------------------------
Евросеть, в которой я купил себе комп, не хочет выдавать гарантийную замену.
В компе стала дохнуть батарея, и я отнёс его в авторизованный сервис, чтобы мне её поменяли. Поскольку комп мой единственный, я попросил замену на время ремонта. Сказали, что у них нет, обращайтесь в магазин.
В магазине мне сказали две вещи: такую замену предоставят только если я отдам в гарантийный ремонт через них, во-вторых, у них нигде в Смоленске и даже в москве компов для выдачи на время ремонта нет. Я могу писать заяление бла-бла-бла, но комп им привезут позже, чем мне мой починят.
Закон говорит:
Т.к. у меня нет своей машины и почитать закон в тишине и вдумчиво я не могу, спрашиваю:2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
законно ли для Евросети отказывать в предоставлении замены, если я отдал комп в ремонт не через них, а самостоятельно?;
значит ли, что как хотят, но в течение трёхдневного срока они обязаны мне предоставить, даже если у них нет "готовых для выдачи" компов и в Москве?