Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Как всегда, ростелеком в своё репертуаре, 7 дней нет интернета.
Заявление роскомнадзор, через госуслуги отправил
Заявление роскомнадзор, через госуслуги отправил
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
вот здесь нормативы на устранения
https://www.company.rt.ru/about/disclos ... _tab-6.pdf
https://www.company.rt.ru/about/disclos ... _tab-6.pdf
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Починят и в след. месяце пересчёт абонплаты сделают.3-ton писал(а):вот здесь нормативы на устранения
https://www.company.rt.ru/about/disclos ... _tab-6.pdf
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Починят, куда они денутсяsol88 писал(а):Починят и в след. месяце пересчёт абонплаты сделают.3-ton писал(а):вот здесь нормативы на устранения
https://www.company.rt.ru/about/disclos ... _tab-6.pdf
Только, они пени за просрочку платежа в 15 дней в октябре насчитали 104 рубля.
Посмотрю на сколько они скидку сделают за ноябрь, если меньше 7 руб. за день., то накатаю заявление в ФАС.
P/S перерасчёт плюс скидка за ноябрь должна.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер лицевого счета услуги интернет. Мы проверим информацию.3-ton писал(а):Как всегда, ростелеком в своё репертуаре, 7 дней нет интернета.
Заявление роскомнадзор, через госуслуги отправил
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Жду среды.3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических
возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту
повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта,
климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14
календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за
дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора
Если нет, то дивиденды за 2017 год полученные от Ростелекома, уйдут конкурентам.
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ростелеком, Сегодня пришла СМС- как с информацией о смене оплаты за текущий тариф. Могу ли я перейти
на другой тариф, например Домашний с 200 Мбит и 330 р. Абонентской.
на другой тариф, например Домашний с 200 Мбит и 330 р. Абонентской.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Простите, что встреваю в вашу беседу; это что же, там могут поменять текущий тариф?
Другие операторы такой уйнёй не занимаются…
Другие операторы такой уйнёй не занимаются…
е-зычник
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
TAndrew,
Скоро все займутся, яровая зуп даёт
Скоро все займутся, яровая зуп даёт
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
TAndrew, Да постоянно там такое происходит. Ростелеком он такой один..... Меня там когдато все устраивало, пока тариф не поменяли, причем тогда об этом только из квитанции узнал.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ростелеком уже второй раз за месяца три пытается навязать ТВ свое, при этом увеличив скорость с 100 до 300. Оч удивляются, что мне это нах не надо
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 18640
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
тв у них вообще чудное, просмотр фильма не требует акцепт, нажал смотреть деньги списались с ЛСAzazelius писал(а):Ростелеком уже второй раз за месяца три пытается навязать ТВ свое, при этом увеличив скорость с 100 до 300. Оч удивляются, что мне это нах не надо
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Сейчас СМС рассылка рулит.Storm писал(а):TAndrew, Да постоянно там такое происходит. Ростелеком он такой один..... Меня там когдато все устраивало, пока тариф не поменяли, причем тогда об этом только из квитанции узнал.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Пытались один раз и то без повышения скорости.Azazelius писал(а):Ростелеком уже второй раз за месяца три пытается навязать ТВ свое, при этом увеличив скорость с 100 до 300. Оч удивляются, что мне это нах не надо
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер лицевого счета услуги интернет и ФИО владельца договора. Мы проверим информацию о возможности смены тарифного плана.healer писал(а):Ростелеком, Сегодня пришла СМС- как с информацией о смене оплаты за текущий тариф. Могу ли я перейти
на другой тариф, например Домашний с 200 Мбит и 330 р. Абонентской.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и номер, на который совершаются звонки. Мы сделаем пометку.Azazelius писал(а):Ростелеком уже второй раз за месяца три пытается навязать ТВ свое, при этом увеличив скорость с 100 до 300. Оч удивляются, что мне это нах не надо
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! При изменении стоимости услуг компания заблаговременно производит информирование клиентов через официальный сайт https://rt.ru/ раздел "Новости". А также есть возможность sms информирования, размещается информация в личном кабинете и на счетах.Storm писал(а):TAndrew, Да постоянно там такое происходит. Ростелеком он такой один..... Меня там когдато все устраивало, пока тариф не поменяли, причем тогда об этом только из квитанции узнал.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Добрый день. Не смешите. Я ж позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить, с чего счет выставили такой. Они ответили так же. Только в новости на которую они ссылались (а найти ее тоже была проблема, без прямой ссылки отыскать ее поиском не получилось) моего тарифа не было :) Тогда была высказана фраза "Ну... в общих условиях которые мы вам не покажем или в "Законе о связи", написано, что мы можем так делать". Проверять правильность этого утверждения уже не стал, просто ушел к тем, кто "может так делать, но не делает". Ну и естественно впечатления от таких действий Ростелекома остались сугубо отрицательные и расцениваются как попытка обмануть, потому что так делать не принято среди операторов интернета.Ростелеком писал(а): Здравствуйте! При изменении стоимости услуг компания заблаговременно производит информирование клиентов через официальный сайт https://rt.ru/ раздел "Новости". А также есть возможность sms информирования, размещается информация в личном кабинете и на счетах.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44309
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Storm, я понимаю, когда РТ один оператор, как допустим во многих городках и деревнях области.. Но, терпеть все их закидоны в Смоленске, при альтернативе - это, просто невозможно..
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
увел родителей с РТК на мобильный мопед мегафон. Изначально были на мопеде, скорось была мизерная. Потом поменяли на АДСЛ, временно скорость была конкурентная, т.к. мегафон на тот момент лагал. Сейчас проверил дома йоту, так летает бсытрее АДСЛ. Будут отключаться. И телефон также домашний нах.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44309
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
bender, аналогично, друзья в самом Миловидово, не в новостройках, ушли с АДСЛ на Ёту.. По их словам, дешевле и лучше во всех отношениях. Домашний телефон - нах никому не нужен уже лет 10..
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Родители в Духовщине. Оптику им не тянут вчастный дом. 550р платит за максимум 5мбит смысла нет. Йота там 3Г, но по скорости выше, чем РТК. Взял у Фиста безлимит за 260 в месяц, ломанул модем, теперь работает как надо. Отец пока временно в Смоленске пользуется. Тут уже 4Г нормально отрабатывает. Связка модем-роутер, чтобы и в комп торкнуть и на мобильные устройства раздать.ПРЯНИК1 писал(а):bender, аналогично, друзья в самом Миловидово, не в новостройках, ушли с АДСЛ на Ёту.. По их словам, дешевле и лучше во всех отношениях. Домашний телефон - нах никому не нужен уже лет 10..
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:33
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
РТ только что прислал СМС, что мой специальный тариф 195 руб НАВСЕГДА , с 01.12.2018 будет стоить 350 руб.
Вот тебе и договор с неопределенным сроком действия и Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", согласно которого, оператор должен проинформировать меня не позднее 10 дней до момента изменения тарифа.
Вот тебе и договор с неопределенным сроком действия и Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", согласно которого, оператор должен проинформировать меня не позднее 10 дней до момента изменения тарифа.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ай, от них надо избаляться если не пользуешься их телефоном. Мобильные операторы сейчас дают очень хрошие тарифы.
Ту же йоту при ломанных модемах можно для дома прекрасно использовать. По модемам и их "лечении" на 4ПДА. Для знакомых мне форумчан могу сам помочь, пакет программ сохранен. Безвозмездно.
Ту же йоту при ломанных модемах можно для дома прекрасно использовать. По модемам и их "лечении" на 4ПДА. Для знакомых мне форумчан могу сам помочь, пакет программ сохранен. Безвозмездно.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ну, не знаю не знаю. Я в целом РТ доволен. У меня оптика от них в доме. Поначалу со скоростью они что-то намудрили, что более 50 не выдавало, но после заявки, что-то сделали у себя и у меня стабильные 100 всегда выдает.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
хех. это что, у мну, при отключенной линии, с 2009го, три года начисляли абонентку за телефон и адсл))). потом судом грозили...
отрезвило их лишь демонстрация заявления на отключение услуг связи. зареганное в гл. офисе на н.неман))
отрезвило их лишь демонстрация заявления на отключение услуг связи. зареганное в гл. офисе на н.неман))
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим информацию.Ciberex писал(а):РТ только что прислал СМС, что мой специальный тариф 195 руб НАВСЕГДА , с 01.12.2018 будет стоить 350 руб.
Вот тебе и договор с неопределенным сроком действия и Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", согласно которого, оператор должен проинформировать меня не позднее 10 дней до момента изменения тарифа.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании и что вы выбрали другого оператора. Надеемся, что в будущем у нас получится изменить ваше мнение. Будут вопросы пишите нам!Storm писал(а):Добрый день. Не смешите. Я ж позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить, с чего счет выставили такой. Они ответили так же. Только в новости на которую они ссылались (а найти ее тоже была проблема, без прямой ссылки отыскать ее поиском не получилось) моего тарифа не было :) Тогда была высказана фраза "Ну... в общих условиях которые мы вам не покажем или в "Законе о связи", написано, что мы можем так делать". Проверять правильность этого утверждения уже не стал, просто ушел к тем, кто "может так делать, но не делает". Ну и естественно впечатления от таких действий Ростелекома остались сугубо отрицательные и расцениваются как попытка обмануть, потому что так делать не принято среди операторов интернета.Ростелеком писал(а): Здравствуйте! При изменении стоимости услуг компания заблаговременно производит информирование клиентов через официальный сайт https://rt.ru/ раздел "Новости". А также есть возможность sms информирования, размещается информация в личном кабинете и на счетах.
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Новость о ГРАБИТЕЛЬСКОМ повышении была тут:
https://smolensk.old.rt.ru/press/news/news28081
Не охренели Вы почти в ДВА раза цены крутить ???
Теперь за Смоленский собираетесь драть с людей 350 рублей А чего тогда тариф "Интернет моно" не подорожал ??
Как перейти на этот тариф ??
По 8 800 оставлена соответствующая заявка, если жалоба не будет удовлетворена, разговор будет по другому.
https://smolensk.old.rt.ru/press/news/news28081
Не охренели Вы почти в ДВА раза цены крутить ???
Теперь за Смоленский собираетесь драть с людей 350 рублей А чего тогда тариф "Интернет моно" не подорожал ??
Как перейти на этот тариф ??
По 8 800 оставлена соответствующая заявка, если жалоба не будет удовлетворена, разговор будет по другому.