СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

omen98, я тока не понял чего они приходили?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

healer писал(а):omen98, я тока не понял чего они приходили?
мож думали что локальная проблема, и удастся решить ее без попадания на техэтаж. Жди, в среду они вернутся во всеоружии))))

Хотя конечно согласен - монтажерам за такое руки отрывать надоп.....
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

healer писал(а):omen98, я тока не понял чего они приходили?
Добрый день. Ситуацию можно рассмотреть с двух сторон.
1)Не формально.Вы оставляли заявку на проблемы с интернетом. К вам прибыли монтажники в выходной праздничный день. Проверили линию от квартиры до тех.этажа, где проблему не выявили. В вашей зоне ответственности(в квартире) так же проблем не было. На технический этаж попасть не удалось из-за отсутствия доступа к вашему чердаку, который предоставляет ЖЭУ/ТСЖ. На тот момент сделали максимум в сложившейся ситуации.
2)Формально. Правила оказания услуг "СитиКом"
10. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
10.1. Заявки от Абонентов о повреждениях принимаются по телефону службы технической поддержки (4812) 200-222, из Личного кабинета,сайта в разделе «Помощь» или направлением письма по электронной почте на адрес 200222@citycomm.ru.
10.2. При подаче заявки Абонент обязан сообщить номер лицевого счета (номер договора) и адрес подключения к Услуге.
10.3. Ремонтные работы выполняются специалистами Оператора по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов.
10.4. Ремонтные работы должны быть завершены в течение трех рабочих дней, без учета дня подачи заявки.

Сегодня ремонтная бригада работает у вас с 10.00 до 12.00 по наряду. Спасибо за ваше понимание.
Shubich
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Shubich »

Как то обидно получается. Я сижу на тарифе "Бегемот 90", теперь у всех 100-ка, а платим мы по разному. Не правильно это. Прошу пересмотреть сумму оплаты за эти месяцы для скоростных тарифов.
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

bam67 писал(а):rJIynbIu KOT, не смешно, про гугл как-то не подумал, с сайта в разделе Интернет-акции только подключи друга, вот и спросил.
Добрый день.На главной странице сайта размещено большое объявление.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (129.56 КБ) 1547 просмотров
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: СитиКом

Сообщение rJIynbIu KOT »

Shubich, хех, подключился в самом конце октября на улыбайся за 249р, через пару дней скорость стала 100МБит, счастлив как слон)))
Кстати, что мешает на три месяца поменять тариф на самый дешевый и сидеть с теми же 100Мбитами?
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

rJIynbIu KOT, мешает тот факт, что при смене тарифного плана до конца действия акции вы автоматом выпадаете из списка счастливчиков, которые пользуются 100 Мб. :)
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

увидел на сайте объявление о тарифах (бессрочных) для новых абонентов (Ураган 1.2.3).позвонил в офис.сказали.что только для новых абонентов.старым-фиг.На вопрос.если отключусь-подключусь ответ тот же.Что за дискриминация?или для старых абонентов будут плюшки?
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение SAF »

Я думал 100 мб навсегда дали. :vava:
Акция действует с 01.11.14 г. по 31.01.15 г.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

SAF, ну конечно)))
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Уважаемые абоненты! новые акции "Всем по 100" и ТП "Ураган" лишь начало наших "плюшек" для новых и существующих абонентов. В ближайшее время будут запущены новые сервисы по улучшению качества предоставления услуг, а так же будет продолжаться работа над новыми акциями и специальными предложениями.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение kvacek »

Сёма писал(а):увидел на сайте объявление о тарифах (бессрочных) для новых абонентов (Ураган 1.2.3).позвонил в офис.сказали.что только для новых абонентов.старым-фиг.На вопрос.если отключусь-подключусь ответ тот же.Что за дискриминация?или для старых абонентов будут плюшки?
поднятие скорости старым это не плюшка? или мой любимый белайн или другие провы так делали когда? шото не припомню
Впринципе сити постоянно ченить хорошее делает. Так шо не удивлюсь если потом еще че сделают или скорость 100ку оставят))))))))))))))))))))да сити?)))
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

kvacek, это плюшка.безусловно,спасибо им за это.но она ведь временная.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

Респектую. ИПТВ осталось и скорость даже выше заявленной
Изображение
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение kvacek »

Сёма, дочитай мое мнение до конца)))
А тыж кстати на маннете помойму сидишь)
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение bam67 »

Катакток писал(а):
bam67 писал(а):rJIynbIu KOT, не смешно, про гугл как-то не подумал, с сайта в разделе Интернет-акции только подключи друга, вот и спросил.
Добрый день.На главной странице сайта размещено большое объявление.
Да я уже разобрался давно, спасибо за ответ))) Ваше большое объявление Adblock Plus блокирует, вот поэтому я его и не видел :-)
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

kvacek, я прочел внимательно,надеюсь.что порадуют.Я пользуюсь и маннетом и ситикомм :uch_tiv:
Аватара пользователя
lam35
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 16:34
Откуда: Заднепровье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение lam35 »

Ксати, да, многие пользуются блоком. Можно было и продублировать акцию на сайте нормальным способом
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение kvacek »

Сёма писал(а):kvacek, Я пользуюсь и маннетом и ситикомм :uch_tiv:
Живут же люди :se_lya_ne:
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Сёма »

kvacek, к моему счастью в доме,где я живу,есть по-моему все провайдеры города-героя.Но мой выбор пал на этих. :uch_tiv:
rybeg
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 06:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение rybeg »

Маленькая история, как я настраивал интернет ситиком.
Первая и самая большая ошибка, доверять Службе поддержке :sorry: .
При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) :bayan: .
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил :computer:.
Подключил доверительный платеж - хлоп надо 100 рублей оплатить :plach: , оплатил через вебмани, а тп говорит это 100 рублей за кабель, я у них спрашиваю, а чего написано в личном кабинете 100 оплатить и все молчат, потом появился инет. ( а без инета ничем не оплатить, хорошо был мегафон с собой).
Телевидение , а чего часть каналов не показывает - так работы ведутся, а на сайте информации нет ( ничего не знаем), а когда закончиться работы - а фиг его знает..... :ne_vi_del:
Да и звонить с сотового и слушать музыку по 10 минут, удовольствие стоит денег......
ТП напомнила мне службу поддержки билайн - хорошо про установленную систему не спрашивают и перегружать не просят :ya_hoo_oo:.
P/S. Кабинет это кладезь информации - хотя бы , что когда пришло и за что списали :)-(: , но это так, впечатления, в первый раз столкнувшись с ситикомом.
freese
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 17:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение freese »

rybeg писал(а):Маленькая история, как я настраивал интернет ситиком.
Первая и самая большая ошибка, доверять Службе поддержке :sorry: .
При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) :bayan: .
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил :computer:.
Подключил доверительный платеж - хлоп надо 100 рублей оплатить :plach: , оплатил через вебмани, а тп говорит это 100 рублей за кабель, я у них спрашиваю, а чего написано в личном кабинете 100 оплатить и все молчат, потом появился инет. ( а без инета ничем не оплатить, хорошо был мегафон с собой).
Телевидение , а чего часть каналов не показывает - так работы ведутся, а на сайте информации нет ( ничего не знаем), а когда закончиться работы - а фиг его знает..... :ne_vi_del:
Да и звонить с сотового и слушать музыку по 10 минут, удовольствие стоит денег......
ТП напомнила мне службу поддержки билайн - хорошо про установленную систему не спрашивают и перегружать не просят :ya_hoo_oo:.
P/S. Кабинет это кладезь информации - хотя бы , что когда пришло и за что списали :)-(: , но это так, впечатления, в первый раз столкнувшись с ситикомом.
так чежь настроил то или нет? а то все о деньгах да о деньгах
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Так... У меня тоже претензия к Ситиком. Почему, при не оплате не отключают сразу в 00 часов первого числа следующего месяца. :-)
Поясняю-у меня подключен автоплатеж Сбербанка. В октябре он не сработал. Деньги Ситикому не перечислили. По нормальному я-бы первого числа, обнаружив не работающий интернет сразу-бы заподозрил не оплату. Но интернет работал! И первого, и второго, и до 22-00 третьего!
Потом отключился. Ну, и что я должен был подумать? Правильно..... Именно это я и подумал.
rybeg
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 06:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение rybeg »

freese писал(а):
rybeg писал(а): потом появился инет..
так чежь настроил то или нет? а то все о деньгах да о деньгах
Так вроде написал.
Mick
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

Vnaum писал(а):...Поясняю-у меня подключен автоплатеж Сбербанка. В октябре он не сработал. Деньги Ситикому не перечислили..
ОФФ.Сейчас же банк обязан информировать о всех операциях со счетом. Получал сообщения какие-нибудь?
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Mick писал(а):
Vnaum писал(а):...Поясняю-у меня подключен автоплатеж Сбербанка. В октябре он не сработал. Деньги Ситикому не перечислили..
ОФФ.Сейчас же банк обязан информировать о всех операциях со счетом. Получал сообщения какие-нибудь?
Нет, конечно, не получил. Но не обратил внимание. Всегда-же оплата производилась. Дело было так-у меня был подключен автоплатеж на 28 число. В августе я его приостановил.14 октября "возобновил". Именно так это называется в СбербанкОнЛайн. По логике он-же должен был быть проведен 28 октября. Но это не по логике Сбербанка. По их логике следующий платеж они проведут только 14 ноября.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

rybeg писал(а):Маленькая история, как я настраивал интернет ситиком.
Первая и самая большая ошибка, доверять Службе поддержке :sorry: .
При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) :bayan: .
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил :computer:.
Подключил доверительный платеж - хлоп надо 100 рублей оплатить :plach: , оплатил через вебмани, а тп говорит это 100 рублей за кабель, я у них спрашиваю, а чего написано в личном кабинете 100 оплатить и все молчат, потом появился инет. ( а без инета ничем не оплатить, хорошо был мегафон с собой).
Телевидение , а чего часть каналов не показывает - так работы ведутся, а на сайте информации нет ( ничего не знаем), а когда закончиться работы - а фиг его знает..... :ne_vi_del:
Да и звонить с сотового и слушать музыку по 10 минут, удовольствие стоит денег......
ТП напомнила мне службу поддержки билайн - хорошо про установленную систему не спрашивают и перегружать не просят :ya_hoo_oo:.
P/S. Кабинет это кладезь информации - хотя бы , что когда пришло и за что списали :)-(: , но это так, впечатления, в первый раз столкнувшись с ситикомом.
печаль тебе
Александр Рыжов
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Александр Рыжов писал(а):«Я не перечислил деньги, но интернет продолжил работать! До каких пор это будет продолжаться?!» :-))
Ты правильно уловил мою мысль. :-)
Если не исправят, буду жаловаться в Комитет по защите прав потребителей. :-)
Аватара пользователя
Катакток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Катакток »

rybeg писал(а): При подаче заявки обещали, что первый день интернет будет работать без оплаты - по факту только два выхода, причем первый сделали монтажниками.
В первый день 3 тестовых входа. 1-й используют монтажники. Если устанавливаете сессию, например, через роутер, то доступ к сети не прерывается.
Оплата через сбербанк мгновенно - по факту более часа ( служба поддержки начала говорить, что проблемы у сбербанка, большая нагрузка у них после праздников) :bayan: .
Услуга оказывается автоматом при поступлении денег на лицевой счет от "третей стороны". Мы стараемся указать примерные сроки исходя из статистики. Но все прекрасно понимают, что задержки могут быть.
На вопрос по поводу оплаты через вебмани, сколько времени будет идти платеж, ответа так и не получил :computer:.
Наши сотрудники не обладают информацией эквайринга. Как и сотрудники любой другой компании услуги которой вы оплачиваете через "третих лиц". Если деньги не поступили к вам на счет, то вы обращаетесь к "третей стороне" или к нам и мы инициируем проверку всей цепочки.
Ответить Пред. темаСлед. тема