» совершали именно «большие люди», а отнюдь не «маленький человек». Просто потому, что маленький человек - именно «маленький» и как кот не может не нассать в тапки, которые «так удобно стоят».

Вот и вылезают в каждом нынешнем «военном фильме» кровавые «особисты», - самое смешное, к линии фронта в реальной жизни или старавшиеся особо не приближаться, или – воевавшие наравне со всеми остальными.

А из историй, "снятых по реальным событиям", вынимают реальных людей и вкручивают на их место переодетых десантниками и полярниками хипстеров. А чтобы было ещё жальче - отключают им страну и бросают наедине с бедой. Видимо, чтоб реалистичнее получилось.

...К сожалению, всеми своими возможностями – административными и финансовыми – этот «маленький автор кричащего пузыря уйди-уйди» пытается доказать большой стране, что иной жизни в «этой стране» нет.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Рецензия Экслера на "Монах и бес"
https://www.exler.ru/films/01-12-2016.htm

Изображение
Это хороший фильм с замечательными актерскими работами. Да, фильм неровный, к некоторым вещам можно предъявлять претензии, но я эту картину посмотрел с большим удовольствием и она оставила хорошее послевкусие. А некоторые сцены из первой половины фильма прямо-таки тянет пересмотреть, особенно приезд Николая I.

Так что рекомендую: не так часто в России снимают действительно достойные просмотра фильмы
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Посмотрел неплохой байопик посвященный Эдварду Сноудену снятый Оливером Стоуном, который уже давненько оттаптывается на внешней политике США и этот фильм так же исключением не стал.
http://colonelcassad.livejournal.com/3109004.html

Изображение
Фильм по сути представляет из себя пересказ "этапов большого пути" Сноудена - от приема на работу в Агенство Национальной Безопасности и последующего профессионального роста, до момента осознания преступного характера собственной деятельности и бегства из США, с последующим сливом похищенной информации журналистам. Не обманывайтесь трейлером, в фильме практически отсутствует какой-либо экшн, он совсем не про это. Работа Сноудена и его коллег, это аналитический и технический труд в закрытых учреждениях ЦРУ и АНБ, где вопросы разведки или убийств, решаются сугубо дистанционно. Исполнители отделены от результатов своей деятельности экранами мониторов. Сноуден являет собой пример бунтаря-одиночки, который понял, что участвует в преступном сговоре нарушающем как международные, так и американские законы. Оливер Стоун проводит прямую параллель между той деятельностью, которой занимался Сноуден и его коллеги, с преступлениями нацистов-исполнителей, которые в Нюрнберге выстраивали свою защиту вокруг тезиса "Мы просто выполняли приказы".

Придав огласке секретные материалы о тотальной слежке и произвольных убийствах с помощью беспилотников, Сноуден не только вывалил в открытый доступ грязное белье американской разведки, но и нанес сокрушительный удар по моральному облику администрации Обамы, которая длительное время выстраивала свой имидж на основе критики деятельности Буша-младшего и "Банды Чейни", где такие вещи как Гуантаномо, тайные тюрьмы ЦРУ в Восточной Европе, пытки в Абу-Грейб, секретные директивы разрешающие пытки подозреваемых и тому подобное дерьмо, позиционировались как косяки республиканцев, которые Обама шел исправить. Как выяснилось чуть позже - Обама в этих вопросах не далеко от Буша ушел. Сноуден сыграл в этом важную роль, делом показав, что издержки "Патриотического акта", при Обаме только усугубились и принципы "американской свободы" были принесены в жертву вопросам "безопасности", просто если при Буше все это подавалось под вывеской "политической целесообразности", то при Обаме это покрывалось пленкой циничного вранья.

