Windows Phone

обсуждаем

Здесь разговариваем о Софте и работнике его Харде
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#901

Сообщение R717 » 04 ноя 2015, 13:47

что лишний раз подтверждает слова Гнома

Аватара пользователя
Wartex
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#902

Сообщение Wartex » 04 ноя 2015, 14:39

R717 писал(а):что лишний раз подтверждает слова Гнома
Да это бред.Цена качество.

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#903

Сообщение R717 » 04 ноя 2015, 22:18

кризис кризис)
качество? а это как?
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg (125.64 КБ) 737 просмотров
чсх по запросу bsod на яблоке или ведройде находятся... только обои)))

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42315
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#904

Сообщение step » 05 ноя 2015, 22:58

R717, успокойся ты уже. Я например видел как дроид ловит экран смерти, а вот винда не видел. Не в интернетах, а воочию.
Gnome, основные продажи дроида разве не в лоу сегменте? Другое дело, что у винды нету хай сегмента. Это правда.

После месяца пользования дроидом могу сказать, что юзерфрендли винды лучше. И да, ни разу не видел зависаний на винде, а вот на дроиде видел, правда возможно это из-за атома.
И да, 5,5 это неудобно.
42

Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6619
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#905

Сообщение healer » 05 ноя 2015, 23:37

За полгода пользования винфоном ни одного бсода.
До этого разные дроиды и минимум пару тройку раз в месяц полные висяки с дерганьем батарейки.
Это сообщение заговорено.
Его модерирование приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#906

Сообщение R717 » 05 ноя 2015, 23:39

У нокии 3310 вообще бсодов не бывает. Совпадение? Не думаю.

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42315
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#907

Сообщение step » 06 ноя 2015, 07:26

У неё есть ос?
42

Аватара пользователя
Nekitonik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 16:24

Re: Windows Phone

#908

Сообщение Nekitonik » 06 ноя 2015, 16:43

lex78, Я бы не советовал ещё переходить на Insider Preview. Обновившись понял, что дрова не доработали на некоторые девайсы: на Lumia 625 RM-943 не работает отправка, приём сообщений и мобильный интернет,

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#909

Сообщение [TEQUILA] » 06 ноя 2015, 17:03

R717, фотошоп творит чудеса. и на яблоках будут БСОДы
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#910

Сообщение [TEQUILA] » 06 ноя 2015, 17:13

Gnome писал(а):[TEQUILA], Winphone и есть ось для нищих. Основная масса продаж была в сверх-дёшёвых устройствах. Нашли блин грааль.
Не взлетела она.
да ладно. у меня limited edition не для нищих
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
lex78
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
Откуда: Хз

Re: Windows Phone

#911

Сообщение lex78 » 06 ноя 2015, 17:30

Nekitonik,Спасибо за отзыв. Я на 4PDA начитался о недоработках и глюках. Пока повременю ставить, если вообще решусь.

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#912

Сообщение [TEQUILA] » 06 ноя 2015, 17:35

lex78, я ставил. Откатился. Жду релиз ОТА
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#913

Сообщение a.k.a. [T.i.P] » 26 ноя 2015, 14:07

Успейте на респродажу микрасофта!
https://n-store.ru/catalog-mobilnye-tel ... 105/#20008
Вложения
image.png
image.png (235.81 КБ) 1134 просмотра

Аватара пользователя
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#914

Сообщение a.k.a. [T.i.P] » 26 ноя 2015, 14:08

Надоп поспешить
Вложения
image.png
image.png (418.95 КБ) 1132 просмотра

Аватара пользователя
Kulver
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 14:07
Настоящее имя: Козьма
Откуда: планета Грязь

Re: Windows Phone

#915

Сообщение Kulver » 26 ноя 2015, 17:58

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Успейте на респродажу микрасофта!
https://n-store.ru/catalog-mobilnye-tel ... 105/#20008
да ладно!
эта какашка 13000+ стоила? не верю.
Все там будем...

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#916

Сообщение R717 » 29 ноя 2015, 19:34

По информации Ericsson, только 20% владельцев Windows Phone остаются верны платформе. Остальные 80% переходят на конкурирующие мобильные операционки от Google и Apple, когда выбирают следующий телефон.

