Выбор монитора

Здесь разговариваем о Софте и работнике его Харде
Аватара пользователя
Neytral
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 15:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Выбор монитора

#61

Сообщение Neytral » 12 июн 2019, 13:29

POISON писал(а):
09 июн 2019, 21:34
Neytral писал(а):
09 июн 2019, 16:39
Три месяца этот монитор работает без нареканий.
И даже пиксели глаза не режут? По личному опыту, 22" для FHD — предел. Перешёл на 23" — вижу пиксели.
Дискомфорта нет :ne_vi_del:

Черный Артем
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 10:56
Настоящее имя: Черный Артем
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Выбор монитора

#62

Сообщение Черный Артем » 02 июл 2019, 11:20

CADastr писал(а):
10 сен 2018, 15:46
После CGA/EGA CRT мониторов 80-х годов с интерлейсом смешно даже говорить про нынешние усталости
Та не, глаза все равно устают. Конечно не так как от старых моников, но устают. Тут даже если убрать непосредственное влияние монитора на глаза, то остается другой фактор. При работе за монитором, пользователь меньше моргает. При моргании смазывается глаз, при редком моргании, что наблюдается при работе за монитором, глаз плохо смазан. Это негативно влияет, что может вызвать микротрещины на поверхности глаза.

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 10 раз

Выбор монитора

#63

Сообщение POISON » 17 сен 2019, 14:26


Родившимся на рубеже тысячелетий невообразимо повезло: они собственными глазами смогли пронаблюдать стремительное развитие технического прогресса. Многие привычные вещи тем временем успели за какую-то пару десятков лет кануть в Лету. Например, домашние телефоны или «толстые» ЭЛТ-мониторы. «А что если переход на ЖК-технологию был огромной ошибкой?», — спрашивают авторитетные эксперты из Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer.

Технические специалисты решили поделиться с миром шокирующим открытием: оказывается, ЭЛТ-мониторы, вытесненные с рынка ЖК-панелями, в 2019 году могут приятно удивить. И под «приятно удивить» имеется в виду «дать фору любому 4К-дисплею с IPS-матрицей».

Аналитик издания пришёл к таким выводам, когда поиграл в Control на Sony GDM-FW900 — ЭЛТ-мониторе 2003 года выпуска. Эксперт оказался шокирован тем, насколько более плавное, чистое и мягкое изображение выдаёт этот «старичок» по сравнению с современными 4К-решениями.

Дело в том, что старые мониторы поддерживают невероятно высокую частоту обновления. К примеру, Sony GDM-FW900 спокойно работает на 160 Гц. Старые PC не могли выдать такую производительность в играх, чтобы полностью раскрыть потенциал высоких частот. Современные могут, и даже больше: кажется, только сейчас технологии дошли до такого уровня, который раскрывает способности ЭЛТ-экранов на полную мощность.

Монитору FW900 не нужны высокие разрешения (его максимум — 2304x1440), чтобы показывать крутую картинку. Эксперт играл в разрешении 1024x768, что соответствует стандарту 720p. Но, по его заявлениям, Control в таком виде на FW900 выглядит гораздо лучше, чем на ЖК-дисплее в разрешении 4К. Частота обновления позволяет держать показатель fps на отметке в 120, а отсутствие эффекта motion blur, привычного каждому владельцу ЖК-экрана, делает с игрой просто невообразимые вещи.

Специалисты Digital Foundry пообещали в будущем выпустить отдельное видео, посвящённое разбору экшена Control на ЭЛТ-мониторе Sony GDM-FW900, а пока дело ограничилось лишь восторженными восклицаниями.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Железный поток»