МТС

Качество мобильного интернета

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

vovoch писал(а):Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
Конечно так и есть.
Аватара пользователя
Wartex
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
Откуда: Ленинский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Wartex »

vovoch писал(а):
Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
Спорно, скажу тебе как человек на безлимитной связи от билайна лет 5, и от мтс чуть поменьше, все одно и похоже. МТС лучше в области . Инет нормальный у всех. Тут кому что нравится...
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Schumi »

vovoch, не осилил, есть у Би инет с квотой в 75МБ/день за 50р в месяц?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

Schumi, не узнавал, т.к. мне это неинтересно.
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение dangerous5467 »

TheBest писал(а):
vovoch писал(а):Словом, уж не знаю, кто там куда 5 лет не инвестировал, но у Билайна покрытие явно куда более качественное.
Конечно так и есть.
У Билайна развитие 2G сети остановилось лет 5 назад. Где 900 частоты есть - более менее ещё, как в нашем регионе. Но на Псковщине, в ЛО швах полный. Райцентры толком не покрыты даже.
На самом деле Теле2 хочется отметить, очень сильно подтянулись по покрытию к тройке, несмотря на отсутствие 900х частот.
А по МТСу, одни и те же дырки по маршрутам по которым частенько езжу, на федеральных трассах, аж с нулевых ещё. Там, где даже Билайн с Теле2 есть, МТСом не пахнет. В городе ещё лучше - в том же Макси есть места, где интернета нет вообще, в любом стандарте. В историческом центре лютая интерференция - если зайти в здание, где окна на Колхозку смотрят, то начинается скакание по БС, интернета соответственно нет, коннект разрывается. У других операторов таких проблем нет.

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

dangerous5467, а по МегаФону у Вас столь же детальной информации нет?))
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

Некие изменения на тарифе 'Смарт для своих'..
Уважаемый клиент!

С 29 марта 2016 г. стоимость исходящих вызовов на телефоны других операторов и городские номера вашего региона сверх пакета минут составит 1,5 руб/мин.

Стоимость Дополнительного интернета, подключаемого после исчерпания пакета по тарифу, составит 75 руб. за 500 Мб. Отключить Дополнительный интернет *111*936#
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Малыш!!! »

ПРЯНИК1 писал(а):Некие изменения на тарифе 'Смарт для своих'..
Уважаемый клиент!

С 29 марта 2016 г. стоимость исходящих вызовов на телефоны других операторов и городские номера вашего региона сверх пакета минут составит 1,5 руб/мин.

Стоимость Дополнительного интернета, подключаемого после исчерпания пакета по тарифу, составит 75 руб. за 500 Мб. Отключить Дополнительный интернет *111*936#
Пол беды ещё, тут инфа распространилась
Услуги в тарифе Smart от МТС резко вырастут в цене :-) Посмотрел на сайте, думаю, что ничего хорошего не будет, поднимут цену по слухам, видимо лоханулись, с этими тaрифами Smart :-)) Жадные буржуи
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

ПРЯНИК1 писал(а):Некие изменения на тарифе 'Смарт для своих'
С 29 марта 2016 г. стоимость исходящих вызовов на телефоны других операторов и городские номера вашего региона сверх пакета минут составит 1,5 руб/мин.
Тут только одно: жопошники, могли бы не публичный тариф не трогать, хотя я 500 минут не выговариваю.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Пофиг, не превышаю тариф. Главное базовую стоимость не трогают
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Малыш!!! »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Пофиг, не превышаю тариф. Главное базовую стоимость не трогают
:-| Всё зависит от ситуации, я тоже не превышал квоту в 500 мин, но в этом месяце, как то быстро их проговорил, теперь приходится звонить по 1.6 руб/мин :-| а как говорится в сообщении, что при превышении минут стоимость минуты возрастёт с 1 руб/мин до 1.5. руб/мин
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
feana
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение feana »

Как же достали ловчилы из МТС!
Изменяют в одностороннем порядке условия по договору, о том чтобы предупредить и не чешутся, и снимают деньги.
Ситуация: пользуюсь мобильным интернетом со стац. компа через модем (с проводным сложности). Раз в месяц снимается предоплата 350 р. Иногда платила позже (забывала, некогда было), проблем не было - когда заплатишь, тогда деньги и спишут, просто получится пользоваться поменьше. В этом месяце тоже забыла вовремя заплатить, внесла деньги на два дня позже. Позавчера полезла в интернет - фиг: на счету отрицательный баланс. Я позвонила по горячей линии, оказывается в ноябре сменили условия по тарифу: теперь, если на момент списания на счету нет достаточной суммы, абонент переводится на режим ежедневного списания средств по 16р. и останавливается это, только когда счет уходит в минус. На вопрос: "Почему не предупредили?" было сказано, что изменения были на сайте, и отсылались СМС-кой. Модем у меня старенький, СМС-ки не принимает, а условия по тарифу прям такой шедевр словесности, что их только и перечитывать ежемесячно. А ведь при покупке тарифа я e-mail указывала, письма точно не было. Нет понятно, что с жульем надо держать ухо востро, только противно тратить на это личное время. Хотя придется, т.к. ответ был один: пишите претензию. И не денег жалко, их я сильно на счет и не клала (как чувствовала, было бы больше - все одно все ушли бы), а больше разозлило неудобство невозможности подключиться, когда было надо.
Думаю отказаться вообще от подключения, пусть подавятся копейками, на которые меня нагрели.
Но хотелось бы знать, в какой компании таких задвигов поменьше.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

feana, а в чем проблема-то? Вдумайся, сняли оплату за несколько дней, при наличии средств.. Внесешь сумму достаточную для списания месячной аб.платы - спишут ее и сдвинут расчетный период..
feana
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение feana »

Проблема в том, что условия договора изменили без уведомления. В том, что из-за этого я не смогла подключиться к интернету, когда мне было нужно. В том, что теперь мне нужно постоянно мониторить, что еще менеджмент МТС придумает интересного, чтобы срубить бабла. В том, что мне предпочтительнее тратить свое личное время на более приятные вещи, чем на дрязги с выжигами.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

А это трудности МТС, что у тебя "модем старенький, СМС-ки не принимает"? Может им еще лично поквартирный обход делать.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

feana, ты сама указала, что не смогла прочесть уведомление по смс.. То что тебя не уведомили по емэйл, то бишь, непредусмотренным договором способом, не означает жульничества со стороны оператора.
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

feana, Вы такая наивная, я не могу. Ну правда. Не обижайтесь. Вы в какой стране живёте? МТС со своей стороны ничего не нарушил и действует в рамках закона. Они как оператор обязаны предупредить абонента об изменении тарифа не менее, чем за 10 дней, любым из способов: смс, e-mail, новость в СМИ... Одним из! Их сайт считается СМИ. Поэтому они, как и любой другой ОпСоС или провайдер интернета, просто публикуют новость на сайте. И все остальные ОпСоСы делают точно так же. Уже много лет. Если сами не сталкивались, то просто поверьте. И именно от даты публикации отсчитываются те самые 10 дней. И хорошо, если кто-то узреет эту новость на сайте и сделает копипаст на форум. Когда тут не так давно закон вышел, в результате чего сайты операторов перестали быть СМИ, я было обрадовался, что больше так делать не смогут. Но не тут-то было. Они переиграли и оформили все дружно разделы новостей на своих сайтах так, что они юридически всё равно остались СМИ. А отправить дополнительно Вам ещё и SMS - их личная инициатива, нацеленная на повышение лояльности клиента.
feana
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение feana »

Да не наивная я, и все прекрасно понимаю. Просто противно, что чем дальше, тем больше вся жизнь превращается в крысиные бега. Что нужно постоянно быть начеку, и что в любой договор по умолчанию закладывается опция "если сможем кинуть - кинем обязательно". Ну не интересно мне прыгать с тарифа на тариф в попытках выгадать копейки, не хочу тратить свою жизнь на то, чтобы отслеживать придумки "эффективного менеджмента" сотовых компаний.
В свое время из-за такой политики я на телефоне ушла от МТС к Теле2, там не было закидонов с внезапно подключенными опциями, да и тарифы менялись как-то в рамках.
Теперь вот ищу меньших рвачей для интернета. Ведь МТС был выбран только потому, что уже валялся его модем дома (брат давно покупал).
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

Очередная эльфийская принцесса..
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение vovoch »

feana, главное - не ходить к МегаФону. Эти товарищи лидеры по таким вещам. Даже после отключения всевозможных платных опций, которые невесть откуда взялись, через несколько дней... они снова подключены и абонплата списывается. Не могу сказать, что информация инсайдерская, но доводилось слышать, что это девочки в офисах так развлекаются, т.к. им за это бонусы начисляют. Ну и во всём остальном МегаФон ооочень противный в этом плане оператор. Написано, что переход 0 рублей, а после перехода оказалось, что он всё-таки стоил 100 рублей. И так постоянно. Ушёл и не жалею. Сейчас Билайн достаточно честно себя ведёт. Развернули свои тарифы и отношение к клиенту на 180 градусов. Вопрос, надолго ли их хватит. Теле2 в этом вопросе да, пока самые честные. Надолго ли их хватит после того, как повелись с Ростелекомом - тоже вопрос. О том и речь, что бежать некуда.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Ну для кого-то мегафон гавно, а кому-то МТС.
http://varlamov.ru/1624104.html
feana
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение feana »

Да, про Мегафон мне тоже говорили нехорошее.
Пока склоняюсь к Теле2. Yota тоже интересно, но там модем дорогой, а скорость для меня не так уж и важна, как и безлимит.
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Fist007 »

Личным кабинетом не пробовали пользоваться?) Детализацию заказывать?)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Позвольте полюбопытствовать, какой именно
.Модем у меня старенький, СМС-ки не принимает]
Что ли есть такие? :ne_vi_del:
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Evgeniy_67 »

Fist007 писал(а):Личным кабинетом не пробовали пользоваться?) Детализацию заказывать?)
Fist007, Личный Кабинет не поможет если не ожидаешь "подлянки". Надо б всплывающее окно с кнопкой "Спасибо, проинформирован, больше не показывать".
Я так в Ростелекоме попал при переходе с посуточной на помесячную оплату, но там вроде в ЛК вообще не информировали.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

hodok писал(а):Позвольте полюбопытствовать, какой именно
.Модем у меня старенький, СМС-ки не принимает]
Что ли есть такие? :ne_vi_del:
Ну, должны быть хоть какие-то оправдания, хотя б для личного употребления.
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Fist007 »

Evgeniy_67 писал(а):
Fist007 писал(а):Личным кабинетом не пробовали пользоваться?) Детализацию заказывать?)
Fist007, Личный Кабинет не поможет если не ожидаешь "подлянки". Надо б всплывающее окно с кнопкой "Спасибо, проинформирован, больше не показывать".
Я так в Ростелекоме попал при переходе с посуточной на помесячную оплату, но там вроде в ЛК вообще не информировали.
Не знаю, что я не так делаю, что у меня проблем нет?)
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Evgeniy_67 »

Fist007 писал(а):Не знаю, что я не так делаю, что у меня проблем нет?)
Бывает и такое :-)
w88
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
Откуда: Russland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение w88 »

ПРЯНИК1 писал(а):feana, а в чем проблема-то? Вдумайся, сняли оплату за несколько дней, при наличии средств.. Внесешь сумму достаточную для списания месячной аб.платы - спишут ее и сдвинут расчетный период..
Проблема в том, что списывают больше, чем среднесуточная стоимость на самом дорогой опции Интернет-VIP. А так же в том, что никакого оповещения по СМС своевременно произведено не было, более того, в описании тарифа на смоленском разделе сайта ещё как минимум месяц (пока я из интереса наблюдал) после изменения тарифов не было никаких изменений. В московском разделе — изменили, ещё в каких то регионах — изменили. Предлагаете просматривать разделы всех регионов? Увы, сомневаюсь в телепатических способностях большинства абонентов МТС.

Всё это я уже упоминал ранее здесь и здесь, после чего некомпетентный сотрудник МТС тут же на форуме пытался обвинить меня во лжи, но потом куда-то слился.
gentoo/i3wm
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

w88, а вот мне пришла большая исчерпывающая смска об изменении на тарифе 'Смарт для своих' ровно за 11 дней, до фактических изменений, так что я склонен думать, что информирование было проведено.. А уж каковы параметры списания ежедневной платы, в отсутствии средств на ежемесячный платеж, мне разбираться недосуг.. Но, уверен, что в рамках нынедействующего тарифа. Коль не нравятся условия, ничто не мешает сменить оператора, сам лично ушел с Теле2, после 8 лет пользования..
З.Ы. Сам не пользуюсь, но есть возможность использовать автоплатеж с банковской карты, строго в срок точное пополнение номера сим-карты на сумму аб.платы, и нет проблем..
Ответить Пред. темаСлед. тема