Мегафон.

Сотовая связь, интернет, тарифы, отзывы.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Storm »

ara21 писал(а):Можно было и привести команду.... Желающие могут проверить:
За сбой 19 мая Мегафон предлагает следующую компенсацию
Набери USSD-запрос *105*1905# или сразу полной командой

далее варианты:
1 или *105*1905*1*1# - 50 минут на всех операторов домашнего региона + 1 Гб
2 *105*1905*2*1# - 2 Гб траффика

3 *105*1950*3*1# - фильм от мегафонТВ
4 *105*1950*4*1# - отказаться от компенсации))
Не работает. А мы тут так страдали, так страдали......
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

Master-Lomaster писал(а):Если бы такая ситуация была с мтс или теле2, то вы бы наверно, как обычно, усыпали бы своё сообщение подобными смайликами - ;;-))) ;;-))) ;;-))) ? А как с мегафоном такое произошло, так что-то не до смеха стало? А по-моему, наисмешнейшая ситуация ;;-))) ;;-))) ;;-)))
В МегаФоне такое очень редко за 10 лет, на моей памяти 3 раз, а в еле2 это постоянно ;;-))) ;;-))) ;;-)))
ara21 писал(а):В самое ближайшие время МегавонЪ обновит тарифную линейку... Вот что ожидается в МО:
Изображение
Я наверно теперь останусь на своём тарифе пока принудительно не переведут :-)) да и безлимитку терять не хочется, да и тарифы не совсем понятны, минуты по России или по домашнему региону и расходуются ли внутри сети или нет... :nez-nayu:
Неужели введут абонентку? Так то смысл закрывать/открывать новую услугу изменив только название :-|
Информационное сообщение для клиентов ПАО. Северо-Западный филиал
«МегаФон» закрывает услугу «Запрет развлекательных услуг» и изменяет название и условия предоставления услуги «Запрет развлекательных услуг_Корпоративный».
Уважаемые абоненты, «МегаФон» сообщает, что с 7 июня 2017 г. закрывается услуга «Запрет развлекательных услуг», а также меняется название и условия предоставления услуги «Запрет развлекательных услуг_Корпоративный». Новое название услуги — «Запрет платных контентных коротких номеров».
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Мегафон.

Сообщение SErenky »

Щаз краем глаза зацепил рекламу мегафона на тв, привлёк внимание текст в конце ролика, типа у мегафона лучшая средняя скорость просмотра видео в интернете. Сижу, думаю, а что же это такое, скорость просмотра видео?
Спешл эдишн
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение hodok »

Да, формулировка расплывчатая....
Как у Билайна - "..самая большая территория 4G В РОУМИНГЕ"....
Домашняя территория, значит, ни то - нм сё, а вот в роуминге - ого-го
Master-Lomaster
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мегафон.

Сообщение Master-Lomaster »

Малыш!!! писал(а):
Master-Lomaster писал(а):Если бы такая ситуация была с мтс или теле2, то вы бы наверно, как обычно, усыпали бы своё сообщение подобными смайликами - ;;-))) ;;-))) ;;-))) ? А как с мегафоном такое произошло, так что-то не до смеха стало? А по-моему, наисмешнейшая ситуация ;;-))) ;;-))) ;;-)))
В МегаФоне такое очень редко за 10 лет, на моей памяти 3 раз, а в еле2 это постоянно ;;-))) ;;-))) ;;-)))
В теле2 постоянно обваливается связь на целые регионы? Серьезно? Вот так прямо чтобы и телефон в сети не регился? Можно мне хотя бы с пяток таких примеров постоянных масштабных обвалов?
Master-Lomaster
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мегафон.

Сообщение Master-Lomaster »

Как крупнейшая компания разрушает себя изнутри
Спойлер
Как многим уже известно в прошлую пятницу 19 мая у МегаФона остались без связи 3 филиала. Поволжье, Центральный филиал и Московская область. Авария беспрецедентная для компании, и последствия ее МФ разгребать еще долго. Дальше мой взгляд как бывшего сотрудника (инженера/ИТшника), на то почему такое могло произойти. Или проще говоря, как мою любимую компанию довели.

Все ниже написанное сугубо мое ИМХО, оно может быть совершенно субъективно, что-то я могу опустить, но так как я очень долго варился во всей этой каше, воспоминания и ощущения все еще свежи. Это мой первый и последний пост, вы вправе копировать текст, распространять, цитировать и делать все что вам с ним захочется. В этот аккаунт я больше не зайду, так как не верю в порядочность и свободу слова. Цель только одна, поднять хотя бы немного хайпа.


Я работал в МегаФоне, много лет. С энтузиазмом, множеством переработок, скажем так с верой, что делаю что-то значимое, что будущее за нами... И компания действительно росла, росло покрытие, став лучшим. Рос профессионализм коллектива, крепла команда, зарплата росла.


Первые подозрения, у меня и коллег начали возникать в 2012-13. Когда мы внезапно узнали, что работаем по устаревшей модели. В те годы господин Таврин еще только формировал команду, но уже обещал большие перемены. Федерализация, оптимизация, сокращение издержек и прочие приятные уху выпускника MBA слова. Это сейчас на этом можно уже заканчивать историю, но тогда это еще не так пугало. Казалось бы, кто в своем уме будет трясти инфраструктуру, рабочую, отлаженную с годами? Ведь на инженерах/итшниках обычно не экономят… Но именно этим наш топ в первую очередь и занялся.


Было объявлено о планах по оптимизации расходов, и тадамс, именно технический персонал у нас оказался самым не оптимизированным. Планы были грандиозные, федерализация всех систем мониторинга, объединение эксплуатации в высококвалифицированные центры в Санкт-Петербурге и Самаре, внедрение ИИ, и единых систем учета/обработки аварий и задач для всей страны. Но как всегда было маленькое но, надо было сократить половину технического персонала из старых команд. А для второй выделить квоту с понижением в должностях. Угадайте кто ушел?


Ушли почти все, кто стоял у истоков инфраструктуры в филиалах, особенно тяжело досталось эксплуатации в регионах, на понижение согласился мало кто. Осталась молодежь без опыта работы и те, кому удалось сохранить должность. Это планировалось компенсировать Едиными Центрами Управления Сетью (ЕЦУС), в которых хотели собрать профессионалов. И превратить их работу в потоковую с более узкой специализацией. Задумка была в том, что группа профессионалов обслуживает сразу несколько филиалов компании. То есть, если раньше все Поволжье эксплуатировали 200ч (условно), то теперь должны были 20 (условно), в Санкт Петербурге. А помогать им должны были те 20 (условно), несчастных, оставшиеся в филиале. Помогать в этом должен был новый мониторинг, но его превратили из мощных отделов, на которых держалась до этого сеть (я считаю, что самая стабильная в РФ), в отдел болванчиков, не отвечающих вообще ни за что. А важнейшую функцию старого мониторинга – координацию работы других отделов… просто убрали. Если раньше это была группа молодых ребят, что задалбывали всех вокруг пока не будут устранены даже самые незначительные проблемы. То новой функцией мониторинга стала sick! передача аварийной ситуации тем 20 несчастным из филиала и 20 из ЕЦУСа, что теперь отвечают за всю тех часть. И то только самых критичных, остальные персонал должен был искать сам, пользуясь созданной для этого веб платформой. Надо ли говорить о том, что все это превратилось в бесконечную череду ошибок, аварий и взаимной ненависти? И по сей день это работает через одно место. А для улучшения статистики, и красивых отчетов об эффективности, были пересмотрены критерии аварий. То, что раньше было охренеть каким звездецом, вдруг стало малозначимым инцидентом. По некоторым категориям допустимые деградации были вообще увеличены более чем вчетверо. Да что говорить, многие типы ошибок на оборудовании вообще перестали обрабатывать, так как стали якобы малозначимыми.


Тогда я по-настоящему начал ощущать давление от того, что все знают где ты работаешь. Посыпались жалобы, замечания от друзей, шуточки про "мегафон не ловит". А компания радостно рапортовала на портале, о том, как все замечательно и слаженно работает. Казалось бы, можно жить? Но это было только началом.


С 2014 года было введено столько всевозможных бюрократических систем... Бесконечные формы, заявки, веб сервисы, системы учета. Мне еще было терпимо, но угадайте кто больше всего страдал? Инженеры, Технари, ИТшники. Тех, кто отвечал в принципе за самое важное, наше руководство планомерно превращало в типичных чиновников. Ничто не должно происходить без заполнения соответствующих форм и отчетностей, такой стал лозунг. А какой лучший способ сделать превратить его в чинушу? Посадить его в болото бюрократии и платить поменьше денег. ЕЦУСы не справлялись с работой и требовали новые квоты на штат, наше руководство в свою очередь добавляло больше систем контроля за персоналом инфраструктуры, для анализа возможности дальнейших сокращений в филиалах. Из сплоченных коллективов инфраструктура в регионах превратилась героев сериала Lost, которые просто пытались выживать. Из слаженной командной работы, все превратилось в какое-то перетаскивание одеяла на себя. В ответ ЕЦУСы стали замыкать работу на себя, и в конце концов вообще перестали информировать остальных о том, что делают. Зарплаты расти перестали от слова совсем, так и оставшись на уровне 2013. Карьерный рост в принципе пропал как вид. Повышение квалификации и обучение сдохло.


