Обзоры и критика
О всяком, на что не нашлось отдельной темы
Re: Обзоры и критика
без обид? кмк, у нас с вами диаметрально противоположные представления о хорошем, с большой буквы, кино. поэтому позвольте мне воздержаться от рекомендаций. извините
- renatius
- Сообщения: 33623
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Сказки для гетто и движение вверх. О российских успех-фильмах
Виктор Мараховский
https://www.nalin.ru/skazki-dlya-getto- ... ilmax-6269
Виктор Мараховский
https://www.nalin.ru/skazki-dlya-getto- ... ilmax-6269
Но есть во всём этом нюанс, который настораживает, уважаемые читатели.
Эти "фильмы успеха", во-первых:
- описывают, как правило, триумфы довольно отдалённые во времени. Что вполне логично, ибо триумфы советских спортсменов в СССР вполне гармонично воспринимались как триумфы всех советских людей. Сейчас, после десятилетий интеграции в мировую клубно-спонсорскую систему и после того, как у большинства граждан и спортсменов разошлись взгляды на олимпиаду-2018, это чувство единства даётся только при сильном напряжении романтических мышц души.
- страдают зачастую всё тем же глупым драматизмом "человечек против ГОСУДАРСТВА", выраженным лучше всего в [извините] фразе, вложенной авторами "Времени первых" в рот С.П. Королёву: "наш народ веками летает в кандалах".
А во-вторых и в-главных:
- "истории успеха" сегодняшние сосредоточены на двух вариантах этого самого успеха: спортивном и шоу-бизнесовом.
То есть массам граждан предлагается два вида состоявшейся биографии, два пути прорыва на вершины: чемпион и звезда.
Настораживает тут то, что оба этих варианта "движения вверх" - если можно так выразиться, "саксесс-стори для бедных". В Латинской Америке футбол религия не потому, что там как-то иначе мячик летает. А потому, что вырваться из безнадёжной бедности потомственно неуспешному пареньку можно только через этот спорт. Потому что футбольные ворота - это единственные ворота к социальной лестнице, широко открытые для каждого.
По той же причине популярностью у беднейших слоёв жителей всех континентов пользуются музыкальные телеконкурсы. Каждая звезда районного караоке-бара очень запросто может воображать себя на месте всех этих конкурсантов, тренируемых лично Биланом.
И то, что нам почти не предлагаются успех-фильмы о молодых инженерах, спасателях, управленцах и политиках, заставляет нас подозревать, что таких лестниц наверх отечественные кинотворцы вообразить себе не могут.
Можно спорить о том, в чём причина - в собственном недомыслии творцов или, напротив, в суровом реализме. В том смысле что в реальности у нас превалирует другой вариант успеха, а посторонним на вершины признания вход запрещён.
Но факт остаётся фактом: "чемпион и звезда" - это самый дешёвый вариант "Большой национальной мечты" для масс. Характерный для обществ, не только основательно расслоенных классово, но и не отличающихся сложностью цивилизации.
И вот это последнее точно не про Россию - страна у нас определённо устроена сложнее и биографически разнообразнее, чем представляет себе средний работник развлекательной отрасли.
Поэтому скорее стоит предположить, что отечественная киноиндустрия просто копирует зарубежные "сказки для гетто".
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
КТО мне объяснит, почему человек без собственного мнения вообще оставляет постоянно сообщения в этой теме.renatius писал(а):Сказки для гетто и движение вверх. О российских успех-фильмах
Виктор Мараховский
зы: и Пастернака почитай.
зыы: вызывайте ассенизаторов, пора откачивать
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Я вспомню, это раз. "Высоцкий. Спасибо, что живой" Все кто были на премьере выходили с положительными отзывами. Те кто смотрел кое как снятую экранку, сидя на толчке, на экране битого китайского айфона, имели мнение отличное, и все им было не так и не то. Но это мы уже обсуждали.FreemanNow писал(а):Не, даже не уговаривайте, я уже посмотрел фильм про Харламова от этой волшебной михалковской киностудии, с меня достаточно )
И не надо вешать ярлыки про "отечественные" и "зарубежные", фильмы как там осетрина делятся на хорошие и плохие. "Последний Богатырь" очень даже не плох и "Время первых" фильм замечательный, а "Салют-7" с "Панфиловцами" - отстой который никаким "патриотизмом" не прикрыть.
А про "Высоцкого" мало кто даже название фильма вспомнит)
Два - ты легенду 17 смотрел через полгода по тв (или качнул вэбрип), поэтому мнение твое в данном случае вообще на последнем месте. Ты никогда не понимал и не поймешь, почему я хожу на концерты в театр, кинотеатр. Почему это другая атмосфера, и другое восприятие. Почему мне "мойша битлз не напевает", почему я не читаю советских газет по утрам, почему "я хожу через парадную, а вы стараетесь двери заколотить". Я тебе еще в прошлый раз писал, после высоцкого, что ты типичный представитель общества с единой ментальностью, где один крикнул, а остальные прокричали да, потому что один уже крикнул. И все, абсолютно все после этого крика вы воспринимаете едино, у вас никогда не будет... , ай да надоело, нихрена у вас все равно не будет и будете вы постоянно жаловаться на власть, окружающих и таких же как вы сами. Все эти ваши шуточки, издевки дворовых или рабов, которые пытаются уколоть хозяина, в то время как сами заняты тем, что чистите его стойло. Посижу что-ли понаблюдаю.
зы: Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44314
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
barmoglot, не нужно так остро реагировать на людей не разделяющих твои киновзгляды....
Дело ведь не в том, что "не читал, но осуждаю"..... А в культурном коде человека, это никак не связано с его социальным статусом и возможностью смотреть фильмы в момент их выхода в кинотеатрах.... Если у человека вызывает отторжение все русское, даже простая механическая мясорубка и чугунная сковорода, то и фильмы, в которых не критикуется русский технологический уклад, образ жизни, нет пропаганды светлого европейского будущего (в шыроком смысле: от жесткого налогового администрирования, до шпиления в жопу) - вызывают страшные душевные боли и страдания, все это выливается в, на твой взгляд, необоснованную критику.... Да, просто пох... Ты порекомендовал и больше не вступай в полемику...
Дело ведь не в том, что "не читал, но осуждаю"..... А в культурном коде человека, это никак не связано с его социальным статусом и возможностью смотреть фильмы в момент их выхода в кинотеатрах.... Если у человека вызывает отторжение все русское, даже простая механическая мясорубка и чугунная сковорода, то и фильмы, в которых не критикуется русский технологический уклад, образ жизни, нет пропаганды светлого европейского будущего (в шыроком смысле: от жесткого налогового администрирования, до шпиления в жопу) - вызывают страшные душевные боли и страдания, все это выливается в, на твой взгляд, необоснованную критику.... Да, просто пох... Ты порекомендовал и больше не вступай в полемику...
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
нда.. и как мы только жили раньше без "аймаксов" - "бездуховность, [извините].."(с)?
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Рецензия от людей, переживших эти события.
https://meduza.io/feature/2018/01/10/a- ... o-pokazali
https://meduza.io/feature/2018/01/10/a- ... o-pokazali
- renatius
- Сообщения: 33623
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Дружище, ты рецензию-то читал, понимаешь о чём там речь вообще?barmoglot писал(а):КТО мне объяснит, почему человек без собственного мнения вообще оставляет постоянно сообщения в этой теме.renatius писал(а):Сказки для гетто и движение вверх. О российских успех-фильмах
Виктор Мараховский
зы: и Пастернака почитай.
зыы: вызывайте ассенизаторов, пора откачивать
П.С. Своё мнение я оставил в теме "Рекомендую". Если есть что предъявить - сделай так чтобы я понял.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Я так думаю, что граждане России имеют своё мнение, видимо поэтому этот фильм собрал столько денег, а вы, #отдельно правые сидите и жрите дальше г. И поливайте им дальше. А мы без вас будем ходить и смотреть отличное кино.
-
- Сообщения: 45023
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5620 раз
- Поблагодарили: 1427 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
barmoglot писал(а):Я так думаю, что граждане России имеют своё мнение, видимо поэтому этот фильм собрал столько денег, а вы, #отдельно правые сидите и жрите дальше г. И поливайте им дальше. А мы без вас будем ходить и смотреть отличное кино.
Нет, граждане России не очень хотят иметь своё мнение, им просто нужны герои и победы (пусть чужие, пусть давно в прошлом) которые оправдают все те лишения которые были и всё то состояние страны которое в итоге имеем.