Разумеется, этого ему не простят, даже если он и будет помилован каким-нибудь из следующих после Обамы президентов. Даже во времена Холодной войны, редко какой перебежчик мог нанести такой разовый урон как разведслужбам, так и государству, причем нельзя не отметить, что он действовал не по наущению другой страны, а в рамках конфликта с собственной совестью, когда осознал, что участвует в совершении преступлений.
Впрочем, в фильме Стоуна особо не затрагивают тему последствий бегства Сноудена из США и отъезда в Россию. Фильм заканчивается на том, что информация увидела свет, а Сноуден избежал ареста в своем укрытии, не особо рефлексируя на тему того, каким стал мир, после того, как большинство узнало, что спецслужбы США играют в Большого Брата. В этом плане Стоун сосредоточился на некоторой героизации образа Сноудена и традиционной критике американской государственной машины с позиций демократизма, так что не стоит ожидать от фильма излишней глубины. Стоун достаточно прямолинейно рассказал нашумевшую историю, но сделал это достаточно неплохо, чтобы смотреть было интересно. На полноту освещения всей проблематики, которую породило бегство Сноудена, фильм конечно не претендует.

Большая часть фильма, это непрерывная экспозиция с многочисленными разговорами на тему работы спецслужб, слежки, войны с терроризмом и изъянов американской разведывательной машины. Все это упаковано в приятную глазу картинку с хорошей музыкой, неплохую актерскую игру (даже Кейдж каши не испортил), вменяемую динамику (как для разговорного фильма) и актуальный внешнеполитический бэкграунд. На выходе получилась качественная политическая драма, которая вполне справляется с задачей отразить в художественном кино один из самых громких шпионских скандалов последнего десятилетия. Оливер Стоун еще раз доказал, что при всей специфичности своего стиля связанного со съемкой политических картин, он по-прежнему очень крепкий режиссер, а не только политический публицист и писатель, коим он последние годы проявлял себя куда как чаще.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Очередной опус Виктора. Радует, как всегда.

Пульт от реальности: о производстве побед из позора
https://russian.rt.com/opinion/339510-m ... rl-harbore

Изображение
Семьдесят пять лет назад японские военные самолёты, корабли и подводные лодки напали на базу США в Пёрл-Харборе и устроили ей безусловный разгром, потопив несколько линкоров и уничтожив две сотни самолётов.

Президент США Ф. Д. Рузвельт назвал случившееся днём позора. Америка объявила Японии войну. Сотню тысяч американских граждан японской национальности засадили в лагерные бараки. Началась долгая (и не слишком, кстати, успешная до самой ядерной бомбардировки Хиросимы) война на Тихом океане.

Собственно случившееся (предпосылки, обстоятельства и последствия) требует отдельного исторического экскурса от специалистов. Нас же, уважаемые читатели, больше интересует другой факт.

Сегодня, спустя 75 лет, широкая мировая публика знает данную историю не в той версии, в которой она состоялась. А в куда более позитивной — восходящей, по сути, к художественному фильму с Беном Аффлеком. Фильм вызвал в своё время некоторое удивление критиков, поскольку превращал «день позора» едва ли не в первую победу США во Второй мировой войне (выигранную тоже, естественно, американцами).

Впрочем, сегодня подобное пересочинение реальности задним числом уже по определению никого не удивляет. За последние десятилетия благодаря успехам американского кинематографа мировая публика уже успела ознакомиться с таким перечнем побед США, переделанных из позоров, что самих позоров уже практически не осталось.

И вот об этой практике следует поговорить, пожалуй, подробнее.

Строго говоря, данное явление стоит назвать эффектом Аффлека, потому что этот талантливый деятель масс-культуры не только сыграл главную роль в «Пёрл-Харборе», но и спустя десяток лет довёл тот же приём до совершенства в другой картине — «Арго».

Напомним, «Пёрл-Харбор» получил только одного второстепенного «Оскара». «Арго» получил три, включая главный, — как лучший фильм. Реальные исторические события, на которых базировалась картина, были позором в чём-то покруче пёрл-харборовского. 60 американских дипломатов захватили в Тегеране в 1979-м восставшие исламисты. Американские военные полетели освобождать заложников, но из-за ряда [извините] ошибок поубивали кучу своих и одного случайного иранца, бросили всю технику с секретными документами и сбежали под обидный хохот аятолл. Из-за этого позорища слетел с поста президент Картер, а Штаты еле выпросили своих земляков назад через полтора года.

Но картина «Арго», отбросив скучную и позорную историю шестидесяти человек, рассказала зрителям о том, как шестеро укрывшихся в Тегеране американцев были тайно вывезены под видом канадской кинематографической группы в ходе спецоперации — и тем самым превратила позорище в ещё один триумф.

Свежим примером «эффекта Аффлека» следует считать, например, картину этого года «13 часов: тайные солдаты Бенгази». Собственно история: в 2013 году в разрушенной при деятельном участии американской дипломатии Ливии получившие полную свободу джихадисты взяли штурмом американское посольство, убили посла и целый день таскали его обгорелый труп на верёвке по городу.

Но художественный фильм сообщает нам, как, несмотря на вероломное и внезапное нападение непонятно откуда взявшихся экстремистов, героическим Тайным Солдатам удалось спасти и эвакуировать из Ливии часть американских дипломатов и их семей.

Как легко заметить, «эффект Аффлека» состоит в том, что на нос публике надеваются исторические очки со специальными линзами, одни фрагменты прошлого удаляющие до микроскопической ничтожности, а другие увеличивающие до эпоса. Разумеется, он не ограничивается одним только Голливудом — последний представляет собой лишь авангард масштабной, непрерывной и поставленной на поток переработки истории — от достаточно давней до самой свежей.
...
...Кстати. В отличие от США, у нас в течение двух с половиной десятилетий действовал и был принят на уровне хорошего тона эффект обратный, который, видимо, следует назвать эффектом «Девятой роты».

Это когда бралась какая-нибудь вполне славная страница отечественной истории, обычно военной, и превращалась в позор всеми возможными художественными средствами. К наиболее ярким случаям этого явления принято относить собственно фильмы «Девятая рота» (которая в реальности никем не была забыта, с честью выполнила боевую задачу и понесла минимальные потери) и сюрреалистическое великое кино о войне, в котором фашистские солдаты-гуманисты бросали советским солдатам-[извините], тычущим в парусные танки штыками, шоколадки, а взятие фашистских крепостей обеспечивали паучки и сила духа штрафников с палками, марширующих через минные поля.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Осторожно, местами ненормативная лексика (но строго по делу)

Аватара пользователя
Misa
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Кеттари
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Misa »

А Источник смотрел кто? Русское фэнтэзи 2016
Источник» - новая российская мелодрама. В центре событий фильма находится молодой и самоуверенный парень Иван. Он не знает забот, во всех ресторанах и ночных клубах его встречают с распростертыми объятиями. Он настоящий ловелас, и от девушек отбоя нет. Он проживает свою жизнь на полную катушку и в общем-то не собирался что-либо менять. У него есть старший брат – серьезный мужчина с собственным бизнесом. Александр – владелец строительной компании, и он всегда щедро одаривает своего младшего брата. Иван ни в чем не нуждается. Александр знает, какой он бестолковый, но не может не заботиться о нем. Он обеспечивает его, а младший брат тратит все на развлечения и женщин. Он прожигает деньги старшего брата и свою жизнь. Иван и понятия не имеет, каким образом зарабатываются деньги, он просто развлекается, крутит романы и совершенно не думает о своем будущем. У него и мысли не возникает, что однажды его брата может не оказаться рядом. Алена – симпатичная, юная девушка. Она живет в глухом лесу, подальше от цивилизации. Она очень любит природу и живет с ней в полной гармонии. Она наслаждается красотами природы и не стремиться к городской жизни. Она знает различные секреты красоты и здоровья, владеет магией, которую она использует только в благих целях. Ее жизнь кардинально отличается от той жизни, к которой привык Иван. И она точно не из тех девушек, с которыми он привык развлекаться. Однако когда они случайно встретились и познакомились, их жизни изменились навсегда. Они и не представляли, что могут влюбиться друг в друга. Для них эта любовь станет настоящим испытанием. Каждому из них придется сделать определенный выбор, каждому придется чем-то пожертвовать. Что это станет для них – долгожданным счастьем или настоящей бедой? И это будет огромное чудо, если им удастся быть вместе…
Твоё спасибо, вернётся к тебе
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Кризис жанра.
http://colonelcassad.livejournal.com/3151505.html
Тут на днях вышли трейлеры нового "Чужого" и "Бегущего по лезвию". Что можно сказать, если "Бегущий по лезвию" еще как-то интригует, оставляя надежду на неплохое кино, от от очередного "Чужого" просто таки веет вторичностью, как будто собрали куски из "Прометея" и "Чужих", скрестили и назвали "Заветом".

В целом, вал перезапусков, сиквелов, приквелов классической фантастики 80-х-начала 90х, лишний раз демонстрирует, что это было золотое время кинофантастики и на фоне кризиса жанра связанного с отсутствием хороших сценариев, киношники возвращаются к старым историям, где если не получается выехать на качестве ленты как самостоятельного произведения, то хотя бы на бренде и ностальгии по хорошим фильмам можно отбить бюджет.
"Звездные войны", "Нечто", "Хищника", "Безумного Макса" и "Терминатора" уже перезапустили с разным успехом, на очереди приквел "Чужого", сиквел "Бегущего по лезвию", экранизация "Призрака в доспехах", очередные сиквелы "Парка юрского периода" и тд. и т.п. Нельзя сказать, что весь этот поток ностальгических перезапусков совсем уж плох, были и светлые моменты вроде недавнего "Изгоя-Один" или "Безумного Макса". Но в целом, вторичность как тенденция, является одной из главных проблем современной кинофантастики, которая крайне редко радует новыми историями, как это было скажем с "Районом №9" или "Аватаром", которые создавали новые миры, чем собственно и должна заниматься на мой взгляд кинофантастика, которая ныне все же предпочитает паразитировать на старых мирах и старых историях.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »

Steyn
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 19:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Steyn »

Да ладно, звук хороший, картинка хорошая, что еще нужно, чтобы достойно встретить Козловского девкам) посмотреть можно. Не факт , что летописи не врут, типа братьев Трувора и Синеуса
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Закрываю для себя тему кинофильма "Викинг" цитатой коллеги, с которым мы начинали когда-то археологировать еще в 80-е в Изборске:
http://u-96.livejournal.com/4780497.html
"Сперва я думал, что меня ждет экранизация "Варяжского" цикла Мазина. Затем я начал подозревать, что кинотворцы решили экранизировать никитинского "Князевладимира", хотя не дай бог, конечно. Ну, это который "Владимир, держа в руках роскошные ягодицы, оглянулся" и т.д... Потом я понял, что и с этим Кравчук не совладал. Просто наложил кинокучу и замер в позе ждущего аплодисменты... Хочется надеяться, что когда Вэ-Вэ говорил о том, что с удовольствием пересмотрел бы фильм еще раз, то имел в виду расследование преступления против российской истории. Чтоб на "плазму" вывели этот глум. Чтоб в присутствии Вэ-Вэ, когда на экране появлялось бы очередное "авторское видение" прошлого нашей Отчизны, суровый, но справедливый следователь лупил бы Кравчука "Повестью временных лет" по голове и спрашивал: "Кто подстрекал? Кто подначивал? Куда дел деньги, сука?.."
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Вездесущий »

Чего достигли российские кинематографисты за первые 15 лет нового века? Сколько сняли картин и сколько на них заработали? Сколько появилось новых звезд?

https://www.kinopoisk.ru/special/15years/
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Отличнейший обзор, он гораздо шире фильма. Рекомендую.

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Azazelius »

renatius писал(а):Закрываю для себя тему кинофильма "Викинг" цитатой коллеги, с которым мы начинали когда-то археологировать еще в 80-е в Изборске:
http://u-96.livejournal.com/4780497.html
"Сперва я думал, что меня ждет экранизация "Варяжского" цикла Мазина. Затем я начал подозревать, что кинотворцы решили экранизировать никитинского "Князевладимира", хотя не дай бог, конечно. Ну, это который "Владимир, держа в руках роскошные ягодицы, оглянулся" и т.д... Потом я понял, что и с этим Кравчук не совладал. Просто наложил кинокучу и замер в позе ждущего аплодисменты... Хочется надеяться, что когда Вэ-Вэ говорил о том, что с удовольствием пересмотрел бы фильм еще раз, то имел в виду расследование преступления против российской истории. Чтоб на "плазму" вывели этот глум. Чтоб в присутствии Вэ-Вэ, когда на экране появлялось бы очередное "авторское видение" прошлого нашей Отчизны, суровый, но справедливый следователь лупил бы Кравчука "Повестью временных лет" по голове и спрашивал: "Кто подстрекал? Кто подначивал? Куда дел деньги, сука?.."
зачот! :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Евген разносит фонд кино

FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение FreemanNow »

Посмотрел сегодня голливудскую версию "Соляриса".
Похоже, создатели фильма ничего не поняли в авторской версии, либо решили, что зритель такого не примет и написали свой, "оригинальный" сценарий добавив туда свою излюбленную аля-христианскую философию )

Но, тем не менее, не скажу, что фильм был не интересен и, может быть, если бы я не читал Лема и не смотрел бы фильм Тарковского, мне этот вариант и понравился бы.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение Вездесущий »

Но, тем не менее, не скажу, что фильм был не интересен и, может быть, если бы я не читал Лема и не смотрел бы фильм Тарковского, мне этот вариант и понравился бы.

