СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Mick
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

ara21 писал(а):Так я ответа дождусь ?? Тем более из 40 каналов наверняка 20 идут по цифровому ТВ и брать за их просмотр деньги - жуткое жлобство и крохоборство.
Списков бесплатных каналов конечно полно, но они крайне не стабильны.
А можно ссылку на РТ, где будет указано о бесплатной трансляции для абонентов любого оператора двух десятков цифрового ТВ.
Вдруг это баг РТ, на который и ссылаться на стоит...
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение blan »

Comdir писал(а):SErenky, Все 07.11.17 расскажу...В вкратце - 1 руб. стоит пакет из 40 каналов для Смарт ТВ Самсунг и LG, т.е все основные каналы можно будет смотреть за 1 руб. в мес. в буквальном смысле. Если хотите смотреть полные пакеты на трех устройствах одновременно (смарт, планшет, телефон, приставка), т.е.. к примеру за 150 рублей в мес. вы смотрите 109 каналов разных на трех устройствах, дополнительно ничего не берем. Если обычный телевизор, без Смарт, то нужна приставка. ее можно взять в аренду (149 руб. в мес.) либо купить (3950), либо в рассрочку на один год по 430 руб. в мес....Если возникнут вопросы-задавайте, 7-го постараюсь ответить и разъяснить все по максимуму. Всех с наступающим праздником и удачных выходных!
А как подключить 40 каналов за 1 руб., в личном кабинете нашел только тв за 150 руб. ?
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение CADastr »

Билайн мне за так 140 каналов даёт, но даже приставку не распаковывал, ТТВ полностью устраивает
Форкплеер юзайте, там халявы выше крыши, а если немного забашлять...
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

в плейлисте есть камры с багряни, но там малевич. чозана?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

SErenky писал(а):в плейлисте есть камры с багряни, но там малевич. чозана?
их потоки видят только жители этой самой Багряни.
зачем их светят в плейлисте для всех х.з. - так начальство распорядилось сделать.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Gnome »

Какой-то не такой подход у ситиком. У меня обычное кабельное от хз кого. Каналов 10 фулл-хд, остальное просто достойно. Итого 130 каналов по DVB-C за 160 руб, на любое количество телевизоров.
bombila67
Сообщения: 18090
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение bombila67 »

omen98 писал(а):а чего так? Через роутер включен?
Понятия не имею, всегда так было. И напрямую, и через роутер. Стараюсь не щёлкать, но если забыл, то подключаю телефон модемом и оплачиваю. Не разбирать же сразу мотор, если машина заглохла.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
bombila67
Сообщения: 18090
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение bombila67 »

Вот и поговорили...
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
bombila67
Сообщения: 18090
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение bombila67 »

Сурово тут у вас, пойду пожалуй :-))
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: СитиКом

Сообщение pinkmouse »

основы структуры сети...эх.
....планета обезян, ..ля
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

pinkmouse, :-))
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

Comdir,
В общем как не работало пополнение при балансе в минусе, так и не работает. При этом еще до окончания периода в Лк были цифры 200/200 (что меня с толку и сбило), а не 0/200. Более того, после того как инет отключили в личном кабинете было активен/ необходимо внести в следующем (через месяц) периоде 200 р., но интернета не было. Так что имейте в виду, данное действие не работает, и в ЛК какой то бардак творится. Роутер конечно есть, но все остальные то как то умеют через него свой ЛК показывать при нулевом балансе, значит такая возможность есть.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

о, март наступил говорят))))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Storm, пополнение баланса и не может работать в минусе, и никогда не сможет, ввиду того что оплачиваете Вы через интеграторов, мы с ними каналами не соединенны, все через иннет идет...по поводу ЛК, номер в ЛС напишите, я посмотрю что у Вас было...Еще раз повторюсь, подключение к Лк идет без интернет, я Сам являюсь пользователем услуг Ситиком, и захожу без проблем при нуле.., есть человек 20 на сети, которые по какой то не понятной причине не могут зайти без интернет, причину не можем выявить к сожалению... Если Вы забыли положить деньги на счет и не можете зайти в Лк, позвоните по номеру 200-222, и возьмите доверительный платеж., они работают до 00.00 ежедневно.
bombila67
Сообщения: 18090
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение bombila67 »

Comdir писал(а): они работают до 00.00 ежедневно.
Как раз в этот момент интернет и заканчивается! :-))
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

bombila67 писал(а):
Comdir писал(а): они работают до 00.00 ежедневно.
Как раз в этот момент интернет и заканчивается! :-))
У меня обычно в районе часа ночи ))
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44309
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ну, в Билайне при нуле работает ЛК, в котором без всяких звонков можно взять доверительный платеж. Так же, если привязана карта, то и при нуле можно пополнить счет.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: СитиКом

Сообщение SErenky »

omen98 писал(а):о, март наступил говорят))))
Ты про тв?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Loncaster
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 16:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Loncaster »

Что там за авария? Интернета целый день нет, есть сроки окончания работ по восстановлению?
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Уважаемые форумчане! По поводу телевидения пояснения...
1. Любой абонент может подключить услугу на наших тарифах интернет "Твоё ТВ" за 1 руб. в мес. Эта услуга даёт возможность просматривать 40 основных (российских) каналов на телевизорах Smart Самсунг и LG. Для подключения достаточно позвонить в тех. поддержку по номеру 200-222 и сообщить о желании подключиться. FAQ по настройке телевизора есть на нашем форуме.
2. Если у Вас есть желание просматривать большее количество каналов, то можно подключить телевидение нового формата, смотреть на 3-х устройствах (Smart, планшет, телефон, приставка, компьютер) за одну абон. плату., выбрав соответственно интересующий пакет http://www.citycomm.ru/tv/tarif.php
-Вы являетесь нашим абонентом по услуге интернет?!, можно подключить пакет в личном кабинете абонента самостоятельно либо позвонив по номеру 200-222... если возникнут трудности или что то не работает-звоним все туда же ))
-Вы являетесь новым абонентом?! -подключить пакет услуг интернет+ТВ можно -заполнив форму на сайте либо в офисах продаж.
-Вы являетесь действующим абонентом телевидения и хотите перейти на новое телевидение-позвоните по номеру 200-200 и проконсультируйтесь как можно перевести услуги.
p.s. Если возникнут вопросы - пишите, буду рад помочь разобраться!
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
Den_S
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Den_S »

Comdir писал(а): -Вы являетесь действующим абонентом телевидения и хотите перейти на новое телевидение
Новое телевидение это теперь матрешка какая-то?
Вечером пришел, приставки обновились и mag250, и nv-501.
Теперь и уменя три портала (moovi, встроенный портал и матрешка) и не один не работает.
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

Comdir писал(а):Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
Подняли
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Малыш!!! »

omen98 писал(а):
Comdir писал(а):Loncaster, Извиняюсь, только сейчас уточнил по аварии...проблемы с узлом агрегации....колбасило целый день...когда поехали менять-попасть не смогли...вечер. ключей нет... в общем классика.. Раньше утра наверное не стоит ожидать... Приношу извинения за этот трабл, всем бонус при обращении в лс или по телефону 200-222 гарантирую...
Подняли
Всё так же бригада СитиКома работает не круглосуточно? :-)
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
omen98
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение omen98 »

Ситикома не работает))
А у тебя маленький?
http://smalltelecom.net
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Den_S, напишите в Личку контактный номер, позвоним и все поправим, вероятно просто нажали не туда...
Den_S
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 14:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Den_S »

Comdir, Ближе к ночи ТВ заработало
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

bender писал(а):Главное шоп дали плейлисты для неситикомовских приставок.
Плейлистов там не будет, т.к. это полноценное OTT с поддержкой любых "современных экранов" (до 3х одновременно на одной учетной записи).
FAQ можно почитать тут.

По поводу твоего МАГа с кастомной прошивкой. Раз не нравится вендорская прошивка, где все сразу "из коробки", то настроить под это ТВ сможешь его сам, прописав адрес нужного портала (тут в картинках). Правда, это не отменяет необходимость подключить себе пакет.

Изображение
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Storm »

Comdir писал(а):Storm, пополнение баланса и не может работать в минусе, и никогда не сможет, ввиду того что оплачиваете Вы через интеграторов, мы с ними каналами не соединенны, все через иннет идет...
... Если Вы забыли положить деньги на счет и не можете зайти в Лк, позвоните по номеру 200-222, и возьмите доверительный платеж., они работают до 00.00 ежедневно.
При таких условиях вижу такую рабочую схему: при отключении интернета пользователь заходит в ЛК и сам подключает себе доверительный платеж. Текущая схема не работает по причине того, что техподдержка отключается ровно тогдаже когда и интернет.
Аватара пользователя
Comdir
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Comdir »

Storm, когда я был в такой ситуации, пару раз - просто пополнял счет с банкинга на мобилке и все...еще раз повторюсь, у большинства подавляющего заход в Лк без интернет работает, а там доверительный платеж так же активируется и все...
Ответить Пред. темаСлед. тема