СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение bam67 »

cLimBER писал(а):Люди кто пользуется ТВ от Ситиком, как качество? В связи с переездом приходиться уйти с Билайна, на нем очень привык ко всем плюшкам их бесплатной приставки (запись, перемотка). Тут как с этим дела?
К самому ТВ претензий нет, правда если подключать отдельной услугой, не в составе тарифа, 200 руб., ощутимо дороже, чем раньше на халяву :-))
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

sol88 писал(а):ZONDER, монтажники ничего не настраивают, они тянут кабель, дают подписать договор и выдают конверт с данными для подключения. Настройки на сайте Ситикома есть. Если уж совсем туго с этим - вези роутер в офис на колхозку и проси настроить )))))))))
Бред! У меня сейчас ТТК, провод затянули, роутер настроили, после чего я подписал бумаги. Ну и зачем мне такой интернет? Один провод то мне в хате зачем? Я его в планшет должен засунуть? :-)) У всех монтажники настраивают, а у Ситикома нет. Ну-ну. :popkorns:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Igor K. писал(а):ZONDER, Зонечка, я тебе настрою роутер за 500 бумажных, как корешу
:-)) За 500 я тебя к своему роутеру и не подпущу. Полтора косаря с тебя, не меньше.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Смех смехом, но реальная ситуация. У человека есть планшет, ему нужен в квартире интернет. У человека есть свой роутер. СитиКом сможет в этом случае без лишнего гемороя для нового абонента предоставить ему услугу? Или типа купите у нас роутер и вот только тогда мы его настроим и будет Вам щастье! А если нет, то е@итесь сами как хотите, а наше дело тока шнур в хату затянуть! Пусть ответит представитель данной конторы. :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Grambungum
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:19
Откуда: ЙазеДар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Grambungum »

От билая набрались -)
У вас не смартвох? тогда тп с вами больше не общается -)
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

ZONDER, настраивается элементарно.
При настройке посторонним он узнает Логин и Пароль и тут только надеятся на его честность. :hi_hi_hi:
Если надо настроить стукни в личку.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

ZONDER, если человек настолько безрукий и безмозглый, что не способен сам настроить свой роутер по инструкции с сайта провайдера... зачем ему тырнет вообще? ;;-))) Пусть в плейстейшен играет.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

:-|
Последний раз редактировалось ZONDER 28 окт 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Den_S
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Den_S »

ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

ZONDER писал(а):
healer писал(а):ZONDER, настраивается элементарно.
При настройке посторонним он узнает Логин и Пароль и тут только надеятся на его честность. :hi_hi_hi:
Если надо настроить стукни в личку.
Я не за себя спрашивал. Щас звонил в СитиКом..... :facepalm: Какая же там ТУПАЯ курица сидит для разговора с абонентами. Вот скажи ей адрес и все тут. Я её про подключение спрашиваю, а она уперлась, скажи да скажи адрес а то я проконсультировать не смогу. У меня инструкции! Уже блин не выдержал и попросил что б сама этот адрес придумала, на какой я подключаться буду.....вот тогда её только расклинило и разговор вроде пошел по интересующему меня вопросу! Какая то левая контора этот ситиком. :facepalm:
ЗЫ. меня лично мой провайдер ТТК устраивает. 200 рублей за 30 метров. :co_ol:
Добрый день. А что вас смущает в вопросе необходимости обозначить адрес вашего подключения? Нет надобности оскорблять менеджера, которая работает непосредственно по своим задачам и положению.
Последний раз редактировалось Катакток 28 окт 2014, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Перечень доп. услуг приведен на сайте у вас есть желание подключить некую услугу, но у вас возникают трудности?
Тарифный план можно менять в личном кабинете, но не на все доступные.
Нам очень приятно, если основная проблема при использовании наших услуг это смена определенного тарифного плана в личном кабинете. Мы работаем и над этим тоже.
А пока предлагаю вам ознакомится с нашим новым предложением:
http://citycomm.ru
Вложения
06.jpg
06.jpg (187.91 КБ) 1455 просмотров
Mick
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

ZONDER писал(а):Смех смехом, но реальная ситуация. У человека есть планшет, ему нужен в квартире интернет. У человека есть свой роутер. СитиКом сможет в этом случае без лишнего гемороя для нового абонента предоставить ему услугу? Или типа купите у нас роутер и вот только тогда мы его настроим и будет Вам щастье! А если нет, то е@итесь сами как хотите, а наше дело тока шнур в хату затянуть! Пусть ответит представитель данной конторы. :uch_tiv:
Чего ты пристал к оператору, оператор просто физически не может знать настройку всех железяк. Реализуемых через себя обязан знать. Купленных на стороне, возможно не раз перепрошитых, откуда?
ЗЫ. Я не представитель.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Извини...я просто не знал что там долбо@бы компанию себе создали. И работают как роботы. Шаг влево, шаг вправо от инструкций и поломка мозга. Потом долгая перезагрузка. :-))
ЗЫ. У кого есть возможность, переходите на ТТК. Очень все доброжелательно. Что бы не потерять меня как их клиента пошли навстречу и в начале октября снизили мне абон. плату на сто рублей. Скорость при этом оставили прежнюю. Приятно такое отношение к своим клиентам. Респект им за это и уважение. :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Mick писал(а):
ZONDER писал(а):Смех смехом, но реальная ситуация. У человека есть планшет, ему нужен в квартире интернет. У человека есть свой роутер. СитиКом сможет в этом случае без лишнего гемороя для нового абонента предоставить ему услугу? Или типа купите у нас роутер и вот только тогда мы его настроим и будет Вам щастье! А если нет, то е@итесь сами как хотите, а наше дело тока шнур в хату затянуть! Пусть ответит представитель данной конторы. :uch_tiv:
Чего ты пристал к оператору, оператор просто физически не может знать настройку всех железяк. Реализуемых через себя обязан знать. Купленных на стороне, возможно не раз перепрошитых, откуда?
ЗЫ. Я не представитель.
:facepalm: Оператор не тянет кабель в квартиру абоненту. Не знает нюансов, пусть соединит с компетентными сотрудниками по этому вопросу (тем более что оператора, лохушку эту, об этом попросили). Или учит матчасть. Такое ощущение что какой то бабе платят 5 тыщ в месяц, она и сидит на телефоне и оператором подрабатывает по бумажке, которую до конца выучить не смогла. :-))
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

ZONDER, Мы могли бы ответить на ваши вопросы по существу, но мы не приветствуем общение в оскорбительных и матерных тонах, основанных на том, что вам не понравился ответ на ваш вопрос.
Mick
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

ZONDER писал(а):
Mick писал(а): Чего ты пристал к оператору, оператор просто физически не может знать настройку всех железяк. Реализуемых через себя обязан знать. Купленных на стороне, возможно не раз перепрошитых, откуда?
ЗЫ. Я не представитель.
:facepalm: Оператор не тянет кабель в квартиру абоненту. Не знает нюансов, пусть соединит с компетентными сотрудниками по этому вопросу (тем более что оператора, лохушку эту, об этом попросили). Или учит матчасть. Такое ощущение что какой то бабе платят 5 тыщ в месяц, она и сидит на телефоне и оператором подрабатывает по бумажке, которую до конца выучить не смогла. :-))
Боня, ты тупой!(с)КВН. Давай я тебе дам роутер, который в Россию никогда не поставлялся, а ты попробуешь его настроить монтажником ТТК.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Ага....меня еще удивило то, что к ним в контору ехать нужно что бы договор составить на подключение и сперва нужно все оплатить (и за роутер тоже) а потом роутер этот у них забрать, отвезти себе домой, фактически как в магазине купить, а потом ждать техников, которые все это придут и подключат. Сперва граждане болезные деньги давайте а потом вам (может быть) и стулья принесут. Охереть если честно если вникнешь!!! :facepalm:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

зоня, игорь настроил?
скипт какого отказался?!
не гони енота на сити, а то попрошу омена тебе все порты залочить.
\есть мысль что ты это не заметишь...\
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

pinkmouse писал(а):зоня, игорь настроил?
скипт какого отказался?!
не гони енота на сити, а то попрошу омена тебе все порты залочить.
\есть мысль что ты это не заметишь...\
:popkorns:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
STIX
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:56
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение STIX »

Напильнег писал(а):ZONDER, о неадекват Зоня вылез. Берегись ситиклон, такова дол.еба еще поискать.
Да, кстати при подключении я никуда не ездил. Договор привезли сами.
Дальше его пи.деж читать не стал, а п.дит он часто. Сталкивались и не раз.
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

:popkorns: Ситиком рулит. Когда уже этих клонов от Ситикома прибьют?
ЗЫ. НЕ советую подключаться к этому провайдеру. Грязно играет.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Катакток писал(а):
Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Перечень доп. услуг приведен на сайте у вас есть желание подключить некую услугу, но у вас возникают трудности?
Тарифный план можно менять в личном кабинете, но не на все доступные.
Нам очень приятно, если основная проблема при использовании наших услуг это смена определенного тарифного плана в личном кабинете. Мы работаем и над этим тоже.
А пока предлагаю вам ознакомится с нашим новым предложением:
http://citycomm.ru
Последний раз редактировалось ZONDER 28 окт 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

зоня. я сижу на его старшем брате.
не жуужи.
могу вечером сам бысто набижать и настроитб...
3 минуты делов.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

:facepalm:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

pinkmouse писал(а):зоня. я сижу на его старшем брате.
не жуужи.
могу вечером сам бысто набижать и настроитб...
3 минуты делов.
Это не мои сексуальные проблемы. :facepalm:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

а... а. ну ладно.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

ZONDER писал(а): Это не мои сексуальные проблемы. :facepalm:
Слышь, ZONDER

Изображение
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

8-[] Я не клиент СитиКома. Они еще ничего такого не сделали что бы Я им стал. :-))
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
lam35
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 16:34
Откуда: Заднепровье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение lam35 »

Виасат спорт запустили, как раз к началу сезона НБА :ya_hoo_oo:
Надеюсь на постоянной основе и не будет как со Спорт1
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: СитиКом

Сообщение ZONDER »

Ребята, если бы в каждом доме были бы все провайдеры которые есть в нашем городе, вот тогда бы это была конкуренция меж ними. А так......каждый рулит только в том районе, в котором он и есть. Поэтому и спрашивает ситиком про адреса. Если знает что там нет пока ему конкурентов, то и диктует свои условия абоненту. У меня в доме три провайдера. Билайн уже выбыл из этой гонки, его сменил ТТК, но на подходе РОстелеком. Он мне за 50 метров абонплату 200 рублей гарантирует и роутер мой настроит под свой интернет. Пока остался на ТТК потому что для меня скорость что 30 что 50 одинакова. Танчики идут без тормозов и фильмы на планшетке крутятся исправно. Так что скорость 30 метров вполне для моих нужд достаточная. Теперь каждый решает сам, какой провайдер ему родней. У меня ситикома в доме нет и не надо с его услугами. И так все вкусно и по деньгам и по скорости. Если кто думает что я тролю то ошибается. :uch_tiv:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Ответить Пред. темаСлед. тема