Таки фильмы вызывают чувство гордости и сопричастности, а это много дофамина образует.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обзоры и критика
Смотрел я ваш "Время первых", еле выдержал до конца. Уж не знаю, как смотрел его сам Леонов, но там от реальной истории только оболочка. Может поэтому мне не понравилось. И поэтому не хочу смотреть "Салют-7", опять всё переврут. Ещё из перечисленного глянул последние минут 20 "Последний Богатырь". Понравилось. Надо будет пересмотреть полностью.FreemanNow писал(а):Не, даже не уговаривайте, я уже посмотрел фильм про Харламова от этой волшебной михалковской киностудии, с меня достаточно )
И не надо вешать ярлыки про "отечественные" и "зарубежные", фильмы как там осетрина делятся на хорошие и плохие. "Последний Богатырь" очень даже не плох и "Время первых" фильм замечательный, а "Салют-7" с "Панфиловцами" - отстой который никаким "патриотизмом" не прикрыть.
А про "Высоцкого" мало кто даже название фильма вспомнит)
Всё остальное не смотрел и смотреть не хочу. А Высоцкого просто не люблю.
Для себя сделал заметку - чем больше раскручивают в рекламе нашефильм, тем менее интересным для меня он будет.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обзоры и критика
Как минимум это не честный ответ. Вы знаете мнение собеседника, подвергли его остракизму, а свои предпочтения не озвучили. Почему? Или их нет, или Вы боитесь ответной реакции аналогичной Вашей.Luckas писал(а):без обид? кмк, у нас с вами диаметрально противоположные представления о хорошем, с большой буквы, кино. поэтому позвольте мне воздержаться от рекомендаций. извините
Это не честно, не справедливо и слабовольно.
без обид.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Владимир13, Леонов был официальным консультантом этого фильма и очень много общался с Мироновым и другими артистами во время съемок.
Вот Джанибеков и Савиных увидели Салют-7 только на премьере и их вердикт однозначный - "этот фильм не про нас".
Вот Джанибеков и Савиных увидели Салют-7 только на премьере и их вердикт однозначный - "этот фильм не про нас".
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
Re: Обзоры и критика
это на каком основании? а как максимум?Владимир13 писал(а):Как минимум это не честный ответ.
м.б. просто для того чтобы не разводить холивар на ровном месте? ну и никакого презрения я не высказывал - это ваши домыслы.Владимир13 писал(а):Вы знаете мнение собеседника, подвергли его остракизму, а свои предпочтения не озвучили.Почему?
и это вы о вкусах? не смешитеВладимир13 писал(а): Это не честно, не справедливо и слабовольно.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44314
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Мнение Гоблина единственно верное, ибо голос разума... подлежыт всеобщему ознакомлению и внемлению? Да ну нах.....
- renatius
- Сообщения: 33623
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Это понятно. Но деталей раскрывается масса, да и мнение его (а обсуждается западный уклад жизни, реальный, а не мифический) вполне коррелируется с моей картиной мира.ПРЯНИК1 писал(а):Мнение Гоблина единственно верное, ибо голос разума... подлежыт всеобщему ознакомлению и внемлению? Да ну нах.....
- renatius
- Сообщения: 33623
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
Отпусти народ мой из этого кино. О фильме "Исход. Цари и боги"
http://www.odnako.org/blogs/otpusti-nar ... ri-i-bogi/
http://www.odnako.org/blogs/otpusti-nar ... ri-i-bogi/
Просмотр х\ф Ридлея Скотта «Цари и Боги» оставил чувство некоторого дежавю, которое справедливо разобрано коллегой на страницах «КультПульта», — это чувство полной растерянности от бессмысленности происходящего на экране, которое я уже испытывал при просмотре экологического хоррора «Ной».
Что в одной, что в другой картине наблюдается разрушение языка Библии в сознании режиссёра. Режиссёры обоих фильмов — не понимают, о чём там речь.
Поэтому Бог в их творениях превращается из персонифицированной Истории, ведущей человечество по пути восхождения, в спецэффект и шизофренические проявления.
В случае с «Ноем» Бог — это эколог, у которого выпала кукушка и который решил «убить всех человеков».
В случае с «Исходом» — проявления психики самого Моисея, которые превращают его из пастуха в полевого командира.
Происшедшее с головами двух маститых западных режиссёров не могло не напомнить мне ещё один жанр творческой трансформации — трансформацию советских творцов настоящего кино в маловразумительных артхаусников, срывателей покровов и макателей Сталина лицом в торт.
Ну разве не похоже?
Товарищ Ридлей Скотт — тоже сначала снимал «Чужого», потом «Гладиатора», а теперь — вот это. Так же, как и у Н.С. Михалкова: сначала «Чужой среди своих», потом «Пять вечеров», а потом — раз! — и «Предстояние» с «Цитаделью».
И сходство тут не случайно.
- renatius
- Сообщения: 33623
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
На пресс-показ «Танков» я шёл с изрядным скепсисом. Конные рейдеры-черносотенцы и мотоциклетные фашисты в чёрной коже заставили ожидать феерический накал ада, угара и содомии. Мысленно окрестив фильм «Безумный Максим на бездорожье ярости», я предвкушал злобное глумление в наполненной сарказмом рецензии. Всё оказалось не так плохо. Но, увы, и не очень хорошо.
https://warhead.su/2018/04/22/film-tank ... u-istoriyu
https://warhead.su/2018/04/22/film-tank ... u-istoriyu
- renatius
- Сообщения: 33623
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 558 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
В конце умирают Пугачёва, Басков и Бузова. Рецензия на х/ф "Мстители. Война бесконечности"
https://www.nalin.ru/v-konce-umirayut-p ... nosti-6519
https://www.nalin.ru/v-konce-umirayut-p ... nosti-6519
К концу художественного фильма «Мстители. Война бесконечности» погибают Алая Ведьма, Вижен, Чёрная Пантера, Человек-Паук, доктор Стрейндж, Гамора, Дракс, Звёздный Лорд, Грут, Локи и ещё пачка персонажей т.н. «киновселенной Марвел».
Но не спешим радоваться.
Сначала давайте поговорим, о чём фильм. Или нет — давайте сначала поговорим о том, что такое Киновселенная Марвел.
Это, если угодно — первый удачный опыт внедрения в медиа-пространство новой сущности, которая в принципе кинематографом не является. Отдельные составные части её могут быть вполне себе настоящими (пусть и детско-юношескими) фильмами. Но сама по себе эта вселенная — и меньше, и больше, чем кино. Это мультиплатформенный сервис, установленный в первую очередь в головы зрителей и лишь во вторую — на конкретные плёнки/цифровые носители.
В некоторый момент (это случилось ещё в нулевых) глобальному зрителю была предложена пачка историй про сверхъестественно одарённых персонажей. По большей части истории рассказывались коммерчески удачно. Одна серия самостоятельно так и не взлетела — про «Халка», - но в качестве вспомогательного персонажа в других историях он тоже прижился.
За прошедшее десятилетие было выпущено три супер-пачки фильмов. В конце каждой пачки проводился своеобразный гала-концерт, где собирались до 80% имеющихся персонажей, и все они скопом противопоставлялись какому-нибудь мега-злу.
В гала-концерте номер один (2012) на мир налетела раса несимпатичных космических гуманоидов.
В гала-концерте номер два (2015) на мир налетели тысячи несимпатичных роботов со злым и тоже отчасти инопланетным искусственным интеллектом.
А гала-концерт номер три — это как раз «Война бесконечности».
Если вкратце, то история состоит в следующем.
1) На космический корабль с жителями Асгарда (уничтоженного в недавнем х/ф «Тор: Рагнарёк») налетает титан Танос, фиолетовый укрупнённый Джош Бролин с гофрированным подбородком. Он для начала убивает афробританского Хеймдалля, а затем убивает Локи. Затем он почему-то оставляет в живых Тора и отправляется по сложной марвеловской топографии искать Камни Бесконечности (камни — порождение тёмной марвеловской гностической мысли, аккумулировавшие в себе после Большого Взрыва самые крутые сущности Вселенной, а именно: Ум, Пространство, Реальность, Силу, Время и Душу, и не спрашивайте, что это за нафиг). Все эти камни он насаживает на свою Перчатку Бесконечности, которая даст ему, видимо, всемогущество.
2) Персонажи разных фильмов Марвеловской Вселенной начинают перекрестно знакомиться друг с другом в разного рода трагикомичных обстоятельствах. Все их перечислять глупо и не упомнишь: скажем лишь, что Капитана Америку принимают в почётные негры в фантазийной африканской стране Ваканде, киборг Вижн сожительствует со славянкой Вандой Максимофф/Алою Ведьмой из фантазийной восточноевропейской Соковии (отечественный вариант — Заковия), а Тор вступает в близкие отношения с енотом Ракетой из «Стражей Галактики».
...Если вам показалось, что количество непонятных сущностей в кратком изложении превысило пределы понимания — то это значит лишь, что на вас не установлена вселенная Марвел. Это совершенно нормально.
3) Фиолетовый титан Танос, никогда не слышавший в своём глубоком космосе о контрацепции, одержим благой идеей жёсткого мальтузианства. Одержим он ею, как и положено суперзлодею, в форме геноцида половины жителей Вселенной. Поэтому его идея — собрать, значит, все Камни Бесконечности, щёлкнуть пальцами и уничтожить половину её обитателей, чтобы остальные жили в просторе. Для этого он приносит в жертву единственное существо, которое он любил — свою зелёную приёмную дочь Гамору.
4) Мудрый доктор Стрейндж просчитывает грядущее и сообщает, что на 14 000 000 038 шансов проигрыша у сил добра есть только один шанс на победу. В частности, единственное оружие, которое может зарубить Таноса — это специальный топор, который в состоянии держать только Тор. Однако перед тем, как Тор успевает зарубить его, Танос щёлкает пальцами. По этому поводу аннигилируются мудрый доктор Стрейндж, Человек-Паук, Алая Ведьма и все прочие, см. первый подлый абзац данной рецензии.
5) Дальше там должна быть сцена после титров — и она наверняка была. Но автор её не дождался и побежал писать эту рецензию.
...Я, собственно, к чему это всё, уважаемые читатели. Представьте, что вы включили телевизор и угодили на гала-концерт с участием всех звёзд Первого. И вы видите, как в конце гала-концерта Алла Борисовна, Иосиф Давыдович, Филипп Бедросович, а заодно ещё Иван Ургант, Ваенга и Ольга Бузова сообщают, что уходят уже навсегда и вы только что слышали их последнюю песню.
Внимание, вопрос: поверите ли вы им?
Разумеется, нет.
Именно плотность геноцида доходных супергероев — главный минус всего фильма, умножающий весь пафос киногалаконцерта на нуль.
Потому что фильму из далёкой-далёкой галактики можно простить многое.
Можно простить беззастенчивость воровства (битва в Ваканде — это битва в зелёных холмах Набу из первого эпизода «Звёздных войн», угнанная и с перебитыми номерами, и к тому же бездарная).
Можно простить бесчисленность главных героев — которая естественным образом превращается в отсутствие главного героя.
Но есть одна штука, которую простить невозможно.
Мы все знаем, что Марвел с его дурацкой зрелищной вселенной существуют не для того, чтобы пробуждать в зрителях внутренний монолог, критическое мышление, мысли о вечном и всё такое.
Мы все знаем, что Марвел с его дурацкой вселенной существуют для зарабатывания денег воспроизведением вечных сюжетов в декорациях взрывов и летающего кунфу. И за это они любимы непритязательной частью глобальной публики (к которой вполне относится дипломированное быдло — автор рецензии).
Поэтому.
Простить откровенно фейковый развод её на эмоции публика, пожалуй, не сможет.
А развод очевидно фековый, ибо:
1) зрители сейчас прошаренные и поголовно знают, что Человек-Паук, доктор Стрейндж и Чёрная Пантера собрали до хрена денег на своих первых фильмах. Поэтому легче поверить в то, что блогер Навальный Путина заборет, чем в то, что их только кучу доходных супергероев убили не понарошку, а всерьёз.
2) в фильм слишком топорно напиханы основания для того, чтобы всех потом воскресить. Ибо было слишком громко сказано, что всё происходящее — хитрый план доктора Стрейнджа, к гадалке не ходи. Тот самый шанс из четырнадцати миллионов тридцати восьми.
Итого:
Это как раз тот случай, когда т.н. «киновселенная», удачно закуклившись от реальности в своих киновселенских заплётах, немного обурела и слишком поверила в себя. И как следствие — забыла об элементарном уважении к зрителю по ту сторону экрана.
- Doping87
- Сообщения: 44059
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 2915 раз
- Поблагодарили: 2664 раза
- Контактная информация:
Re: Обзоры и критика
[yb]1nX0kF2UwDc[/yb]
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- POISON
- Сообщения: 11715
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Обзоры и критика
Почему “Собибор” это плохое кино.
http://gvozdislov.ru/pochemu-sobibor-eto-ploxoe-kino/
http://gvozdislov.ru/pochemu-sobibor-eto-ploxoe-kino/