СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение NovAndrey »

Через роутер плюс usb-сетевая карта, но раньше эта связка 50 Мбит, а потом при смене тарифа 100 Мбит тянула. Поищу удлинитель для сетевого кабеля, проверю напрямую, просто как-то стабильное ограничение идет, ровненько без провалов, как-будто шейпер мегабит на 25 стоит и больше не пускает.
Centavrius
Сообщения: 18677
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1416 раз

СитиКом

Сообщение Centavrius »

NovAndrey писал(а): 26 апр 2022, 11:05 Через роутер плюс usb-сетевая карта, но раньше эта связка 50 Мбит, а потом при смене тарифа 100 Мбит тянула. Поищу удлинитель для сетевого кабеля, проверю напрямую, просто как-то стабильное ограничение идет, ровненько без провалов, как-будто шейпер мегабит на 25 стоит и больше не пускает.
с этого и надо начинать
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
Solder
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 19:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Solder »

В последнее время ситиком начинает разочаровывать отсутствием интернета на Попова 125 кв 1. Промежутки отсутствия интернета короткие, но зачастили и местами напрягают, т.к. пропадает тогда, когда нужен. Длится это уже пару месяцев. Вот в данный момент интернета нет. На акцию оплата от 3 месяцев в личке ВК хоть ответили чего-нибудь, есть акция, нет акции.
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Аватара пользователя
Antih
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Antih »

ponomarev5, а у кого уже 100?
Аватара пользователя
Antih
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Antih »

Solder, абсолютно аналогично на Воробьева. Тоже заметил около пары месяцев назад.
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Antih, у меня 100 без акций за 249р.Раньше было за 200 по акции,сейчас цену подняли и те же 100.
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11095
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 327 раз

СитиКом

Сообщение Shin Fa Lee »

К гига скоростям расти собираются?
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Shin Fa Lee писал(а): 26 июн 2022, 00:15 К гига скоростям расти собираются?
Вряд ли.На это есть Маленький телеком
Аватара пользователя
Antih
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Antih »

ponomarev5, У меня также. Вдруг 200 предложат по акции)
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Solder писал(а): 12 июн 2022, 23:06 В последнее время ситиком начинает разочаровывать отсутствием интернета на Попова 125 кв 1. Промежутки отсутствия интернета короткие, но зачастили и местами напрягают, т.к. пропадает тогда, когда нужен. Длится это уже пару месяцев. Вот в данный момент интернета нет. На акцию оплата от 3 месяцев в личке ВК хоть ответили чего-нибудь, есть акция, нет акции.
Вчера вечером аналогично.Их ответ стандартный-у нас все нормально.
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Безымянный.png
Безымянный.png (402.91 КБ) 7120 просмотров
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение leo »

ponomarev5, Если возможно таки не отказывайтесь от проверки от квартиры.. у Вас 1й этаж. оборудование стоит на чердаке скорее всего. мало ли что с кабелем могло случиться.. (балун где-то позеленел, отошел, провод дверью прижали и пакеты через него не пролаааааазят :nez-nayu: )
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

leo, У меня второй этаж и оборудование стоит в подвале.Со следующей недели пойду в отпуск и милости прошу-проверяйте.
Serg_Sm
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Serg_Sm »

Здравствуйте. Не в курсе, ситикомовское IP-TV на телевизоре самсунг F-серии 2013 года сейчас можно настроить? На форуме была древняя тема по настройке, но не уверен в актуальности тех данных.
Centavrius
Сообщения: 18677
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1416 раз

СитиКом

Сообщение Centavrius »

Serg_Sm писал(а): 08 окт 2022, 11:37 Здравствуйте. Не в курсе, ситикомовское IP-TV на телевизоре самсунг F-серии 2013 года сейчас можно настроить? На форуме была древняя тема по настройке, но не уверен в актуальности тех данных.
У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Serg_Sm
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Serg_Sm »

Centavrius писал(а): 08 окт 2022, 18:18 У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
У меня ТВ нет - просили родственники настроить, а на сайте ситикома ничего про это не указано. Но всё просто оказалось - у телевизора самсунг 2013 года приложение ставится и работает без проблем. Каналов там много, думал меньше.
Centavrius
Сообщения: 18677
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1416 раз

СитиКом

Сообщение Centavrius »

Serg_Sm писал(а): 09 окт 2022, 21:53
Centavrius писал(а): 08 окт 2022, 18:18 У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
У меня ТВ нет - просили родственники настроить, а на сайте ситикома ничего про это не указано. Но всё просто оказалось - у телевизора самсунг 2013 года приложение ставится и работает без проблем. Каналов там много, думал меньше.
Ну так то айлук тогда дешевле, там доллар в мес цена, а каналов еще больше
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
Barcas23
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:03
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 28 раз

СитиКом

Сообщение Barcas23 »

К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 636 раз

СитиКом

Сообщение рукалицо »

Barcas23 писал(а): 01 ноя 2022, 09:28 К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
Они меня почти убедили, что проблема в моём роутере :-))
За это сообщение автора рукалицо поблагодарил:
Barcas23 (01 ноя 2022, 18:53)
Mick
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Mick »

Barcas23 писал(а): 01 ноя 2022, 09:28 К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
а автоответчик ничего не говорил ранее, что "большая авария, все операторы заняты, можете не дождаться..." или подобное? Смысл ставить четырнадцатого в очередь, если авария масштабная?
Centavrius
Сообщения: 18677
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1416 раз

СитиКом

Сообщение Centavrius »

У меня сити работае, а когда не работает у любого провайдера говно
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Lexius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 08:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

СитиКом

Сообщение Lexius »

Несколько дней назад заметил что скорость ограничена 80 мегабитами, она, конечно, и раньше до сотни не дотягивала, но 94 было железно. И, судя по спидтесту, ограничение искусственное. Направил заявку в техподдержку, пока нет ответа.
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение TAndrew »

У жены Ситиком, никогда не жаловалась, и техподдержка нормально работает.
А у меня пчелайн, вот с ним часто траблы.
е-зычник
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение NovAndrey »

Lexius писал(а): 04 ноя 2022, 00:21 Несколько дней назад заметил что скорость ограничена 80 мегабитами, она, конечно, и раньше до сотни не дотягивала, но 94 было железно. И, судя по спидтесту, ограничение искусственное. Направил заявку в техподдержку, пока нет ответа.
Аналогично, около 80. Два дня назад был обрыв в доме, не было интернета, вчера устранили, скорость низкая, думал хреново скрутили
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Аналогично.77,8.Гарабурды 17-в
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11095
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 327 раз

СитиКом

Сообщение Shin Fa Lee »

посмотрел. раньше 94, сечас 78 :plach:
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Lexius писал(а): 04 ноя 2022, 00:21 Направил заявку в техподдержку, пока нет ответа.
Тоже направил "Время ответа 5 минут" хе-хе.Дурят...
Аватара пользователя
ponomarev5
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СитиКом

Сообщение ponomarev5 »

Достучался до техподдержки в VK.Сказали,что и 80 мб должно хватать для любых задач.И,вообще,у меня такие проблемы возникают раз в два месяца (что есть правда).На мое замечание,что не только у меня,никак не отреагировали.Предложили прислать специалиста,но я больше чем уверен.что к его приезду все будет нормально.Как и ранее,после обращения к ним.
Lexius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 08:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

СитиКом

Сообщение Lexius »

ponomarev5, я написал в группу ВК, там там ответили что перенаправили запрос в техподдержку, но пока всё тихо.
Ответить Пред. темаСлед. тема