СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

pinkmouse, :-))
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

Comdir,
В общем как не работало пополнение при балансе в минусе, так и не работает. При этом еще до окончания периода в Лк были цифры 200/200 (что меня с толку и сбило), а не 0/200. Более того, после того как инет отключили в личном кабинете было активен/ необходимо внести в следующем (через месяц) периоде 200 р., но интернета не было. Так что имейте в виду, данное действие не работает, и в ЛК какой то бардак творится. Роутер конечно есть, но все остальные то как то умеют через него свой ЛК показывать при нулевом балансе, значит такая возможность есть.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

о, март наступил говорят))))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Storm, пополнение баланса и не может работать в минусе, и никогда не сможет, ввиду того что оплачиваете Вы через интеграторов, мы с ними каналами не соединенны, все через иннет идет...по поводу ЛК, номер в ЛС напишите, я посмотрю что у Вас было...Еще раз повторюсь, подключение к Лк идет без интернет, я Сам являюсь пользователем услуг Ситиком, и захожу без проблем при нуле.., есть человек 20 на сети, которые по какой то не понятной причине не могут зайти без интернет, причину не можем выявить к сожалению... Если Вы забыли положить деньги на счет и не можете зайти в Лк, позвоните по номеру 200-222, и возьмите доверительный платеж., они работают до 00.00 ежедневно.
bombila67
Сообщения: 18090
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение bombila67 »

Comdir писал(а): они работают до 00.00 ежедневно.
Как раз в этот момент интернет и заканчивается! :-))
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

bombila67 писал(а):
Comdir писал(а): они работают до 00.00 ежедневно.
Как раз в этот момент интернет и заканчивается! :-))
У меня обычно в районе часа ночи ))
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44315
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ну, в Билайне при нуле работает ЛК, в котором без всяких звонков можно взять доверительный платеж. Так же, если привязана карта, то и при нуле можно пополнить счет.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

omen98 писал(а):о, март наступил говорят))))
Ты про тв?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Loncaster
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 16:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Loncaster »

Что там за авария? Интернета целый день нет, есть сроки окончания работ по восстановлению?
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Уважаемые форумчане! По поводу телевидения пояснения...
1. Любой абонент может подключить услугу на наших тарифах интернет "Твоё ТВ" за 1 руб. в мес. Эта услуга даёт возможность просматривать 40 основных (российских) каналов на телевизорах Smart Самсунг и LG. Для подключения достаточно позвонить в тех. поддержку по номеру 200-222 и сообщить о желании подключиться. FAQ по настройке телевизора есть на нашем форуме.
2. Если у Вас есть желание просматривать большее количество каналов, то можно подключить телевидение нового формата, смотреть на 3-х устройствах (Smart, планшет, телефон, приставка, компьютер) за одну абон. плату., выбрав соответственно интересующий пакет http://www.citycomm.ru/tv/tarif.php
-Вы являетесь нашим абонентом по услуге интернет?!, можно подключить пакет в личном кабинете абонента самостоятельно либо позвонив по номеру 200-222... если возникнут трудности или что то не работает-звоним все туда же ))
-Вы являетесь новым абонентом?! -подключить пакет услуг интернет+ТВ можно -заполнив форму на сайте либо в офисах продаж.
-Вы являетесь действующим абонентом телевидения и хотите перейти на новое телевидение-позвоните по номеру 200-200 и проконсультируйтесь как можно перевести услуги.
p.s. Если возникнут вопросы - пишите, буду рад помочь разобраться!
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
Den_S
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Den_S »

Comdir писал(а): -Вы являетесь действующим абонентом телевидения и хотите перейти на новое телевидение
Новое телевидение это теперь матрешка какая-то?
Вечером пришел, приставки обновились и mag250, и nv-501.
Теперь и уменя три портала (moovi, встроенный портал и матрешка) и не один не работает.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

Comdir писал(а):Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
Подняли
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Малыш!!! »

omen98 писал(а):
Comdir писал(а):Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
Подняли
Всё так же бригада СитиКома работает не круглосуточно? :-)
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

Ситикома не работает))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Den_S, напишите в Личку контактный номер, позвоним и все поправим, вероятно просто нажали не туда...
Den_S
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Den_S »

Comdir, Ближе к ночи ТВ заработало
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

bender писал(а):Главное шоп дали плейлисты для неситикомовских приставок.
Плейлистов там не будет, т.к. это полноценное OTT с поддержкой любых "современных экранов" (до 3х одновременно на одной учетной записи).
FAQ можно почитать тут.

По поводу твоего МАГа с кастомной прошивкой. Раз не нравится вендорская прошивка, где все сразу "из коробки", то настроить под это ТВ сможешь его сам, прописав адрес нужного портала (тут в картинках). Правда, это не отменяет необходимость подключить себе пакет.

Изображение
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

Comdir писал(а):Storm, пополнение баланса и не может работать в минусе, и никогда не сможет, ввиду того что оплачиваете Вы через интеграторов, мы с ними каналами не соединенны, все через иннет идет...
... Если Вы забыли положить деньги на счет и не можете зайти в Лк, позвоните по номеру 200-222, и возьмите доверительный платеж., они работают до 00.00 ежедневно.
При таких условиях вижу такую рабочую схему: при отключении интернета пользователь заходит в ЛК и сам подключает себе доверительный платеж. Текущая схема не работает по причине того, что техподдержка отключается ровно тогдаже когда и интернет.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Storm, когда я был в такой ситуации, пару раз - просто пополнял счет с банкинга на мобилке и все...еще раз повторюсь, у большинства подавляющего заход в Лк без интернет работает, а там доверительный платеж так же активируется и все...
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

Comdir, Не, если самому можно включить, а не только позвонив техподдержке, когда они уже спят, то все нормально, так и должно быть, я думал только по звонку включают. Если есть желание попробовать проверить, можете дать мне технический аккаунт, на котором будет последний день интернета и по отключению попробую посмотреть, где затык. На своем аккаунте как то все настолько невовремя отключается, что проверять забываю.
П.С. Сейчас ЛК что то тоже не работает, пустую страницу показывает.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bender »

[HC]hunter писал(а):
bender писал(а):Главное шоп дали плейлисты для неситикомовских приставок.
Плейлистов там не будет, т.к. это полноценное OTT с поддержкой любых "современных экранов" (до 3х одновременно на одной учетной записи).
FAQ можно почитать тут.

По поводу твоего МАГа с кастомной прошивкой. Раз не нравится вендорская прошивка, где все сразу "из коробки", то настроить под это ТВ сможешь его сам, прописав адрес нужного портала (тут в картинках). Правда, это не отменяет необходимость подключить себе пакет.

Изображение
Разберусь. Спасибо!
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Storm, по доступу к тех. аккаунту не скажу, контактные данные в Лс, свяжется тех. поддержка -попробуем протестировать еще раз...и по Лк проверим, но жалоб не было сегодня
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

Comdir, так они врядли что то найдут, может маршруты не прописаны, тогда у них все будет работать, а у меня по прежнему нет. Только вот в инструкции, которая выдавалась при подключении про маршруты ничего не сказано, сказано просто зайти в ЛК причем по имени. Пусть пока отдыхают) Через пол года сам посмотрю, если опять что нибудь не случится. Меня эта ситуация напрягает максимум два раза в год, и то не каждый раз, сейчас просто так совпало, что интернет вдруг срочно понадобился, и как раз период закончился. Так мало того, я еще и заранее знал о конце периода, зашел в ЛК, не понял есть деньги на следующий период или нет и решил подождать, но тут похоже скриншоты нужно было делать заранее, потому как я помню одно, а судя по тому что сейчас отображается должно было быть все не так.
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: СитиКом

Сообщение Dimedrol »

Comdir, признавайся, есть у вас шейпер торрент-трафика? Только начну что-либо воровать, так после 2-3 ГБайт пропадает соединение. Приходится роутер дёргать и курить 5 минут.
Александр Рыжов
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

Dimedrol писал(а):Только начну что-либо воровать, так после 2-3 ГБайт пропадает соединение.
Так не воруй :-))
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение healer »

Александр Рыжов писал(а):Dimedrol, это не Ситиком, это роутер:)
Это сосед из ФСБ.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Storm, ок, все же попробую разобраться через главного инженера еще раз с этой проблемой....
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Dimedrol, мне о таком шейпере не известно ничего, обратитесь с этой проблемой в нашу тех. поддержку, они проверят причину, телефон 200-222
Ответить Пред. темаСлед. тема