В итоге к моменту моего ухода в конце 2016го, инфраструктура в регионах приобрела крайне прискорбный вид. Моя работа (да и моих коллег тоже), превратилась в какую-то бесконечную борьбу с системой. ЕЦУСы у которых нет в целях качественного выполнения своей работы, а только скорость. Коллеги из других отделов, которые дрожат за свои места, и просто прячутся за стеной возведенной компанией бюрократии. Линейное и высшее руководство которое боится сказать правду, и лишь молчаливо исполняет. Все это под соусом полной рассогласованности, взаимного недоверия, и просто обиды на руководство и происходящее. Дошло до того что забивать на все кроме прямых приказов, в компании стало самым популярным способом работы. Просто потому, что так стали построены бизнес процессы. Все превратилось в такое болото, что даже на корпоративной системе заявок появилась заявка на помощь в поиске нужной формы заявки… И все это на фоне растущего кол-ва жалоб на связь и полного отсутствия понимания (да и вообще желания знать), у топов что происходит внизу. А главное все до единого понимали, что рано или поздно это приведет к коллапсу.


Важно заметить, что МегаФон — это очень большая компания, и все последствия в ней происходят не сразу, а по инерции спустя довольно большой промежуток времени. Поэтому развал инфраструктуры по-настоящему сказался не сразу. Так и получилось, что последствия накрыли компанию только сейчас.


Прочитав все выше сказанное у вас уже, наверное, встают волосы дыбом, но нет, это лишь малая часть проблем. К уже написанной стене текста стоит добавить следующие. Авария возникла потому что:


Во-первых, сломавшееся оборудование было пролоббировано директором по развитию (техническому развитию сети, который сейчас директор по инфраструктуре sick!), с образованием маркетолога… Спросил кто-то технарей почему они хотят телеком вендора, а не HP? Нет.


Во-вторых, сколько людей подготовили к эксплуатации этого оборудования? Горстку. А потом сократили, о чем я и писал. И вплоть до 2017 года, вообще все кроме Москвы и ЕЦУСов шли с любым обучением по бороде.


В-третьих, федерализация коснулась всего. Так замкнули три филиала на 2 узла. Особенно свежо и новаторски это выглядит на фоне прошлых лет, когда мы резервировали все что можно и не по разу. Разнося оборудование по географическому признаку на каждый регион филиала, вплоть до нескольких ЦОДов на город.


Наконец, в-четвертых, это полное выгорание тех персонала. Это ужасно давит на тех, кто остался, когда люди ощущают, что ничего хорошего их впереди не ждет. Что говорить, мои самые оптимистично настроенные коллеги даже начали признавать, что компания разваливается. Что говорить, в этому году, из-за того, что МегаФон не выполнил план по прибыли, было решено выдать инженерам/ИТшникам годовую премию размером в пол зарплаты. Тем людям, что добросовестно выполняли свои цели весь год, поднимались по ночам для устранения аварий, и батрачили в выходные. Просто потому, что компания недополучила прибыли. Кто-то может сказать, что мол недополучила потому что аварии плохо исполняли? По меркам былых времен да, но по текущим отлично. С каким энтузиазмом и ответственностью теперь среднестатистический инженер относится к своей работе? А ведь я даже не поднимаю вопрос одних из самых низких зарплат в телекоме.


И на днях господин Солдатенков (директор МегаФона), выступил с обращением к сотрудникам, намекнув какие они плохие что допустили такое. Прислали бывшие коллеги, и у меня бомбануло. Так вот всем уже насрать, насрать на сеть, насрать на связь, насрать корпоративные ценности. Предшественник текущего гендира развалил большую часть того что прекрасно работало, и сделал все что бы с тем что осталось работать стало как можно сложнее. Текущий же лишил людей и финансовой мотивации, поэтому не удивляйтесь происходящему. WannaCry, оба случая с HLR - это по больше части результат развала происходящего в самой важной части компании.


Можно еще очень много всего написать, но что толку? Я ушел, сейчас работаю в компании гораздо меньшей. Лучше ли теперешнего МФ? Гораздо. Мне больше не надо убеждать подчиненных пилить в хуево-кукуево в выходные за одно лишь спасибо от меня. Или убеждать коллегу, что у нас просто нельзя повышать зарплату без смены должности… И что за те копейки что он получает надо еще и стараться. Что с остальными? Я думаю они рано или поздно уйдут, молодежь, что набрали в 2014 на низшие должности уже получила достаточно опыта, и разойдется теперь по новым компаниям. А МегаФон? МегаФон еще долго и тяжело будет агонизировать, если вдруг кто ни будь сверху не отнимется от сиськи консалтинговых агентств... и хотя бы не на долго прозреет.


