Всезнающий, X-55 - дозвуковая ракета, никакая она не маневрирующая, это полный аналог AGM-86 ALCM. Да она может лететь как и ALCM по заданной программе с несколькими поворотами, пользуясь системами привязки к местности - аналогами TERCOM и DSMAC. Есть еще аэробаллистическая X-15 - аналог AGM-69 SRAM - со скоростью 3-5 махов в зависимости от сценария применения - но дальностью 150 км.
Валькирия была трехмаховым самолетов способным весь полет лететь на трех махах, на дальность 12000 км, те 4 часа на 3000 км/ч. Ту-160 может только на короткое время выйти на сверхзвук, дальность полета на 2000 км/ч - 2000 км, те 1 час. На практике это дозвуковой самолет, потому что даже кратковременное применение сверхзвука съедает дальность (и ненужно, потому что ракеты он пускает как ты и написал не заходя в зону действия ПВО).
Валькирию не стали серийно строить оттого что появились МБР и сама идея скоростного бомбардировщика стала неактуальна, быстрее МБР все равно не полетишь. В бомбардировщике главное гибкость применения (маленький commit time) и (в холодную войну, те когда была высокая боеготовность) - высокая выживаемость. Скорость не нужна - а в эпоху холодной войны была не нужна тем более - тогда главным был loiter time, потому что самолеты помногу дежурили в воздухе.
Шум его винтов значения не имеет и не демаскирует самолет.
Дело и не в демаскировке - в любом случае любой крупный самолет прекрасно виден со спутников DSP и SBIRS по инфракрасной сигнатуре, дополнительные средства обнаружения не нужны. А в том что шум и вибрации винта съедают ресурс планера, поинтересуйся по сколько они летают (хинт: Ту-95 50-х годов постройки давно на свалке, ныне летающие варианты МС-6 и МС-16 построены в первой половине 60-х). В штатах же ресурс B-52 - как у любого реактивного пассажирского самолета, 50000+ часов, они будут летать по 80-90 лет и (для боевого самолета) довольно интенсивно. Что касается двигателей - пусть керосин и был бесплатным, но ведь это дальность!