Подпишусь!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Кстати сказать. Лем обругал Тарковского плохими словами когда увидел его экранизацию. Тарковский тоже ничего не понял :-))
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение FreemanNow »

renatius, ну, Тарковский ни когда не придерживался оригинальной версии, тот же "Сталкер" и "Пикник на обочине" это две большие разницы :-))

Кстати, по поводу Лема, я слышал его интервью по радио и вот примерно что он говорил по этому поводу - "когда то я очень сильно поругался с Тарковским из-за его фильма "Солярис", но недавно посмотрел фильм Голливуда и понял что Тарковский снял не такое уж и плохое кино" :-)
Собственно и поэтому тоже я не стал смотреть эту версию когда она вышла, вот, только теперь сподобился..
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Re: Обзоры и критика

Сообщение POISON »


Вся суть в первых 17 секундах. Дальше спойлеры.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Жертвы злой русской мечты. Рецензия на х/ф "Время первых"
https://www.nalin.ru/zhertvy-zloj-russk ... ervyx-5351

Изображение
Я знаю, что фильм снимался при плотном непосредственном участии самого Героя Советского Союза Леонова - и ему всё понравилось.

А вот мне нет, уважаемые читатели. Мне резко не понравилось то, как создатели картины увидели саму суть советского рывка в космос.

Они увидели, коротко говоря, только космическую гонку. И эта гонка в картине подаётся как особо крупнобюджетный и особо опасный вид спорта, в котором все - от космонавтов до Королёва - участвуют как будто по принуждению. Причём не по принуждению безжалостной государственной машины даже, нет. Уютный Леонид Ильич, беседующий с Королёвым за самоваром с баранками, тоже не сильно настаивает, чтобы космонавты наплевали на риск и летели на вероятную гибель. Просто и над Брежневым, и над Королёвым, и над Леоновым с Беляевым висит какая-то безжалостная судьба, отчётливо злая Судьба Русских, принуждающая их к подвигам.

Эта злая обречённость на подвиг поминается в фильме слишком часто, чтобы быть просто случайностью.

Вот космонавты жалуются Королёву на неудобные скафандры: "как лететь космос в кандалах?". На что Королёв внезапно заявляет (ни к селу ни к городу): "наш народ веками летает в кандалах. И если бы кандалы упали, всё бы рухнуло".

Вот Леонов убеждает Королёва, что несмотря на риск лететь готов: "Моего отца забрали как врага народа. Соседи пришли, отняли у нас еду, вещи, мебель, из дома выгнали, с меня штаны сняли... Потом война, победа - но какой ценой! Сколько родных с фронта не вернулось. И у нас в каждой нормальной семье такое, Сергей Палыч, мы так живём. Я в этом люке дыру зубами выгрызу". То есть готовность к подвигу объясняется тем, что цена жизни русского человека копейка, чего её жалеть, все мы смертники.

А вот радиолюбитель с Сахалина принял случайно морзянку приземлившихся космонавтов и накручивает диск телефона, чтоб позвонить в КГБ и доложить. Но появляется жена в ночной рубашке и почему-то сообщает ему, что его за это посадят (?!), и радиолюбитель безнадёжно отвечает ей: "Ну а как?" - и, покорившись Русской Судьбе, звонит и сообщает, тем спасая космонавтам жизни.

...Эй, граждане. Всё понятно, конечно - жизнь была тяжела, трагична и полна испытаний. Но, во-первых:

у русской жизни и 80 лет назад, и полвека назад была и солнечная, праздничная сторона. Например, отца Леонова, врага народа, реабилитировали в 1939-м, когда Л.П. Берия принял дела и совершил свою первую бериевскую реабилитацию. И вернули семье, и дали вырастить детей. В концепцию фильма этот факт, видимо, не умещался - и поэтому отражён не был.

И во-вторых и в-главных:

Была такая штука, как мечта о космосе - причём не просто фантазийная, а реализующаяся прямо на изумлённых глазах граждан.

Я просто напомню, как это всё было:

13 мая 1946 г. И. В. Сталин подписал постановление о создании в СССР ракетной отрасли науки и промышленности.

В октябре 1957 года на орбиту был запущен первый искусственный спутник Земли.

В апреле 1961 года в космос стартовал Ю.А.Гагарин на «Востоке-1».

В декабре 1962 года советская станция пролетела около Венеры.

В 1965 году американский «Маринер-4» добрался до Марса.

В 1969 году трое американцев во главе с Н. Армстронгом высадились на Луну.

Таким образом, между решением «создать отрасль науки» и запуском первого человека в космос прошло 15 лет. Между первым полётом в космос и первой высадкой на соседнее небесное тело — 8 лет. Между первым спутником на орбите и первой станцией у ближайшей планеты — 5 лет.

То есть на практике дух времени выражался простым словом "мечта", и мечта была духом времени.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

А вот ещё мнение. Рекомендую прочесть, написано отлично.

Изображение

https://riafan.ru/711953-my-zhivem-v-pr ... mya-pervyh
На фильм я пошел с дочерью Таисией одиннадцати лет. Впрочем, мне не пришлось жалеть об этом.

Создатели фильма проделали за меня огромную взрослую работу. Они объяснили зрителю, что он живет пусть и в несовершенной, но великой удивительной стране, люди которой способны на то, о чем остальные могут только мечтать. Если у них, остальных, вообще есть возможность научиться мечтать такими мечтами.

Моей дочери показали страну героев, страну ученых, страну прекрасных женщин. Она увидела себя и свои возможности по-новому.

Оказывается, это очень интересно — родиться в стране, которая создает своих героев. Оказывается, быть русским — это приключение.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33597
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

Сообщение renatius »

Прячу в спойлер, ибо уж слишком зажигательно


ФОРСАЖ 8. Чего ждать?
На примере фильма ФОРСАЖ 8, друзья, а попробую вам объяснить как формируется представление о мире у среднестатистического американца.
Спойлер
Итак, оказывается, если ты американец итальянского происхождения по имени Вин Дизель, и у тебя есть по сценарию семья, за которую ты рвёшь жопу уже 7 частей фильма подряд, но стоит в кадре появиться Шарлиз Терон и показать тебе какую-то [извините] на экране смартфона, ты готов покромсать всю свою семью в винегрет. Для того, чтобы понять, что это было на экране смартфона, вам придётся внимательно пронаблюдать, как Вин Дизель мастерски имеет всех членов своей семьи минут 20, после чего, [извините], выясняется, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, пока его постоянная баба, родная сестра одного мексиканского кинорежиссёра вроде померла в одной из предыдущих частей, он замутил с другой. А потом выяснилось, что она жива, он от той, с которой замутил вернулся вернулся к мексиканке, НО...та-то хоть и отвалила, но уже успела забеременеть. Но главное, Дизелю об этом не сказала, а Дизель сразу же на мексиканке женился. Ну а блондиночка эта подумала, она ему так и говорит:

- Я решила сказать тебе после медового месяца твоего!

:)))))))

После, мать его, медового месяца, решила сказать, что родила от него ребёнка. Короче, фотки ребёнка на смартфоне какой-то [извините], которую играет Терон и которую он первый раз увидел, ему хватило, чтобы поиметь всю свою семью. Он не посал её к херам, не усомнился, что ребёнок его, какой в жопу ДНК тест, если есть фотка и задача поиметь свою команду!:)))

Дальше - больше. Он крадёт для Терон систему доступа к российским ядерным ракетам на атомных подлодках. Делает он это в центре Нью-Йорка на своём Додже:)))

Но теперь вообще сверхчудеса реализма 21 Века! Терон решает использовать для запуска ядерной ракеты российскую атомную подлодку, находящуюся на ремонтной базе атомных подлодок в Арктике, которую, СУКА, захватили СЕПАРАТИСТЫ!!! Базу! Российских!! Атомных!!! Подлодок в Арктике!!! Захватили, СУКА, сепаратисты!!!!!!! Российскую!!!!!!!!!!! И они не чукчи, поверьте, и не пингвины! Нормальные такие себе чувачки, подходящие под классическое описание сепаратистов в словаре Ожегова:)))))

Дальше не просто больше, а ёбаный [извините]!!! Всю команду Дизеля, а это мексиканка, которая всё ещё верит в любовь и разглядела у него в глазах, пока он имел всю команду из-за фотки в смартфоне, что ещё не всё потеряно, репер, ещё один чёрный чувак, негритянка с кудряшками, армрестлер, Джейсон Стэтхем и сын Клинта Иствуда, забрасывают на самолёте в Арктику, и ясный хер вместе с ними забрасывают, видно, что после мойки Ламборгини, Феррари, танк и ещё какие-то тачки:)))))))

Ну а с чем ещё нападать на российскую базу Атомных подлодок в Арктике как не с Ламборгини. И вот тут начинается самая моща!!!

Терон пытается подключиться к лодке через спутник, чтобы запустить ракету, но ей мешают. В это время Стэтхем, с которым Дизель договорился заранее, нападает на самолёт, который всё время летает, чтобы не засекли и перевозит сына Дизеля. Короче, видя, что через спутник не получается запустить ракету, Терон решает завести подлодку, выкатить её из гавани, которая к слову покрыта льдом, но это ж подлодка, поплывёт под водой, и уже за пределами гавани шарахнуть ракетой, в гавани друзья Дизеля глушат сигнал, а он сам по-прежнему за Терон воюет, потому как нет информации, что Стэтхэм забрал сына с самолёта. В общем, дальше кутерьма и вот Терон понимает, что вся эта дружная компания, решила первой добраться до выхода из гавани и перекрыть её. И ясно даже пню, что они рванули туда на своих Ферари и Ламборгини и танке. И вот она кульминация!!!!!!!

Терон решает из под воды пробить лёд подводной лодкой и кроша лёд вокруг как ледоколом гоняться за этими уебнями по гавани на подводной лодке:))))))))))))

Когда же она понимает, что догнать их нелегко, она решает шарахнуть по ним торпедами. Торпеды вылетают из шахт подлодки и дальше катятся по льду уже по инерции. Одна из них равняется с машиной в которой валят 200 миль в час армрестлер и один из чёрных и вот ещё чуть-чуть и она взорвётся. Как вы думаете, что делает армрестлер???

Ясный хер, он делает единственное возможное в этой ситуации: передаёт руль чёрному, а сам открывает дверь машины и ногой отталкивает торпеду!!!

:)))))))

Ногой, [извините]! Торпеду, которая катится по льду!!! Торпеда, понятно, отлетает и взрывает всё военные тачки, на которых за нашими реалистичными друзьями гонятся Арктические сепаратисты. И только наши друзья на Ферари и Ламборгини выдыхают, как новая напасть!!! Вместо военных тачек с пулемётами появляются новые сепаратисты на чём???????

Правильно!!! На снегоходах! И знаете, что? Наша команда завидев снегоходы реально подусралась! Броневики с пулемётами - были [извините], но вот снегоходы заставили наших ребят изрядно попотеть.

В общем, эта канитель длится ещё какое-то время, понятно, что Стэтхем забирает ребёнка, сообщает Дизелю, Дизель опять переходит на сторону наших. Хэппи-энд. Любовь-морковь!

Ну и самое милое!:)))))))) Где-то за час до этого мать ребёнка убивают на глазах у Дизеля, чтобы промотивировать его. И вот, [извините], конец. Они сидят в Нью Йорке, семейный ужин. И Дизель подходит к мексиканке и говорит - это Брайан - наш сын. Чувак, ну ты реально ебанулся? Его мать замочили час назад? А ты своей тёлке говоришь, что это ваш сын???

Ну охуеть! И уже совсем в конце, Дизель поднимает тост и говорит:

- Спасибо вам, семья, что не обижаетесь на меня за то, что я вас всех поимел! Мы ж семья!

Конец фильма

Ну а в целом, очень неплохой фильм. Рекомендую. Маст си!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема