СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

semen.altov
самое простое - скорость чуть отрезать.
но роутер - это твоё слабое звено, видно не справляется.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Кто в состоянии, киньте плиз ссылку (можно в личку), на договор который выдается абоненту при подключении на тариф за 199 р.

ЗЫЖ а то как то мой вопрос мимо прошел.
"есть ли в "Ситикоме" разница в обслуживании абонентов, которые платят 199 р. или например 650 р. Тех обслуживание одинаково для всех? Вызов техника на дом и локальные проблемы решаются на равных условиях?"

ЗЫЖ2 просто мне тут в личку пишут, что да и нет. Вот хотелось бы самому договор изучить перед тем, как оставить заявку на подключение :uch_tiv:
ЗЫЖ3 заинтересован только как лицо, желающее подключиться, слава богу цивилизация дошла и до моих родных ))
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: СитиКом

Сообщение semen.altov »

pinkmouse, вот и мне так кажется. тупо не успевает все запросы вовремя отработать

у ситикома привязка к мак адресу есть?
нужно ли регистрировать новый роутер?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
dARthSEN
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 13:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение dARthSEN »

semen.altov писал(а):у ситикома привязка к мак адресу есть?
нужно ли регистрировать новый роутер?
Нет привязки, купил роутер, вбил свой логин пароль и работай на здоровье.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

semen.altov писал(а):pinkmouse, вот и мне так кажется. тупо не успевает все запросы вовремя отработать

у ситикома привязка к мак адресу есть?
нужно ли регистрировать новый роутер?
не нужно - поставил и все. НО вот только ж тебе написали - не поможет тебе это.
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Uolter писал(а):Кто в состоянии, киньте плиз ссылку (можно в личку), на договор который выдается абоненту при подключении на тариф за 199 р.

ЗЫЖ а то как то мой вопрос мимо прошел.
"есть ли в "Ситикоме" разница в обслуживании абонентов, которые платят 199 р. или например 650 р. Тех обслуживание одинаково для всех? Вызов техника на дом и локальные проблемы решаются на равных условиях?"

ЗЫЖ2 просто мне тут в личку пишут, что да и нет. Вот хотелось бы самому договор изучить перед тем, как оставить заявку на подключение :uch_tiv:
ЗЫЖ3 заинтересован только как лицо, желающее подключиться, слава богу цивилизация дошла и до моих родных ))
Разницы нет.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Катакток, спасибун :-) , но договор хотелось бы почитать.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Пояснения к тарифному плану "Ураган"

Для всей линейки тарифов доступны услуги: «Доверительный платеж», «Локальная сеть», кроме тарифа Ураган 20;
Для всех абонентов линейки тарифов «Ураган» доступны 90 каналов IP телевидения и доступ на развлекательный портал FTV**.

Я так понимаю, это не все указанные "звездочки" для этого тарифа?
Последний раз редактировалось Uolter 08 окт 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Для тарифного плана Ураган, как я понимаю, НЕ предоставляются

"Бесплатные опции" :ti_pa: , входящие в состав тарифных планов:

TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц.


У меня лег инет например. Я звоню и меня посылают из-за того, что я выбрал тарифный план за 200 рублей, а не за 750-800 р ? И мне каждый звонок в тех поддержку, либо вызов техника обходится в нную сумму?
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Итого, я изучил тарифы. Для вызова тех поддержки и вызова техника один раз в месяц бесплатно. Нужно платить в месяц не менее 750 р., на тарифном плане Маргарита, при чем еще не в каждом доме, узловое оборудование позволяет, этот тарифный план подключить.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Вы пытаетесь найти подводные камни, там где их нет.
1)Мы на любом тарифном плане деньги за техническую поддержку не берем.
2)Описание "звездочек" указано там же:** Услуги предоставлены в тестовом режиме.
Дополнительная услуга "TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц" подразумевает выезд ремонтной бригады к вам, на устранение проблемы в режиме 7х12. В то время, как часы работы наших ремонтных бригад с 9.00 до 18.00
Последний раз редактировалось Катакток 08 окт 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Reinhardt
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
Настоящее имя: Valdos "N." Sine
Откуда: набережная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reinhardt »

