"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

... или последняя надежда России ...

Пикейные жилеты
sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Sash писал(а):
29 сен 2020, 21:28
sergey43 писал(а):
29 сен 2020, 20:50
Вообще руссктий балет - это изначально Петипа.. и заимствован из французской культуры..
Дальше можно не читать...ИЗНАЧАЛЬНО Петипа - танцовщик в РУССКОМ балете,ШКОЛА которого берет начало задолго до Петипа в XVIII веке...постановки Петипа это ЧАСТЬ РУССКОГО БАЛЕТА...великая,но всего лишь - ЧАСТЬ,родившаяся и взращенная на РУССКОЙ СЦЕНЕ и в РУССКОЙ ШКОЛЕ балета... А насчет "заимствований" - когда я ем РУССКУЮ картошку-синеглазку,то меньше всего думаю об индейцах Америки и путешествиях Колумба...

Какое-то словоблудие)

Джон Ноймайер:
- Он создал совершенный "русский" стиль в балете: как синтез самых разных национальных традиций. Французскую школу он соединил с итальянской виртуозностью и элементами славянского танцевального фольклора - и обеспечил балету эпоху его наивысшего расцвета.

Джон Ноймайер:
- Мариус Петипа создал стиль, который мы называем классическим балетом.

https://www.google.com/amp/s/amp.dw.com ... a-42890123




От тебя я ожидал иных заний. Другой вопрос, до сего дня на лучших сценах Европы и США ставят балеты Прокофьева, Хачатуряна, Чайковского.. Но и об этом местный народ не знает.

Аватара пользователя
Лизза
Сообщения: 10612
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Лизза »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 07:08
Sash писал(а):
29 сен 2020, 21:28
sergey43 писал(а):
29 сен 2020, 20:50
Вообще руссктий балет - это изначально Петипа.. и заимствован из французской культуры..
Дальше можно не читать...ИЗНАЧАЛЬНО Петипа - танцовщик в РУССКОМ балете,ШКОЛА которого берет начало задолго до Петипа в XVIII веке...постановки Петипа это ЧАСТЬ РУССКОГО БАЛЕТА...великая,но всего лишь - ЧАСТЬ,родившаяся и взращенная на РУССКОЙ СЦЕНЕ и в РУССКОЙ ШКОЛЕ балета... А насчет "заимствований" - когда я ем РУССКУЮ картошку-синеглазку,то меньше всего думаю об индейцах Америки и путешествиях Колумба...
Какое-то словоблудие)
Джон Ноймайер:
- Он создал совершенный "русский" стиль в балете: как синтез самых разных национальных традиций. Французскую школу он соединил с итальянской виртуозностью и элементами славянского танцевального фольклора - и обеспечил балету эпоху его наивысшего расцвета.
Джон Ноймайер:
- Мариус Петипа создал стиль, который мы называем классическим балетом.
https://www.google.com/amp/s/amp.dw.com ... a-42890123
От тебя я ожидал иных заний. Другой вопрос, до сего дня на лучших сценах Европы и США ставят балеты Прокофьева, Хачатуряна, Чайковского.. Но и об этом местный народ не знает.
Даже по твоей ссылке про Петипа написано, что "приглашение от петербургского Большого театра он принял, считая Россию благодатной страной для правильного, на его взгляд, развития балета. Правильным в балете для Петипа были не акробатизм и модные в то время в танце эксперименты, а одухотворенная грация, виртуозность и артистичность исполнения."

То есть Петипа считал, что Франция с французским балетом, ушедшим в акробатизм и модные эксперименты, не та страна, где он мог бы реализовать свои идеи. И тогда Петипа целенаправленно поехал в Россию создавать новый балет, поскольку считал ее благодатной страной для этого.
Могу сказать, что Петипа, как будущий гениальный балетмейстер, понимал, что значит ПОЧВА для культуры. Также это означает, что в России были театры, великолепные артисты и база для развития его идей, т.е. не на пустое место ехал.
Остался бы во Франции - и может быть сейчас никто бы и не знал, кто такой был Петипа.

Далее. Мариус Иванович Петипа приехал в Россию в возрасте всего-то 29 лет, а прожил в России 63 года, до глубокой старости, был женат на двух русских женщинах (не одновременно :-) ), имел от них многих детей, принял российское гражданство, умер здесь в возрасте 92 лет и похоронен в Петербурге.
Здесь, в Питере, Петипа начал свою карьеру балетмейстера. Здесь он вместе с гениальным композитором Чайковским создавал балеты "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Лебединое озеро" - непревзойденные шедевры.
Из твоей ссылки: "Всего Мариус Петипа поставил около 70 балетов в России, каждый второй из них - оригинальная постановка. Практически все они пользовались феноменальным успехом.
Россия стала второй родиной для француза, получившего и российское гражданство, а он сам стал законодателем в мире балета. Петипа не просто сделал русский балет лучшим в мире, он создал законченную в своем совершенстве форму сценической хореографии, которую мы сегодня называем "классический балет"."


Джон Ноймайер: "Мариус Петипа создал стиль, который мы называем классическим балетом. На протяжении десятилетий работы в качестве балетмейстера и хореографа императорского театра в Санкт-Петербурге он оказывал влияние на развитие балета. В Европе на протяжении веков было принято считать новейший тренд в искусстве его очередной высшей ступенью развития. "Классический балет", который мы отождествляем со стилем Мариуса Петипа, имеет особый статус вне этой эволюционной модели - он как бы вечен и неподвластен времени."

Джон Ноймайер о значении почвы: "Впечатляет также то, как Петипа всю свою жизнь посвятил Санкт-Петербургу. Его преданность этому городу стала предпосылкой для преемственности в балете императорского театра, которая и обеспечила уникальное историческое значение этой эпохи расцвета в истории балета."
Петипа заложил крепкие основы для продолжения его дела в России, уже больше 150 лет прошло, а дело его живет и русский балет по-прежнему лучший в мире.
Значение почвы для развития балета также подтверждает тот факт, что беглые на запад артисты Барышников и Нуриев, например, не смогли создать там школы, хотя бы рядом стоящие с нашей школой классического балета.

Но как ловко серж увел разговор в сторону от обсуждаемой темы!
Он писал, что наша культура иностранцам не известна, а у нас сплошной культурный импорт.
А потом всё свел к обсуждению личности Мариуса Ивановича Петипа. Но мы своего Мариуса Ивановича сержу не отдадим. Он наш, русский человек французского происхождения. (Кстати, Сталин тоже о себе говорил, что "я не грузин - я русский грузинского происхождения"). Такова Россия. Она не просто принимает людей и дает им почву для жизни. Она еще делает их русскими.

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Лизза писал(а):
30 сен 2020, 10:44
sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 07:08
Sash писал(а):
29 сен 2020, 21:28

Дальше можно не читать...ИЗНАЧАЛЬНО Петипа - танцовщик в РУССКОМ балете,ШКОЛА которого берет начало задолго до Петипа в XVIII веке...постановки Петипа это ЧАСТЬ РУССКОГО БАЛЕТА...великая,но всего лишь - ЧАСТЬ,родившаяся и взращенная на РУССКОЙ СЦЕНЕ и в РУССКОЙ ШКОЛЕ балета... А насчет "заимствований" - когда я ем РУССКУЮ картошку-синеглазку,то меньше всего думаю об индейцах Америки и путешествиях Колумба...
Какое-то словоблудие)
Джон Ноймайер:
- Он создал совершенный "русский" стиль в балете: как синтез самых разных национальных традиций. Французскую школу он соединил с итальянской виртуозностью и элементами славянского танцевального фольклора - и обеспечил балету эпоху его наивысшего расцвета.
Джон Ноймайер:
- Мариус Петипа создал стиль, который мы называем классическим балетом.
https://www.google.com/amp/s/amp.dw.com ... a-42890123
От тебя я ожидал иных заний. Другой вопрос, до сего дня на лучших сценах Европы и США ставят балеты Прокофьева, Хачатуряна, Чайковского.. Но и об этом местный народ не знает.
Даже по твоей ссылке про Петипа написано, что "приглашение от петербургского Большого театра он принял, считая Россию благодатной страной для правильного, на его взгляд, развития балета. Правильным в балете для Петипа были не акробатизм и модные в то время в танце эксперименты, а одухотворенная грация, виртуозность и артистичность исполнения."

То есть Петипа считал, что Франция с французским балетом, ушедшим в акробатизм и модные эксперименты, не та страна, где он мог бы реализовать свои идеи. И тогда Петипа целенаправленно поехал в Россию создавать новый балет, поскольку считал ее благодатной страной для этого.
Могу сказать, что Петипа, как будущий гениальный балетмейстер, понимал, что значит ПОЧВА для культуры. Также это означает, что в России были театры, великолепные артисты и база для развития его идей, т.е. не на пустое место ехал.
Остался бы во Франции - и может быть сейчас никто бы и не знал, кто такой был Петипа.

Далее. Мариус Иванович Петипа приехал в Россию в возрасте всего-то 29 лет, а прожил в России 63 года, до глубокой старости, был женат на двух русских женщинах (не одновременно :-) ), имел от них многих детей, принял российское гражданство, умер здесь в возрасте 92 лет и похоронен в Петербурге.
Здесь, в Питере, Петипа начал свою карьеру балетмейстера. Здесь он вместе с гениальным композитором Чайковским создавал балеты "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Лебединое озеро" - непревзойденные шедевры.
Из твоей ссылки: "Всего Мариус Петипа поставил около 70 балетов в России, каждый второй из них - оригинальная постановка. Практически все они пользовались феноменальным успехом.
Россия стала второй родиной для француза, получившего и российское гражданство, а он сам стал законодателем в мире балета. Петипа не просто сделал русский балет лучшим в мире, он создал законченную в своем совершенстве форму сценической хореографии, которую мы сегодня называем "классический балет"."


Джон Ноймайер: "Мариус Петипа создал стиль, который мы называем классическим балетом. На протяжении десятилетий работы в качестве балетмейстера и хореографа императорского театра в Санкт-Петербурге он оказывал влияние на развитие балета. В Европе на протяжении веков было принято считать новейший тренд в искусстве его очередной высшей ступенью развития. "Классический балет", который мы отождествляем со стилем Мариуса Петипа, имеет особый статус вне этой эволюционной модели - он как бы вечен и неподвластен времени."

Джон Ноймайер о значении почвы: "Впечатляет также то, как Петипа всю свою жизнь посвятил Санкт-Петербургу. Его преданность этому городу стала предпосылкой для преемственности в балете императорского театра, которая и обеспечила уникальное историческое значение этой эпохи расцвета в истории балета."
То есть Петипа заложил основы для продолжения его дела в России, уже больше 150 лет прошло, а дело его живет и русский балет по-прежнему лучший в мире.
Значение почвы для развития балета также подтверждает тот факт, что беглые на запад артисты Барышников и Нуриев, например, не смогли создать там школы, хотя бы рядом стоящие с нашей школой классического балета.

Но как ловко серж увел разговор в сторону от обсуждаемой темы!
Он писал, что у наша культура иностранцам не известна, а у нас сплошной культурный импорт.
А потом всё свел к обсуждению личности Мариуса Ивановича Петипа. Но мы своего Мариуса Ивановича сержу не отдадим. Он наш, русский человек французского происхождения. (Кстати, Сталин тоже о себе говорил, что "я не грузин - я русский грузинского происхождения"). Такова Россия. Она не просто принимает людей и дает им почву для жизни. Она еще делает их русскими.

Петипа переехал в Россию исключительно из-за французской революции, когда во Франции забыли о балете, в надежде что хоть здесь он сможет работать и содержать своих
женщин. Ты отврательно знаешь историю питерского балета.. и лишь инсинуируешь)


Джон Ноймайер: "Мариус Петипа создал стиль, который мы называем классическим балетом."


Дальше можно не продолжать.. Русский балет создал Петипа. Да, Россия подхватила, но в основе русского балета - Петипа. Об этом говорят на каждый юбилей Петипа. И на 180-летие, и 190-летие, и на 200-летие, которое отмечалось в Питере буквально два года назад и ты об этом не знаешь ровно ничего .


Что касается меня. Я пересмотрел половину российских балетных трупп и несколько иностранных гастролирующих... Две балетных труппы из Британии с "Лебединым озером" и "Евгением Онегиным". Балет США со "Спартаком". Балет Чехии с "Баядерой" и "Спящей красавицей'. Балет Украины со "Шелкунчком". Балет Германии и ид и тп..


Летом смотрел Балет Севастополя, о котором ты даже не слышала. Что ты мне можешь не отдать? Ты даже о половине балетных спектаклей не слышала)
Последний раз редактировалось sergey43 30 сен 2020, 11:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Лизза
Сообщения: 10612
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Лизза »

sergey43, ты уроженке Петербурга будешь что-то рассказывать о балете и Петипа? :hi_hi_hi:
Ты смешон.

Shador
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 285 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Shador »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 11:17
несколько иностранных гостролирующих.
каких? :facepalm:

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Лизза писал(а):
30 сен 2020, 11:31
sergey43, ты уроженке Петербурга будешь что-то рассказывать о балете и Петипа? :hi_hi_hi:
Ты смешон.

Ты же проколась на причине переезда Петипа в Россию.. Ты же не знала, что русский стиль в балете, классический стиль создал Петипа.

Аватара пользователя
Атомный
Сообщения: 21664
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:41
Откуда: Деснарь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Атомный »

бармаглота на вас нет. он бы вас всех

Greenhorn
Сообщения: 14928
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Greenhorn »

sergey43, ты и в балет спец? Можно поискать тебя в списках академиков? Или нобелевских лауреатов?
За это сообщение автора Greenhorn поблагодарил:
Slam (30 сен 2020, 19:16)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Sash »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 07:08

От тебя я ожидал иных заний. Другой вопрос, до сего дня на лучших сценах Европы и США ставят балеты Прокофьева, Хачатуряна, Чайковского..
Угу...и твои ожидания относительно моих знаний оправданы...в отличие от тебя...
- Для начала вытряхни из своей головы ту кашу-заебуриху,которая подвигает тебя думать,что ты знаешь о балете ХОТЬ ЧТО_ТО...

- Уясни для себя разницу между КОМПОЗИТОРОМ,ХОРЕОГРАФОМ-ПЕДАГОГОМ и БАЛЕТМЕЙСТЕРОМ...тогда поймешь,что классическая МУЗЫКА,классический ТАНЕЦ и классический БАЛЕТ - это ДАЛЕКО не одно и то же...

- Выясни для себя, ЧТО является РЕПЕРТУАРОМ термина "классический балет",и ты с удивлением узнаешь,что он существовал и до Петипа ,а потом выясни,ЧТО сделал Петипа,будучи уже гражданином РОССИИ и жителем ПЕТЕРБУРГА,для появления термина "РУССКИЙ балет" и отождествления его с термином "классический"...

- Уясни для себя,что БАЛЕТНАЯ МУЗЫКА "Прокофьева,Хачатуряна,Чайковского..."и далее по списку - это ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА "классический балет"...

- И это только начало,после которого ты сможешь читать Ноймайера,и то - с натугой и через три предложения,чтобы понять хоть что-то...

Пы.Сы, Только не пойму - при чем тут Александр Григорьевич,к котрому,кстати как ПРЕЗИДЕНТУ,я отношусь с большущим уважением ???

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Sash »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 11:40
Ты же не знала, что русский стиль в балете, классический стиль создал Петипа.
"Вообще русский балет - это изначально Петипа.. и заимствован из французской культуры.." - это ЧЬИ слова ???
Так СОЗДАЛ или ЗАИМСТВОВАЛ ??? Ты,неуч,для начала определись прежде,чем пургу мести...балетоман,блд...
За это сообщение автора Sash поблагодарил:
Лизза (30 сен 2020, 13:53)

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Sash писал(а):
30 сен 2020, 12:11
sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 11:40
Ты же не знала, что русский стиль в балете, классический стиль создал Петипа.
"Вообще русский балет - это изначально Петипа.. и заимствован из французской культуры.." - это ЧЬИ слова ???
Так СОЗДАЛ или ЗАИМСТВОВАЛ ??? Ты,неуч,для начала определись прежде,чем пургу мести...балетоман,блд...

Перечитай:

Джон Ноймайер:
- Он создал совершенный "русский" стиль в балете: как синтез самых разных национальных традиций. Французскую школу он соединил с итальянской виртуозностью и элементами славянского танцевального фольклора - и обеспечил балету эпоху его наивысшего расцвета.



Обрати внимание: он создал "русский" стиль.
Кто называет это русским балетом, кто-то это назвает русским стилем в балете или классическим балетом.


Обрати анимание: французскую школу он соединил. В основе классического или русского балета - французская школа.. Русский балет создан на базе французской школы или заимствован в своей основе из французской школы..

То есть все эти термины больше вопрос личного привычного сленга, а не сути вопроса.. Можно говорить, как угодно.. Но создатель русского или классического балета
- Петипа. А то, что было до него, не называлось классическим балетом.



При чем здесь Лукашенко? Речь шла о русской или российской культуре.. Либо запад займет место в РБ своей культурой и русская культура ужмется, как это уже было и не раз. Либо Россия через РБ будет двигать свою культуру дальше на запад и займет в мире более уверенные позиции. Почитай разговор с самого начала.

Аватара пользователя
Лизза
Сообщения: 10612
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Лизза »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 11:40
Лизза писал(а):
30 сен 2020, 11:31
sergey43, ты уроженке Петербурга будешь что-то рассказывать о балете и Петипа? :hi_hi_hi:
Ты смешон.

Ты же проколась на причине переезда Петипа в Россию.. Ты же не знала, что русский стиль в балете, классический стиль создал Петипа.
Всегда знала о Петипа. Я ж из Питера. В Питере все дети проходят через Кировский, а теперь Мариинский театр, еще в раннем детстве.
Ты еще скажи, что и о "Лебедином озере", "Щелкунчике" на рождество или "Спящей красавице" я не знала.

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Лизза писал(а):
30 сен 2020, 13:43
sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 11:40
Лизза писал(а):
30 сен 2020, 11:31
sergey43, ты уроженке Петербурга будешь что-то рассказывать о балете и Петипа? :hi_hi_hi:
Ты смешон.

Ты же проколась на причине переезда Петипа в Россию.. Ты же не знала, что русский стиль в балете, классический стиль создал Петипа.
Всегда знала о Петипа. Я ж из Питера. В Питере все дети проходят через Кировский, а теперь Мариинский театр, еще в раннем детстве.
Ты еще скажи, что и о "Лебедином озере", "Щелкунчике" на рождество или "Спящей красавице" я не знала.

О Петипа знают даже уральские пацаны. На Урале одни из лучших балетных школ - Пермская и Екатеринбуржская.

Но согласись, ты совершено не знала и вообще очень многие не знают о том, что Петипа, француз - фактический творец русского классического балета.

Аватара пользователя
Лизза
Сообщения: 10612
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Лизза »

sergey43, с чего это я буду соглашаться с тем, что ты сам себе выдумал? И доказывать ничего тебе не собираюсь. Пошел лесом.

Vologda-gda
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Vologda-gda »

Надо бы на следующие выборы в Белоруссии кандидатом в президенты выставить sergey43,
Красава!

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Лизза писал(а):
30 сен 2020, 14:17
sergey43, с чего это я буду соглашаться с тем, что ты сам себе выдумал? И доказывать ничего тебе не собираюсь. Пошел лесом.

То есть русский балет - фактический импорт из Франции. Неважно, что он сохранен и преумножен.. по сути он тот же. Важно, что русский балет построен на французском балете. Это на самом деле достаточный успех. Но что из русской культуры заимствовано в мире? Что сделано для того, чтобы мир так же впитывал нашу культуру?


Есть правда Балалаечный шведский оркестр русских народных инструментов. Но своего подобного оркестра нет.

Vologda-gda
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Vologda-gda »


Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение рукалицо »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 19:10
Лизза писал(а):
30 сен 2020, 14:17
sergey43, с чего это я буду соглашаться с тем, что ты сам себе выдумал? И доказывать ничего тебе не собираюсь. Пошел лесом.

То есть русский балет - фактический импорт из Франции. Неважно, что он сохранен и преумножен.. по сути он тот же. Важно, что русский балет построен на французском балете. Это на самом деле достаточный успех. Но что из русской культуры заимствовано в мире? Что сделано для того, чтобы мир так же впитывал нашу культуру?


Есть правда Балалаечный шведский оркестр русских народных инструментов. Но своего подобного оркестра нет.
:a_g_a:

За это сообщение автора рукалицо поблагодарил:
Greenhorn (30 сен 2020, 19:56)

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

рукалицо писал(а):
30 сен 2020, 19:50
sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 19:10
Лизза писал(а):
30 сен 2020, 14:17
sergey43, с чего это я буду соглашаться с тем, что ты сам себе выдумал? И доказывать ничего тебе не собираюсь. Пошел лесом.

То есть русский балет - фактический импорт из Франции. Неважно, что он сохранен и преумножен.. по сути он тот же. Важно, что русский балет построен на французском балете. Это на самом деле достаточный успех. Но что из русской культуры заимствовано в мире? Что сделано для того, чтобы мир так же впитывал нашу культуру?


Есть правда Балалаечный шведский оркестр русских народных инструментов. Но своего подобного оркестра нет.
:a_g_a:



2012 год.. Столетие марша "Прощание славянки". Следующий раз сыграют через 92 года.

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение рукалицо »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 20:18
2012 год.. Столетие марша "Прощание славянки". Следующий раз сыграют через 92 года.
Может, и бомжей пристроят куда-нибудь к тому времени :-))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Sash »

sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 19:10
То есть русский балет - фактический импорт из Франции. Неважно, что он сохранен и преумножен.. по сути он тот же. Важно, что русский балет построен на французском балете. Это на самом деле достаточный успех. Но что из русской культуры заимствовано в мире? Что сделано для того, чтобы мир так же впитывал нашу культуру?


Есть правда Балалаечный шведский оркестр русских народных инструментов. Но своего подобного оркестра нет.
Да,парень...ты непроходим,как запор...учиться ты не хочешь...ты не можешь даже отличить школу (как технику танца) от постановки балетного спектакля...Объяснять тебе,что "классический" балет - это не ТАНЕЦ,как таковой,а с десяток ПОСТАНОВОК,только половина из которых принадлежит авторству Петипа - штука бесполезная,как и объяснять,что Петипа приехал в РОССИЮ,как танцор и педагог ТЕХНИКИ танца из страны,где та самая техника была на подъеме в то время...а прославился он только через полтора десятка лет именно ПОСТАНОВКАМИ (читай - РЕЖИССУРОЙ) по разработанной самим схеме и именно на РУССКОЙ сцене и "подтяжкой" в эту схему того,что было создано до него и не им...всё это вкупе впоследствии и получило название : КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ...это я тебе объясняю уже в третий раз,балетоман ты наш,неописанный...а тебе всё сиренево,ты ведь не знаешь даже азов...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Sash »

Vologda-gda писал(а):
30 сен 2020, 19:41
Кто смотрел кино?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98_%D ... 0%B8%D1%82
СтОит ли метать бисер ???...ведь этот "балетоман" слыхом не слыхивал ни про школы Станиславского и Чехова,по которым учатся актеры всего мира...ни про балеты на музыку РУССКИХ композиторов на всех площадках мира...ни про театральные постановки и фильмы на произведения РУССКИХ авторов...его мозг даже не туп...он девственно чист...
За это сообщение автора Sash поблагодарил:
Farcry (01 окт 2020, 00:34)

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Sash писал(а):
30 сен 2020, 21:53
Vologda-gda писал(а):
30 сен 2020, 19:41
Кто смотрел кино?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98_%D ... 0%B8%D1%82
СтОит ли метать бисер ???...ведь этот "балетоман" слыхом не слыхивал ни про школы Станиславского и Чехова,по которым учатся актеры всего мира...ни про балеты на музыку РУССКИХ композиторов на всех площадках мира...ни про театральные постановки и фильмы на произведения РУССКИХ авторов...его мозг даже не туп...он девственно чист...

А когда рухнул СССР, все рванули смотреть "Рабыню Изауру" и "Термитора". Напомни, где там Станиславский и Чехов. Лично я вообще не нашел в голливудском, французском, британском кино Станиславского и Чехова..Но зато я вижу Бондарчука, снимающего блокбастеры, ничего не имеющие общего с Чеховым и Станиславским.. Напомни, где эти выдающиеся люди в кино и на театральных сценах..


В то время я, пытаясь найти хоть какие-то следы расцвета театрального искусства прошлого, провел значительное время в ресторане "Славянский базар", в Мелихово, в Ялте и Гурзуфе.. Уверен, ты долго будешь ломать голову: что это за места)
Последний раз редактировалось sergey43 01 окт 2020, 08:10, всего редактировалось 2 раза.

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Sash писал(а):
30 сен 2020, 21:39
sergey43 писал(а):
30 сен 2020, 19:10
То есть русский балет - фактический импорт из Франции. Неважно, что он сохранен и преумножен.. по сути он тот же. Важно, что русский балет построен на французском балете. Это на самом деле достаточный успех. Но что из русской культуры заимствовано в мире? Что сделано для того, чтобы мир так же впитывал нашу культуру?


