Re: Статья одного человека
Добавлено: 19 ноя 2010, 02:47
Спасибо падрачил
Сейчас деньги не крадут!!! их распиливают
Сейчас деньги не крадут!!! их распиливают
Уважаемый Умник, заведи отдельную ветку и там обсирай Березовского, да кого хочешь.Morpheus писал(а):Такие с удовольствием будут читать советы Иуды о том, как заработать первоначальный капитал.Videor писал(а): По твоей логике советы Христа (Новый Завет) точно не надо читать. Какой в них смысл?
Статья ..уевая. Не только по смыслу, но у потому, что написал эту статью ..уевый вор, которого взяли за жопу, но который вовремя с..бался благодаря скоммунизженному баблу. А теперь этот мудила учит таких как ты, как надо зарабатывать (читай воровать) на жизнь. И это смешно. Потому что он-то свои деньги НЕ ЗАРАБОТАЛ, а СКОММУНИЗДИЛ. Даже его соплеменники - евреи - считают его говном собачьим, потому что он даже своих сородичей на..бал.Serzhu писал(а): Уважаемый Умник, заведи отдельную ветку и там обсирай Березовского, да кого хочешь.
Статья не об этом. Статья нормальная.
Здесь мы говорим о материальном успехе. Проведи такую аналогию с японской пословицей: Кто беден, тот и глуп.По твоей логике советы Христа (Новый Завет) точно не надо читать. Какой в них смысл?
Мне до японцев дела нет, а вот русские народные поговорки:Посторонним В писал(а):Здесь мы говорим о материальном успехе. Проведи такую аналогию с японской пословицей: Кто беден, тот и глуп.По твоей логике советы Христа (Новый Завет) точно не надо читать. Какой в них смысл?
отвечу вам цитатой из самой статьи:Пойми, вся эта "статья" Березы - его попытка оправдаться. И больше ничего. Это, как я уже говорил, советы Иуды.
Собственно Вы нашли те самые причины, притянув "за уши" даже религию :acute:если перед рафинированным интеллигентом поставить проблему: “начни торговлю” - то он придумает Вам тысячи причин неуспеха заранее: и сговор на рынке, и мощь оптовых поставщиков, и рэкет, и неустойчивую алчную власть, и еще множество факторов.
Кто бы про интеллигенцию говорил, только не Береза, потому что он сам был научным работником. Если же перевести эти слова с языка хитрожопого Березы на русский, то получится примерно следующее: убей, обмани, укради и будут у тебя деньги. Или, как ты говоришь, материальный успех. Замечательный совет, правда? Иуда и в Лондоне Иуда...Посторонним В писал(а): отвечу вам цитатой из самой статьи:если перед рафинированным интеллигентом поставить проблему: “начни торговлю” - то он придумает Вам тысячи причин неуспеха заранее: и сговор на рынке, и мощь оптовых поставщиков, и рэкет, и неустойчивую алчную власть, и еще множество факторов.
Миром не мысли правят, а действия.ProDaX писал(а):давным давно довелось мне посмотреть фильм "секрет", собственно информация точно такая же содержится =) Мысль правит миром.
какая разница чья статья, читайте что в ней написано и какSergalex писал(а): Если это действительно статья Березовского, огромная просьба - уберите её отсюда, пожалуйста.
Этот человек не заслуживает ни доверия, ни уважения.
Прочитали. Разница большая. Зачем он эту статью написал? Какие цели перед собой ставил?Serzhu писал(а):какая разница чья статья, читайте что в ней написано и какSergalex писал(а): Если это действительно статья Березовского, огромная просьба - уберите её отсюда, пожалуйста.
Этот человек не заслуживает ни доверия, ни уважения.
а это к чему вообще? про дармоедов там точно нет"Сиди, ничего не делай, мечтай. Вселенная изобильна и всем всё само даётся, только рот успевай открывать" - психология дармоеда.
Сами-то они прекрасно знают, что такое эволюция и почему выживает сильный, умный, хитрый и трудолюбивый.
Даже на гербе Ротшильдов написано "Согласие, Честность, Трудолюбие"
Пахать надо!
Начать следует с малого. http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B0%D1%86%D ... 0%B5%D0%BBПосторонним В писал(а):Добейся успеха, стань лидером и измени ситуацию.
"По плодам узнаете дерево" (С).Инженер писал(а):Пока начал только читать, первые ассоциации с книгой "Тайна" ("The Secret"). Что ж, начало занимательное.
Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.
Это неэффективно. Директор - профессионал, а значит с его заменой школа станет неэффективной. Отказ от исполнения обещаний - это урон по репутации, а значит никто с таким мальчиком больше не будет иметь дел. Банковская чистка - это уже хаос. Проще и эффективнее поменять банкиршу и все. Школа в целости, банк в собственности, в "системе образования" всё спокойно, репутация на высоте.alisa.smol писал(а):поменять директора и отказаться от исполнения обещаний о передаче школы...ну или...устроить мега банковскую чистку во всей 'системе образования'