СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А что значит в личном кабинете:
- свободные средства 200
- зарезервировано на текущий период 200
?
По написанному я так понимаю, что 200 несвободных, ушедших в начале периода (непонятно только зачем их показывать) и 200 свободных, которые и будут зарезервированы на следующий период. Но на всякий случай:
Сейчас на счету сколько? На следующий период еще хватит денег или нужно пополнять счет уже сейчас?
- свободные средства 200
- зарезервировано на текущий период 200
?
По написанному я так понимаю, что 200 несвободных, ушедших в начале периода (непонятно только зачем их показывать) и 200 свободных, которые и будут зарезервированы на следующий период. Но на всякий случай:
Сейчас на счету сколько? На следующий период еще хватит денег или нужно пополнять счет уже сейчас?
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Тоже их охинею не понимаю, написали бы по русски:Storm писал(а):А что значит в личном кабинете:
- свободные средства 200
- зарезервировано на текущий период 200
?
По написанному я так понимаю, что 200 несвободных, ушедших в начале периода (непонятно только зачем их показывать) и 200 свободных, которые и будут зарезервированы на следующий период. Но на всякий случай:
Сейчас на счету сколько? На следующий период еще хватит денег или нужно пополнять счет уже сейчас?
Баланс на текущий период или/же остаток на текущий период, программисты задроченные какие-то...По русски сделать не могли, 20 век ещё у ситикома
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Сочувствие конечно хорошо, но неужели вопрос, который должен быть не сильно сложным так и останется без ответа?Comdir писал(а):Storm, Малыш!!!,
Просто если по приведенным данным на него ответить сразу не возможно, то может быть стоит чтото поменять в подаче информации?Сейчас на счету сколько? На следующий период еще хватит денег или нужно пополнять счет уже сейчас?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Сочувствую. Не ходи туда больше.sol88 писал(а):Comdir, не надо обращать внимание. "Дураков и в церкви бьют" (народная мудрость).
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Storm, свободные средства, это что в остатке на след. период, а зарезервированы, это на этот
- Dimedrol
- Сообщения: 3230
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: СитиКом
Записывайте и меня в ряд побитых в церкви дураков. Графа "Зарезервировано на текущий период" только путаницу вносит, полезной информации - ноль. Уже не раз о неё "спотыкался" и оставался без интернета.
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
По мне бы вообще убрать графу:Comdir писал(а):Storm, свободные средства, это что в остатке на след. период, а зарезервированы, это на этот
Зарезервировано на текущий период ибо не путать абонентов, а оставить свободные средства просто примите к сведению...Я думал когда говорили о новом ЛК так и будет, а оно и осталось зарезервировано, свободные средства...
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Re: СитиКом
Storm, я не задаю [извините] вопросов, ибо знаю, сколько у меня на счету
"Умники" - какая разница что/как написано, если понимаешь суть?
"Умники" - какая разница что/как написано, если понимаешь суть?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Понимаешь в чем дело, судя по твоим высказываниям мал ты еще, или тебе сильно везло и ты не сталкивался с тем, что если что то может быть истолковано не так оно будет истолковано не так. Далее, мое и только мое дело, помню я сколько денег у меня на счете или нет, потому что интересов других людей это не затрагивает. И логично, что эту информацию я хотел увидить в личном кабинете. Зайдя туда, я столкнулся с возможной неоднозначностью того что там написано и задал вопрос тому, кто в этом точно разбирается. Ответ подтвердил то, что с логикой там все в порядке и зарезервированные средства не входят в графу "доступные". Так как я встречал в своей жизни и другие варианты при ответе на подобный вопрос, то не задать его я не мог, потому что хотел заранее знать ответ, а не когда мне отключат интернет. Вот и вся подоплека того, почему я считаю твой ответ несколько неуместным в данном случае.sol88 писал(а):Storm, я не задаю [извините] вопросов, ибо знаю, сколько у меня на счету
"Умники" - какая разница что/как написано, если понимаешь суть?
Re: СитиКом
"Понимаешь в чём дело", судя по твоим высказываниям... ты ещё вообще не способен самостоятельно мыслить и находить нужную информацию, лежащую на поверхности. Подсказка: возраст есть в профиле. Поэтому - пальцем в небо.Storm писал(а):Понимаешь в чем дело, судя по твоим высказываниям мал ты ещеsol88 писал(а):Storm, я не задаю [извините] вопросов, ибо знаю, сколько у меня на счету
"Умники" - какая разница что/как написано, если понимаешь суть?
Хотя, с другой стороны - типа комплимент...
И советую включить в браузере проверку орфографии. Умничать и при этом писать с ошибками...увидить
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ну вот, отписываюсь. Опять, как дождь, так интернет пропал, опять проблемы с оборудованием. Говорят — нет питания на шине.Comdir писал(а):TAndrew, если дело в оборудовании, заменим....просьба отписаться в конце недели возникает ли проблема опять...
Сегодня делать не будут; на предложение привлечь местного электрика отказались. Типа завтра придут и сделают.
Может, там и правда из-за сырости? тогда надо как-то защищать оборудование…
PS. По поводу надписей в ЛК насчёт баланса — да, это просто какой-то Эзопов язык тоже раньше недоумевал, но теперь привык и уже понятно, что где.
е-зычник
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: СитиКом
sol88, Т.е. по делу сказать не чего? Ну понятно, началось... Говори как взрослый, тогда и вопросов не будет про твой возраст, пока что профилем своим ты не убеждаешь, как и "ошибками". Так что в данном случае ты указал на несамостоятельность своего мышления, не высказав ничего по сути, но придравшись к незначимым и спорным деталям.
П.С. С автопроверкой ты тоже промазал. Скорее надо было на автоподстановку уповать, я сейчас в другой стране, с телефона пишу. Но как раз такие ошибки она не исправляет. Как то нет желания тратить траффик только для того, чтобы порадовать тебя постом с отсутствием ошибок которые не влияют на понимание.
П.С. С автопроверкой ты тоже промазал. Скорее надо было на автоподстановку уповать, я сейчас в другой стране, с телефона пишу. Но как раз такие ошибки она не исправляет. Как то нет желания тратить траффик только для того, чтобы порадовать тебя постом с отсутствием ошибок которые не влияют на понимание.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Ну жёваный крот, товарищи, неужели нельзя без срача? «там в интернете кто-то неправ!»
Ситикомм, разберитесь с оборудованием на Нарвской, 21к2, ибо это уже тенденция, интернет валится ежедневно; а на звонки саппорт отвечает типа «мы проверили, у вас нет проблем»… вот только проблемы эти возникают у всех пользователей (во всяком случае, в масштабах отдельного подъезда), поэтому сваливать на конечного пользователя уже не получится. Мы вас выбрали среди других сисопов, так что, пожалуйста, соответствуйте своему имиджу. А то уже витают крамольные мысли перейти на другого провайдера…
Ситикомм, разберитесь с оборудованием на Нарвской, 21к2, ибо это уже тенденция, интернет валится ежедневно; а на звонки саппорт отвечает типа «мы проверили, у вас нет проблем»… вот только проблемы эти возникают у всех пользователей (во всяком случае, в масштабах отдельного подъезда), поэтому сваливать на конечного пользователя уже не получится. Мы вас выбрали среди других сисопов, так что, пожалуйста, соответствуйте своему имиджу. А то уже витают крамольные мысли перейти на другого провайдера…
е-зычник
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Тема стала больше напоминать: Ёжики плевались и плакали но продолжали жевать кактусы.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 01:34
- Откуда: из web
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Похоже, пришло время перестать жрать кактус.
Comdir, вам настолько невыгоден дом 21 по улице Нарвской, что вы решили от нас избавиться?
Всю ночь обрывы, зависания. С 4 утра - подключение напрямую, без роутера. За это время десяток обрывов и жесткие тормоза, а в 8 интернет исчез. Спасибо добрым соседям с билайном и РТ, что я могу написать это сообщение.
Вы будете что-то делать, или недовольные должны уйти?
Comdir, вам настолько невыгоден дом 21 по улице Нарвской, что вы решили от нас избавиться?
Всю ночь обрывы, зависания. С 4 утра - подключение напрямую, без роутера. За это время десяток обрывов и жесткие тормоза, а в 8 интернет исчез. Спасибо добрым соседям с билайном и РТ, что я могу написать это сообщение.
Вы будете что-то делать, или недовольные должны уйти?
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
TAndrew, Спасибо за инфу, сегодня на совещании подниму вопрос об установке сенсора и проверке всей магистрали...что касается сырой погоды...спецы говорят что не попадает туда влага...но проверят и эту версию...завтра утром результат будет
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
LedyFrom, я делаю все возможное чтобы все было хорошо, вам до праздников заменили коммутатор на новый...но видимо дело не в нем было...будем проверять магистраль. сегодня-завтра выявим проблему и устраним...
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
TAndrew, LedyFrom, наше оборудование подключено к лифтовой, а её все время заливает....из=за этого у нас все горит и выключается...сегодня постараемся договориться с УК вашей по поводу взять питание из другого места...на этом проблема должна быть решена
- Comdir
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:05
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Уважаемые форумчане! с 22.05 по 01.06 не смогу отвечать оперативно на ваши просьбы и пожелания, посему, если терпит продолжайте писать в Лс, обработаю когда вернусь, либо звоните по номеру 200-200. Спасибо за внимание! и Удачи!
-
- Сообщения: 18693
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1417 раз
Re: СитиКом
Comdir, куда едешь?
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 18693
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1417 раз
Re: СитиКом
у нас с тобой совпало день в деньComdir писал(а):Centavrius, Заграницу
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 18693
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1417 раз
Re: СитиКом
и тебе отдохнутьComdir писал(а):Centavrius, Поздравляю с отпуском
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- vitek36
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Позвонил утром в техподдержку, а бригада приедет только завтра. Странный подход. Скорее всего опять провода попортили.