Если из новых с бесконтактником, то 90 процентов подойдет.Bodryi писал(а):Alexsmol23, Визит
Если старого типа, "утопленный" в корпус, без экрана и с пятаком считывателя справа, то скорее всего ключ не возьмет.
Если из новых с бесконтактником, то 90 процентов подойдет.Bodryi писал(а):Alexsmol23, Визит
Мне код доступа установили в подъезде по моей просьбе. Друзья по нему ко мне и ходят.Bodryi писал(а):ZONDER, расторг договор, сдал "таблетку" и купил универсальный ключ у Alexsmol23? :)
Я отписал в личку. Ставьте бесконтактный Ласкомекс. Перестанут ходить, пока кто нибудь из жильцов не даст скопировать ключ.Bodryi писал(а):Alexsmol23 не отвечает ни тут, на в ЛС.
Тем временем, вчера изверги снова наведались в наш подъезд и своими наклейками заклеили рекламу предыдущей службы замочников.
Ждём ответный визит второй конторы.
У нас долго не простоит. Ну день - два, максимум.ПОЛИП писал(а):В нерезиновой начали мониторы ставить в подъезды с рекламой. Ждем у нас. Стоишь ждешь лифт, смотришь про натуральный пи-но-сол! Збс!
Что значит скликивать? Как это и для чего?Komu za 30 писал(а):Появились у меня кое какие мысли на счёт этих деятелей. Они хотят славы, они её получат, но не в том виде в каком хотят. Завтра посмотрю номера и сверю с сайтом если есть, чтобы другие под удар не попали.
Потом для начала в качестве небольшого морального удовлетворения начинаем методически скликивать их рекламу, радуя яндекс и google.
Бред.-LILU- писал(а):Позвонила в домофонную службу чтобы отключили универсальный ключ. Там мне объяснили, что кто-то из жильцов когда то скопировал ключ в неположенном месте, и таким образом код оказался в базе.
В августе 2012 года в Курске стартовал эксперимент по борьбе с несанкционированной рекламой с помощью автодозвона. Эксперимент был признан удачным. Буквально в течение недели он тут же принес вполне конкретные плоды - рекламодатели, развешивавшие рекламные объявления на столбах, деревьях, заборах и других местах, для этого не предназначенных. после того, как к ним каждые две минуты начал «дозваниваться автодозвон» вышли из себя. Они начали звонить на «горячую линию» отдела рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска и возмущаться и даже угрожать. Тем не менее, как сообщает пресс-служба мэрии, после проведенной разъяснительной работы рекламодатели приняли на себя обязательства по самостоятельному удалению объявлений и надписей, размещенных на территории города.
В экспериментальном режиме в систему автодозвона были вбиты всего 10-ть телефонных номеров. Сейчас подготовлены еще сто. Ко Дню города этот объем планируется довести до символических 980 номеров нарушителей.
... ну а можно тупить и демонстрировать видимость работы:Для борьбы с несанкционированной расклейкой рекламы Центр применяет такой прием, как установку номера, указанного в объявлении, на автодозвон. Номер не будет снят с автодозвона до тех пор, пока объявления не будут убраны с улиц города. Кроме того, граждане, нарушившие Правила благоустройства, будут привлекаться к административной ответственности.
Прямо на совещании руководитель Центра Вадим Ковальчук переговорил с несколькими нарушителями, убеждая их в необходимости убрать незаконные объявления. Некоторые из них признались, что даже не знали о том, что их объявления расположены в не предназначенных для этого местах, поскольку обратились к расклейщикам объявлений, которые и нарушили Правила благоустройства. Вадим Ковальчук призвал горожан быть особенно внимательными к услугам подобного рода.
Департамент архитектуры и градостроительства также вносит вклад в борьбу с нелегальными объявлениями. Регулярно совершаются объезды стройплощадок и обследуются заборы вокруг них, на которых, как известно, особенно часто расклеивают несанкционированную рекламу. В случае если они обнаружены, составляются протоколы об административном правонарушении.
27 октября в Выборге молодежные активисты вновь вышли на борьбу с несанкционированной рекламой. Бумажными листовками обклеены остановки общественного транспорта, подъезды, столбы, фасады зданий. На эту проблему обратил внимание на последнем заседании совета городских депутатов глава муниципального образования «Выборгский район» Александр Лысов.
Уборка незаконной рекламы регулярно проводится во время молодежных акций «Чистый город», субботников, работниками комбината благоустройства, однако многочисленные рекламные объявления появляются вновь.
цифралBodryi писал(а): Бред.
Какая служба дала такой ответ?
Это значит кликать в интернете на их сайте и по объявам из директа, чтобы яндекс списывал с них деньги за рекламу. Но в яндексе давно стоит фильт на клики и это не всегда прокатывает - Нужно имитировать "заинтересованность": быть на странице несколько секунд, смотреть страницы в определенном порядке и т.п. Опытному вебмастеру ничего не стоит отличить фуфел от реального клика, а директ охотно идет на возврат денег.-LILU- писал(а):Что значит скликивать? Как это и для чего?Komu za 30 писал(а):Появились у меня кое какие мысли на счёт этих деятелей. Они хотят славы, они её получат, но не в том виде в каком хотят. Завтра посмотрю номера и сверю с сайтом если есть, чтобы другие под удар не попали.
Потом для начала в качестве небольшого морального удовлетворения начинаем методически скликивать их рекламу, радуя яндекс и google.
БВД-344RT, такой домофон легко открыть, к сожалению. Есть как таблетка для него, так и rfid.Bodryi писал(а):В личке ничего нет, к сожалению.Alexsmol23 писал(а): Я отписал в личку.
Есть какие-то способы борьбы с легким доступом?Alexsmol23 писал(а): БВД-344RT, такой домофон легко открыть, к сожалению. Есть как таблетка для него, так и rfid.
Bodryi писал(а): Визит никак не совершенствует свои системы?
ИП Тараненко, являющийся представителем Визит в Смоленске, не думает, что люди ему платят не за то, что он установил и обслуживает домофон, а за то, чтобы посторонние не могли проникнуть в подъезд?
... вы слишком усложняете проблемуAlexsmol23 писал(а):Кому интересно почитайте здесь: http://ikey.ru/megakey
Единственный минус - нужно сперва залить код с ключа в дубликатор, а потом уже сюда.
Но, как правило, жильцы сами охотно предоставляют ключ для копирования под предлогом его "проверки" или "обновления".
... чем больше народу проживает в подъезде, тем больше шанс проживания пофигиста, который теряет свои ключи и поэтому подпирает дверь палкой или камнем или сам блокирует замокBodryi писал(а):Мистер Смитт, а уже писал выше, что когда у нас был подъезд закрытий на ключ, и даже когда был подъезд, закрытый кодовым замком, у нас не было ни любителей нассать, ни животных, ни рекламы. В почтовых ящиках лежали только квитанции и выписываемые газеты/журналы. Не было продавцов газоанализаторов, разносчиков религиозных книг, сборщиков подписей, опросов общественного мнения, предвыборной агитации. Да кто только не побывал у нас после установки домофона!
Реально, домофон защищает только от бомжей и кошек/собак. Да хрен там! И котят подбрасывали в подъезд!
... в любом случае дело не в ключе а в том, что пока нет ответственности или неприятных последствий для таких заказчиков, то остальные меры будут весьма затратны и малоэффективныBodryi писал(а):Мистер Смитт, в подъезде 20 квартир. Когда был ключ или кодовый замок - квартир было столько же. Причём, есть 3-4 съёмные квартиры. И никто никогда не подпирал дверь.
В любом варианте с заменой вызывной панели на более защищенные есть слабое звено в виде почтальонов и разносчиков квитанций.
А спам приносят не они. Лично видел (и пару раз спугнул) посторонних людей, которые прикладывали "таблетку" и заходили в подъезд.
Предлагаем разместить рекламу в Лифтах на плакатах формата А 2 в общем количестве 1 500 лифтов по всему Смоленску!
Дата выхода плакатов с 05 января по 05 февраля!
- 1-й модуль L 1 (80*50 мм.) 3 500 руб. (вместо 6 500 руб.) как "Хорошие Двери"
- 2-й модуль L 2 (165*50 мм.) или А 6 (80*106 мм.) 7 000 руб. (вместо 13 000 руб.) как "Арт Студия" или "Техосмотр"
- 3-й модуль Н 3 ( 80*106 мм.) или L 3 ( 250*50 мм.) 10 500 руб. (вместо 19 500 руб.) как "Стандарт"
- 4-й модуль А 5 (165*106 мм.) 14 000 руб. (вместо 26 000 руб.) как "Арт Свет"
Отпишитесь пожалуйста после просмотра.
С уважением, Анна
тел. +7 (4812) 561-001а
Сайт : http://reklamasmolensk.ru/
Какую пластину?-LILU- писал(а):
у нас такой стоит. Предложили еще пластину купить за 5-6 тыс, и ключи по 100 руб.