СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 21:49
- Настоящее имя: Алоис
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
8-[] и правда пашет, сутки пробовал фиг а щас пашет
Make America Great Again
Агент Госдепартамента США, внештатный сотрудник
Агент Госдепартамента США, внештатный сотрудник
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
СитиКом, МегаФон, Yota телеграм работал, работает и будет работать
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Re: СитиКом
Возмущена!
Адрес: М.Еременко дом 10 под'езд 1.
29 апреля включила компьютер. Интернета нет.
Позвонила в службу поддержки.
После долгого разговора выяснилось, что интернета
Нет уже второй день. Днем "была бригада, но у них закончился провод в бухте".
Что-то новенькое в отмазках сабжа.
Сказали, что бригада будет с утра 30 - надо быть дома.
В мои планы это, естественно, не входило ждать в свой выходной неизвестно сколько.
Но осталась.
После 11 часов "Наталья" из технической службы заявила, что бригада ушла на другой адрес.
Когда будет у нас - неизвестно. После моей настойчивой рекомендации позвонить и узнать - не перезвонила.
На мой следующий звонок - заявила, что я должна была висеть на трубке и ждать результатат...
Результат - бригада будет с 12 часов.
Около 14 часов звоню еще раз - выслушиваю полный набор,
который вспомнила по временам СССР:
она ни за что не отвечает, за бригаду она не отвечает,
за то, что нет третий день интернета она не отвечает и
ничего сделать не может. Я могу только пощвонить "в службу продаж, чтобы решить этот вопрос".
Естестевенно, разговор в службе продаж был аналогичным. Описывать можно очень долго.
Но я в очередной раз при общении с сабжем я должна выслушивать и вникать в сложные отношения между сотрудникамт
Адрес: М.Еременко дом 10 под'езд 1.
29 апреля включила компьютер. Интернета нет.
Позвонила в службу поддержки.
После долгого разговора выяснилось, что интернета
Нет уже второй день. Днем "была бригада, но у них закончился провод в бухте".
Что-то новенькое в отмазках сабжа.
Сказали, что бригада будет с утра 30 - надо быть дома.
В мои планы это, естественно, не входило ждать в свой выходной неизвестно сколько.
Но осталась.
После 11 часов "Наталья" из технической службы заявила, что бригада ушла на другой адрес.
Когда будет у нас - неизвестно. После моей настойчивой рекомендации позвонить и узнать - не перезвонила.
На мой следующий звонок - заявила, что я должна была висеть на трубке и ждать результатат...
Результат - бригада будет с 12 часов.
Около 14 часов звоню еще раз - выслушиваю полный набор,
который вспомнила по временам СССР:
она ни за что не отвечает, за бригаду она не отвечает,
за то, что нет третий день интернета она не отвечает и
ничего сделать не может. Я могу только пощвонить "в службу продаж, чтобы решить этот вопрос".
Естестевенно, разговор в службе продаж был аналогичным. Описывать можно очень долго.
Но я в очередной раз при общении с сабжем я должна выслушивать и вникать в сложные отношения между сотрудникамт
Re: СитиКом
Извините за ошибки - пишу с телефона.
Хотелось бы и реакцию представителей сабжа на эту безобразную ситуацию.
Жалобу в Роспотребнадзор, конечно, напишу.
Хотелось бы и реакцию представителей сабжа на эту безобразную ситуацию.
Жалобу в Роспотребнадзор, конечно, напишу.
Re: СитиКом
Почему Вы так уверены?
P.S. недавно появилась "бригада", исправили подключение в подъезде за 15 сек без всякого провода. Не извинились
P.S. недавно появилась "бригада", исправили подключение в подъезде за 15 сек без всякого провода. Не извинились
Re: СитиКом
SErenky,
Сообщение написано не для этой дискуссии.
Хотелось бы получить реакцию сабжа и других пользователей - уверена, что многие сталкивались с таким "совковым" обслуживанием.
Сообщение написано не для этой дискуссии.
Хотелось бы получить реакцию сабжа и других пользователей - уверена, что многие сталкивались с таким "совковым" обслуживанием.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: СитиКом
SLAL, т.е. заявления не будет? реакция представителей обязательно последует, пообещают разобраться с ситуацией, может даже плюшку какую халявную приплюсуют.
Спешл эдишн
Re: СитиКом
Так возмущена, что сразу кинулась регаться именно на этом форуме, чтобы "получить реакцию представителей". В выходной день, ага. При том, что у Ситикома есть свой собственный форум.
Но он видимо некошерный для нашей "заявительницы".
По-моему это какой-то троллинг, в особо извращённой форме... в преддверии всемирного дня труда и весны...
Но он видимо некошерный для нашей "заявительницы".
По-моему это какой-то троллинг, в особо извращённой форме... в преддверии всемирного дня труда и весны...
Re: СитиКом
SLAL, а можно номер договора в личку. для рассмотрения так сказать с технической стороны, во избежании поклепа.
Последний раз редактировалось omen98 30 апр 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СитиКом
По теме - лично мне сервис СитиКома нравится. Косяков всяко меньше, чем у других и реагируют быстро.
Это вам не федеральный РТ.
Это вам не федеральный РТ.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: СитиКом
omen98, вот придёт роспотребнадзор, ркн и прокуратура с приставами сразу, тогда и узнаешь номер договора
Спешл эдишн
Re: СитиКом
SLAL, и да, все грозятся "этим самым, который сам себя забанил", однако никто не читает договора, по которому, если разбираться не по совести, а по ранее узаконенным в бумажном виде договорам, срок восстановления услуги после аварии - 3 рабочих дня. Это не только у ситикома. За эти рамки, на моей памяти выходили только один раз.
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
Re: СитиКом
Уже пожарники на той неделе приходили)SErenky писал(а):omen98, вот придёт роспотребнадзор, ркн и прокуратура с приставами сразу, тогда и узнаешь номер договора
Как был заложен второй авайрийный выход на первом этаже кирпичом - так и остался
Пысы: я и так узнаю
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
http://smalltelecom.net
- Fist007
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Негодяйomen98 писал(а):Уже пожарники на той неделе приходили)SErenky писал(а):omen98, вот придёт роспотребнадзор, ркн и прокуратура с приставами сразу, тогда и узнаешь номер договора
Как был заложен второй авайрийный выход на первом этаже кирпичом - так и остался
Пысы: я и так узнаю
Re: СитиКом
Рада за всех тех, кому весело, когда их обслуживают подобным образом.
О договоре и его чтении - был заключен очень много лет назад.
О конкретных действиях: присутствую на форуме давно, пишу очень редко. Поэтому пароль для входа забыла и была вынуждена зарегистрироваться вчера. Из истории - я одна из не многих, кто не заплатил в свое время Ростелекому за отключенный интернет /а там были заявления не только в Роспотребнадзор, но и в Прокуратуру/.
А так - да легче троллить на форуме, чем жить по-человечески.
О договоре и его чтении - был заключен очень много лет назад.
О конкретных действиях: присутствую на форуме давно, пишу очень редко. Поэтому пароль для входа забыла и была вынуждена зарегистрироваться вчера. Из истории - я одна из не многих, кто не заплатил в свое время Ростелекому за отключенный интернет /а там были заявления не только в Роспотребнадзор, но и в Прокуратуру/.
А так - да легче троллить на форуме, чем жить по-человечески.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СитиКом
SLAL писал(а):Рада за всех тех, кому весело, когда их обслуживают подобным образом.
О договоре и его чтении - был заключен очень много лет назад.
О конкретных действиях: присутствую на форуме давно, пишу очень редко. Поэтому пароль для входа забыла и была вынуждена зарегистрироваться вчера. Из истории - я одна из не многих, кто не заплатил в свое время Ростелекому за отключенный интернет /а там были заявления не только в Роспотребнадзор, но и в Прокуратуру/.
А так - да легче троллить на форуме, чем жить по-человечески.
проще Путину нажаловаться, нежели прочесть договор.
-
- Сообщения: 18661
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1415 раз
Re: СитиКом
Инета нет р сразу нервный срыв, куда мы катимся...
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Re: СитиКом
А Вам - трудно прочесть просто сообщение - договору на 2 маленьких страницах уже много лет, возможно, около 10 лет. И условия там другие.
Re: СитиКом
Во-первых, интернета не было 3 дня.Centavrius писал(а):Инета нет р сразу нервный срыв, куда мы катимся...
Во-вторых, на нескольких телефонных разговорах служба поддержки просто врала и вываливала на меня их сложные внутрифирменные отношения.
И главное - возмущение и нервные срывы у некоторых людей совсем не связаны.
А у Вас - не так?
Re: СитиКом
Когда будет, я точно перед Вами отчитываться не буду. Вы, как собеседник по этому вопросу, мне не интересны.SErenky писал(а):SLAL, так когда заявление-то будет?
Re: СитиКом
А Вы еще раз зайдите на этот форум и посмотрите на даты посоедних сообщений и скорость ответов.sol88 писал(а):Так возмущена, что сразу кинулась регаться именно на этом форуме, чтобы "получить реакцию представителей". В выходной день, ага. При том, что у Ситикома есть свой собственный форум.
Но он видимо некошерный для нашей "заявительницы".
По-моему это какой-то троллинг, в особо извращённой форме... в преддверии всемирного дня труда и весны...
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СитиКом
Ты писала что интернет отсутствовал 29го числа, а починили 30го числа. Я не математик, но может быть кто грамотный объяснит как в этот временной промежуток поместилось 3 дня?SLAL писал(а):
Во-первых, интернета не было 3 дня.
Во-вторых, на нескольких телефонных разговорах служба поддержки просто врала и вываливала на меня их сложные внутрифирменные отношения.
И главное - возмущение и нервные срывы у некоторых людей совсем не связаны.
А у Вас - не так?
Далее, это всё слова, а вот договор -официальный документ.
Но ты пиши, желательно в Гаагу.
Поколение пепси, блин...
-
- Сообщения: 5422
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
ОФФ. Привет "одна из немногих", в свое время Ростелеком согласился мне "списать" долги, о чем прислал официальное уведомление. Только я не истерил с Прокуратурой и Роспотребнадзором, просто переписывался с оператором.SLAL писал(а):... Из истории - я одна из не многих, кто не заплатил в свое время Ростелекому за отключенный интернет /а там были заявления не только в Роспотребнадзор, но и в Прокуратуру/...