Обзоры и критика

О всяком, на что не нашлось отдельной темы

Кино в Смоленске и околокиношные разговоры
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Обзоры и критика

#1

Сообщение renatius » 05 апр 2015, 13:19


Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#2

Сообщение Gem » 06 апр 2015, 14:09

Да, Ренат, как плохо у тебя с поиском. Вообще-то уже давно в ветке существует топик обо всём (off о кино). Кроме того обзоры и критика выкладывается либо в именных топиках про конкретные "шэдэвры", либо в профильных топиках, в данном случае подходи топик про сериалы. А ещё лет несколько назад я начинал топик как раз по данной теме, назывался он типа что-то образ врага и т.п. Хотя тебе никто не запрещает плодить топики, у тебя это хорошо получается. ;;-)))
О, сколько нам открытий чудных...

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#3

Сообщение renatius » 06 апр 2015, 23:21

Gem писал(а): Хотя тебе никто не запрещает плодить топики, у тебя это хорошо получается. ;;-)))

Ну... ты особенно не укатывайся, может и приживётся тема.

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#4

Сообщение renatius » 22 апр 2015, 21:33

Фильм "Территория" глазами геолога: теперь у нас есть своя кино-легенда
http://www.kultpult.ru/Film-Territoriya ... eologa-219

Изображение

Итак, в зале погас свет и просмотр начался…

Исходя из того, что я геолог и хорошо знаком с книгой-первоисточником, первую половину жизни прожил в СССР, но не оставил абсолютно все самое лучшее и дорогое в тех временах, как многие мои пожилые коллеги, попытаюсь по возможности описать увиденное с доступных мне различных точек зрения.

Прежде чем разбираться с достоинствами и недостатками фильма, зададимся вопросом – для кого этот фильм?

Во-первых, конечно для нас – геологов, геофизиков и прочего экспедиционного люда! Не у всех человеческих общностей есть Свой фильм. Некоторым повезло еще в давние советские времена: альпинистам – у них есть «Вертикаль», монтажникам-высотникам – у них есть «Высота», летчикам-истребителям – у них есть «В бой идут одни старики»... Некоторым Свое кино подарили уже в современной России: подводникам – «72 метра», спортсменам – «Легенда 17». Вот и геологам очередь подошла. Со второго захода. Ведь «Территорию» уже единожды экранизировали – еще в 1978 году. Но будем откровенны – тот фильм получился слабеньким, даже несмотря на то, что сценарий писал сам Куваев, а в фильме играли такие корифеи как Банионис и Глузский. Почему так получилось? Есть у меня гипотеза, но об этом после.

Во-вторых, конечно, этот фильм предназначен людям старшего поколения – «нашим родителям, тем, кто тяжелым трудом построил в послевоенные годы счастливую жизнь». В кавычках, кстати, цитата из титров фильма, посвящение. Весьма редкая для современного российского искусства позиция, согласитесь! Но массовый современный зритель, который сделает (или не сделает) фильму основную кассу, и что гораздо важнее, которому фильм «Территория» сделает (или не сделает) какой-то важный сдвиг в душе, – этот зритель молод, не читал роман «Территория», далек от геологии и Советского Союза. Полагаю, и для него этот фильм. Хочу надеяться, что он и для тех, кто сегодня крутится как белка в колесе, зарабатывая деньги, но в глубине души подозревает, что не в деньгах счастье; тех, кто видит мир через экран ноутбука и планшета, но сетует окружающим, что «графика обалденная, а сюжет – отстой»; тем кто посмеивается над лохами-романтиками, но кому гаджеты не утоляют скуку; тем, кто живет комфортной «атомизированной» жизнью подальше от «быдломасс», но кому порой бывает одиноко.

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#5

Сообщение renatius » 26 май 2015, 22:44

Сходили с angels_chinese на этого самого "Child 44".
http://the-mockturtle.livejournal.com/740925.html

Это феерия.
Там Бродский работает на Ахматову, Варлама отправляют в лагеря, а маньяком оказывается Малевич, и я не шучу, между прочим.
А еще там есть дедукция.
Дедукция работает так.
У железнодорожных путей находят труп. Логично предположить, что у трупа есть брат-близнец, который пригодится при опознании. Не менее логично предположить, что гражданин, обнаруживший труп - гомосексуалист, а иначе зачем бы его потянуло к железнодорожным путям, правильно? Тем более что действие разворачивается в пятьдесят третьем году в промышленном городе Вольске, в пятидесяти километрах от Тобольска, в глухом лесу где-то между Москвой и Ленинградом по дороге в Ростов.
Город Вольск представляет собой один огромный завод, который называется "ГАЗ". А поскольку убийства детей происходят вдоль железной дороги, несложно догадаться, что преступник мотается в Вольск по работе. А кто у нас ездит в командировки на всем известный Вольский Горьковский автомобильный завод? Правильно, начальники цехов с "Ростсельмаша"! Осталось пробраться на "Ростсельмаш", благо, пропускной режим там отсутствует как таковой, и спросить в отделе кадров, кто у них маньяк.
Правда, задача осложняется тем, что убийства в Советском Союзе по идеологическим соображениям не расследуются, а главный герой, бывший капитан МГБ, оклеветанный завистливым сослуживцем и сосланный в Вольск рядовым милиционером, только что зарезал конвоира, спрыгнул с поезда и удрал вместе с женой в тайгу, но где наша не пропадала?

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#6

Сообщение renatius » 01 сен 2015, 14:25

От Золушки-вампира к Золушке-убийце. На премьеры "Ультра-американцы" и "Хитмен: агент 47"
Виктор Мараховский
http://www.kultpult.ru/Ot-Zolushki-vamp ... ent-47-255
Уважаемые читатели! На наши экраны вышли художественные фильмы «Хитмен: агент 47» и «Ультра-американцы».

Сюжет первого фильма: на девушку Катю Литвенко, живущую в Берлине, начинается внезапная зрелищная охота. Спасший её бритый налысо мужчина сообщает ей, что они оба – часть большого секретного эксперимента по выведению совершенных убийц, и в ней скрыт огромный внутренний потенциал.
Изображение

Сюжет второго фильма: на паренька Майка Хауэлла, живущего в глубинке, начинается внезапная зрелищная охота. Спасшая его женщина сообщает ему, что он – часть большого секретного эксперимента по выведению совершенных убийц, и в нём скрыт огромный внутренний потенциал.
Изображение

С учётом того, что в последнее время этого сюжета стало многовато – о нём стоит поговорить.

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#7

Сообщение renatius » 02 сен 2015, 21:47

Будем посмотреть обязательно

Не знаю кто как, а я с нетерпением жду появления нового норвежского сериала «Оккупированные» («Okkupert») на торрент-трекерах и/или в онлайн-кинотеатрах.Причин на это две. Во-первых, я, как и многие другие, обожаю жанр «KLUKVA». http://baltnews.ee/authors/20150902/1014069418.html
К сожалению, создателей «Оккупированных» уже успели обвинить в патентованной русофобии. Некоторые основания для этого найти можно: сериал не позиционируется как комедийный, а Норвегия успела «запачкаться» участием в производстве восточноевропейских агиток про тоталитарный ад советского прошлого. Но посмотрите на фамилии режиссеров: один снимал фильмы про зомби-нацистов, а самой известной работой другого является черная криминальная комедия «Джекпот». Эти люди умеют работать с абсурдом и вряд ли снимут просто бездарную злобную поделку вроде пресловутого «Ребенка 44».

К тому же, все, что на данный момент известно о сценарии, говорит о том, что «Оккупированных» специально «абсурдируют». Известно, конечно, пока не очень много, но разве радикальных экологов, пришедших к власти и запретивших продавать нефть и газ недостаточно?

Очень-очень хочется, чтобы «Оккупированные» были максимально нетолерантным, злым, «шизанутым» абсурдом. Чтобы получилась не чернушный фильм о российской оккупации, а пародия на чернушный фильм о российской оккупации, специально гиперболизирующая все европейские страхи перед «русским медведем». По которому, разумеется, «пройдутся» тоже, жанр не подразумевает табу и это должно касаться всех персонажей, неважно русский он, мусульманин или беременная белая лесбиянка.

Если такой фильм где-то и смогут снять, то только в Норвегии. Буду надеется на лучшее.

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 8909
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50

Re: Обзоры и критика

#8

Сообщение POISON » 13 сен 2015, 12:19


Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#9

Сообщение renatius » 03 окт 2015, 23:49

http://vott.ru/entry/388012
Посетил предпремьерный показ кинокартины "Марсианин". Фильм хороший. Мотивирует к изучению наук и воспитанию характера. По сути, производственная драма в лучших традициях жанра. Смотреть смело, особенно юношеству.
Но.
Есть один момент. Примерно в середине фильма возникает ощущение, что ты смотришь на все это с того света. Космической России там нет. Вообще. Даже на уровне пьяного Льва в ушанке. Я сейчас не про задетую национальную гордость. Совсем нет. Просто, согласно установкам идеологического отдела наших америкаских партнеров, в том, не слишком отдаленном, будущем, которое показано в картине, нашей страны, как державы, способной не то что принять участие в марсианской программе, а хотя бы формально, чисто из этикета, предложить помощь на уровне околоземной орбиты, нет. Это делает... Китай. Иными словами, учитывая то, что сейчас всерьез преодолевать гравитацию родного шарика умеем только мы, в том образе будущего, что предлагают зрителю создатели фильма, русским места в космосе нет. И не только в космосе. Дежурного Василия Блаженного нет даже в традиционных моментах общечеловеческого единения. И эту пустоту вместо нас никак не выходит, - как ни хотелось бы, - списать на чисто художественное виденье сценариста. Логически не вытанцовывается такой вариант. Это мир, котором нас по умолчанию уже вынесли за скобки истории. Такой вот нюанс.
В целом же повторюсь, кино интересное. Снято отлично. Мэт Дэймон хорош. Темы раскрыты правильные. Марс красивый.
ПС. И кстати. Для тех, кто в теме. Большой привет всем чаятелям наступления эры частной космонавтики, - драгэны там, спэйсэксы всякие, - которая неизбежно, практически вот-вот, похоронит государственную, в первую очередь, естественно, российскую. Там про нее вообще ни звука, ни намека. То есть даже в будущем Цитадели общечеловечности, демократии и невидимой руки рынка серьезный космос целиком в ведении НАСА на деньги правительства.

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#10

Сообщение renatius » 11 окт 2015, 14:53

"Марсианин" - гуано, плагиат и картошка...
http://shurigin.livejournal.com/674422.html
...Вчера посмотрел «Марсианина» Ридли Скотта. После «Советника» и «Прометея» шёл на премьеру в приподнятом настроении. Всё же, как ни крути, Скотт это имя в кинематографе! И вот, после почти двадцати (!!!) минут рекламы действо началось…

Первые полчаса было интересно.

Специалисты по видеоэффектам не подкачали. Пейзажи Марса были просто завораживающие. Сюжет раскручивался стремительно. Марс, экспедиция, буря, потеря астронавта, старт на последней секунде перед падением корабля. Робинзон на планете…

Собственно, на этом всё интересное закончилось. Дальше началась какая-то изнуряюще скучная жвачка про гениального ботаника - «выживальщика» Мэта Деймона, который активно занялся марсианским картофелеводством, растолковывая попутно для бортового компьютера и дебилов-зрителей свои мысли и придуманные им технологии. За тем связался с Землёй и под руководством гениев из НАСА, а так же благородных китайцев, не пожалевших своего секретного носителя «Чайджен номер…» для спасения американских братьев благополучно, сваливает с Марса на какой-то открытой всем ветрам телеге.

Было скучно! Невыносимо скучно!

Сюжет не склеивался...

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#11

Сообщение renatius » 27 янв 2016, 21:01

Фильм «Марсианин», снятый по книге Энди Уира, явно претендует на достоверность в изображении марсианской миссии. Астрофизик Алексей Вареников, принимавший участие в команде управления марсохода Curiosity, посмотрел фильм и рассказал, что в нем правдоподобно с точки зрения науки
http://daily.afisha.ru/archive/vozduh/t ... y/martian/

Изображение

Аватара пользователя
Вездесущий
Сообщения: 32230
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#12

Сообщение Вездесущий » 27 янв 2016, 22:00

Спасибо!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#13

Сообщение renatius » 01 фев 2016, 13:03

Настоящая история «Выжившего»
http://zagadki-istorii.ru/pervootkryvateli-65.html

Изображение
В отличие от сценарного героя, у реального Хью не было индейского сына, а в поход за шкурами в январе 1823 года он отправился в компании незнакомых ему трапперов.

Охотники добирались вверх по Миссури на большой лодке. Но вскоре оказались втянуты в конфликт между индейским племенем арикара и американским правительством. Это лишь в фильме кровожадные индейцы убили охотников из-за шкур. В реальности арикара всего лишь мстили бледнолицым за их зверства в отношении женщин и детей племени. В результате боя несколько охотников были убиты, а сам Гласс получил пулю в ногу. И все же атака была отражена далеко не такой кровавой ценой, как в картине. После этого отряд из 14 человек во главе с майором Генри отказался от плавания и решил идти на север к устью Йеллоустона через горы. Конечной точкой маршрута был форт, где Генри планировал расположить отряд.

Первое время поход был вполне обыденным. Но августовским днем 1823 года, собирая в лесу ягоды, Гласс столкнулся с медведицей и медвежатами. Завидев человека, зверь бросился на него, но бежать Гласс не стал. Подпустив гризли ближе, он всадил ему выстрел дроби в сердце. Однако это не спасло охотника от хищника. Смертельно раненный зверь несколько минут драл человека, пока сам не испустил дух. Когда на выстрелы прибежали товарищи Хью, все было кончено - 400-килограммовая туша лежала сверху на едва живом Глассе.

Беглый осмотр пострадавшего говорил, что он не жилец. Зверь сломал ему ногу, кожа на спине свисала лохмотьями, а сквозь пласты мышц белели кости. Голова Хью была почти полностью оскальпирована, волосистая кожа едва держалась на узкой полосе на лбу, а в горле свистела огромная дыра. Медведица одним ударом почти разорвала ему трахею, и в любой момент он мог захлебнуться кровью.

Гуманнее всего было пристрелить Гласса, но Генри решил, что этот поступок не добавит ему авторитета у трапперов. Да и сам Хью заслужил иной смерти, чем пуля командира. Поэтому Генри зашил и перевязал ему раны, хотя и считал это пустой тратой времени. Он был очень удивлен, когда утром раненый все еще дышал.

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#14

Сообщение renatius » 10 фев 2016, 16:50

Учебники истории пишут в Голливуде... :-(


"ШПИОНСКИЙ МОСТ": КАК СДЕЛАТЬ ЛЕГЕНДУ ИЗ ПОЗОРА
http://histrf.ru/ru/biblioteka/reviews/ ... -iz-pozora

...Вы прослушали идейную выжимку художественного фильма «Шпионский мост» режиссёра Стивена Спилберга (США, 2015).
Если вам интересно, что тут не так — давайте об этом поговорим.
Простой адвокат, с которым предлагается отождествить себя американскому зрителю — юрист Донован. В реальном мире — многолетний «внештатный законник ЦРУ», юридически оформлявший для внешней разведки США разного рода деликатные случаи.

Шпион, которого ждёт расстрел и которого так никогда и не признали своим — Рудольф Абель (Вильям Генрихович Фишер), знаменитый советский разведчик, кавалер Ордена Красного Знамени, которого никто на Родине и не думал расстреливать. И который уже в 1968 году выступил в фильме «Мёртвый сезон» с обращением к советскому зрителю.

Сбитый лётчик, который ничего не сдал — Гари Пауэрс, после попадания в него Свердловской областью тут же а) покладисто сдавшийся колхозникам деревни Косулино, б) рассказавший всё что знал без всяких побоев милиции, а затем госбезопасности, в) выступивший с извинениями за шпионаж перед советскими людьми и г) даже давший по этому поводу пресс-конференцию иностранной прессе.
То есть на самом деле история была следующая: советского разведчика поймали американцы и приговорили к 30 годам. Американского разведчика поймали русские и приговорили к 10. Их обменяли друг на друга. Советского разведчика сделали почётным преподавателем и авторитетом. Американского долго шпыняли и упрекали в том, что он не покончил с собой и сдался в плен.

Прошли десятилетия. И наш Абель, и их Пауэрс умерли.
И у них — начали штукатурить и пересочинять прошлое задним числом.
Делали это поэтапно. Пауэрса из «почти предателя» сделали сначала жертвой (1970-е), затем почти героем (1990-е), а в 2012 году — на 50-летие обмена — просто героем, наградив «за стойкое противостояние попыткам использовать его в политической игре» (см. пресс-конференцию, на которой он каялся перед советскими людьми).
В фильме мастера визуального искусства С.Спилберга, который традиционно ненавидит нашу страну, - высокопрофессионально перекошены нюансы. Зритель выходит из зала с уверенностью, что просмотренная им история была историей триумфа американского духа.
Хотя в реальности то была история триумфа нашего духа. Как его ни назови — русского или советского (всё это разные названия для одной историко-идейной общности).
Это наш разведчик никого не сдал.
Это наша Родина впряглась за своего и сумела его спасти от смерти в чужой тюрьме.
Это их шпион извинялся перед нашим народом.
...У нас сейчас, к сожалению, нет пока фильма об этом. Хотя однажды, конечно, будет.
А пока что нам стоит решить ддя себя простой вопрос — вопрос об отношениях к легендам.

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#15

Сообщение renatius » 13 фев 2016, 10:29

Опять про учебники истории из Голливуда. Кстати, фильм рекомендую, ради отличной игры человека-паука.

Жертвуя пешкой
Pawn Sacrifice (2014)

Довольно гениальная ложь про Фишера

http://www.kinopoisk.ru/user/5263354/comment/2338273/
Если кто-то подумает, что фильм о шахматном противостоянии двух сверхдержав, то он ошибется.

Если бы кто-то хотел показать противостояние, то показал бы в подробностях все, начиная с Межзонального шахматного турнира, который Фишер выиграл с потрясающим результатом 18,5 баллов из 23, оторвавшись от ближайших преследователей, в том числе от представителя СССР Геллера, на 3,5 очка.

А ведь потом была выдающаяся серия матчей, которую Фишер выиграл с блеском: четверть финала с Таймановым (СССР) со счетом 6:0, полуфинал с Ларсеном 6:0 (а ведь на Межзональном турнире Фишер ему проиграл), финал с Петросяном (СССР) 6,5:2,5.

Разгром СССР!!!

И всего этого в фильме нет!!! Так о чем этот фильм?

Может быть он о шахматистах? Но можно ли рассказать о шахматах, не остановившись хотя бы на одной позиции, на том, как её анализируют, на том, что такое вообще мир шахмат, особенно в те времена?

Так о чем же он, черт побери, этот фильм?

Ведь в нем успехи Фишера признаются сквозь зубы. А в самом конце фильма нам напоминают, что Фишер умер не так давно, в 2005 году. Полностью свихнувшийся бродяжка. Маргинал, отказавшийся от миллионных гонораров.

(Ещё Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза).

Так вот о чем фильм. О свихнувшемся Фишере. О Фишере — параноике, которого нельзя воспринимать всерьез. Режиссеры так сосредоточились на этом заказе ФБР, что забыли даже о стандартном ведре американских помоев в адрес СССР.

Бесконечные крупные планы Тоби Магуайера (Фишера) с безумным взглядом. А что… Тем, кто помнит улыбку Фишера на фото, уже за 60. Правда, есть интернет. Но кто туда полезет, посмотрев фильм?

Что ещё помнят старички?

А они помнят, что у Фишера была не только коммунистическая мама, но и почти коммунистические взгляды. Что за ним и на самом деле следили ФБР и ЦРУ. Что поведение Фишера — не паранойя, как нам пытаются представить авторы фильма, а элементарная защитная реакция на действия ФБР, считавшего, как минимум, что антивоенная деятельность Фишера наносит ущерб престижу США.

И «паранойю» Спасского нам почти не показали. Точнее, показали, будто он подозревает слежку КГБ. Нет и намека на то, что Спасский подозревал, что его систематически травят американские спецагенты в прямом смысле, подсыпая в еду нечто, вызывающее сонливость и депрессию. Нет даже упоминания о том, что Борис похудел за матч на 8 килограммов. Что еду стала готовить жена.

Вот такие два параноика. Нервное напряжение игроков помноженное на закулисные махинации двух сверхдержав. И оба игрока возненавидели свои державы, убивающие шахматы в угоду политике. Спасский эмигрировал уже в 1976 году во Францию. Фишер остался на родине, но тоже покинул её после 15 лет остракизма и унижений.

В 1992 они оба показали всему миру неприятие политики США по отношению к Югославии, сыграв там свой матч. Фишер вынужден был бежать из США в Венгрию, а после вхождения Венгрии в НАТО в 1999 году — на Филиппины.

Что знали эти два еврея о евреях, вообще тайна. Но и эта тема их объединяла.

В 1999 выступление Фишера в венгерском радиоэфире было прервано ведущим, так как состояло исключительно из ругательств в адрес евреев. Последними из попавших в эфир слов были: «Эти грязные ублюдки, придумавшие никогда не существовавший холокост, теперь пытаются захватить весь мир…».

Ещё в одном из своих радиовыступлений Фишер заявил: «Америка находится под полным контролем евреев. Всё начальство — евреи, тайные евреи или ЦРУшные крысы, которые на евреев работают. …Посмотрите, что они натворили в Югославии».

Уже на Филиппинах он заявил о терактах в США в сентябре 2001 года: «Это великая новость. Давно надо было дать Штатам пинок под зад. Я аплодирую этой операции и хочу стать свидетелем того, как Америка исчезнет с карты мира».

Отчаявшись экстрадировать Фишера в США, как гражданина, правительство США аннулировало его паспорт, т. е. фактически лишило гражданства. Потом в 2004 году была осуществлена операция по переезду Фишера в Японию, где его задержали, содержали в тюрьме у Фукусимы и отравили изотопами. В 2005 году он скончался в Рейкьявике в возрасте всего 64 года. Вот так США разделываются с неугодными им «параноиками».

10 из 10

Фильм на 100% показал всю гнусность американской пропаганды, сделанной, как и обычно, очень качественно
Изображение

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#16

Сообщение renatius » 28 фев 2016, 16:01

Внезапно хорошая рекомендация


Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 8909
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50

Re: Обзоры и критика

#17

Сообщение POISON » 04 мар 2016, 00:38

Чем отличаются эти два будущих прадедушки и правнука, уважаемые читатели?
Правильно. Будущее прадедушки Уэллса сатирически изображало, до чего могут дойти пагубные тенденции в обществе. До чего люди могут довести себя. И чего необходимо, если только есть малейший шанс, избежать.
А будущее правнучка Уэллса изобразило какую-то бессмысленную хрень. Какая-то взорвавшаяся Луна. Какие-то индейцы из «Покахонтас». Какие-то орки, охотящиеся за индейцами.
У меня есть версия, почему всё вышло так, уважаемые читатели. Штука вся в том, что вырождение, о котором предупреждал доктор биологии Герберт Георг Уэллс, - штука совершенно реальная. Оно существует. И в данном случае нас интересует не вырождение биологическое, а вырождение социальных институтов.
Одним из таких социальных институтов сегодня, безусловно, является массовый кинематограф.
http://www.kultpult.ru/Pochemu-umnye-ly ... remeni-282

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#18

Сообщение renatius » 14 мар 2016, 20:55

Политота, но тем не менее


Ninmf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:46
Настоящее имя: Ирина

Re: Обзоры и критика

#19

Сообщение Ninmf » 23 мар 2016, 21:03

Изображение
Кто уже смотрел этот фильм? Какие впечатления?

Аватара пользователя
smol666
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#20

Сообщение smol666 » 24 мар 2016, 19:46

Ninmf писал(а):Изображение
Кто уже смотрел этот фильм? Какие впечатления?
0 из 100, примерно так. если б не бесплатно - просил бы деньги за билет назад))

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#21

Сообщение renatius » 30 мар 2016, 15:09

(а) в США никто не снимает сериалы "просто так" - для увеселения
публики. В этой тотальной диктатуре каждый сериал пишется
по жестким стандартам как средство идеологической обработки
(или, проще, социальной инженерии, промывания мозга).
каждый, каждый без исключений, иных просто не делают. Если вам
кажется что это неверно, вы просто недопонимаете манипуляцию.

(б) Жесткие стандарты определяются задачами построения Нового
Мирового Порядка, основной "линии партии" в США после 1960х,
а покольку главные цели и многие методы НМП развиваются уже
несколько сотен лет, то можно опознать традиционные "ходы" которые
вписывают сценаристы (и/или заказывают те, кто дает деньги) и
понять их природу.


А теперь конкретнее: (1) общее и (2) пересказ одного часового фильма серии.
http://emdrone.livejournal.com/282814.html
Из сказанного очевидно:
никакого "развлечения" ради развлечения и даже ради
только извлечения из публики денег. Нет, сериалы
пишутся как грубая, жесткая, right in your face,
пропаганда заветов Нового Мирового Порядка.

Берется методичка - и выдумывается "сюжет", который нужен
только для того, чтобы как-то связать пункты методички в подобие
истории, за которой могли бы следить зрители. Т.е. служит как
мнемонический прием для создания последовательности ради
запоминания инструкций поведения, мнений, отношения к жизни
и т.д.

Добавлю, так пишутся все современные телесериалы,
без известных мне исключений.
Если вам это неочевидно, вы просто плохо думали или не до конца
освободились от НМП-пропаганды.

Аватара пользователя
Вездесущий
Сообщения: 32230
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#22

Сообщение Вездесущий » 30 мар 2016, 20:36

Я, недопонимаю манипуляции, мне просто насрать, имхо. Конкретно про фильм 5-ая волна.. Посмотрел, не без интереса.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#23

Сообщение renatius » 31 мар 2016, 23:13

Вездесущий писал(а):Я, недопонимаю манипуляции, мне просто насрать, имхо.
Вспомнилась злая шутка (без обид) :-)
Скрытый текст: показать
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой…

Аватара пользователя
Смородина
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:46
Настоящее имя: Смородина

Re: Обзоры и критика

#24

Сообщение Смородина » 02 апр 2016, 12:55

Журнал Смородина советует посмотреть "Кловерфилд,10". Картина снята в камерном формате – практически все действия разворачиваются в рамках одной комнаты. Погружение в сюжет происходит порционно. Считаем, что триллер один из лучших за последнее время. Наш журнал написал статью рецензию
Изображение
кто хочет прочитать заходите: http://smrd.ru/bez-rubriki/koshmar-na-kloverfild-10
Журнал Смородина

Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка

Re: Обзоры и критика

#25

Сообщение SErenky » 02 апр 2016, 13:12

https://газ.смородина.онлайн вот истинный сайт смородины. остальные от лукавого. Ну и привет кремлеботам конечно же.
Спешл эдишн

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#26

Сообщение renatius » 02 апр 2016, 13:13

Смородина писал(а):Журнал Смородина советует посмотреть "Кловерфилд,10". Картина снята в камерном формате – практически все действия разворачиваются в рамках одной комнаты. Погружение в сюжет происходит порционно. Считаем, что триллер один из лучших за последнее время. Наш журнал написал статью рецензию
Изображение
кто хочет прочитать заходите: http://smrd.ru/bez-rubriki/koshmar-na-kloverfild-10
Товарищ Смородина, будем ждать от вас новых рекомендаций и обзоров. Поаккуратнее с рекламой вашего ресурса, лучше согласуйте с Главным.

Аватара пользователя
Смородина
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:46
Настоящее имя: Смородина

Re: Обзоры и критика

#27

Сообщение Смородина » 02 апр 2016, 13:46

спасибо) понятно, буду знать. Новые обзоры будут :-)
Журнал Смородина

Аватара пользователя
Вездесущий
Сообщения: 32230
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#28

Сообщение Вездесущий » 02 апр 2016, 15:27

Смородина, хорошо, что не рассказали концовку.. Так держать, ждём обзоров.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 8909
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50

Re: Обзоры и критика

#29

Сообщение POISON » 24 апр 2016, 22:49

В "Экипаже" вообще нет жизни как таковой – здесь есть катастрофа, спецэффекты, подвиги, крики, железные летающие машины, объятые пламенем, невероятные выдумки сценаристов по части воздушных приключений. А, как говорил Фирс в "Вишневом саде", "Человека забыли". В воздухе все – гиганты, герои, а на земле стараниями авторов превращаются в одноклеточных. Авторов не хватает на такие мелочи, как мирная жизнь. Все ушли на фронт. Поэтому люди на земле здесь заменены ходячими схемами со стопроцентно предсказуемой линией поведения.
http://www.interfax.ru/culture/504891

Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 21123
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Контактная информация:

Re: Обзоры и критика

#30

Сообщение renatius » 25 апр 2016, 20:36

Продолжу мысль предыдущего оратора, но в противоположном направлении :)

Посмотрела я "Экипаж" и что я хочу сказать...
http://www.nalin.ru/narod-geroev-o-x-f-ekipazh-1636
Если вы хотите, чтобы в России в массовом порядке снимали кино, на которое вы будете ходить, которое будете любить и которым будете гордиться, вам стоит оторвать пятую точку от дивана, кресла или на чем вы там сидите и сходить в кино на "Экипаж".

Потому что кинобизнес, как собственно и любой другой бизнес, понимает только один язык - язык денег. И для того, чтобы наша творческая интеллигенция начала снимать то, что хочет смотреть большинство россиян, эти россияне должны нести деньги фильмам, которые уже такие.

А "Экипаж" именно такой.

Хороший ли получился фильм? А вот я не уверена. Я получила массу удовольствия от просмотра. Но даже это удовольствие не мешает видеть мне огрехи и недостатки фильма.

У "Экипажа" есть не менее, а может быть даже более важное достоинство - он чрезвычайно профессионально снят. Не в отечественных традициях профессионализма - с творческими метаниями, запоями и скандалами с утверждающими инстанциями, будь то советское Госкино или современные продюсеры (и еще неизвестно, кто хуже).

Нет, "Экипаж" снят по голливудским стандартам профессионализма. А это значит, что все должно быть сделано хорошо, каждая деталь должна быть сделана хорошо - сюжет связан, характеры прописаны, необходимые доли трагедии, саспенса, комедии и фарса должны быть органично вписаны в сценарий, то, чему положено гореть, взрываться и плавиться, должно это делать на весь бюджет и т.д. и т.п.

И вот это все в «Экипаже» есть. Возможно, именно голливудская стандартизированность породила слабые стороны картины: некоторую ходульность персонажей, глубину сюжета приблизительно на уровне лужи, мелодраматический драматизм, что для интеллигенции страны Достоевского и Чехова едва ли не смертный грех, и т.д. и т.п.

Но это неважно. Правда, неважно. Потому что «Экипаж» - отличный блокбастер, начинающийся как увлекательная производственная (мело)драма и заканчивающийся как неправдоподобный, но захватывающий дух и местами вышибающий слезы фильм-катастрофа.

А еще, несмотря на свою голливудскость, «Экипаж» – один большой оммаж советскому кино. И в своей «производственной» части, и в человеческих образах, и даже в милых дизайнерских отсылках к первому «Экипажу».

Так что, «Экипаж» взял хорошее и из советского кино, и из Голливуда.

Но его самое главное достоинство заключается в том оригинальном, что он привнес сам – из современной России.

Он привнес идею – очень простую, и всю вторую половину фильма вдалбливает ее аудитории в максимально открытой и простой форме. Советское кино никогда не позволяло себе подобной прямоты, возможно, потому, что нужды в том не было.

А теперь нужда есть.

И «Экипаж» больше часа экранного времени показывает зрителям, что они – зрители – герои. Мы все вместе – народ героев. Мы все разные, но когда потребуется, каждый из нас, включая детей, способен сделать то, что правильно – сделать верный выбор, если надо, поставить собственную жизнь на карту ради спасения других. И в итоге, именно это позволяет нам справиться с любой катастрофой и выйди победителем из любой схватки.

Так что, если вы хотите видеть подобные фильмы в российских кинотеатрах, встаньте с дивана, дойдите до кинотеатра и купите билет на «Экипаж».

Ответить

Вернуться в «Кино»