Есть правда Балалаечный шведский оркестр русских народных инструментов. Но своего подобного оркестра нет.
Да,парень...ты непроходим,как запор...учиться ты не хочешь...ты не можешь даже отличить школу (как технику танца) от постановки балетного спектакля...Объяснять тебе,что "классический" балет - это не ТАНЕЦ,как таковой,а с десяток ПОСТАНОВОК,только половина из которых принадлежит авторству Петипа - штука бесполезная,как и объяснять,что Петипа приехал в РОССИЮ,как танцор и педагог ТЕХНИКИ танца из страны,где та самая техника была на подъеме в то время...а прославился он только через полтора десятка лет именно ПОСТАНОВКАМИ (читай - РЕЖИССУРОЙ) по разработанной самим схеме и именно на РУССКОЙ сцене и "подтяжкой" в эту схему того,что было создано до него и не им...всё это вкупе впоследствии и получило название : КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ...это я тебе объясняю уже в третий раз,балетоман ты наш,неописанный...а тебе всё сиренево,ты ведь не знаешь даже азов...

Давай посмотрим, что было до Петипа на Русской сцене:

- балетмейстеры: француз Ланде, швед Дидло, итальянец Коралли и француз Перро.
Репетиторы - спошь итальянцы и французы.

А заезжие французские танцоры и постановщики периодически подвозили новомодные тенденции французского балета..

В то время на первых рядах Мариинки восседали меценаты балета и после спектакля устраивали разнос дирекции, дескать, не так показали ножки танцовщиц.. Собстаенно, вот и вся русская школа до Петипа.
Последний раз редактировалось sergey43 01 окт 2020, 08:57, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение рукалицо »

Кремль итальянцы построили. Как вы с этим вообще живёте? :hi_hi_hi:

Vologda-gda
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Vologda-gda »

рукалицо писал(а):
01 окт 2020, 07:53
Кремль итальянцы построили. Как вы с этим вообще живёте? :hi_hi_hi:
Так ведь трудно с этим жить.
Почему Фрязины да Фиораванти, Петипа и Делагарди всё в Москву да в Петербург ездили.
Нет чтобы у Жмеринку иль Конотоп...

sergey43
Сообщения: 17514
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение sergey43 »

Vologda-gda писал(а):
01 окт 2020, 09:12
рукалицо писал(а):
01 окт 2020, 07:53
Кремль итальянцы построили. Как вы с этим вообще живёте? :hi_hi_hi:
Так ведь трудно с этим жить.
Почему Фрязины да Фиораванти, Петипа и Делагарди всё в Москву да в Петербург ездили.
Нет чтобы у Жмеринку иль Конотоп...

Иван Федоров, прежде, чем открыть в Москве печатный двор, стажировался во Львове. Просто там, в Хохляндии, уже все было. Учить они ездили в Москву и Питер.

Аватара пользователя
Лизза
Сообщения: 10612
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Лизза »

Я предполагаю, что таки выкопали укры Черное море. А змагары им помогали, чтоб там свой порт построить.

Аватара пользователя
Лизза
Сообщения: 10612
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Лизза »

Лукашенко встречался еще с одним губером, на этот раз Брянской области. И опять сделал интересное предложение - начертить на карте линию, внутри которой белорусы построят жилье под ключ. За чьи деньги будут строить - вопрос конечно интересный. Если учесть, что в России жилье строит частный бизнес.

Получается, что государственный социализм в Белоруссии, когда в основном работают гос. предприятия, пришел к тому краю, когда денег в бюджете на рабочих нет. И пытается Лукашенко рассовать своих рабочих по России, чтоб другие им зарплату платили. Из бюджета субъектов и РФ, конечно.

Vologda-gda
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз

"Лукашенко А.Г. - крупнейший политик современной Европы."

Сообщение Vologda-gda »

sergey43 писал(а):
01 окт 2020, 09:56
Vologda-gda писал(а):
01 окт 2020, 09:12
рукалицо писал(а):
01 окт 2020, 07:53
Кремль итальянцы построили. Как вы с этим вообще живёте? :hi_hi_hi:
Так ведь трудно с этим жить.
Почему Фрязины да Фиораванти, Петипа и Делагарди всё в Москву да в Петербург ездили.
Нет чтобы у Жмеринку иль Конотоп...

Иван Федоров, прежде, чем открыть в Москве печатный двор, стажировался во Львове. Просто там, в Хохляндии, уже все было. Учить они ездили в Москву и Питер.
Стажировался Иван Федоров в Москве у Ганса Миссингейма, который был приглашен для организации типографии Иваном Грозным
А во Львов Иван Федоров уехал вместе с Петром Мтиславцем то ли по поручению царя для борьбы с унией, то ли в результате конфликтаТемная история однако.
И там работал у православного магната князя Острожского.
А русские типографии в ВКЛ появились раньше чем в Москве, тут не спорю

Ответить Пред. темаСлед. тема