Uolter писал(а): У меня лег инет например. Я звоню и меня посылают из-за того, что я выбрал тарифный план за 200 рублей, а не за 750-800 р ? И мне каждый звонок в тех поддержку, либо вызов техника обходится в нную сумму?
инет у них, на моей памяти, ложился раза два за полгода — и те из-за энергетиков =)

в общем случае, мне кажется, что здесь имеется в виду выезд не по проблеме, а по хотелке (новый девайс настроить/et cetera).

http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=121 — действующий договор, вроде как.

UPD: опа, по моей ссылке текст договора пропал О_о Катакток, куда спрятали? ;) Раньше он там был, точно помню.
до-ре-ми-до-ре-до
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Так вот, к чему я все это веду. Пускай люди не думают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловки. Я не делаю никому "антирекламу", и никого не рекламирую. Читайте просто внимательно, договора и описание тарифов. Хорошо, что есть выбор и каждый человек ищет лучшее для себя. Просто мне бросился в глаза Ситиком,как самый удачный провайдер интернет услуг, в городе Смоленске и хотел подключиться, а теперь немного разобравшись, не такой то он и **здатый ). Но я еще подумаю, возможно и подключусь )

ЗЫЖ. Можно на мои сообщения выше не отвечать, или потереть их как спам. Я не для публики, все то писал. Лично для себя я свои выводы сделал.
Последний раз редактировалось Uolter 08 окт 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Катакток, Каждый защищает свое "болото" можешь не распинаться. Без обид.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Катакток, Дополнительная услуга "TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц" подразумевает выезд ремонтной бригады к вам, на устранение проблемы в режиме 7х12. В то время, как часы работы наших ремонтных бригад с 9.00 до 18.00

на тарифе "Ураган" никто ко мне не поедет и слушать меня не будет, как я понял из пояснений на сайте, если эта проблема у меня одного. А вот если дом лег, или район то оно само собой ))
Drug
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 15:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Drug »

Drug писал(а):Позвонил в тех.поддержку: попросили привезти телефон. Может, надо привезти и роутер??? Повезем...
Съездил.Оказалось, что настроено было всё верно, ребята из тех.поддержки подключили-всё работает. Хотя дома не работало через роутер 8-[] . Сейчас дома подключил-все работает через роутер. Может, я при подключении поторопился, регистрация телефонии от ситикома через роутер занимает около двух минут :ne_vi_del: .Я, видимо, не дожидался регистрации, а смотрел, что регистрация происходит только МТТ, и подключал обратно к хабу. Ну вот, собственно, как-то так.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение bam67 »

Uolter, иди ты...в МТС флуди :nel-zya:
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

bam67 писал(а):Uolter, иди ты...в МТС флуди :nel-zya:
не, лучше в билайн.
Последний раз редактировалось leo 09 окт 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалены ссылки на 3х лиц.. в остальном жалобы нахожу несущественными. (leo)
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение Sergrv »

Sergrv писал(а):Катакток, Кловка будет в этом году строиться?
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

bam67, omen98, я на вас пожалуюсь за флуд. Без обидок :uch_tiv:
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение kvacek »

Uolter писал(а):Катакток, Дополнительная услуга "TS - техническая поддержка 7х12 + один бесплатный выезд к абоненту в месяц" подразумевает выезд ремонтной бригады к вам, на устранение проблемы в режиме 7х12. В то время, как часы работы наших ремонтных бригад с 9.00 до 18.00

на тарифе "Ураган" никто ко мне не поедет и слушать меня не будет, как я понял из пояснений на сайте, если эта проблема у меня одного. А вот если дом лег, или район то оно само собой ))
Uolter, ты правда такой или прикидываешься?
как ты еще в мтсе или гдето там работаешь :-|
если ты звонишь в поддержку то они принимают заявку и потом приезжают.что значит слушать не будут? а для чего тогда подержка. так у всех операторов что у меня были. просто кто то еще деньги берет за проблему "на твоей стороне"-если кабель у тебя в квартире порван или чтото в этом роде. билайн помойму.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

просто кто то еще деньги берет за проблему "на твоей стороне"-если кабель у тебя в квартире порван или чтото в этом роде. билайн помойму.
имхо, здесь все зависит от монтажников :uch_tiv:
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

Спасибо за «Кампэй». Для меня очень удобно.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Uolter писал(а): Просто мне бросился в глаза Ситиком,как самый удачный провайдер интернет услуг, в городе Смоленске и хотел подключиться, а теперь немного разобравшись, не такой то он и **здатый ). Но я еще подумаю, возможно и подключусь )
Нам очень жаль, что не ознакомившись с "Правилами оказания услуг СитиКом" вы делаете необоснованные выводы.
Я вам дал объяснение ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ услуги "TS - техническая поддержка 7х12". Она включена в более дорогой тарифный план и подразумевает ДОПОЛНИТЕЛЬНОе время вызова технической бригады.

А теперь вернемся к вашему, как я понимаю, основному вопросу:
Если у вас перестал работать интернет, вы звоните или пишете в Службу технической поддержки и сообщаете об этом. Для начала наши специалисты пытаются помочь вам решить проблему удаленно.
Если это не помогает, то с вами согласовывается время, когда вам будет удобно, что бы подъехала наша Ремонтная бригада и устранила возможное подтверждение. Эта процедура абсолютна бесплатна, хотя на рынке присутствуют операторы, у которых стоимость определенных ремонтных услуг оплачивается вами, втч если повреждение находится в вашей зоне ответственности.
10. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
10.1. Заявки от Абонентов о повреждениях принимаются по телефону службы технической поддержки (4812) 200-222, из Личного кабинета в разделе «Помощь» или направлением письма по электронной почте на адрес 200222@citycomm.ru.
10.2. При подаче заявки Абонент обязан сообщить номер лицевого счета (номер договора) и адрес подключения к Услуге.
10.3. Ремонтные работы выполняются специалистами Оператора по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов.
10.4. Ремонтные работы должны быть завершены в течение трех рабочих дней, без учета дня подачи заявки.

Гораздо удобнее было бы позвонить вам по телефону 200-200 и закрыть интересующие вас вопросы.
Последний раз редактировалось Катакток 09 окт 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Sergrv писал(а):
Sergrv писал(а):Катакток, Кловка будет в этом году строиться?
Этот район большей частью уже построен. Необходимо достроить и запустить. В планах было до конца года, есть вероятность что не успеем из-за другого крупного проекта.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

Alkik писал(а):Спасибо за «Кампэй». Для меня очень удобно.
Будем и дальше работать в этом направлении.
Reinhardt
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:36
Настоящее имя: Valdos "N." Sine
Откуда: набережная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reinhardt »

Катакток писал(а): Этот район большей частью уже построен. Необходимо достроить и запустить. В планах было до конца года, есть вероятность что не успеем из-за другого крупного проекта.
Если не секрет — что за "другой крупный проект"?
до-ре-ми-до-ре-до
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Alkik писал(а):Спасибо за «Кампэй». Для меня очень удобно.
А чем это удобней, к примеру, чем Киви? По моему между терминалами никакой разницы, а если учесть что с Киви можно ещё в кучу всевозможных контор платить прямо с компа - то вообще смысл теряется, типа шило на мыло меняем? Ну разве что у тебя терминал прямо в квартире стоит )))) а мне ещё надо пару сотен метров от дома пройти )))
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Катакток, хорошо, я подключу инет от Ситикома, тариф Ураган. Отпишусь о своих впечатлениях месяца через 3-4, что бы быть объективным.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

kvacek, мда, я так понимаю, что ты имеешь отношение к Ситикому, если тебя так задели мои слова. И при чем тут где я работаю? Если что, то лично я дружу с ребятами которые работают и в Ситикоме, Маннете, Билае, Ростелекоме и иже с ними, кто вращается в этих кругах. Все то, что я писал выше., я уточнял лично для себя.
Ответить Пред. темаСлед. тема