Аватара пользователя
Alexsmol23
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
Откуда: Рабские Вымираты.
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#917

Сообщение Alexsmol23 » 05 дек 2015, 10:38

Подскажите, как в Люмиа 640 удалить фото из папки Недавние фотографии?

Аватара пользователя
Lycian
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:29
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Город Солнца

Re: Windows Phone

#918

Сообщение Lycian » 11 дек 2015, 15:50

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Успейте на респродажу микрасофта!
https://n-store.ru/catalog-mobilnye-tel ... 105/#20008
Это все равно, что в магазине на ценнике с картошкой написать 500 р. за кг., зачеркнуть и указать цену по акции - 25-30 р. :-))

Аватара пользователя
Lycian
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:29
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Город Солнца

Re: Windows Phone

#919

Сообщение Lycian » 11 дек 2015, 15:52

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Успейте на респродажу микрасофта!
https://n-store.ru/catalog-mobilnye-tel ... 105/#20008
Это все равно, что в магазине на ценнике с картошкой написать 500 р. за кг., зачеркнуть и указать цену по акции - 25-30 р. :-))

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 9178
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50

Re: Windows Phone

#920

Сообщение POISON » 12 дек 2015, 21:57

Зачем?
приложение Cortana появилось на iOS и Android...

В настоящий момент Cortana доступна только жителям США и Китая. Microsoft обещает существенно расширить список поддерживаемых стран в течение следующего года. Программа совместима с iOS 8, Android 4.1.2 и выше.
http://4pda.ru/2015/12/10/263020/?utm_source=mainforum1

Аватара пользователя
Атомный
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:41
Откуда: Деснарь
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#921

Сообщение Атомный » 12 дек 2015, 22:05

3 года уже с WP. Ноу траблов

Аватара пользователя
lex78
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
Откуда: Хз

Re: Windows Phone

#922

Сообщение lex78 » 18 дек 2015, 10:27

Атомный писал(а):3 года уже с WP. Ноу траблов
У меня почти год на "восьмерке". Ни одного глюка не заметил. Все отлично. После глюченного Андроида , вечно жрущего батарею ненужными приложениями, Люмия просто божественна. Может кому то и мало приложений для этой оси, но мне хватает.

Аватара пользователя
lex78
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
Откуда: Хз

Re: Windows Phone

#923

Сообщение lex78 » 18 дек 2015, 10:28

Alexsmol23 писал(а):Подскажите, как в Люмиа 640 удалить фото из папки Недавние фотографии?
Может достаточно зайти в файловый менеджер и фотки перенести на другой носитель или вовсе удалить?

Аватара пользователя
Sceapt
Сообщения: 15284
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35

Re: Windows Phone

#924

Сообщение Sceapt » 18 дек 2015, 14:24

Так у кого какие отзывы по последней телефонвинде?

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#925

Сообщение [TEQUILA] » 18 дек 2015, 14:33

Sceapt, мне еще не пришла
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36

Re: Windows Phone

#926

Сообщение TheBest » 18 дек 2015, 14:35

Уже 10 для мобил вышла?

Аватара пользователя
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#927

Сообщение a.k.a. [T.i.P] » 18 дек 2015, 14:47

Microsoft сообщила, что старые смартфоны, работающие под управлением Windows 7 и 8.1, обновятся до Windows 10 не раньше 2016 года.

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#928

Сообщение [TEQUILA] » 18 дек 2015, 14:52

windows 7? ORLY???
930 вроде не старая модель, подождем пока
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
step
Сообщения: 42315
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Windows Phone

#929

Сообщение step » 18 дек 2015, 14:54

TheBest писал(а):Уже 10 для мобил вышла?
Ещё ж с осени продаются новые с WP10.
42

Petrenko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 20:17
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Киселевка

Re: Windows Phone

#930

Сообщение Petrenko » 20 дек 2015, 23:15

Доброй ночи всем.
Хочу опробовать телефон на винде, что можно сейчас рассмотреть к покупке?
Не хотелось брать дорогой, вдруг не понравиться.

Ответить

Вернуться в «Железный поток»