СитиКом
новый провайдер?
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Через роутер плюс usb-сетевая карта, но раньше эта связка 50 Мбит, а потом при смене тарифа 100 Мбит тянула. Поищу удлинитель для сетевого кабеля, проверю напрямую, просто как-то стабильное ограничение идет, ровненько без провалов, как-будто шейпер мегабит на 25 стоит и больше не пускает.
-
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
СитиКом
с этого и надо начинатьNovAndrey писал(а): ↑26 апр 2022, 11:05 Через роутер плюс usb-сетевая карта, но раньше эта связка 50 Мбит, а потом при смене тарифа 100 Мбит тянула. Поищу удлинитель для сетевого кабеля, проверю напрямую, просто как-то стабильное ограничение идет, ровненько без провалов, как-будто шейпер мегабит на 25 стоит и больше не пускает.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Solder
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 19:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СитиКом
В последнее время ситиком начинает разочаровывать отсутствием интернета на Попова 125 кв 1. Промежутки отсутствия интернета короткие, но зачастили и местами напрягают, т.к. пропадает тогда, когда нужен. Длится это уже пару месяцев. Вот в данный момент интернета нет. На акцию оплата от 3 месяцев в личке ВК хоть ответили чего-нибудь, есть акция, нет акции.
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Antih, у меня 100 без акций за 249р.Раньше было за 200 по акции,сейчас цену подняли и те же 100.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11095
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Вчера вечером аналогично.Их ответ стандартный-у нас все нормально.Solder писал(а): ↑12 июн 2022, 23:06 В последнее время ситиком начинает разочаровывать отсутствием интернета на Попова 125 кв 1. Промежутки отсутствия интернета короткие, но зачастили и местами напрягают, т.к. пропадает тогда, когда нужен. Длится это уже пару месяцев. Вот в данный момент интернета нет. На акцию оплата от 3 месяцев в личке ВК хоть ответили чего-нибудь, есть акция, нет акции.
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- leo
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
СитиКом
ponomarev5, Если возможно таки не отказывайтесь от проверки от квартиры.. у Вас 1й этаж. оборудование стоит на чердаке скорее всего. мало ли что с кабелем могло случиться.. (балун где-то позеленел, отошел, провод дверью прижали и пакеты через него не пролаааааазят )
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
leo, У меня второй этаж и оборудование стоит в подвале.Со следующей недели пойду в отпуск и милости прошу-проверяйте.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
СитиКом
Здравствуйте. Не в курсе, ситикомовское IP-TV на телевизоре самсунг F-серии 2013 года сейчас можно настроить? На форуме была древняя тема по настройке, но не уверен в актуальности тех данных.
-
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
СитиКом
У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
СитиКом
У меня ТВ нет - просили родственники настроить, а на сайте ситикома ничего про это не указано. Но всё просто оказалось - у телевизора самсунг 2013 года приложение ставится и работает без проблем. Каналов там много, думал меньше.Centavrius писал(а): ↑08 окт 2022, 18:18 У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
-
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
СитиКом
Ну так то айлук тогда дешевле, там доллар в мес цена, а каналов еще большеSerg_Sm писал(а): ↑09 окт 2022, 21:53У меня ТВ нет - просили родственники настроить, а на сайте ситикома ничего про это не указано. Но всё просто оказалось - у телевизора самсунг 2013 года приложение ставится и работает без проблем. Каналов там много, думал меньше.Centavrius писал(а): ↑08 окт 2022, 18:18 У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Barcas23
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:03
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
СитиКом
К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
- рукалицо
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 636 раз
СитиКом
Они меня почти убедили, что проблема в моём роутереBarcas23 писал(а): ↑01 ноя 2022, 09:28 К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
-
- Сообщения: 5422
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
СитиКом
а автоответчик ничего не говорил ранее, что "большая авария, все операторы заняты, можете не дождаться..." или подобное? Смысл ставить четырнадцатого в очередь, если авария масштабная?Barcas23 писал(а): ↑01 ноя 2022, 09:28 К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
-
- Сообщения: 18677
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
СитиКом
У меня сити работае, а когда не работает у любого провайдера говно
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
СитиКом
Несколько дней назад заметил что скорость ограничена 80 мегабитами, она, конечно, и раньше до сотни не дотягивала, но 94 было железно. И, судя по спидтесту, ограничение искусственное. Направил заявку в техподдержку, пока нет ответа.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
СитиКом
У жены Ситиком, никогда не жаловалась, и техподдержка нормально работает.
А у меня пчелайн, вот с ним часто траблы.
А у меня пчелайн, вот с ним часто траблы.
е-зычник
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Аналогично, около 80. Два дня назад был обрыв в доме, не было интернета, вчера устранили, скорость низкая, думал хреново скрутили
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11095
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Достучался до техподдержки в VK.Сказали,что и 80 мб должно хватать для любых задач.И,вообще,у меня такие проблемы возникают раз в два месяца (что есть правда).На мое замечание,что не только у меня,никак не отреагировали.Предложили прислать специалиста,но я больше чем уверен.что к его приезду все будет нормально.Как и ранее,после обращения к ним.