Экономика

Пикейные жилеты
Gray
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:12
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экономика

#91

Сообщение Gray » 07 июл 2019, 13:40

https://primechaniya.ru/home/news/iyul- ... -v-20-raz/
Здравствуй, холера: за год без очистных вода в море у Севастополя ухудшилась в 20 раз
3.07.2019 На пляже «Омега» высеяли холеру, «Хрустальный» закрывали из-за энтерококка: после разрушения очистных и пропажи денег на их ремонт город русской славы захлебнулся в собственных нечистотах. По данным «Примечаний», на реконструкцию скандальных КОС «Южные» федералы дадут Севастополю еще 2,7 млрд рублей. Но и этих денег может не хватить.
Факт выделения холеры действительно имел место, однако при повторных анализах бактерии выявлены не были. Поэтому пляж «Омега» не закрывали: он безопасен для отдыха и купания, считают в ведомстве, поскольку обнаруженный штамм является условно-патогенным.
Глобальное зло в том, что полумиллионный город уже год сливает в море канализацию вообще без очистки. Да, вы угадали – это потому, что после пропажи 2 млрд рублей развороченные очистные в Казачьей бросили в руинах.
…в Балаклаве ситуация еще сложнее. Там неочищенные стоки сбрасывают прямо в бухту, в двух шагах от городского пляжа, говорит наш собеседник.
В Севастополе нет очистных, они разрушены
https://odnarodyna.org/content/prigrani ... skiy-donec
Приграничье: сообща спасти Северский Донец 30.06.2019
Речь идет о судьбоносной для российско-украинского приграничья реке Северский Донец, живой организм которой по воле судьбы стал заложником разделённого единства России и Украины. Эта река юга Восточно-Европейской равнины начинается с чистого родника на окраине села Подольхи Белгородской области России, течёт через территорию Украины, затем – фактически по границе части Луганской области и ЛНР, а после вновь возвращается в Россию, её Ростовскую область, чтобы стать правым и наибольшим притоком Дона.
Справедливости ради необходимо признать, что с территории Белгородской области России на территорию Украины вода Северского Донца приходит практически экологически чистая (особенно от истока до Чугуева), но возвращается в Россию уже четвёртого, а иногда и пятого уровня загрязнения. Наибольший «вклад», по расчётам экспертов, в загрязнённость реки вносят Лисичанск и Северодонецк, а также угольная промышленность Донбасса.
Уголь Донбасса легко узнаваем по повышенному содержанию серы. В год только одна шахта «Золотое» отправляет в Ростовскую область 9300 тонн серы! А в южной житнице России этой водой поливают поля и поят жителей того же Каменск-Шахтинска.
По оценке экспертов, последствия войны в Донбассе могут лишить регион собственных источников чистой пресной воды. На территории около 20 тысяч квадратных километров с высокой вероятностью образуются болота. А неконтролируемое затопление шахт грозит привести к загрязнению Северского Донца, Дона и общего для России и Украины Азовского моря.

Gray
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:12
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экономика

#92

Сообщение Gray » 07 июл 2019, 14:12

https://eadaily.com/ru/news/2019/07/03/ ... y-politiki
«Ростсельмаш» в похмелье импортозамещения: две правды промышленной политики
3 июля 2019
Комбайновый завод «Ростсельмаш» — крупнейшее предприятие российского сельскохозяйственного машиностроения — с 1 августа на два месяца остановит производство, а в последующий период будет функционировать в режиме трехдневной рабочей недели, сообщил основной владелец компании Константин Бабкин. На столь жесткие меры, по его утверждению, пришлось пойти в связи с решением правительства России свернуть прежний механизм льготного приобретения сельхозтехники с предоставлением бюджетной субсидии. В качестве альтернативы правительство предложило лизинговую схему покупки сельхозтехники, однако, полагает Бабкин, она с высокой вероятностью может оказаться неэффективной.
Хотя еще в 2008 году Константин Бабкин говорил Путину о том, что трактора «Ростсельмашу» выгоднее выпускать в Канаде.
Но в 2019 году, продолжает Бабкин, произошли события, которые повергли отрасль в состояние шока: «Одну за другой начали отменять или приостанавливать действующие меры господдержки. Фактически исчезли меры поддержки экспорта, не работает гарантия обратного выкупа, снизился объем субсидий на транспортировку продукции, сократилось количество субсидируемых международных выставок. А 7 мая 2019 года на совещании у вице-премьеров Дмитрия Козака и Алексея Гордеева было принято решение отказаться от Программы № 1432».
Текущая ситуация на «Ростсельмаше», по утверждению его основного акционера, выглядит так: на заводе уже скопилось более тысячи нереализованных комбайнов, а в условиях ликвидации мер господдержки продажи составят 20−50 комбайнов в месяц. На данный момент «Ростсельмашем» принято решение снизить план производства комбайнов в текущем году на 900 единиц и тракторов — на 740 единиц, а при сохранении негативной тенденции на рынке «придется принимать болезненные решения по сокращению сотрудников, будут заморожены инвестиционные проекты». О существенном сокращении производства и инвестиций заявляют и другие производители сельхозтехники.
Предлагаемый правительством лизинговый механизм льготного приобретения сельхозтехники не позволит снять проблему, убежден Константин Бабкин
По состоянию на прошлый год в ГК «Ростсельмаш» входило 13 предприятий, расположенных на десяти производственных площадках в четырех странах, на их долю приходилось 17% мирового рынка сельхозтехники и 65% рынка производства сельхозтехники России и СНГ. В рейтинге крупнейших частных компаний России журнала Forbes «Ростсельмаш» в прошлом году занял 145-е место с выручкой 64,1 млрд рублей.
«Производство встало не только у сельхозмашиностроителей, ситуация негативно сказывается на всем сельском хозяйстве, — констатирует он. — Аграрии не покупают сельхозтехнику, значит, тоже прекратили инвестиции, перешли в режим изумления, ожидания и экономии… В ситуации проявились несколько разломов нашего общества. Разделение на финансовый блок и реальный сектор. В замене Программы 1432 лизинговыми схемами показательно решение отказаться от поддержки промышленности и направить субсидии лизинговым организациям. Налицо продолжение странной политики, при которой на поддержку банков тратятся триллионы, реальный сектор получает лишь тень поддержки.
Нет ничего удивительного в том, что государство, столкнувшись с уменьшением своих бюджетных возможностей, будет ставить вопрос так, прежде всего перед крупным бизнесом: мы вас субсидировали на протяжении многих лет, теперь работайте в рынке.
При этом, считает Станислав Смагин, адресатом обращения акционера «Ростсельмаша» могут быть не только федеральные власти, но и региональные, ведь предприятие по-прежнему остается символом и гордостью Ростовской области. А ее экономика в последнее время переживает далеко не лучший период — не случайно в заявлении Бабкина упомянуты такие оказавшиеся под банкротством крупные предприятия региона, как Таганрогский автомобильный и Ростовский автобусный заводы, Азовский комбинат детского питания, «Новочеркасскнефтемаш», стекольный завод «Актис», Ростовский электрометаллургический завод, компания по производству мяса индейки «Евродон».
Однако корень проблем «Ростсельмаша» явно следует искать именно на федеральном уровне. Ситуацию на предприятии можно считать показательным итогом политики импортозамещения, которая начиная с прошлого года была фактически свернута как в АПК, так и во многих других отраслях, ориентированных на потребительский рынок. Одновременно запущена цепная реакция: доходы населения продолжают падать, из-за этого растут как снежный ком проблемы предприятий АПК и пищепрома, которые незамедлительно проявляются и в смежных отраслях.
Илья Березнюк. — Планы многих компаний по закупке новой техники останавливают как высокий уровень закредитованности, так и падающий внутренний спрос при отсутствии серьезных экспортных возможностей, на которые еще недавно серьезно рассчитывали. Хуже того, сельхозпредприятия банкротятся просто пачками, что также не способствует модернизации мощностей АПК.

Gray
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:12
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экономика

#93

Сообщение Gray » 16 июл 2019, 13:58

Внеочередные выборы в Верховную Раду Украины IX созыва назначены указом Президента Украины Владимира Зеленского на 21 июля 2019 года
https://eadaily.com/ru/news/2019/03/12/ ... iy-tranzit
Как Украина теряла российский транзит
12 марта 2019
По идее, в нынешней ситуации «Газпром» заинтересован в краткосрочных контрактах на транзит, однако, считает директор энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений НАН Украины Валентин Землянский, Евросоюз и Украина потребуют долгосрочные юридические гарантии и речь идет о 40−60 млрд кубометрах. В прошлом году транзит составил около 87 млрд кубометров.
Однако, это признали и в Брюсселе, краеугольным камнем остается судебное разбирательство в Стокгольмском арбитраже. В такой ситуации шансы договориться равны нулю, но транзит нужен обеим сторонам
… я не знаю никого, кто бы рискнул отказаться от победы Украины в споре с Россией и превратиться в глазах общественности в предателя», — считает Дмитрий Марунич, полагая, что активные переговоры начнутся не раньше ноября, а оспаривание решения Стокгольмского арбитража растянется на годы. «В такой ситуации мы можем дойти до того, что в следующий год „Нафтогаз Украины“ и „Газпром“ войдут без контракта и вопрос будет состоять в том, чтобы остановить транзит», — говорит сопредседатель Фонда энергетических стратегий. Впрочем, добавляет Дмитрий Марунич, даже без контракта транзит может продолжиться, а «Газпром» начнет платить по установленным тарифам Нацкомиссии. «Но это в любом случае не выход. Пока его нет», — резюмировал эксперт.


http://www.dsnews.ua/economics/gennadiy ... 2019220000
ГЕННАДИЙ КОБАЛЬ: КАТАР И США МОГУТ ПОТЕСНИТЬ РОССИЮ НА ГАЗОВОМ РЫНКЕ ЕВРОПЫ
Пятница, 21 Июня 2019
Энергетические рынки Украины переживают этап трансформации. Что это означает для государства, трейдеров и потребителей говорим с директором-основателем компании Expro Consulting Геннадием Кобалем.
Г.К. Сейчас мы качаем около 90 млрд куб. м в год, и это комфортный для Украины объем, он позволяет ГТС функционировать нормально. Но этот контракт заканчивается с 1 января 2020 г. и главный вопрос - какие будут объемы прокачек с нового года. Если это будет 50-60 млрд куб. м, тогда все нормально - Украину такой сценарий устраивает. Но если будет меньше, тогда возникают проблемы эффективности функционирования ГТС, будет значительное удорожание транзита: чем меньше газа будет прокачиваться (особенно, если менее 50 млрд куб. м), тем дороже транспортировка каждого куба газа, в геометрической прогрессии. Тогда Украине нужно будет не только менять ценовую политику, но и перестраивать систему полностью.
"ДС" А при нынешних тарифах рентабельность транзита падает до нуля когда - на 50 или 40 млрд куб. м?
Г.К. Все, что выше 50 млрд, вполне комфортно, а менее 50 млрд - уже необходимо предпринимать какие-то шаги. Но россияне хотят, чтобы мы подписали с ними транзитное соглашение на год или полгода, и если соглашаться с этим, то вопрос заполнения транзитным газом нашей ГТС останется не решенным. А нам интересен 10-летний контракт, даже при условии привлечения иностранных операторов, поскольку он гарантирует нам газ, без которого наша ГТС никому не будет нужна.
Если достроят вторую линию - на долю нашей ГТС останется 20 млрд куб. м, а этого мало. Тогда роль нашей ГТС сведется к балансировке поставок, например, если нужно будет дополнительно зимой прокачать в Европу 5-10 млрд куб. м. Но наша ГТС - большая, и ее поддержка в рабочем состоянии требует больших денег. Чтобы газопроводы работали, в них должно быть много газа. Если газа не будет, придется часть газопроводов выводить из эксплуатации.
Для Украины основная угроза исходит от проекта "Северный поток-2", который отберет ресурс из нашей ГТС. Что касается Ямал СПГ, то там другая ресурсная база, этот газ через Украину не будет транспортироваться.
Сейчас идет глобальная борьба за европейский рынок, который остается самым крупным газовым рынком в мире в денежном измерении. В Европе высокая цена на газ, все хотят поставлять сюда газ. Если Россия вдруг перекроет газ, включатся другие игроки - Катар, США и другие. Газа в Европе сейчас с избытком, а потребление не растет, поэтому и цена падает.
….чтобы сделать ГТС интереснее, ее нужно передавать не в управление, а в собственность, поскольку тогда компания-собственник сможет принимать важные решения самостоятельно. Какой консорциум будет инвестировать в модернизацию ГТС, если она не является его собственностью? Очевидно, что для инвестора интересно получить в собственность - 50%+1 акцию.
"ДС" По законодательству, если я не ошибаюсь, можно только 49%...
Г.К. Значит надо менять законодательство. И уже много раз собирались это делать.
Потребление газа в Европе не растет, предложения стало больше за счет сжиженного газа, появилось несколько крупных поставщиков: первый - с российского Ямала, а второй - Катар. США пока не включились и поставляют в Европу незначительную долю газа. Но так будет не всегда. США больше ориентированы на азиатский рынок, но там ситуация меняется. США добывают больше всех газа в мире: ресурс у них есть, добыча растет, а премиальных, интересных рынков - не так уж много. В США газ дешевый, его много, инфраструктура готова. И несмотря на снижение цен в Европе, его рентабельность для поставщиков остается высокой. Поэтому битва за Европу среди поставщиков газа набирает обороты.
"ДС" То есть основания для значительного повышения цен на газ в Европе нет?
Г.К. Нет. Более того, на конец отопительного сезона в Германии, это крупнейший рынок, подземные хранилища были заполнены на 50%. Это очень много для такого периода. Сейчас, на начало лета ПХГ в Германии уже заполнены на 75%.


https://www.ukrinform.ru/rubric-economy ... renko.html
Украине не нужны никакие "химерные" скидки от Газпрома – Витренко 07.06.2019
Украине не нужны никакие "химерные" скидки от Газпрома, поскольку "Нафтогаз" сейчас покупает газ в Европе дешевле.
Напоследок исполнительный директор "Нафтогаза" напомнил главе Газпрома Алексею Миллеру, что "Газпром с апреля 2018 года не выполняет своих контрактных обязательств по поставке газа в Украину. И поэтому через новый арбитраж в Стокгольме мы заставим Газпром заплатить за это сотни миллионов долларов".
Поэтому "не нужны ваши фантастические "скидки", просто выполняйте контракт и решения международных судов", подытожил чиновник.



https://www.gazeta.ru/business/2019/07/ ... 6485.shtml
«Не окупится вообще никогда»: что будет с «Силой Сибири»
Почему поставки газа в Китай могут стать проблемой 04.07.2019,
Газопровод «Сила Сибири», который строят в исключительно тяжелых климатических условиях ради поставок газа в Китай – грандиозный по своему размаху проект, который будет практически невозможно окупить и тем более получить от него прибыль. Более того, и китайские партнеры не слишком заинтересованы в поставках российских углеводородов. Почему прогнозы мрачны, «Газете.Ru» рассказал партнер и старший аналитик консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин.
- Потребление газа в Китае растет, но я еще года 2 тому назад в Китае беседовал об этом проекте с чиновниками из правительства, и они мне сказали, что это запасной вариант. Они ориентируются на импорт сжиженного природного газа, помимо трубы их в Средней Азии. И если доставка сжиженного природного газа морем столкнется с проблемами военно-политического характера, доставлять будет трудно, то они рассчитывают на то, что будут получать газ из России. То есть этот проект не является основным источником получения газа для китайцев, и он очень далек от приоритетов Китая.
- Взглянем на ситуацию с другой стороны. Насколько это сложный проект для России, какова его рентабельность и сроки окупаемости?
- Еще в 2017 году министр энергетики (Александр Новак – прим.ред), выступая в Госдуме, сказал, что это не коммерческий проект. То есть он не окупится вообще никогда. Понятно? У меня есть расчеты «Газпрома», которые показывают, что этот проект не окупится и до 2048 года. Там просто во всех графиках стоит «не окупается» по чистому дисконтированному доходу.
И пока не готов амурский газоперерабатывающий завод, это будет так называемый «жирный газ». То есть в Китай пойдет не только метан, но и ценные компоненты для газохимии. Этан, бутан, пропан – все это там будет. И гелий тоже. Все туда пойдет. Потому что завод еще готов не будет.
- И то есть получается, Китай будет покупать этот «жирный газ» по низкой цене?
- И все это сырье вместе с ним, да.
…..в Чаяндинском месторождении есть значительные запасы нефти, так называемая «нефтяная оторочка». И по всем правилам, и техническим и экономическим, надо сначала разработать нефть, потому что если отбирать оттуда газ, то упадет давление, и нефть мы оттуда никогда больше не возьмем. По правилам так поступать нельзя. Но «Газпром» заверяет, что он научился делать под землей как бы заслон между нефтью и газом, и отбирать их отдельно без потери давления. По моим данным, это не соответствует действительности. Так сделать нельзя. То есть большая часть нефти там конечно пропадет.

Gray
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:12
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экономика

#94

Сообщение Gray » 19 июл 2019, 13:54

https://tsargrad.tv/articles/rossija-ro ... bov_207853
14 Июля 2019 Россия ростовщическая: Физические лица превращаются в долговых рабов
Автор: Катасонов Валентин
Капитализм в России, помимо всех прочих его наименований, можно назвать также ростовщическим. Диагноз неутешительный: пока чиновники пекутся о «темпах экономического роста», население отдаёт последние деньги в банки
99% всех социально-экономических проблем современной России порождается именно ростовщическим характером капитализма, который утвердился в нашей стране. Под ростовщичеством принято понимать практику выдачи кредитов и займов, которые заведомо не будут погашены. Чаще всего по причине высокого процента. А иногда в силу заведомой неплатёжеспособности заемщика. Кончается всё экспроприацией имущества должника и/или превращением его в «долгового раба».
Основные виды кредитов, которыми пользуются граждане России: ипотечные; по кредитным картам; автокредиты; потребительские (на приобретение разных товаров и услуг). Все большая часть кредитов по банковским картам и потребительских кредитов идёт не на удовлетворение потребностей в товарах и услугах, а на выплаты по ранее взятым кредитам, т.е. на рефинансирование долгов.
Теперь следующий вопрос: под какие проценты банки выдают гражданам кредиты? Вот данные Банка России по средневзвешенной процентной ставке по рублёвым кредитам физическим лицам в мае 2019 года: по кредитам до 1 месяца – 15,81%. А по кредитам от 1 до 3 месяцев – 14,40%; от 3 до 6 месяцев – 18,38%; от 6 до 12 месяцев – 15,23%. Во многих странах мира есть ограничения по процентным ставкам кредитов, и там подобные процентные ставки были бы отнесены к категории «ростовщических».
Напомню, что в царской России в начале ХХ века предельная величина ставок была установлена в 12 процентов. Всё, что было свыше, считалось ростовщическим кредитом, и такие кредиторы карались по закону.
Быстро растёт объём задолженности населения по взятым кредитам.
К концу текущего года, согласно оценкам экспертов, объём кредитной задолженности физических лиц может вырасти до 16,6 трлн руб., а реальные доходы, согласно заявлениям правительства, – на 1% (А. Кудрин, правда, назвал последнюю цифру «слишком оптимистичной»).
Ситуация в сфере кредитования физических лиц становится зловещей. Вчера в Государственной думе выступал глава Счётной палаты Алексей Кудрин. Он обратил внимание на опасный рост потребительского кредитования в России, который в 2019 и 2020 годах может составлять по 20%. Он сказал, что это может подвести экономику РФ к критической черте. Примечательно, что тревогу стал бить даже министр экономического развития Максим Орешкин. Он уже несколько раз заявлял, что рост потребительского кредитования несёт риски рецессии в экономике РФ. Кроме того, он обращает внимание на то, что половина потребительских кредитов являются необеспеченными. А это опасно и для коммерческих банков.
Но ведь ещё даже до начала ожидаемого экономического обвала многие клиенты банков оказываются в долговых ловушках. Для них кризис уже наступил. И таких жертв отечественного ростовщичества уже миллионы. Этот кризис и государственные чиновники, и руководители Банка России в упор не замечают.


https://topwar.ru/159896-rossija-postav ... i-35m.html
Россия поставит в Узбекистан ударно-транспортные вертолёты Ми-35М
8 июля 2019
Вооруженные силы Узбекистана получат 12 российских транспортно-боевых вертолетов Ми-35М. Поставка винтокрылых машин будет произведена в течении двух лет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.
Как пояснили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), кроме вертолетов узбекским военным также будет поставлено и сопутствующее имущество. Вся поставка реализуется в рамках выданного в 2017 году правительству Узбекистана государственного экспортного кредита. Соглашение на поставку вертолетов Узбекистану было подписано в 2018 году.

https://uz.sputniknews.ru/columnists/20 ... rmiyu.html
Все лучшее для партнеров: как российское оружие укрепляет узбекскую армию
09.07.2019
Партию тяжелых многоцелевых истребителей Су-30СМ поколения 4++ Ташкент намерен приобрести за счет российского государственного экспортного кредита. И планирует включить в сделку средства наземного обеспечения полетов, запасные части, авиационные средства поражения, обучение летного и инженерно-технического состава.

https://vz.ru/news/2019/7/8/986169.html
Узбекистан выразил желание купить у России новейшую РЛС «Сопка-2» 8 июля 2019,


https://regnum.ru/news/society/2508548.html
Поправки в Градостроительный кодекс: не надо абсолютизировать собственность
26 октября 2018
В июле 2018 года в Госдуму был внесен законопроект № 503785−7 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования отношений по градостроительному зонированию и планировке территории, а также отношений по изъятию земельных участков для государственных и муниципальных нужд)». Исполнителем внесенного правительством законопроекта стал тот самый комитет по транспорту и строительству, через который ранее вносили законопроект о реновации.
Обосновывая внесение изменений, в Минстрое отметили, что данная инициатива «позволит в значительной степени увеличить объем территорий, вовлеченных в развитие посредством механизмов комплексного и устойчивого развития территории, окажет благоприятное влияние на развитие строительной отрасли без установления дополнительных административных барьеров, которые могут повлиять на увеличение срока строительства».
«Решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления…
26 октября 2018

Gray
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:12
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экономика

#95

Сообщение Gray » 31 июл 2019, 14:02

https://www.vedomosti.ru/economics/arti ... u-s-kitaem
Медведев одобрил новую дорогу для грузов из Европы в Китай
Поддержку получила инициатива бывшего топ-менеджера «Газпрома» Александра Рязанова
07 июля Наталья Ищенко
Проект первой полностью частной автомагистрали в России – дороги «Меридиан» (через Казахстан должна соединить Китай и Европу) – долго выглядел авантюрой: гигантские инфраструктурные проекты обычно строятся по контракту с правительством, иначе как привлечь инвестиции и кредиты.
Автомагистралей, похожих на «Меридиан», в новейшей истории страны еще не строили: протяженность ее – почти 2000 км, она пройдет от границы до границы, от Белоруссии до Казахстана, и должна создать кратчайший маршрут для перемещения грузов между Китаем и Европой.
Частная дорога оценивается почти в 600 млрд руб. (без НДС, в ценах текущего года) и должна быть построена без государственных денег. Но у частных строителей есть условие: государство должно обеспечить им минимальный гарантированный доход в размере 35 млрд руб. в год, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и участник правительственных совещаний.
Подобных политических гарантий Россия никогда не выдавала, продолжает Рязанов, но правительство внимательно рассматривает аргументы инициаторов.
В правительстве обсуждались и финансовые госгарантии, весной звучала сумма 200 млрд руб., рассказывают собеседники.
Все крупные дорожные проекты даже с максимальным трафиком (М11 Москва – Петербург, Западный скоростной диаметр в Петербурге) требовали крупных невозвратных государственных вложений, говорит партнер PwC Михаил Баженов.
Для «Меридиана», где значительна доля заемного финансирования, ключевой будет первоклассная гарантия, как минимум покрывающая возврат и указанной задолженности – с процентами, комиссиями и коэффициентами достаточности, и операционных затрат, заключает Баженов.
Но в правительстве знакомы с несколькими маршрутами трассы, которая обеспечила бы транзит грузов из Европы в Китай. Сам «Меридиан» – один из вариантов транспортного коридора Европа – Западный Китай,
Рязанов рассчитывает заключить с правительством соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), по которому власти не будут строить и реконструировать дороги в том же направлении, что и «Меридиан», – иначе трасса может потерять трафик.
«Меридиан» – частный проект, который может быть воплощен, если будет подтверждена грузовая база и финансирование из внебюджетных источников, говорит представитель Минтранса. На совещании с участием Медведева министр транспорта Евгений Дитрих настаивал на исключении «Меридиана» из магистрального плана, потому что инвестор задерживал предоставление необходимых документов, однако вместо этого Медведев проект одобрил, рассказывает чиновник.
По-прежнему основным остается проект госкомпании «Автодор» – новая магистраль с тем же инфраструктурным смыслом, что и «Меридиан», соединяющая Европу с Западным Китаем.
Инициаторы «Меридиана» могут обратиться за господдержкой позднее, когда будет понятно, что построить другие дороги до конца 2024 г. власти уже не успеют, считает участник совещаний в правительстве.
Но инициаторы «Меридиана» рассчитывают в основном окупить дорогу, перехватив часть контейнерного трафика Суэцкого канала – около 3,5%.

http://www.donnews.ru/Zagryaznennye-nef ... asti_96716
30 июля 2019
Загрязнённые нефтью и радиацией трубы сочли угрозой для коммунального комплекса Ростовской области
Треть наружных коммунальных сетей в стране произведена из отходов с европейских свалок
Россию заполонили контрафактные и фальсифицированные стальные и полимерные трубы. По большей части речь идёт о повторном использовании в ЖКХ продукции, созданной из отходов или уже отслужившей своё на нефтепромыслах. В последнем случае трубы могут иметь даже радиационное загрязнение. Масштаб проблемы огромен, не обошла она стороной и Ростовскую область.
— Аварии из-за фальсифицированных полимерных труб в России бывают даже на атомных станциях. Однако главная проблема всё-таки в том, что в законодательстве России в принципе нет такого понятия, как фальсифицированная промышленная продукция. В итоге получается, что за подделку труб, несмотря на всю серьёзность и масштабность проблемы, в России сейчас даже толком никого нельзя привлечь к ответственности, не говоря уже о суде.
Сергей Деркачёв

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Экономика

#96

Сообщение bering1 » 31 июл 2019, 14:55

Gray писал(а):
31 июл 2019, 14:02
По большей части речь идёт о повторном использовании в ЖКХ продукции, созданной из отходов или уже отслужившей своё на нефтепромыслах
Вот любопытно, я полагал что это давно закончилось в 90-х. У меня один знакомый так поставлял трубы с Тюмени на предприятия Архангельской области, в том числе и ЖКХ. Радиационно загрязненную арматуру продавали из Северодвинска, тоже помню. Но все это было так давно и надо ж, опять?

EquipmDow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 01:55
Настоящее имя: EquipmDow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экономика

#97

Сообщение EquipmDow » 07 авг 2019, 01:59

Благодарю.
[url=http://tobacco.md/equipment/]линии производства[/url]

Аватара пользователя
К. Смолев
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 19:25
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Экономика

#98

Сообщение К. Смолев » 21 ноя 2019, 16:21

Дмитрий Милин: "Главная проблема России - жесточайший дефицит квалифицированных кадров"

"Главную проблему экономики России не решить ни монетарными, ни экономическими методами. Потому что главная проблема России - это жесточайший дефицит квалифицированных кадров, который восполнить неоткуда", - пишет публицист и аналитик на своей странице в Facebook.

"Более того, квалифицированные кадры из России уезжают, после "крымнаша" Россию покинули 500 тысяч экспатов: американцев, европейцев и австралийцев. С 2012 постоянно растет эмиграция из России ученых, инженеров, программистов, предпринимателей.

Состояние образования в России таково, что обучить достаточное количество инженеров оно не способно. Причем будущего инженера или ученого начинают "убивать" еще в школе безобразным уровнем образования.

Сильнейший удар по желанию работать в России нанесла девальвация рубля, которая уже в 2,5 раза сократила зарплаты в России. Программист получающий 70 тыс. рублей, сейчас зарабатывает около $1000 - уровень американской нищеты, а уехав в США/ЕС, он может рассчитывать на $3000-$5000.

Это приводит к тому, что все толковые конкурентоспособные на мировом уровне квалифицированные кадры из России будут езжать, а толковых иностранцев на наши нищенские зарплаты будет не заманить. Так что про любые мечты о модернизации, возрождении можно смело забыть. Претворять их в жизнь банально некому. Ни при либералах, ни при коммунистах, ни при фашистах.

Мечты наших левых об индустриализации "сталинскими методами" по этой же причине являются чистой "маниловщиной". Поставить "офисный планктон" к станкам под угрозой смерти они, конечно, могут, но создать квалифицированные кадры (даже рабочие, не говоря уже об инженерных) из них не выйдет. Учить некому".
Изображение
Общество безбожников более совершенно, чем всякая другая организация.
- Пьер Сильвен Марешаль

Gray
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:12
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экономика

#99

Сообщение Gray » 29 янв 2020, 17:59

https://www.gazeta.ru/business/2020/01/ ... 2912.shtml
Сезонное снижение: Минтруд хочет новый прожиточный минимум
Минтруд выступил за понижение прожиточного минимума 28.01.2020,
В России предложили понизить новую величину прожиточного минимума. Снижение может быть на 4% на фоне падения цен на овощи из продуктовой корзины в течение последнего квартала 2019 года, поясняют в Минтруде. К «минималке» привязаны пенсионные выплаты, детские пособия и субсидии малоимущим. Учитывать краткосрочные колебания цен — неправильно, говорят эксперты.
https://iz.ru/927998/2019-10-02/tceny-n ... stut-na-35
Цены на продукты к концу года вырастут на 3,5% 2 октября 2019,
По итогам текущего года продукты питания подорожают на 3–3,5%, заметнее всего вырастут цены на яйца, сахар и мясо птицы. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
В организации отметили, что такие показатели не превышают уровень инфляции. Подорожание яиц и мяса птицы в АКОРТ связывают с сезонным фактором — осенью-зимой дорожает корм, сахара — с ростом себестоимости сырья, топливных расходов и увеличением издержек производства.
За первые восемь месяцев текущего года продукты уже подорожали на 1,7%, однако рост цен к концу года не будет резким.
https://iz.ru/969057/evgeniia-pertceva/ ... zhat-na-12
28 января 2020, Цены животного происхождения: мясо и молоко могут подорожать на 12%
Эксперты Аналитического центра при правительстве назвали причины увеличения стоимости продуктов питания в 2020 году
Молоко и мясо в 2020 году могут подорожать на 10–12%, шоколад и вафли — на 5–7%, а гречка — на 5–6%. Об этом сообщили в Аналитическом центре при правительстве, который специально для «Известий» составил прогноз стоимости потребительских товаров до конца года. Среди причин эксперты назвали подорожание сырья, запуск систем прослеживаемости животноводческих товаров, а также увеличение НДС для пальмового масла и сокращение площади под посевы гречихи. При этом в целом по году товары и услуги не вырастут в цене больше, чем заложено в прогнозируемой инфляции, отмечают эксперты.
https://www.gazeta.ru/business/2019/12/ ... 5632.shtml
«Очень деньги нужны»: кто заплатит за ЖКХ больше всех
В ФАС рассказали о новом повышении тарифов ЖКХ в 2020 году 26.12.2019,
В России платежи за коммунальные услуги в новом году будут расти быстрее инфляции. В зависимости от субъектов рост тарифов составит от 2,4% до 6,5%.

Аватара пользователя
К. Смолев
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 19:25
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Экономика

#100

Сообщение К. Смолев » 04 фев 2020, 18:32

Власть твердит: дружба с Китаем поможет России уйти от статуса сырьевого придатка Запада.
Из чего же состоит наш экспорт в Китай?
Нефть и уголь - 71%,
Древесина - 6,3%,
Руды металлов - 2%.
Итого: мы теперь сырьевой придаток и Запада, и Китая.
Общество безбожников более совершенно, чем всякая другая организация.
- Пьер Сильвен Марешаль

Аватара пользователя
К. Смолев
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 19:25
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Экономика

#101

Сообщение К. Смолев » 05 фев 2020, 19:34

РЖД зафиксировали обвальное падение грузоперевозок по всей России
Российская экономика начала 2020 год с обвального падения грузовых перевозок по железной дороге. Объем погрузки на сети РЖД, который считается индикатором состояния промышленности и торговли, по итогам января обвалился на 4,9% год к году.
Общий показатель грузооборота рухнул на 5,1% на фоне двузначного спада в перевозках сырья и промышленной продукции.
За месяц железными дорогами погружено на 10,9% меньше каменного угля, на 3,9% меньше нефти и нефтепродуктов, на 2,3% меньше химических и минеральных удобрений. Перевозки лесных грузов обвалились на 14,1%, зерна - на 21,7%, промышленного сырья и формовочных материалов - на 15,3%.
Январский показатель для РЖД стал вторым худшим за 7 лет статистики: сильнее - на 5,1% - грузоперевозки падали лишь в июне прошлого года.
Накопленным итогом за 12 месяцев спад достиг 1,4%, чего транспортная статистика не видела ни разу с пика рецессии в 2016 году.
Общество безбожников более совершенно, чем всякая другая организация.
- Пьер Сильвен Марешаль

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32484
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Экономика

#102

Сообщение Azazelius » 05 фев 2020, 19:36

К. Смолев, думаешь прорыв? :-)) это спроси у кремлеботов, я хз. :-))

Но ща придет Ренат и расскажет, что это задумка такая, что все заипок.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
К. Смолев
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 19:25
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Экономика

#103

Сообщение К. Смолев » 05 фев 2020, 19:39

Azazelius писал(а):
05 фев 2020, 19:36
К. Смолев, думаешь прорыв? :-)) это спроси у кремлеботов, я хз. :-))

Но ща придет Ренат и расскажет, что это задумка такая, что все заипок.
Скажет это назло американцам.
Кстати,в самой Америке всё ОК, никакого критического спада нет, как некоторые тут пишут, даже торговую войну с Китаем легко пережили, ещё и вынудили последнего подписать ранее выдвинутые требования.

https://www.wsj.com/articles/fourth-qua ... 1580386835
Общество безбожников более совершенно, чем всякая другая организация.
- Пьер Сильвен Марешаль

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32484
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Экономика

#104

Сообщение Azazelius » 05 фев 2020, 19:50

К. Смолев, угу, не одену шапку и назло мамке отморожу уши :-))
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 24658
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Экономика

#105

Сообщение Maksum » 06 фев 2020, 09:05

Azazelius,
Тут скорее всего два фактора
1-8 января
Теплая зима
Ну еще возможно медвед проснулся, вылез из берлоги.
ПВО https://pvo.center/?page_id=41762

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 32484
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Экономика

#106

Сообщение Azazelius » 06 фев 2020, 09:11

Maksum, да, погодные условия, скорее всего.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Политика»