ПечальноРостелеком писал(а): ↑01 апр 2019, 17:39 Здравствуйте. Компания не подключает абонентов подобным образом.
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, а Королевку подключаете по оптике?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 18682
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
С Ростелекома читы не работают, как и сам рткAlex68 писал(а): ↑01 апр 2019, 16:28 Добрый день! Есть возможность подключить Ростелеком. Но РТ собственно затягивает (уже затянул) в квартиру не UTP кабель, а оптику.
Будет ли работать связка того же Keenetic Ultra с оптическим портом, минуя железку от самого РТК? Т.е. взять их оптический кабель, вынуть из железки ростелекома и воткнуть напрямую в оптический порт Keenetic? Интернеты пишут что скорее всего понадобится активация нового оборудования (т.е. кинетика) на стороне Ростелекома, т.е. сразу не заведется само по себе.
Практиковал кто такое? Реально вообще? Или Ростелеком просто пошлет в далекое пешее в таком случае?
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте, healer. Для проверки возможности подключения напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш полный адрес с номером квартиры.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, здравствуйте! Когда намечается очередное повышение тарифов? Пора бы уже, народ заждался.... К тому же инфляцыя, ИНДС, ЖЫКХА.....
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте, ПРЯНИК1. На текущий момент такая информация отсутствует. При внесении изменений мы обязательно проинформируем клиентов, разместив информацию за 10 дней на нашем сайте, а также дополнительно направим по смс и в личном кабинете.
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
ПРЯНИК1, Выпросил бы персональный завышенный тариф.
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
-
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Не жадничай. Сегодня заплатишь ты. Завтра - тебе.
- POISON
- Сообщения: 11715
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 249 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Был тариф для VDSL на 35 Мб/с за 500 рублей. По спидтесту примерно так и выходило. Подняли цену на 50 рублей. Перешёл с 1 апреля на тариф 40 Мб/с за те же 550. Теперь down 22-23 Мб/с, Up 19. Торренты с 3-3,5 упали до 1,6-2,0. Отлично сменил тариф.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Если у вас наблюдается несоответствие скорости, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и приложите результат измерения скорости на сайте http://www.speedtest.net , выполненный по кабелю. Мы обязательно проверим!
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, а у вас тарифы предоставления услуг доступа к сети интернет предоплатные?
или постоплатные.
или постоплатные.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! В настоящий момент мы предлагаем подключение услуги Интернет, где производятся начисления абонентской платы по факту, то есть используется кредитная система оплаты услуг связи.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Постоплата, в отличие от многих мелких смоленских операторов. Пользуйся, а потом плати.
Так за март надо оплатить до 25 апреля.
- POISON
- Сообщения: 11715
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 249 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, как пожаловаться в центральный офис на местный филиал?
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
https://www.sportloto.ru/ или https://smolensk.old.rt.ru/service/cont ... o_services или
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Для проведения проверки и решения вопроса напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание ситуации;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты.
Будем рады Вам помочь!
- Вложения
-
- Screenshot (1).png (26.01 КБ) 3683 просмотра
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Добрый день! Пожалуйста, опишите вашу ситуацию подробно. Необходимо указать адрес офиса компании, контактный телефон, ФИО и номер лицевого счета (если вы являетесь пользователем услуг нашей компании). Ответ просим направить на электронную почту center@center.rt.ru .
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:38
- Настоящее имя: Алекс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Дааа уж, сегодня счёт за инет пришёл. 340 за интернет, и 1600 за какой-то антивирус, итого за месяц 1940 8-[] они офигели совсем? я не просил антивирус, у меня свой бесплатный устраивает ... чё делать?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:38
- Настоящее имя: Алекс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
просто жесть 8-[] https://prnt.sc/nbtzwx как быть?
-
- Сообщения: 18682
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Касперский 500р на год, че [извините] за тарифы
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Обязательно вам поможем и все проверим!
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Alexb, теперь тебе придёт счёт за отключение антивируса
е-зычник
-
- Сообщения: 5423
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
А что за интернет за 170 руб, и зачем их 2 шт.?
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42741
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:38
- Настоящее имя: Алекс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
ходил менял тариф, вот и поменял) первая цена это интернет до середины месяца одного тарифа, а вторая цена это новый тариф.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ruСёма писал(а): ↑17 апр 2019, 16:24 Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
ФИО владельца договора. Будем рады помочь в решении данной ситуации.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42741
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, да я написал уже претензию через мобильное приложение.
Что толку-то?Никто вчера не удосужился выполнить заявку или просто позвонить.Это у вас в порядке вещей?Ваше обращение от 17.04.2019 № 1200006625320 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
-
- Сообщения: 5793
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Не проще ли позвонить другому провайдеру и перейти на негоСёма писал(а): ↑17 апр 2019, 16:24 Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Ваш вопрос в работе, в связи с чем ответ еще не предоставлен. В самое ближайшее время ваш запрос будет отработан, а ответ предоставлен! Благодарим за проявленное терпение!Сёма писал(а): ↑18 апр 2019, 07:50 Ростелеком, да я написал уже претензию через мобильное приложение.Что толку-то?Никто вчера не удосужился выполнить заявку или просто позвонить.Это у вас в порядке вещей?Ваше обращение от 17.04.2019 № 1200006625320 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42741
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, ваши ответы звучат как издёвка!Вы мне ответьте-почему мне в течение вчерашнего дня никто не удосужился перезвонить???