Страница 4 из 218

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 15:17
Mary
Добавлю, юзверь с ошибкой зашел через анонимайзер, то есть блокируется IP. 212.3.156.208 . Посмотрите плззз

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 15:34
alexander
Добавлю, юзверь с ошибкой зашел через анонимайзер, то есть блокируется IP. 212.3.156.208 . Посмотрите плззз


Может просто тогда на форуме проблемы были? Никаких орграничений нет сейчас.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 15:38
Mary
Может просто тогда на форуме проблемы были? Никаких орграничений нет сейчас.
Любопытно, у меня в тот же момент все было ок. Короче что там произошло, я хз, но сейчас зашел вроде через www, без www не заходит, да ну и фиг с ним.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 15:47
Илья Иванович
есть проблема. Не возможно зайти на форум с яндекса - форум не грузится с http://forum.smolensk.ws/
надо добавить www.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 15:51
alexander
Это у вас что-то с ДНС. Должен заходить и по www.forum, и по просто forum.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 16:05
VasyaPupkin
winzard писал(а):Это не дважды указывается. Это нормально указывается. По задумке авторов темы пользователи должны форум читать и писать, а не любоваться аватарами и датами регистрации.
Но смотреть-то кто пишет тоже надо. В общем понятно, это скорее неполное "допиливание" праворульного prosilver под левый. Там дублирование имени автора сообщения актуальнее (так как вся информация о писателе справа).

А с ленточкой что? :rolleyes:

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 16:15
VasyaPupkin
a.k.a [T.i.P] писал(а):В праворульном скине именно рядом со временем Ник читается... Кстати уже привык к праворульному скину, ИМХО очень удобно.
Да я бы тоже привык, но если информация о пользователе справа, то много места впустую расходуется (даже на 17" длинноватая получается область).

З.Ы. За выделение цветом прикрепленных тем, всем причастным респект.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 16:38
DreamyWebster
Mary писал(а):ПО словам некоторых юзверей, при открытии форума возникает вот такая ошибка:

Код: Выделить всё

General Error
SQL ERROR [ mysqli ]

Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111) [2002]

An sql error occurred while fetching this page. Please contact an administrator if this problem persists.
Причем данная ошибка воспроизводится на одних компах (IP ?), а на других все ок.
Тоже видел ошибки SQL, причём не только эту. В данном случае это никак не зависит от клиенского компа (IP) - это ошибка на сервере: либо настройки СУБД нужно поправить (max_connections добавлять, увеличивать число запросов на соединение и т.д.), либо сервер просто "не тянет".

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 16:44
winzard
Ребят, вы работаете когда-нибудь?

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 16:51
DreamyWebster
winzard писал(а):Ребят, вы работаете когда-нибудь?
Так вас попробуй хоть на минуту без присмотра оставить. Потом форум не найдёшь.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 17:59
winzard
Так вас попробуй хоть на минуту без присмотра оставить. Потом форум не найдёшь.
Хорошо, мама, мы больше не будем.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 18:04
Это не мы
Эммм. Вроде бы нет возможности отредактировать название темы, только первый пост.
Или я просто не нашел?

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 18:18
w88
[deleted]

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 18:39
Эквадорец
Не знаю можно ли это считать траблом, но раньше были днюхи юзеров видны...

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 18:42
Beric
Belikov, Alexander, верните на место старые скины!
Офигенно бледным и непривычным стал форум после апгрейда.
Движок то хрен с ним, юзерам неважно...

К слову, увеличили хотя б насыщенность фона, если уж так хоцца новую движку. Чтоб из бледной серой сутаны покойника интерфейс вновь превратился в яркий и доступный для восприятия и понимания.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 19:11
R717
произошла фиговая вещ
форум который является очень полезной вещью для смолян москалей и всяких кипрских отщипенцев, единственный форум (автофорум можно не считать, у него своя тематика) оказался в заднице. временно или нет не знаю, но рассуждение робота и админа мне не нравится. логика какая-то бабская извините

q: почему аватары справа? на любом нормальном форуме слева
a: а мне так нравится, вообще аватары нужны только чтобы на них любоваться, и вообще ник сверху печатается

q: почему все плохо работает?
a: а какого черта вы тут вообще в рабочее время сидите?

q: а почему пжа версия колбашена?
a: это у тебя пда кривой и вообще есть операмини

мы привыкли что у нас то радиославу засунут, то дату регистрации уберут

дело не в движке, а в людях которые всем этим управляют =\ движок нормальный

конечно же все ИМХО, хоть право на свое мнение можно? :ph34r:

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 19:26
Чудище
могу модерить флейм, хотя там не модератор, подозреваю что модерить могу не только его)

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 19:45
winzard
Эквадорец писал(а):Не знаю можно ли это считать траблом, но раньше были днюхи юзеров видны...
Пока отключено. Еще с нагрузкой не сбалансировали.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 19:48
winzard
Beric писал(а):Belikov, Alexander, верните на место старые скины!
Офигенно бледным и непривычным стал форум после апгрейда.
Движок то хрен с ним, юзерам неважно...

К слову, увеличили хотя б насыщенность фона, если уж так хоцца новую движку. Чтоб из бледной серой сутаны покойника интерфейс вновь превратился в яркий и доступный для восприятия и понимания.
Это приказ?

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 19:52
winzard
конечно же все ИМХО, хоть право на свое мнение можно?
Можно. Тебе уже легче?

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 19:53
POISON
думаю, будет полезно вернуть тег "офтопик". оформить можно ровно так же как и спойлер.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 20:11
vovaivanov
Кнопки русские сабсильверу дайте наконец, и русификатор к моду QuickReply. Ну ведь не так уж там много работы...

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 20:13
POISON
теги нужны к быстрому ответу в первую очередь

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 20:30
Zvezdo4ka
хм..наверное у меня будет самый дурацкий вопрос: а мона часы перевести на час назад... :rolleyes: ..или это как-то самим делается???.а то я так во времени теряюсь... :wacko:

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 20:36
DreamyWebster
Zvezdo4ka писал(а):мона часы перевести на час назад... :rolleyes: ..или это как-то самим делается???
Делается самим. Входим: Личный раздел > Личные настройки > Общие настройки > Часовой пояс. Выбираем "UTC+3" если часовой пояс Москвы. Если другой - выбираем другое.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 20:43
Zvezdo4ka
DreamyWebster писал(а): Делается самим. Входим: Личный раздел > Личные настройки > Общие настройки > Часовой пояс. Выбираем "UTC+3" если часовой пояс Москвы. Если другой - выбираем другое.
аааааааааааа...мне так стыдно..а я все думаю,когда же модераторы или супермодераторы часы переведут. :D .Спасибо...

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 20:57
alexander
Zvezdo4ka писал(а): аааааааааааа...мне так стыдно..а я все думаю,когда же модераторы или супермодераторы часы переведут. :D .Спасибо...
Стыдно должно быть не вам, а другим постерам. Которые вместо того, чтоб емкие и содержательные тос.... посты вадавать, страдают по поводу изменившегося дизайна.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 21:09
a.k.a. [T.i.P]
VasyaPupkin писал(а):Да я бы тоже привык, но если информация о пользователе справа, то много места впустую расходуется (даже на 17" длинноватая получается область).

З.Ы. За выделение цветом прикрепленных тем, всем причастным респект.
Согласен, информация о юзвере много места занимает... надо чуть почистить. Можно аватарку вместо 100х100 сделать 60х60, уже экономия.
+1 за выделение прикреплённых тем, а то так неудобно.

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 21:24
Mary
У нас пропала тема "Спортивный юмор"

Re: Замеченые проблемы у форума

Добавлено: 27 окт 2009, 21:34
a.k.a. [T.i.P]
Да и понасыщенее бы немного цвета, чтобы не так блекло было...