Введение платы за использование личного автомобиля в городе
тысяча и ещё один источник дохода в казну города
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... введение платы за использование личного автомобиля в городе это одна из самых эффективных мер по снижению транспортной нагрузки в городе. Плата устанавливается за езду по городу и парковку. Ее размер увеличивается:
- по мощности авто
- по мере приближения к центру,
- по времени – в часы пик.
.... этот метод в совокупности с зонированием города позволяет существенно (до 20%) снизить уровень загрузки движением выделенных территорий города.
.... с авто класса Ока – плату не брать
.... еще 13 октября 2006 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что считает необходимым разрешить руководителям субъектов РФ ограничить или же ввести плату за въезд автомашин в центр городов
«Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает необходимым разрешить руководителям субъектов РФ ограничить или же ввести плату за въезд автомашин в центр городов. Об этом он сообщил 13 октября на заседании президиума Государственного совета России по развитию автодорожной сети России, в Ярославле.»
- по мощности авто
- по мере приближения к центру,
- по времени – в часы пик.
.... этот метод в совокупности с зонированием города позволяет существенно (до 20%) снизить уровень загрузки движением выделенных территорий города.
.... с авто класса Ока – плату не брать
.... еще 13 октября 2006 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что считает необходимым разрешить руководителям субъектов РФ ограничить или же ввести плату за въезд автомашин в центр городов
«Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает необходимым разрешить руководителям субъектов РФ ограничить или же ввести плату за въезд автомашин в центр городов. Об этом он сообщил 13 октября на заседании президиума Государственного совета России по развитию автодорожной сети России, в Ярославле.»
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Большей х**ни придумать, конечно, трудно. Физики и так платят непропорционально большой транспортный налог. На Газель какой нибудь транспортной конторы налог меньше по сравнению даже со средней руки иномаркой физика, зато Газель может и по чеверть миллиона км. в год наматывать, а физик по выходным в магазин и на дачу ездить. В странах, где транспортный налог учитывается в цене бензина, все устроено намного справедливее: сколько поездил, столько и заплатил. И эксплуатация спорткаров и просто мощных автомобилей становится не такой накладной. А желание не строить транспортную инфраструктуру, а придумать дополнительный налог - оно, блин, понятное.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... с Газелей надо брать самый большой налог, чтобы уменьшить парк малых автобусов и освободить от налога, с тем чтобы увеличить парк, общественного транспорта большой вместимостиbass писал(а):Цитата(bass @ 23.4.2009, 21:55) На Газель какой нибудь транспортной конторы налог меньше по сравнению даже со средней руки иномаркой физика, зато Газель может и по чеверть миллиона км. в год наматывать, а физик по выходным в магазин и на дачу ездить.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... с Газелей надо брать самый большой налог, чтобы уменьшить парк малых автобусов и освободить от налога, с тем чтобы увеличить парк, общественного транспорта большой вместимостиbass писал(а):Цитата(bass @ 23.4.2009, 21:55) На Газель какой нибудь транспортной конторы налог меньше по сравнению даже со средней руки иномаркой физика, зато Газель может и по чеверть миллиона км. в год наматывать, а физик по выходным в магазин и на дачу ездить.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... не совсем справедливоAzazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 24.4.2009, 15:27) введение подобной платы - бред.
самый разумный шаг - добавить сбор к стоимости литра бензина, отменив при этом транспортный налог. в РБ, например, так. замечательно.
.... а если покупка бензина связана с поездкой в Москву например???
.... а если бензин покупать для езды в городе не в городе Смоленске а на трассе например???
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ничего страшного.smits писал(а):Цитата(smits @ 24.4.2009, 11:39) .... не совсем справедливо
.... а если покупка бензина связана с поездкой в Москву например???
.... а если бензин покупать для езды в городе не в городе Смоленске а на трассе например???
Ещё напиши, что нужно возвращать стоимость налога иногородним, которые в Смоленске заправились. Ну, чтоб совсем справедливо.
Бензина, если охота сэкономить, можно до границы области купить, а при пересечении дозаправить.
Последний раз редактировалось Videor 24 апр 2009, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Videor, +1!
оч.справедливый подход... и не надо градаций по мощности авто. мощная авто - жрет соответственно больше. а если не пользуется дедок какой машиной, то естественно не платит, так как бензином не заправляет.
оч.справедливый подход... и не надо градаций по мощности авто. мощная авто - жрет соответственно больше. а если не пользуется дедок какой машиной, то естественно не платит, так как бензином не заправляет.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Но этот подход, я думаю, не очень устраивает Москву и С-Петербург (города-субъекты федерации). Поэтому в налоговом кодексе имеем, что имеем.Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 24.4.2009, 11:55) Videor, +1!
оч.справедливый подход... и не надо градаций по мощности авто. мощная авто - жрет соответственно больше. а если не пользуется дедок какой машиной, то естественно не платит, так как бензином не заправляет.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
.... могет быть и такAzazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 24.4.2009, 15:55) Videor, +1!
оч.справедливый подход... и не надо градаций по мощности авто. мощная авто - жрет соответственно больше. а если не пользуется дедок какой машиной, то естественно не платит, так как бензином не заправляет.
.... но это никак не скажется на многочисленных парковках вдоль дорог по всему городу и как следствие должного результата не будет
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Интересно, а центр Смоленска в таком случае - это где? :)smits писал(а):Цитата(smits @ 22.4.2009, 10:28) «Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает необходимым разрешить руководителям субъектов РФ ограничить или же ввести плату за въезд автомашин в центр городов. Об этом он сообщил 13 октября на заседании президиума Государственного совета России по развитию автодорожной сети России, в Ярославле.»
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитата.... не совсем справедливо
.... а если покупка бензина связана с поездкой в Москву например???
.... а если бензин покупать для езды в городе не в городе Смоленске а на трассе например???[/quote]
и очень отлично получается. Деньги идут в тот регион, по чьей инфраструктуре машина катается, а не туда, где зарегистрирована.
ЦитатаИнтересно, а центр Смоленска в таком случае - это где?[/quote]
гораздо интереснее тогда механизм взимания платы. Если как в Лондоне поставить кпп-шлагбаумы, то народ будет ездить городами и дворами, лишь бы не платить.
.... а если покупка бензина связана с поездкой в Москву например???
.... а если бензин покупать для езды в городе не в городе Смоленске а на трассе например???[/quote]
и очень отлично получается. Деньги идут в тот регион, по чьей инфраструктуре машина катается, а не туда, где зарегистрирована.
ЦитатаИнтересно, а центр Смоленска в таком случае - это где?[/quote]
гораздо интереснее тогда механизм взимания платы. Если как в Лондоне поставить кпп-шлагбаумы, то народ будет ездить городами и дворами, лишь бы не платить.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Идея весьма здравая, только реализовывать ее нужно грамотно, а не "завтра и начнем". Для начала можно в центре все парковки сделать платными, чтобы без нужды в центр и не совались (так сделано практически во всех крупных европейских городах и никто не стонет, я сам когда в центр еду всегда думаю - машиной или еще как, дабы не тратить время и деньги на поиск парковки и ее оплату), затем уже может ограничивать въезд или делать его платным (по примеру того же Лондона) и не придется.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А разве в Лондоне КПП? Насколько я знаю, там 100% охват системами видеонаблюдения, и плата взимается по номеру машины.bass писал(а):Цитата(bass @ 24.4.2009, 22:36) Если как в Лондоне поставить кпп-шлагбаумы, то народ будет ездить городами и дворами, лишь бы не платить.
И потом, чего на Лондон кивать? Масштабы у нас не те. Интересно, есть ли на сей счет опыт городов с численностью жителей 300-350 тыс. человек? А еще менталитет - люди на КПП будут пропускать за полцены, а деньги класть себе в карман.
-
- Сообщения: 11974
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Мне кажется надо взимать плату за парковку, парковочными автоматами, и ввести эвакуаторы чтобы беспощадно увозили машины с неположенных мест, из дворов, и т.п.
И пробить запрет на эксплуатацию машин не соответствующих Евро-4, а то дышать в городе нечем.
Сразу станет свободней.
А плата за использование автомобиля не поможет, и технически реализовать ее не реально.
И пробить запрет на эксплуатацию машин не соответствующих Евро-4, а то дышать в городе нечем.
Сразу станет свободней.
А плата за использование автомобиля не поможет, и технически реализовать ее не реально.
Последний раз редактировалось anovikov 25 апр 2009, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
АНовиков, Вы ли это? Или кто-то завладел Вашими учетными данными? А иначе откуда вдруг такая жажда репрессий?anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 25.4.2009, 23:35) Мне кажется надо взимать плату за парковку, парковочными автоматами, и ввести эвакуаторы чтобы беспощадно увозили машины с неположенных мест, из дворов, и т.п.
И пробить запрет на эксплуатацию машин не соответствующих Евро-4, а то дышать в городе нечем.
Мне кажется, что лучше исходить из компромиссного варианта.
С одной стороны, нужно развивать инфраструктуру. Будет больше улиц -> будет меньше пробок -> уменьшится загазованность. А Евро-4 заставить всех соблюдать нереально - что будем делать с автобусами, пожарными, военными в городе, коммунальщиками? (И зачем ограничиваться полумерами? Даешь сразу Евро-6!!!)
Кстати, вот интересно, когда, наконец, соединят Колхозный переулок с улицей Николаева? Там ведь оставлена полоса под шикарную магистраль. Надоел уже сплошной поток машин, идущих по 1-му Краснинскому и растекающихся по окрестным дворам, потому что других транспортных связей в этой части города нет! Если мне не изменяет память, в советские времена в низине на Николаева вообще планировалась двухуровневая развязка с выходом магистрали в район гостиницы "Россия".
Теперь дворы. Почему эти загаженные мусором и заболоченные площадки непокрытой асфальтом земли с натыканными как попало деревьями называются "зелеными зонами"?! Может, лучше поделить: часть (желательно над коммуникациями) залить асфальтом, чтобы на всех желающих поставить машины хватало, а остальное привести в порядок.
И, конечно, нужен нормальный общественный транспорт.
А с другой стороны, и впрямь стоит заложить транспортный налог в цену бензина. Это было бы наиболее справедливо, да и сняло бы проблемы типа "ездил-не ездил", "маленькая-большая машина" и т.п.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102241
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
сначала пусть создадут условия для парковки, сделают дороги, а потом требуют соблюдения чего-то там...anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 25.4.2009, 23:35) Мне кажется надо взимать плату за парковку, парковочными автоматами, и ввести эвакуаторы чтобы беспощадно увозили машины с неположенных мест, из дворов, и т.п.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)