Наверно так не только в МегаФоне, но я про других не знаю. А аварии будут еще, много, и с еще большими последствиями. Потому, что бегун экономящий на ногах… бегун не на долго.

http://pikabu.ru/story/_5077777?dv=1
Последний раз редактировалось leo 24 июн 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: под кат. {leo}
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

Master-Lomaster писал(а):Как крупнейшая компания разрушает себя изнутри
Он наверно в еле2 не работал, там изначальная политика работать за 5-ых
Последний раз редактировалось leo 24 июн 2017, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: совсем не обязательно загонять в цитату ВЕСЬ текст. {leo}
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мегафон.

Сообщение ara21 »

Появились дерьмовые тарифы "включайся" http://sml.megafon.ru/tariffs/vklyuchaysya/
самый дешевый за 200 руб как всегда слегка спрятали. Мегавонь деградирует.
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

ara21 писал(а):Появились дерьмовые тарифы "включайся" http://sml.megafon.ru/tariffs/vklyuchaysya/
самый дешевый за 200 руб как всегда слегка спрятали. Мегавонь деградирует.
:-)) Сделали ход за еле2, поддержу, тарифы ни о чем имхо....Продолжаем пользоваться своим тарифом и опцией Безлимитный Интернет :dan_ser: лучше уже не будет....Главное что бы принудительно не перевели и не испоганили до конца архивные тарифы... :vava:
P.S. В ЛК есть новые тарифы,но ещё и старые тарифы отображаются, хотя на сайте они в архиве
Спойлер
Изображение
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мегафон.

Сообщение ara21 »

Особенно прикалывает стоимость входящих звонков в тарифах с абонентской платой в 200 и 300 руб в месяц в поездках по России.
10 руб/минута - верх жлобства... :-))
У меня на ростелекоме с бесплатной услугой Везде ноль по всей России бесплатные входящие и на любые телефоны по России 2 руб/мин, а у мегавони просто неслыханная щедрость.
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение blan »

А есть у кого скан последнего буклета с ценами ?
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение asd0880 »

Малыш!!!, ужЕ не отражаются старые тарифы в ЛК.
И по новой линейке тарифов я не понял, в роуминге только входящие и интернет бесплатны?
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение blan »

А кто знает на улице Крупской, 65А стоят БС Мегафона 2G 3G 4G или нет ?
Klaudius67
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение Klaudius67 »

blan писал(а):А кто знает на улице Крупской, 65А стоят БС Мегафона 2G 3G 4G или нет ?
Там 2g/3g МТС и Теле2, больше там никого нет.
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение blan »

Klaudius67 писал(а):
blan писал(а):А кто знает на улице Крупской, 65А стоят БС Мегафона 2G 3G 4G или нет ?
Там 2g/3g МТС и Теле2, больше там никого нет.
Спасибо :-)
Klaudius67
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение Klaudius67 »

blan писал(а):
Klaudius67 писал(а): Там 2g/3g МТС и Теле2, больше там никого нет.
Спасибо :-)
Да не за что, всегда рад помочь. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

Как ни странно ara21 молчит :-)) так и хотят что бы свалили с безлимита и перешли на тарифы Включайся! :-))
Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон» сообщает об изменении параметров тарифной опции «Безлимитный интернет» и тарифного плана «МегаФон.Безлимит».
Вы можете легко оптимизировать расходы на мобильную связь, выбрав один из тарифных планов линейки Включайся! Для любителей кино, сериалов и YouTube отлично подходит тарифный план Включайся! Смотри с безлимитным интернетом на мессенджеры, социальные сети и видео.

Также информируем вас о том, что с 26.07.2017 для абонентов всех регионов Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»1 будут произведены изменения в параметрах ряда тарифных опций и тарифных планов:

Ежедневная абонентская плата по тарифному плану МегаФон.Безлимит составит 15 ₽. (ранее 13 р.сут)
Ежедневная абонентская плата по тарифной опции «Безлимитный интернет»:
Для абонентов, использующих тарифы «МегаФон — Всё включено S» составит 11 ₽. (ранее 10 р.сут)
для абонентов, использующих тарифы «МегаФон — Всё включено M, L» составит 4 ₽.
(ранее 3 р.сут)
Остальные параметры указанных тарифов и тарифных опций остаются без изменений.

Проверить свой тариф *105*3#.

