ХОРОШИЙ МАГАЗИН
ЧТО ЭТО ЕСТЬ ТАКОЕ?
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В связи с тем, что обсуждаемых темах зашел разговор о хороших магазинах, хотелось бы понять
1. Что есть хороший магазин, каковы его критерии?
2. Что мешает в Смоленске магазинам быть хорошими?
3. Какой из имеющихся магазинов в Смоленске можно взять за пример, другими словами, какой из них близок к тому, чтобы называться хорошим?
В рассмотрении вопроса участвуют только непродовольственные магазины...... OK?
1. Что есть хороший магазин, каковы его критерии?
2. Что мешает в Смоленске магазинам быть хорошими?
3. Какой из имеющихся магазинов в Смоленске можно взять за пример, другими словами, какой из них близок к тому, чтобы называться хорошим?
В рассмотрении вопроса участвуют только непродовольственные магазины...... OK?
Последний раз редактировалось MAGIKA 04 ноя 2007, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
winzard, давно уже просвятилась, только не все ее читали и не во всем она к нашему менталитету и условиям подходит.........winzard писал(а):Цитата(winzard @ 4.11.2007, 10:38) MAGIKA, берешь книжку "Why we buy" (Почему мы покупаем) и просвещаешься.
Кроме того, я не спрашиваю, "Почему они покупают", я спрашиваю про критерии хорошего магазина.
Это не совсем одно и то же.
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отвечаю на первый вопрос как простой обыватель.
1. В магазине должно быть приятно находиться.
2. Продавцы должны быть вежливы, квалифицированы и досконально знать предмет продажи.
3. Ассортимент должен быть большим.
4. Доступ к товару должен быть безпрепятственным.
5. Время оформления покупки должно быть минимальным.
6. Обязательны к приёму безналичные платежи.
7. Обязательна парковка возле магазина.
1. В магазине должно быть приятно находиться.
2. Продавцы должны быть вежливы, квалифицированы и досконально знать предмет продажи.
3. Ассортимент должен быть большим.
4. Доступ к товару должен быть безпрепятственным.
5. Время оформления покупки должно быть минимальным.
6. Обязательны к приёму безналичные платежи.
7. Обязательна парковка возле магазина.
Последний раз редактировалось ZZheka 04 ноя 2007, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отвечаю на второй вопрос.
В основном - отсутствие должного финансирования, провинциальный страх вкладывать деньги в дорогой товар, нежелание платить нормальную зарплату нормальным продавцам, тренировать их, в результате в массе своей - непрофессиональный сброд.
По третьему вопросу - мне вполне понравился "Компьютерный мир", он подхдит практически по всем критериям, кроме парковки и третьего этажа без лифта. Говорят лифт делают.
В основном - отсутствие должного финансирования, провинциальный страх вкладывать деньги в дорогой товар, нежелание платить нормальную зарплату нормальным продавцам, тренировать их, в результате в массе своей - непрофессиональный сброд.
По третьему вопросу - мне вполне понравился "Компьютерный мир", он подхдит практически по всем критериям, кроме парковки и третьего этажа без лифта. Говорят лифт делают.
Последний раз редактировалось ZZheka 04 ноя 2007, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я люблю ходить по магазинам время от времени, в магазинах, которые мне нравятся обычно есть это:
- удобное торговое оборудование - до товара легко дотянуться, рассмотреть и повесить/положить обратно
- примерочные кабины в достаточном кол-ве, возле которых всегда "пасется" консультант, которого можно послать за другой вещью в любой момент, а не переодеваться бесконечно и бродить туда-сюда, обслуживая себя самостоятельно
- в хорошем магазине не дают мерзких квадратиков с номерками по числу взятых вещей, не дышат в затылок и не впиваются взглядом в руки - это унизительно, я не вандал и не воровка, а покупатель
- если это магазин белья, то тебе дают одноразовые вкладки, нет ничего хуже, чем прикладывать белье к себе без примерки, и гадать - а точно ли одно сидит как надо
- продавцы хорошо разбираются в размерах и дают квалифицированные консультации - это важно когда приходишь в мужской магазин одна
- продавцы не выглядят и не ведут себя как суперзвезды - это смущает когда консультант держится как член королевской семьи, увешан ювелирикой и с make-upом как у топ-модели
- в парфюмерном магазине разрешают все нюхать, трогать и рассматривать, если пробника нет, то тебе откроют упаковку и покажут
- удобное торговое оборудование - до товара легко дотянуться, рассмотреть и повесить/положить обратно
- примерочные кабины в достаточном кол-ве, возле которых всегда "пасется" консультант, которого можно послать за другой вещью в любой момент, а не переодеваться бесконечно и бродить туда-сюда, обслуживая себя самостоятельно
- в хорошем магазине не дают мерзких квадратиков с номерками по числу взятых вещей, не дышат в затылок и не впиваются взглядом в руки - это унизительно, я не вандал и не воровка, а покупатель
- если это магазин белья, то тебе дают одноразовые вкладки, нет ничего хуже, чем прикладывать белье к себе без примерки, и гадать - а точно ли одно сидит как надо
- продавцы хорошо разбираются в размерах и дают квалифицированные консультации - это важно когда приходишь в мужской магазин одна
- продавцы не выглядят и не ведут себя как суперзвезды - это смущает когда консультант держится как член королевской семьи, увешан ювелирикой и с make-upом как у топ-модели
- в парфюмерном магазине разрешают все нюхать, трогать и рассматривать, если пробника нет, то тебе откроют упаковку и покажут
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, в общем, да.ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 4.11.2007, 11:21) В основном - отсутствие должного финансирования, провинциальный страх вкладывать деньги в дорогой товар, нежелание платить нормальную зарплату нормальным продавцам, тренировать их, в результате в массе своей - непрофессиональный сброд.
По поводу продавцов совсем беда. Звонит некая девица по объявлению и заявляет, что хочет зарплату не менее 8000.
Такая же дама с рынка захотела зарплату в 500 рублей в день. Просто оклад.
На вопрос где работала - ларьки на рынках. Зато амбиций дофига.
За непродолжительное время продавцов сменили уже человек шесть.
После даже двух недель работы видно, что человек просто не тянет, а ГЛАВНОЕ, учиться не хочет.
Задницу от стула оторвать лень. Каталоги и обзоры из под палки заставляешь изучать.
Не жалко платить деньги грамотному продавцу (что и делаем).
Жаль, что их практически нет.
Что касается дорогого товара, посмотрим.
Кстати, одним из основных мотиваций открытия наших магазинов было полное отсутствие на рынке что либо достойного для ношения......
Пошли по пути "как для себя". Закупка товара по всем правилам фешн-бизнеса. Заказ на спецвыставках у производителей. Коллекцил только текущих сезонов, а не сток. Даже с московскими дилерами и шоу-румами не связываемся.
Своего рода, эксперимен. Посмотрим, что из этого выйдет..
Кстати, в ремонт, оборудование и интеръер вкладываем (ох) просто дофига.........
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Протестю себя...ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 4.11.2007, 11:18) Отвечаю на первый вопрос как простой обыватель.
1. В магазине должно быть приятно находиться.
2. Продавцы должны быть вежливы, квалифицированы и досконально знать предмет продажи.
3. Ассортимент должен быть большим.
4. Доступ к товару должен быть безпрепятственным.
5. Время оформления покупки должно быть минимальным.
6. Обязательны к приёму безналичные платежи.
7. Обязательна парковка возле магазина.
1. С этим, пожалуй в основном хорошо, отзывы положительные
2. Как ни странно, в анкетах и между собой продавцов очень хвалят, но внутренних проблем хватает.
Борюсь за строгое соблюдение дресс-кода и фирменного стиля.
3.Главное не переборщить и не выглядеть складом
4.Вроде так и есть
5.YES
6. YES
7. На октябрьской 13 а точно без проблем....
Последний раз редактировалось MAGIKA 04 ноя 2007, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Panda
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 май 2005, 01:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЗвонит некая девица по объявлению и заявляет, что хочет зарплату не менее 8000.
Такая же дама с рынка захотела зарплату в 500 рублей в день. Просто оклад.[/quote]
Это нормально. Я слышал от двоих - от 15-ти и один - 20 тыщ.
Хотя эти люди того стоят.
ЦитатаМеня обычно смущает, когда продавцы с порога на меня набрасываются[/quote]
Угу. Пару дней назад делал "внушение" по вышеописанному поводу.
ЦитатаНа октябрьской 13 а точно без проблем....[/quote]
И никакой рекламы... ))
Такая же дама с рынка захотела зарплату в 500 рублей в день. Просто оклад.[/quote]
Это нормально. Я слышал от двоих - от 15-ти и один - 20 тыщ.
Хотя эти люди того стоят.
ЦитатаМеня обычно смущает, когда продавцы с порога на меня набрасываются[/quote]
Угу. Пару дней назад делал "внушение" по вышеописанному поводу.
ЦитатаНа октябрьской 13 а точно без проблем....[/quote]
И никакой рекламы... ))
- Ветер
- Сообщения: 16720
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Для меня хороший магазин- когда мой вкус совпадает со вкусом человека, закупающего товар. А это значит я могу выбрать то, что мне нравится. Все равно какую площадь занимает магазин и сколько получают продавцы.
Последний раз редактировалось Ветер 09 ноя 2007, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
- OKK
- Сообщения: 5473
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Список ,конечно,надо дополнить,но!Лучший магазин в г Смоленске (по моему рейтингу) - это магазин спецодежды на рославльском шоссе (Эталон вроде....?)Все наши левайсы и модные италии рядом не стояли.БЕЗ ШУТОК!!!ZZheka писал(а):Цитата(ZZheka @ 4.11.2007, 11:18) Отвечаю на первый вопрос как простой обыватель.
1. В магазине должно быть приятно находиться.
2. Продавцы должны быть вежливы, квалифицированы и досконально знать предмет продажи.
3. Ассортимент должен быть большим.
4. Доступ к товару должен быть безпрепятственным.
5. Время оформления покупки должно быть минимальным.
6. Обязательны к приёму безналичные платежи.
7. Обязательна парковка возле магазина.
-
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про Бенетон. Меня смущает, что некоторым там делают золотую скидку просто так. А некоторые должны совершить покупку на 8000 (если не ошибаюсь) чтобы получить карту с такой скидкой. Конечно те, которым делают её просто так рады и я за них рада, НО те, кто получил скидку по правилам, почувствовали бессмысленность этих правил.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Все это очень субъективно, и раз на раз не приходится. Иначе говоря, как и с блевальнями, качество магазина нестабильно. А именно:
ЦитатаМне нравится всё в Бенеттоне[/quote]
Моей спутнице там, например, нахамила охрана, когда у нее сумка звенела. Так, по-моему, до сих пор металлодетектор и не настроили. Впрочем, теперь желания заходить туда нет совершенно.
ЦитатаПо третьему вопросу - мне вполне понравился "Компьютерный мир", он подхдит практически по всем критериям, кроме парковки и третьего этажа без лифта[/quote]
При покупке МФУ лично убедился в отсутствии квалификации и досконального знания предмета продажи у большей половины смены, которая работала. После 15 минут ожидания надоело ждать, пока придет какой-то суперзнающий их специалист, потому ушел.
Потому пока что с хорошими магазинами в Смл будет напряженка, ибо стабильное качество продаж они обеспечить не смогут, имхо.
ЦитатаМне нравится всё в Бенеттоне[/quote]
Моей спутнице там, например, нахамила охрана, когда у нее сумка звенела. Так, по-моему, до сих пор металлодетектор и не настроили. Впрочем, теперь желания заходить туда нет совершенно.
ЦитатаПо третьему вопросу - мне вполне понравился "Компьютерный мир", он подхдит практически по всем критериям, кроме парковки и третьего этажа без лифта[/quote]
При покупке МФУ лично убедился в отсутствии квалификации и досконального знания предмета продажи у большей половины смены, которая работала. После 15 минут ожидания надоело ждать, пока придет какой-то суперзнающий их специалист, потому ушел.
Потому пока что с хорошими магазинами в Смл будет напряженка, ибо стабильное качество продаж они обеспечить не смогут, имхо.
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В общем, открылись.
Чуть жива. :(
Завтра в течение дня коктейль-презентация.
Как и обещала - в честь открытия презенты.
Адрес - желающим в личку.
Warning. Информация, подобная Вашей, размещается в разделе "Бесплатные объявления". Паночка.
Чуть жива. :(
Завтра в течение дня коктейль-презентация.
Как и обещала - в честь открытия презенты.
Адрес - желающим в личку.
Warning. Информация, подобная Вашей, размещается в разделе "Бесплатные объявления". Паночка.
Последний раз редактировалось MAGIKA 21 дек 2007, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Ну что же)) Затестили магазин Магики
Внешний вид сероват имхо... обклейка чем-то бумажным - не лучший вариант..
Внутри - понравилось. Светло, тепло и мухи не кусают)) Подъезд в общем тоже присутствует. ЗачОт
Продавцы девушки симпатичные, но вот пить шампанское на рабочем месте имхо ниайс))
Ассортимет - слишком субъективно :)
Внешний вид сероват имхо... обклейка чем-то бумажным - не лучший вариант..
Внутри - понравилось. Светло, тепло и мухи не кусают)) Подъезд в общем тоже присутствует. ЗачОт
Продавцы девушки симпатичные, но вот пить шампанское на рабочем месте имхо ниайс))
Ассортимет - слишком субъективно :)
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: