Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Alex68
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alex68 »

Ростелеком писал(а): 01 апр 2019, 17:39 Здравствуйте. Компания не подключает абонентов подобным образом.
Печально :plach:
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

Ростелеком, а Королевку подключаете по оптике?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Centavrius
Сообщения: 18682
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1416 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Centavrius »

Alex68 писал(а): 01 апр 2019, 16:28 Добрый день! Есть возможность подключить Ростелеком. Но РТ собственно затягивает (уже затянул) в квартиру не UTP кабель, а оптику.
Будет ли работать связка того же Keenetic Ultra с оптическим портом, минуя железку от самого РТК? Т.е. взять их оптический кабель, вынуть из железки ростелекома и воткнуть напрямую в оптический порт Keenetic? Интернеты пишут что скорее всего понадобится активация нового оборудования (т.е. кинетика) на стороне Ростелекома, т.е. сразу не заведется само по себе.
Практиковал кто такое? Реально вообще? Или Ростелеком просто пошлет в далекое пешее в таком случае? :sir:
С Ростелекома читы не работают, как и сам ртк
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

healer писал(а): 01 апр 2019, 20:25 Ростелеком, а Королевку подключаете по оптике?
Здравствуйте, healer. Для проверки возможности подключения напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш полный адрес с номером квартиры.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44315
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ростелеком, здравствуйте! Когда намечается очередное повышение тарифов? Пора бы уже, народ заждался.... К тому же инфляцыя, ИНДС, ЖЫКХА..... :ne_vi_del:
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ПРЯНИК1 писал(а): 01 апр 2019, 22:53 Ростелеком, здравствуйте! Когда намечается очередное повышение тарифов? Пора бы уже, народ заждался.... К тому же инфляцыя, ИНДС, ЖЫКХА..... :ne_vi_del:
Здравствуйте, ПРЯНИК1. На текущий момент такая информация отсутствует. При внесении изменений мы обязательно проинформируем клиентов, разместив информацию за 10 дней на нашем сайте, а также дополнительно направим по смс и в личном кабинете.
llllleha
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение llllleha »

ПРЯНИК1, Выпросил бы персональный завышенный тариф.
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
Олег Осипов
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 241 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Олег Осипов »

CADastr писал(а): 01 апр 2019, 14:10
Так не даром же, а за 10 Евро :-))
Не жадничай. Сегодня заплатишь ты. Завтра - тебе. :-) :-)
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение POISON »

Был тариф для VDSL на 35 Мб/с за 500 рублей. По спидтесту примерно так и выходило. Подняли цену на 50 рублей. Перешёл с 1 апреля на тариф 40 Мб/с за те же 550. Теперь down 22-23 Мб/с, Up 19. Торренты с 3-3,5 упали до 1,6-2,0. Отлично сменил тариф.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

POISON писал(а): 04 апр 2019, 20:22 Был тариф для VDSL на 35 Мб/с за 500 рублей. По спидтесту примерно так и выходило. Подняли цену на 50 рублей. Перешёл с 1 апреля на тариф 40 Мб/с за те же 550. Теперь down 22-23 Мб/с, Up 19. Торренты с 3-3,5 упали до 1,6-2,0. Отлично сменил тариф.
Здравствуйте! Если у вас наблюдается несоответствие скорости, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и приложите результат измерения скорости на сайте http://www.speedtest.net , выполненный по кабелю. Мы обязательно проверим!
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение pinkmouse »

Ростелеком, а у вас тарифы предоставления услуг доступа к сети интернет предоплатные?
или постоплатные.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

pinkmouse писал(а): 04 апр 2019, 23:37 Ростелеком, а у вас тарифы предоставления услуг доступа к сети интернет предоплатные?
или постоплатные.
Здравствуйте! В настоящий момент мы предлагаем подключение услуги Интернет, где производятся начисления абонентской платы по факту, то есть используется кредитная система оплаты услуг связи.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

pinkmouse писал(а): 04 апр 2019, 23:37 у вас тарифы предоставления услуг доступа к сети интернет предоплатные?
Постоплата, в отличие от многих мелких смоленских операторов. Пользуйся, а потом плати.
Так за март надо оплатить до 25 апреля.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение POISON »

Ростелеком, как пожаловаться в центральный офис на местный филиал?
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение SErenky »

POISON писал(а): 08 апр 2019, 14:45 Ростелеком, как пожаловаться в центральный офис на местный филиал?
https://www.sportloto.ru/ или https://smolensk.old.rt.ru/service/cont ... o_services или
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Для проведения проверки и решения вопроса напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание ситуации;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты.
Будем рады Вам помочь!
Вложения
Screenshot (1).png
Screenshot (1).png (26.01 КБ) 3683 просмотра
Спешл эдишн
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

POISON писал(а): 08 апр 2019, 14:45
Добрый день! Пожалуйста, опишите вашу ситуацию подробно. Необходимо указать адрес офиса компании, контактный телефон, ФИО и номер лицевого счета (если вы являетесь пользователем услуг нашей компании). Ответ просим направить на электронную почту center@center.rt.ru .
Alexb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:38
Настоящее имя: Алекс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alexb »

Дааа уж, сегодня счёт за инет пришёл. 340 за интернет, и 1600 за какой-то антивирус, итого за месяц 1940 :ne_vi_del: 8-[] они офигели совсем? я не просил антивирус, у меня свой бесплатный устраивает ... чё делать?
Alexb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:38
Настоящее имя: Алекс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alexb »

просто жесть :facepalm: 8-[] https://prnt.sc/nbtzwx как быть?
Centavrius
Сообщения: 18682
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 1416 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Centavrius »

Касперский 500р на год, че [извините] за тарифы
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Alexb писал(а): 14 апр 2019, 19:47 Дааа уж, сегодня счёт за инет пришёл. 340 за интернет, и 1600 за какой-то антивирус, итого за месяц 1940 :ne_vi_del: 8-[] они офигели совсем? я не просил антивирус, у меня свой бесплатный устраивает ... чё делать?
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Обязательно вам поможем и все проверим!
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение TAndrew »

Alexb, теперь тебе придёт счёт за отключение антивируса :-))
е-зычник
Mick
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Mick »

А что за интернет за 170 руб, и зачем их 2 шт.?
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
Alexb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:38
Настоящее имя: Алекс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alexb »

Mick писал(а): 14 апр 2019, 22:11 А что за интернет за 170 руб, и зачем их 2 шт.?
ходил менял тариф, вот и поменял) :-) первая цена это интернет до середины месяца одного тарифа, а вторая цена это новый тариф.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Сёма писал(а): 17 апр 2019, 16:24 Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru
ФИО владельца договора. Будем рады помочь в решении данной ситуации.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Ростелеком, да я написал уже претензию через мобильное приложение.
Ваше обращение от 17.04.2019 № 1200006625320 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
Что толку-то?Никто вчера не удосужился выполнить заявку или просто позвонить.Это у вас в порядке вещей?
Slam
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Slam »

Сёма писал(а): 17 апр 2019, 16:24 Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
Не проще ли позвонить другому провайдеру и перейти на него
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Slam, увы
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Сёма писал(а): 18 апр 2019, 07:50 Ростелеком, да я написал уже претензию через мобильное приложение.
Ваше обращение от 17.04.2019 № 1200006625320 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
Что толку-то?Никто вчера не удосужился выполнить заявку или просто позвонить.Это у вас в порядке вещей?
Здравствуйте! Ваш вопрос в работе, в связи с чем ответ еще не предоставлен. В самое ближайшее время ваш запрос будет отработан, а ответ предоставлен! Благодарим за проявленное терпение!
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Ростелеком, ваши ответы звучат как издёвка!Вы мне ответьте-почему мне в течение вчерашнего дня никто не удосужился перезвонить???
Ответить Пред. темаСлед. тема