СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Comdir,
В общем как не работало пополнение при балансе в минусе, так и не работает. При этом еще до окончания периода в Лк были цифры 200/200 (что меня с толку и сбило), а не 0/200. Более того, после того как инет отключили в личном кабинете было активен/ необходимо внести в следующем (через месяц) периоде 200 р., но интернета не было. Так что имейте в виду, данное действие не работает, и в ЛК какой то бардак творится. Роутер конечно есть, но все остальные то как то умеют через него свой ЛК показывать при нулевом балансе, значит такая возможность есть.
В общем как не работало пополнение при балансе в минусе, так и не работает. При этом еще до окончания периода в Лк были цифры 200/200 (что меня с толку и сбило), а не 0/200. Более того, после того как инет отключили в личном кабинете было активен/ необходимо внести в следующем (через месяц) периоде 200 р., но интернета не было. Так что имейте в виду, данное действие не работает, и в ЛК какой то бардак творится. Роутер конечно есть, но все остальные то как то умеют через него свой ЛК показывать при нулевом балансе, значит такая возможность есть.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Storm, пополнение баланса и не может работать в минусе, и никогда не сможет, ввиду того что оплачиваете Вы через интеграторов, мы с ними каналами не соединенны, все через иннет идет...по поводу ЛК, номер в ЛС напишите, я посмотрю что у Вас было...Еще раз повторюсь, подключение к Лк идет без интернет, я Сам являюсь пользователем услуг Ситиком, и захожу без проблем при нуле.., есть человек 20 на сети, которые по какой то не понятной причине не могут зайти без интернет, причину не можем выявить к сожалению... Если Вы забыли положить деньги на счет и не можете зайти в Лк, позвоните по номеру 200-222, и возьмите доверительный платеж., они работают до 00.00 ежедневно.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Как раз в этот момент интернет и заканчивается!Comdir писал(а): они работают до 00.00 ежедневно.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
Re: СитиКом
У меня обычно в районе часа ночи ))bombila67 писал(а):Как раз в этот момент интернет и заканчивается!Comdir писал(а): они работают до 00.00 ежедневно.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ну, в Билайне при нуле работает ЛК, в котором без всяких звонков можно взять доверительный платеж. Так же, если привязана карта, то и при нуле можно пополнить счет.
Re: СитиКом
Что там за авария? Интернета целый день нет, есть сроки окончания работ по восстановлению?
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Уважаемые форумчане! По поводу телевидения пояснения...
1. Любой абонент может подключить услугу на наших тарифах интернет "Твоё ТВ" за 1 руб. в мес. Эта услуга даёт возможность просматривать 40 основных (российских) каналов на телевизорах Smart Самсунг и LG. Для подключения достаточно позвонить в тех. поддержку по номеру 200-222 и сообщить о желании подключиться. FAQ по настройке телевизора есть на нашем форуме.
2. Если у Вас есть желание просматривать большее количество каналов, то можно подключить телевидение нового формата, смотреть на 3-х устройствах (Smart, планшет, телефон, приставка, компьютер) за одну абон. плату., выбрав соответственно интересующий пакет http://www.citycomm.ru/tv/tarif.php
-Вы являетесь нашим абонентом по услуге интернет?!, можно подключить пакет в личном кабинете абонента самостоятельно либо позвонив по номеру 200-222... если возникнут трудности или что то не работает-звоним все туда же ))
-Вы являетесь новым абонентом?! -подключить пакет услуг интернет+ТВ можно -заполнив форму на сайте либо в офисах продаж.
-Вы являетесь действующим абонентом телевидения и хотите перейти на новое телевидение-позвоните по номеру 200-200 и проконсультируйтесь как можно перевести услуги.
p.s. Если возникнут вопросы - пишите, буду рад помочь разобраться!
1. Любой абонент может подключить услугу на наших тарифах интернет "Твоё ТВ" за 1 руб. в мес. Эта услуга даёт возможность просматривать 40 основных (российских) каналов на телевизорах Smart Самсунг и LG. Для подключения достаточно позвонить в тех. поддержку по номеру 200-222 и сообщить о желании подключиться. FAQ по настройке телевизора есть на нашем форуме.
2. Если у Вас есть желание просматривать большее количество каналов, то можно подключить телевидение нового формата, смотреть на 3-х устройствах (Smart, планшет, телефон, приставка, компьютер) за одну абон. плату., выбрав соответственно интересующий пакет http://www.citycomm.ru/tv/tarif.php
-Вы являетесь нашим абонентом по услуге интернет?!, можно подключить пакет в личном кабинете абонента самостоятельно либо позвонив по номеру 200-222... если возникнут трудности или что то не работает-звоним все туда же ))
-Вы являетесь новым абонентом?! -подключить пакет услуг интернет+ТВ можно -заполнив форму на сайте либо в офисах продаж.
-Вы являетесь действующим абонентом телевидения и хотите перейти на новое телевидение-позвоните по номеру 200-200 и проконсультируйтесь как можно перевести услуги.
p.s. Если возникнут вопросы - пишите, буду рад помочь разобраться!
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Новое телевидение это теперь матрешка какая-то?Comdir писал(а): -Вы являетесь действующим абонентом телевидения и хотите перейти на новое телевидение
Вечером пришел, приставки обновились и mag250, и nv-501.
Теперь и уменя три портала (moovi, встроенный портал и матрешка) и не один не работает.
Re: СитиКом
ПоднялиComdir писал(а):Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Всё так же бригада СитиКома работает не круглосуточно?omen98 писал(а):ПоднялиComdir писал(а):Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Den_S, напишите в Личку контактный номер, позвоним и все поправим, вероятно просто нажали не туда...
- [HC]hunter
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: СитиКом
Плейлистов там не будет, т.к. это полноценное OTT с поддержкой любых "современных экранов" (до 3х одновременно на одной учетной записи).bender писал(а):Главное шоп дали плейлисты для неситикомовских приставок.
FAQ можно почитать тут.
По поводу твоего МАГа с кастомной прошивкой. Раз не нравится вендорская прошивка, где все сразу "из коробки", то настроить под это ТВ сможешь его сам, прописав адрес нужного портала (тут в картинках). Правда, это не отменяет необходимость подключить себе пакет.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
При таких условиях вижу такую рабочую схему: при отключении интернета пользователь заходит в ЛК и сам подключает себе доверительный платеж. Текущая схема не работает по причине того, что техподдержка отключается ровно тогдаже когда и интернет.Comdir писал(а):Storm, пополнение баланса и не может работать в минусе, и никогда не сможет, ввиду того что оплачиваете Вы через интеграторов, мы с ними каналами не соединенны, все через иннет идет...
... Если Вы забыли положить деньги на счет и не можете зайти в Лк, позвоните по номеру 200-222, и возьмите доверительный платеж., они работают до 00.00 ежедневно.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Storm, когда я был в такой ситуации, пару раз - просто пополнял счет с банкинга на мобилке и все...еще раз повторюсь, у большинства подавляющего заход в Лк без интернет работает, а там доверительный платеж так же активируется и все...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Comdir, Не, если самому можно включить, а не только позвонив техподдержке, когда они уже спят, то все нормально, так и должно быть, я думал только по звонку включают. Если есть желание попробовать проверить, можете дать мне технический аккаунт, на котором будет последний день интернета и по отключению попробую посмотреть, где затык. На своем аккаунте как то все настолько невовремя отключается, что проверять забываю.
П.С. Сейчас ЛК что то тоже не работает, пустую страницу показывает.
П.С. Сейчас ЛК что то тоже не работает, пустую страницу показывает.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Разберусь. Спасибо![HC]hunter писал(а):Плейлистов там не будет, т.к. это полноценное OTT с поддержкой любых "современных экранов" (до 3х одновременно на одной учетной записи).bender писал(а):Главное шоп дали плейлисты для неситикомовских приставок.
FAQ можно почитать тут.
По поводу твоего МАГа с кастомной прошивкой. Раз не нравится вендорская прошивка, где все сразу "из коробки", то настроить под это ТВ сможешь его сам, прописав адрес нужного портала (тут в картинках). Правда, это не отменяет необходимость подключить себе пакет.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Storm, по доступу к тех. аккаунту не скажу, контактные данные в Лс, свяжется тех. поддержка -попробуем протестировать еще раз...и по Лк проверим, но жалоб не было сегодня
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Comdir, так они врядли что то найдут, может маршруты не прописаны, тогда у них все будет работать, а у меня по прежнему нет. Только вот в инструкции, которая выдавалась при подключении про маршруты ничего не сказано, сказано просто зайти в ЛК причем по имени. Пусть пока отдыхают) Через пол года сам посмотрю, если опять что нибудь не случится. Меня эта ситуация напрягает максимум два раза в год, и то не каждый раз, сейчас просто так совпало, что интернет вдруг срочно понадобился, и как раз период закончился. Так мало того, я еще и заранее знал о конце периода, зашел в ЛК, не понял есть деньги на следующий период или нет и решил подождать, но тут похоже скриншоты нужно было делать заранее, потому как я помню одно, а судя по тому что сейчас отображается должно было быть все не так.
- Dimedrol
- Сообщения: 3230
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: СитиКом
Comdir, признавайся, есть у вас шейпер торрент-трафика? Только начну что-либо воровать, так после 2-3 ГБайт пропадает соединение. Приходится роутер дёргать и курить 5 минут.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Так не воруйDimedrol писал(а):Только начну что-либо воровать, так после 2-3 ГБайт пропадает соединение.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Это сосед из ФСБ.Александр Рыжов писал(а):Dimedrol, это не Ситиком, это роутер:)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Storm, ок, все же попробую разобраться через главного инженера еще раз с этой проблемой....
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Dimedrol, мне о таком шейпере не известно ничего, обратитесь с этой проблемой в нашу тех. поддержку, они проверят причину, телефон 200-222