
Совсем смотрю обнищали... Так всех лояльных клиентов потеряете, вместо 195 руб в месяц будет вам - ФИГА
Да и за декабрь уже надо платить 350 рублей...
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
195 р. Форэве это фантастика.CADastr писал(а):healer,
195 р форэва?
И до кучи поставили тётеньку на место и узаконили по её мнению незаконное?
Что представляет из себя поддержка РТК я знаю.ПРЯНИК1 писал(а):Ну, в ручном режыме, для пиара, на публику, разрулят одну проблемную ситуацыю... А система состоящая из 80%, непробиваемых тупых теток и пени за неоказанные услуги... останется! И с этим столкнутся даже нынешнии счастливчики, которых сейчас облагоденствуют.
Просьба огласить решение. Кстати, клоунский представитель рОСЕЛекома не в состоянии озвучить, что до сих пор можно попасть на тариф 200 Мбит/с за 330 рублей, который дешевле Смоленского...healer писал(а): 195 р. Форэве это фантастика.
Решилось другим образом.
Я бы в шею другихara21 писал(а):Просьба огласить решение. Кстати, клоунский представитель рОСЕЛекома не в состоянии озвучить, что до сих пор можно попасть на тариф 200 Мбит/с за 330 рублей, который дешевле Смоленского...healer писал(а): 195 р. Форэве это фантастика.
Решилось другим образом.
Гнать в шею с форума таких "представителей" !!!
тариф 200 Мбит/с за 330 рублей
А причем реклама для новых абонентов и тарифы для существующих?Warm писал(а):тариф 200 Мбит/с за 330 рублей
Этой рекламой все подъезды обклеены
Как 330 руб??ara21 писал(а):Просьба огласить решение. Кстати, клоунский представитель рОСЕЛекома не в состоянии озвучить, что до сих пор можно попасть на тариф 200 Мбит/с за 330 рублей, который дешевле Смоленского...healer писал(а): 195 р. Форэве это фантастика.
Решилось другим образом.
Гнать в шею с форума таких "представителей" !!!
Как они, это считаютОгласите сумму которою мне нужно внести, для расторжения договора, расторжение, будет происходить 07.12.2018
Вы 6 декабря в 21:28
Спасибо за ожидание. Платежом в 42 руб. Вы оплатили счёт за Ноябрь в полном объёме. Счёт за Декабрь ещё не выставлен так как расчётный период ещё не завершен. Счёт за Декабрь будет выставлен 3-5 Января. По вопросу отключения услуг, я могу создать заявку для специалиста по данному вопросу. Их отдел работает с 09:00 до 21:00. В это время с Вами свяжутся и проконсультируют. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.
Руслан 6 декабря в 21:35
спасибо за консультацию.
Вы 6 декабря в 21:39
Да никаких загадок - там всё через программу работает. Пока месяц не закончился - программа ничего посчитать не может. Автоматизация, мать их. 21-й век.Storm писал(а):Загадка конечно, что им мешает посчитать сразу сумму за декабрь при расторжении
3-ton писал(а):Лицевой счёт уже удалили
При оплате через Личный кабинет, Вы вводите реквизиты банковской карты в форму, предоставленную банком-эквайером. Этими действиями выдается распоряжение о переводе денежных средств со счета банковской карты в пользу компании «Ростелеком». На завершающем этапе оплаты Вам предоставляется возможность сохранить чек или направить его на e-mail. Если данная возможность упущена, восстановление чека компанией не производится. В связи с тем, что операция производится банком, Ростелеком какие-либо чеки не фиксирует.
Рекомендуем Вам, для подтверждения проведения оплаты, заказать выписку банковских операций за необходимый период, либо обратиться непосредственно в банк, выпустивший карту.
Мы всегда готовы помочь!
Пишите нам в чате в Личном кабинете lk.rt.ru или мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Наши страницы в соц. сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News