СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Альцгеймер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 21:49
Настоящее имя: Алоис
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Альцгеймер »

8-[] и правда пашет, сутки пробовал фиг а щас пашет
Make America Great Again
Агент Госдепартамента США, внештатный сотрудник
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Малыш!!! »

:nez-nayu: СитиКом, МегаФон, Yota телеграм работал, работает и будет работать :-)) :nez-nayu:
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

Возмущена!

Адрес: М.Еременко дом 10 под'езд 1.
29 апреля включила компьютер. Интернета нет.
Позвонила в службу поддержки.
После долгого разговора выяснилось, что интернета
Нет уже второй день. Днем "была бригада, но у них закончился провод в бухте".
Что-то новенькое в отмазках сабжа.
Сказали, что бригада будет с утра 30 - надо быть дома.
В мои планы это, естественно, не входило ждать в свой выходной неизвестно сколько.
Но осталась.
После 11 часов "Наталья" из технической службы заявила, что бригада ушла на другой адрес.
Когда будет у нас - неизвестно. После моей настойчивой рекомендации позвонить и узнать - не перезвонила.
На мой следующий звонок - заявила, что я должна была висеть на трубке и ждать результатат...
Результат - бригада будет с 12 часов.

Около 14 часов звоню еще раз - выслушиваю полный набор,
который вспомнила по временам СССР:
она ни за что не отвечает, за бригаду она не отвечает,
за то, что нет третий день интернета она не отвечает и
ничего сделать не может. Я могу только пощвонить "в службу продаж, чтобы решить этот вопрос".

Естестевенно, разговор в службе продаж был аналогичным. Описывать можно очень долго.

Но я в очередной раз при общении с сабжем я должна выслушивать и вникать в сложные отношения между сотрудникамт
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

Извините за ошибки - пишу с телефона.

Хотелось бы и реакцию представителей сабжа на эту безобразную ситуацию.

Жалобу в Роспотребнадзор, конечно, напишу.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

SLAL, не напишешь
Спешл эдишн
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

Почему Вы так уверены?

P.S. недавно появилась "бригада", исправили подключение в подъезде за 15 сек без всякого провода. Не извинились :de_vil:
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

SLAL, когда напишешь и покажешь заявление и ответ, тогда и расскажу почему.
Спешл эдишн
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

SErenky,
Сообщение написано не для этой дискуссии.

Хотелось бы получить реакцию сабжа и других пользователей - уверена, что многие сталкивались с таким "совковым" обслуживанием.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

SLAL, т.е. заявления не будет? реакция представителей обязательно последует, пообещают разобраться с ситуацией, может даже плюшку какую халявную приплюсуют.
Спешл эдишн
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Так возмущена, что сразу кинулась регаться именно на этом форуме, чтобы "получить реакцию представителей". В выходной день, ага. При том, что у Ситикома есть свой собственный форум.
Но он видимо некошерный для нашей "заявительницы".
По-моему это какой-то троллинг, в особо извращённой форме... в преддверии всемирного дня труда и весны... :du_ma_et:
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

SLAL, а можно номер договора в личку. для рассмотрения так сказать с технической стороны, во избежании поклепа.
Последний раз редактировалось omen98 30 апр 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СитиКом

Сообщение TheBest »

По теме - лично мне сервис СитиКома нравится. Косяков всяко меньше, чем у других и реагируют быстро.
Это вам не федеральный РТ.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

omen98, вот придёт роспотребнадзор, ркн и прокуратура с приставами сразу, тогда и узнаешь номер договора :-))
Спешл эдишн
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

SLAL, и да, все грозятся "этим самым, который сам себя забанил", однако никто не читает договора, по которому, если разбираться не по совести, а по ранее узаконенным в бумажном виде договорам, срок восстановления услуги после аварии - 3 рабочих дня. Это не только у ситикома. За эти рамки, на моей памяти выходили только один раз.
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: СитиКом

Сообщение TheBest »

Какой такой номер договора? Сказано же - пришли и сделали!
И дверь запилили!
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

SErenky писал(а):omen98, вот придёт роспотребнадзор, ркн и прокуратура с приставами сразу, тогда и узнаешь номер договора :-))
Уже пожарники на той неделе приходили)
Как был заложен второй авайрийный выход на первом этаже кирпичом - так и остался

Пысы: я и так узнаю
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Fist007 »

omen98 писал(а):
SErenky писал(а):omen98, вот придёт роспотребнадзор, ркн и прокуратура с приставами сразу, тогда и узнаешь номер договора :-))
Уже пожарники на той неделе приходили)
Как был заложен второй авайрийный выход на первом этаже кирпичом - так и остался

Пысы: я и так узнаю
Негодяй :-|
Slam
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Slam »

Уже час как интернет пропал :-(
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

:hi_hi_hi: Slam и Slal - вы там чо, родственники? или однофамильцы? :-))
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

Рада за всех тех, кому весело, когда их обслуживают подобным образом.

О договоре и его чтении - был заключен очень много лет назад.

О конкретных действиях: присутствую на форуме давно, пишу очень редко. Поэтому пароль для входа забыла и была вынуждена зарегистрироваться вчера. Из истории - я одна из не многих, кто не заплатил в свое время Ростелекому за отключенный интернет /а там были заявления не только в Роспотребнадзор, но и в Прокуратуру/.

А так - да легче троллить на форуме, чем жить по-человечески.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение Old Ranger »

SLAL писал(а):Рада за всех тех, кому весело, когда их обслуживают подобным образом.

О договоре и его чтении - был заключен очень много лет назад.

О конкретных действиях: присутствую на форуме давно, пишу очень редко. Поэтому пароль для входа забыла и была вынуждена зарегистрироваться вчера. Из истории - я одна из не многих, кто не заплатил в свое время Ростелекому за отключенный интернет /а там были заявления не только в Роспотребнадзор, но и в Прокуратуру/.

А так - да легче троллить на форуме, чем жить по-человечески.
:facepalm:
проще Путину нажаловаться, нежели прочесть договор.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

SLAL, так когда заявление-то будет?
Спешл эдишн
Centavrius
Сообщения: 18661
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1415 раз

Re: СитиКом

Сообщение Centavrius »

Инета нет р сразу нервный срыв, куда мы катимся...
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

А Вам - трудно прочесть просто сообщение - договору на 2 маленьких страницах уже много лет, возможно, около 10 лет. И условия там другие.
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

Centavrius писал(а):Инета нет р сразу нервный срыв, куда мы катимся...
Во-первых, интернета не было 3 дня.
Во-вторых, на нескольких телефонных разговорах служба поддержки просто врала и вываливала на меня их сложные внутрифирменные отношения.

И главное - возмущение и нервные срывы у некоторых людей совсем не связаны.
А у Вас - не так?
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

SErenky писал(а):SLAL, так когда заявление-то будет?
Когда будет, я точно перед Вами отчитываться не буду. Вы, как собеседник по этому вопросу, мне не интересны.
SLAL
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение SLAL »

sol88 писал(а):Так возмущена, что сразу кинулась регаться именно на этом форуме, чтобы "получить реакцию представителей". В выходной день, ага. При том, что у Ситикома есть свой собственный форум.
Но он видимо некошерный для нашей "заявительницы".
По-моему это какой-то троллинг, в особо извращённой форме... в преддверии всемирного дня труда и весны... :du_ma_et:
А Вы еще раз зайдите на этот форум и посмотрите на даты посоедних сообщений и скорость ответов.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

SLAL, ст128ч1пп1, 2 УК РФ, ст.5.61 КоАП РФ, ст.151 ГК РФ.
Спешл эдишн
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение Old Ranger »

SLAL писал(а):
Во-первых, интернета не было 3 дня.
Во-вторых, на нескольких телефонных разговорах служба поддержки просто врала и вываливала на меня их сложные внутрифирменные отношения.

И главное - возмущение и нервные срывы у некоторых людей совсем не связаны.
А у Вас - не так?
Ты писала что интернет отсутствовал 29го числа, а починили 30го числа. Я не математик, но может быть кто грамотный объяснит как в этот временной промежуток поместилось 3 дня?

Далее, это всё слова, а вот договор -официальный документ.
Но ты пиши, желательно в Гаагу.
Поколение пепси, блин...
Mick
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

SLAL писал(а):... Из истории - я одна из не многих, кто не заплатил в свое время Ростелекому за отключенный интернет /а там были заявления не только в Роспотребнадзор, но и в Прокуратуру/...
ОФФ. Привет "одна из немногих", в свое время Ростелеком согласился мне "списать" долги, о чем прислал официальное уведомление. Только я не истерил с Прокуратурой и Роспотребнадзором, просто переписывался с оператором.
Ответить Пред. темаСлед. тема