Все цены указаны с учётом НДС.

1 Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон» включает в себя субъекты Российской Федерации: город Санкт-Петербург, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Ивановская, Костромская, Смоленская, Тверская, Ярославская области, Республика Карелия и Ненецкий Автономный округ.
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мегафон.

Сообщение ara21 »

Просто слегка опередил :a_g_a:
Но меня интернет от мегавони мало интересует....
Массу старых абонентов ждут изменения тут:
с 26.07.2017 изменятся параметры и наименования тарифных планов в соответствии с Приложением 1. http://corp.megafon.ru/download/~szf/priloxhenie_1.pdf
Опять уродуют архивные тарифы !! Ну и для всей массы повышение платы за городской номер в два раза ;;-)))
Жлобьё... натуральное.

Пришлось один номер перевести с архивного "Всё просто 2014"
Кстати выяснилось, что у мегавони текущая версия "Все просто" уже подорожала в два раза, теперь там минута местная по 1.20 руб.
Новостей о трансформации тарифа я так и не встречал... Вот .......
Тариф "Переходи на ноль" - версия для подключения тоже изуродовали.... Всё сделали скрытно с 29 июня. 8-[]
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

ara21 писал(а):Просто слегка опередил :a_g_a:
Но меня интернет от мегавони мало интересует....
Массу старых абонентов ждут изменения тут:
с 26.07.2017 изменятся параметры и наименования тарифных планов в соответствии с Приложением 1. http://corp.megafon.ru/download/~szf/priloxhenie_1.pdf
Опять уродуют архивные тарифы !! Ну и для всей массы повышение платы за городской номер в два раза ;;-)))
Жлобьё... натуральное.

Пришлось один номер перевести с архивного "Всё просто 2014"
Кстати выяснилось, что у мегавони текущая версия "Все просто" уже подорожала в два раза, теперь там минута местная по 1.20 руб.
Новостей о трансформации тарифа я так и не встречал... Вот .......
Тариф "Переходи на ноль" - версия для подключения тоже изуродовали.... Всё сделали скрытно с 29 июня. 8-[]
:-)) Закон Яровой возьмёт своё :a_g_a: а у меня подключена опция «Безлимитный интернет» подорожание на 1 руб. не так страшно, главное что бы не изуродовали саму опцию :vava: а то как рвутся, что бы все переходили на тарифы Включайся!... А есть ли сейчас вообще смысл держать городской номер? :ne_vi_del:
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мегафон.

Сообщение ara21 »

Если он бесплатный - то есть. Я Билайн держу только из-за бесплатного городского.
Только вот основная масса абонентов узнает об "улучшениях" только когда счет за услуги связи вырастает...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мегафон.

Сообщение ara21 »

Очередные улучшения на архивных тарифах с 1 августа....
Когда ты зеленая жаба подавишься ???
https://www.megafon.ru/download/~szf/pd ... enie_1.pdf
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение blan »

А кто нибудь знает Мегафон будет запускать в Смоленске LTE-advanced или нет ?
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

blan писал(а):А кто нибудь знает Мегафон будет запускать в Смоленске LTE-advanced или нет ?
Я думаю не скоро, т.к. не миллионник
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение hodok »

Что то мне подсказывает, что не когда-нибудь, а уже Lte-A
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение blan »

hodok писал(а):Что то мне подсказывает, что не когда-нибудь, а уже Lte-A
Что-то незаметно, скорость явно не lte-a
blan
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мегафон.

Сообщение blan »

Малыш!!! писал(а):
blan писал(а):А кто нибудь знает Мегафон будет запускать в Смоленске LTE-advanced или нет ?
Я думаю не скоро, т.к. не миллионник
Калининград явно не миллионик, а lte-a есть
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

blan писал(а): Калининград явно не миллионик, а lte-a есть
Тогда мне не понятна их политика, хотя они уже давно не объявляли о запуске LTE-A в новых городах...
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Мегафон.

Сообщение SErenky »

Нафига вам быстрый тырнет? Ну пакеты же будут быстрее заканчиваться! Это ж голимый развод на бабки!
Спешл эдишн
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Fist007 »

SErenky писал(а):Нафига вам быстрый тырнет? Ну пакеты же будут быстрее заканчиваться! Это ж голимый развод на бабки!
Даёшь EDGE :-)
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Мегафон.

Сообщение Малыш!!! »

Fist007 писал(а):
SErenky писал(а):Нафига вам быстрый тырнет? Ну пакеты же будут быстрее заканчиваться! Это ж голимый развод на бабки!
Даёшь EDGE :-)
Это круто ... я за GPRS :-))
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема