Страница 243 из 266

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 01:10
fantast
Ростелеком, вопрос про пять симок. 50 гб дата одна на всех (shareable data) в вашем плане Технологии без границ+? или по десятке на душу населения?

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 01:56
Ростелеком
Neo1288 писал(а): 17 окт 2020, 00:30 Кстати, по работе сталкиваюсь с разными провайдерами на подключении объектов крупного федерального клиента.
Так вот, с РТ проблем обычно нет даже в самых глухих уголках области. Всегда в назначенное время приезжают бойцы с местных узлов связи и делают как положено. Да, часто перегибы по эффективности. Видно, что подход капитальный, денег не считают. Как в анекдоте про вкручивание лампочки. Банальную оптику затягивает человек 6-8, из нескольких бригад, с четким разграничением обязанностей. Один тянет, другой варит, третий лестницу держит, четвертый "пуговицы пришивает". Один раз было, в Рудне кажется, что 10 метров от столба до объекта прокладывали под землей с реальным экскаватором. Но тем не менее результат один - канал поднят в срок.

Кстати, совсем другая история со Смолтелекомом. Там обычно задница. Супер умные инженера считают своим долгом оценить готовность объекта к монтажу, и отказаться монтировать потому что "у вас серверная стойка не готова" или "у вас розетки тут нет, а только удлинитель и вообще стены не крашенные". На любые замечание, что это не их вообще-то дело, реагируют агрессивно и, обычно, уезжают. Потом, правда, получают оперативно по шапке от заказчика и недовольные возвращаются, шипя и плюясь ядом...
Здравствуйте, Neo1288. Рады, что у вас осталось положительное впечатление о нашей работе с этим клиентом :-) Спасибо за отзыв!

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 02:43
Ростелеком
fantast писал(а): 17 окт 2020, 01:10 Ростелеком, вопрос про пять симок. 50 гб дата одна на всех (shareable data) в вашем плане Технологии без границ+? или по десятке на душу населения?
Здравствуйте, fantast. Да, в тарифе именно shareable data, Гб не фиксированы для каждой отдельной сим-карты. С каждой симки можно тратить столько трафика, сколько душе угодно (в пределах общего объёма, разумеется) :a_g_a:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 03:49
fantast
Спасибо.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 04:32
Ростелеком
fantast писал(а): 17 окт 2020, 03:49Спасибо.
Рады помочь. Если заинтересует подключение тарифа или возникнут дополнительные вопросы, можете написать нам в ЛС.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 10:06
Azazelius
Ростелеком, оператора хорошо натаскали на эту тему. Прямо чуть ли не плача пытается уговорит сказать "да, согласен" :-)) У оператора , похоже, доход зависит от кол-ва вот обращённых в веру Касперского :-))

ЗЫ. Нах он не нужен. доктор Веб в инете есть бесплатно и официально.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 10:20
exorsist
Neo1288 писал(а): 17 окт 2020, 00:30 Как в анекдоте про вкручивание лампочки. Банальную оптику затягивает человек 6-8, из нескольких бригад, с четким разграничением обязанностей. Один тянет, другой варит, третий лестницу держит, четвертый "пуговицы пришивает".
Точно так же мне в дом оптику тянули :-)) :-)) :-)) . Приехало шесть человек на двух машинах, один держал лестницу, второй сверлил стену, еще двое тянули сам кабель от центрального щитка на столбе, ещё один этот самый кабель там подключал. Ну и шестой наверное был бригадиром, потому что ничего не делал, а только смотрел и комментировал. Ну и ещё потом приехал седьмой, который сделал подключение непосредственно внутри дома и заключил договор. На что ещё я обратил внимание, что все работники были лет за 45-50. Молодежь наверно не сильно ломится работать в Ростелеком

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 10:41
Azazelius
exorsist, мне наоборот. Когда оптику тянули, человека 3 было. Всем лет 27-35

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 10:51
Ростелеком
Azazelius писал(а): 17 окт 2020, 10:06 Ростелеком, оператора хорошо натаскали на эту тему. Прямо чуть ли не плача пытается уговорит сказать "да, согласен" :-)) У оператора , похоже, доход зависит от кол-ва вот обращённых в веру Касперского :-))

ЗЫ. Нах он не нужен. доктор Веб в инете есть бесплатно и официально.
Окончательное решение за клиентом.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 11:37
Mick

Neo1288 писал(а):...Кстати, совсем другая история со Смолтелекомом. Там обычно задница. Супер умные инженера считают своим долгом оценить готовность объекта к монтажу, и отказаться монтировать потому что "у вас серверная стойка не готова" или "у вас розетки тут нет, а только удлинитель и вообще стены не крашенные". На любые замечание, что это не их вообще-то дело, реагируют агрессивно и, обычно, уезжают. Потом, правда, получают оперативно по шапке от заказчика и недовольные возвращаются, шипя и плюясь ядом...
если со Смолтелекомом будут вопросы/проблемы, пишите, будем решать их.
Можно мне в личку описать все, что не понравилось.
Зы. Подключение абонента, взгляд со стороны оператора, реальные случаи:
- надо оперативно включить десяток точек в области. Со слов заказчика все готово, приезжая на место-нет даже понимания, в каком конце здания будет находиться стойка. А оптику перетаскивать-это не utp переложить. Уехали.
- ремонт в помещении заказчика-это отдельная песня. Прокладываем оптику в помещение, несмотря на ремонт, подключаем, коммутатор висит в воздухе. Через неделю звонок "канал не работает", коммутатор не доступен. Аварийка выезжает-отделочникам было неудобно и они просто обрезали кабель, выходящий из стены. Другой вариант-при ремонте обращались с оптикой, как с медью, в результате всё-таки волокна поломали.
Хотя был один случай, когда с крыши одного на другое здание была проложена оптика. Все прекрасно работало. Года через 3 звонок в аварийку, приезжают- между первым и вторым зданием построено третье, а наш кабель аккуратно входит в стену нового здания, проходит через все помещения, и выходит с другой стороны. Они здание построили, аккуратно "вписав" в него действующий кабель :).




Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 13:01
leo
Mick писал(а): 17 окт 2020, 11:37 наш кабель аккуратно входит в стену нового здания, проходит через все помещения, и выходит с другой стороны. Они здание построили, аккуратно "вписав" в него действующий кабель :).
это да.. у меня так с витой оутдор было: поставили третье здание между двух и витую пустили в разрез крыши. Да ещё и кирпичную кладку фронтонов замонолитили с двух сторон:) И это все при том, что в 10 метрах на стене я оставил приличный запас кабеля.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 21:59
Marsdog
Ростелеком писал(а): 17 окт 2020, 00:58
Azazelius писал(а): 16 окт 2020, 23:45 Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых. :uch_tiv:
Мы предлагаем услугу для подключения. Решение, соглашаться или нет на её подключение, остаётся за клиентом. Оператор может рассказать о функционале услуги, её преимуществах. Если клиент дал согласие, услуга подключается. Скачивание и активацию клиент производит самостоятельно. Отключить услугу всегда можно в личном кабинете. Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена.
Времена не простые ) на платные услуги денег нет (на касперского и подавно), из разговора с оператором я понял что смс ни к чему не обязывает (оказалось , что это не так). И вообще в чем заключается услуга ??? В посредничестве между мной и касперским ? Антивирус не скачивал и не активировал , на чем ростелеком -то обогатился , на воздухе ?))) А по поводу отключения и так дел хватает , чтобы я каждый день проверял счета от РТ . Так что делайте выводы )))
P.S. Обратился в ростелеком , о возврате денег, отказали )

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 17 окт 2020, 23:31
CADastr
fantast писал(а): 17 окт 2020, 00:38 У кого еще есть интернет, тиви и 5 симок с датой за небольшие. в общем-то , деньги, как у ростелекома? Кстати, есть ли смысл в такой опции?
И какова цена этого удовольствия? Неужели мобильный инет не анлим в пакете? Ещё и без раздачи наверное.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 18 окт 2020, 01:43
POISON
CADastr писал(а): 17 окт 2020, 23:31 И какова цена этого удовольствия?
Посмотри на сайте.
CADastr писал(а): 17 окт 2020, 23:31 Неужели мобильный инет не анлим в пакете?
30 ГБ

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 18 окт 2020, 21:27
Centavrius
Marsdog писал(а): 17 окт 2020, 21:59
Ростелеком писал(а): 17 окт 2020, 00:58
Azazelius писал(а): 16 окт 2020, 23:45 Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых. :uch_tiv:
Мы предлагаем услугу для подключения. Решение, соглашаться или нет на её подключение, остаётся за клиентом. Оператор может рассказать о функционале услуги, её преимуществах. Если клиент дал согласие, услуга подключается. Скачивание и активацию клиент производит самостоятельно. Отключить услугу всегда можно в личном кабинете. Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена.
Времена не простые ) на платные услуги денег нет (на касперского и подавно), из разговора с оператором я понял что смс ни к чему не обязывает (оказалось , что это не так). И вообще в чем заключается услуга ??? В посредничестве между мной и касперским ? Антивирус не скачивал и не активировал , на чем ростелеком -то обогатился , на воздухе ?))) А по поводу отключения и так дел хватает , чтобы я каждый день проверял счета от РТ . Так что делайте выводы )))
P.S. Обратился в ростелеком , о возврате денег, отказали )
Хуже ртк только почта рф

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 14:54
fantast
Centavrius писал(а): 18 окт 2020, 21:27 Хуже ртк только почта рф
Как же это типично, сказать всё хреново(ложки пропали) и дальше думайте что и как хотите. В чем же выражается это "хуже"? какого провайдера предлагаешь ты?

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 15:42
Centavrius
fantast писал(а): 19 окт 2020, 14:54
Centavrius писал(а): 18 окт 2020, 21:27 Хуже ртк только почта рф
Как же это типично, сказать всё хреново(ложки пропали) и дальше думайте что и как хотите. В чем же выражается это "хуже"? какого провайдера предлагаешь ты?
я уже это описывал, а то что РТК тупо наедает это уже стало бояном в сети, сам факт что проблема не решается годами наводит на мысль что это целенаправленная установка
Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена-
самое унылое что акцептовать надо отказ а не сам факт подключение, это вообще зашквар.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 15:53
fantast
Centavrius, Эта схема работает во всем мире по шаблону, рассчитана она на взрослых людей, думающих перед тем, как на нее соглашаться. Но ты описываешь еще мягкий способ заманухи. Часто бывает так, что бесплатные первые несколько месяцев оказывается всего лишь отсроченным платежом, и когда промопериод заканчивается, то счет приходит за все предыдущие месяцы.
А если человек сначала подписывается на услугу, а когда получает счет говорит, дяденька, я не хотел, простите, отдайте деньги, то это детский сад, а не аргумент против провайдера. Я не выступаю за Ростелеком, у меня месяц нет интернета, как я купил квартиру, и пытаюсь найти себе вариант. Так что ты предлагаешь из своего опыта?

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 16:42
Centavrius
я использую ситиком дома и смолтелеком на работе, был маннет, билайн, но тоже не срослось, маннет тупа рвался каждый день, билайн были просадки по скорости по вечерам , но они хоть не пытались наесть своими услугами и не придумывали долг через полгода после рассторжения договора.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 16:51
Ростелеком
Centavrius писал(а): 19 окт 2020, 15:42
fantast писал(а): 19 окт 2020, 14:54
Centavrius писал(а): 18 окт 2020, 21:27 Хуже ртк только почта рф
Как же это типично, сказать всё хреново(ложки пропали) и дальше думайте что и как хотите. В чем же выражается это "хуже"? какого провайдера предлагаешь ты?
я уже это описывал, а то что РТК тупо наедает это уже стало бояном в сети, сам факт что проблема не решается годами наводит на мысль что это целенаправленная установка
Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена-
самое унылое что акцептовать надо отказ а не сам факт подключение, это вообще зашквар.
Centavrius, здравствуйте. Мы понимаем, что важно заранее ознакомиться с услугой и условиями обслуживания. Информация о проводимых акциях с полным их описанием направляется всем участвующим в них клиентам в сообщениях на ТВ-приставке или смс (зависит от услуги). Если у вас имеются вопросы по начислениям, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 17:40
fantast
Centavrius, Спасибо, посмотрю-почитаю их сайт

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 18:41
Centavrius
хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 19:26
ara21
Ростелеком писал(а): 16 окт 2020, 01:05 Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются.
Хватит врать и лапшу вешать...
см скриншот, гнать в шею лжецов
Изображение

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 19:50
Ростелеком
Centavrius писал(а): 19 окт 2020, 18:41 хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров
При необходимости роутер можно приобрести самостоятельно (за исключением технологии GPON). Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем оборудовании :-(

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 20:31
ara21
Где ответ на мой вопрос, лжецы ??

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 20:43
Ростелеком
ara21 писал(а): 19 окт 2020, 19:26
Ростелеком писал(а): 16 окт 2020, 01:05 Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются.
Хватит врать и лапшу вешать...
см скриншот, гнать в шею лжецов
Изображение
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Всё проверим и разберёмся.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 21:17
Centavrius
Ростелеком писал(а): 19 окт 2020, 19:50
Centavrius писал(а): 19 окт 2020, 18:41 хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров
При необходимости роутер можно приобрести самостоятельно (за исключением технологии GPON). Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем оборудовании :-(
Купить роутер в ртк и ещё один к нему? Серьезна? Может ещё и интернет параллельно у другого провайдера протянуть? Хотя я так и сделал, а ртк в помойку

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 21:30
healer
Ростелеком писал(а): 19 окт 2020, 19:50
Centavrius писал(а): 19 окт 2020, 18:41 хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров
При необходимости роутер можно приобрести самостоятельно (за исключением технологии GPON).
Подключался со своим терминалом. Сейчас уже нельзя?

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 19 окт 2020, 22:42
Ростелеком
Centavrius писал(а): 19 окт 2020, 21:17о
Мы лишь предлагаем варианты.

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Добавлено: 20 окт 2020, 00:14
CADastr
Centavrius писал(а): 18 окт 2020, 21:27 Хуже ртк только почта рф
С почтой давно вроде никаких проблем, посетителей там с год не видел, 2-3 оператора одиноко сидят, скучают, выдача по телефону полминуты занимает.
POISON писал(а): 18 окт 2020, 01:43 Посмотри на сайте.

30 ГБ
Никчему это, у Билайна анлим с раздачей и сотка+ТВ за ноль, вполне устраивает :uch_tiv: