МТС

Качество мобильного интернета

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

ara21, вкуривай разницу между voice over Wi- Fi и Femto-cell....
Это совсем разные бегемоты
Путь подсказать :ti_pa: или сам найдёшь?
Аватара пользователя
LeHann
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МТС

Сообщение LeHann »

В МТСе есть фиксированный айпи? чет не могу на сайте найти
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Малыш!!! »

LeHann писал(а):В МТСе есть фиксированный айпи? чет не могу на сайте найти
У них лохотрон только http://www.smolensk.mts.ru/mobil_inet_a ... from_pda=1
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Fist007 »

LeHann писал(а):В МТСе есть фиксированный айпи? чет не могу на сайте найти
Только для юридических лиц.
Если интересно - welcome в ЛС.
Малыш!!! писал(а):
LeHann писал(а):В МТСе есть фиксированный айпи? чет не могу на сайте найти
У них лохотрон только http://www.smolensk.mts.ru/mobil_inet_a ... from_pda=1
Для физических лиц.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44302
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

Оператор мобильной связи МТС объявил об обнулении для своих клиентов стоимости интернет-трафика при просмотре фильмов, роликов и другого видео на YouTube, «ВКонтакте», Amediateka и иных популярных сервисах.

Как отмечают в компании, клиенты МТС впервые получили возможность на большинстве популярных тарифов без ограничений по времени и объему трафика смотреть ролики, фильмы, сериалы, спортивные и другие программы. Список интернет-площадок, где при подключении специальной опции «Безлимитное видео» не будет тарифицироваться трафик видео, включает наиболее популярные сайты и приложения YouTube, «ВКонтакте», IVI, КХЛ, Zoomby, НТВ, RuTube и Amediateka.

На первом этапе сервис «Безлимитное видео» могут подключить жители Белгородской, Рязанской, Воронежской и Смоленской областей. Опция обнулит стоимость трафика на видео-сервисы в домашнем регионе, а также в поездках по большинству регионов России.

Подключить опцию «Безлимитное видео» можно с помощью USSD-запроса *111*585*1#. Подключение и отключение услуги бесплатны. Стоимость использования сервиса — от 3 рублей в сутки.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Обнулил за 3 рубля в сутки ??? ;;-))) Красиво разводим ..... Ищите других лохов.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44302
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение ПРЯНИК1 »

ara21, вполне себе хорошее предложение, с учетом бесплатного подключения..
Celsior
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 02:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Celsior »

Типа, подключил, сняли 3 рубля - смотришь, отключил - не платишь. Надо - опять подключил? Не плохо, если не на постоянной основе платить. Правда качество всего 360p.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Очередное скрытое подорожание на архивных тарифах в декабре.
http://www.smolensk.mts.ru/news/2016-11-26-5470498/ Жадность так и прет.... :de_vil:
Ежесуточная плата составит:
С 07.12.2016
для тарифа «Smart mini 022015» - 6,50 руб.;
С 15.12.2016
для тарифа «Smart mini 112015» - 9,00 руб.;
С 21.12.2016
для тарифа «Smart mini 022016» - 9,00 руб.
Появится ли в Смоленской области тариф "Трансформище" ?? :a_g_a: http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/t ... sformishe/
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: МТС

Сообщение [HC]hunter »

ara21 писал(а):Очередное скрытое подорожание на архивных тарифах в декабре.
http://www.smolensk.mts.ru/news/2016-11-26-5470498/ Жадность так и прет.... :de_vil:
Ежесуточная плата составит:
С 07.12.2016
для тарифа «Smart mini 022015» - 6,50 руб.;
С 15.12.2016
для тарифа «Smart mini 112015» - 9,00 руб.;
С 21.12.2016
для тарифа «Smart mini 022016» - 9,00 руб.
по-моему вы опять вырываете слова из контекста...
вот что написано в первоисточнике:

Совсем скоро абоненты архивных тарифов Smart mini смогут оплачивать тариф посуточно.
Возможность посуточной оплаты и использования включенных в тариф пакетов минут, интернета и SMS будет доступна на ряде архивных тарифов в случае нехватки на счете средств для списания всей суммы ежемесячной платы.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Schumi »

Узнал тут грустную новость. Переход на супер мтс для своих закрыт?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
llllleha
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение llllleha »

Есть представители МТС? которые могут помочь?
Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
Аватара пользователя
Utro
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Utro »

ПРЯНИК1 писал(а):Utro, а подробнее, вообще вызовы не идут? Мож симка сдохла? Как-то у меня такое было, вообще перестали отправляться смски.... Просто, бесплатно заменили сим-карту...
Я всё с телефоном мучаюсь товарищи. В общем в очередной раз кинуть его об пол - не помогло. Крепкий сцуко. Интернет работает - звонки нет. Просто пытается звонить и потом "пик" и вызов завершен. Мне оже при этом позвонить не могут.
Я выключил "передачу данных" и сразу всё стало работать. Посмотрим надолго ли. Т.е. когда нужн будет тырнет, я его включу. Не так часто бывает. Раз-три в день.
Вопрос знатокам: Если всё будет работать нормально без "передачи данных" а с ними нет - это проблема сети/телефона/симки?
Спасибо)
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение healer »

Utro, скорее всего проблема телефона.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Utro
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Utro »

healer писал(а):Utro, скорее всего проблема телефона.
Спасибо. Попробую поменять. На старый разбитый заказал экран))
А то уже и симки местами переставлял и всё одно
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Utro писал(а):
healer писал(а):Utro, скорее всего проблема телефона.
Спасибо. Попробую поменять. На старый разбитый заказал экран))
А то уже и симки местами переставлял и всё одно
На всякий случай, SIM-ки лучше использовать правильные...не обрезанные в нужный размер
Поменять же проблемы нет.
....
И еще нюанс - если доступ в интернет используется в одной сети, а голос в другой, то другая сеть вполне может и не знать, где искать свою SIM, что бы направить на неё голосовой вызов...

Так, что испытать бы с одной SIM на борту....
Аватара пользователя
Utro
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Utro »

hodok СПС))
Симки обычные - большие. Но мтс она как бы маленькая в большой, но я не выламывал.
Что одна использует доступ в интернет - это естественно. Там в "передаче данных" выбираешь через какую сим. Но раньше как то всё получше было.
Теперь интернет есть а позвонить фиг. Включишь-выключишь - работает.
Пока просто передачу данных включаю по необходимости . Всё норм.
Да и телефон у меня очень простой. Алкатель - брал года 3 назад за 1990 новый в связном. Т.е. бюджетнее некуда и что он до сих пор работает уже хорошо)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение hodok »

Ok
Две SIM в телефоне это гемор, однозначо и, в принципе, не важно это SIM одного или разных операторов ....

Раньше работало...теперь выключишь - включишь работает...
Убей все ненужные приложения в телефоне.
Похоже на то, что некогда твоему телефону просто звонить...занят он обслуживанием приложений
Доцент
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 18:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Доцент »

Сбой в работе оператора: местные звонки тарифицируются как международные
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Скриншот детализации.... Иначе пустой треп.
ARG
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:46
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение ARG »

Не треп. В детализации стоят два плюса (++7910...) и считает по направлению "другие страны". 3 коротких разговора внутри сети, посчитало на без малого 600 рублей. Самое главное, говорят, что международный звонок. В какую страну, объяснить не могут. Разговоры по 2-3 минуты все успешно состоялись, и присутствуют как входящие в детализациях смоленских абонентов. Детализации имеются.
Celsior
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 02:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Celsior »

Давай фото, интересно даже
ARG
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:46
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение ARG »

МТС дет.jpg
МТС дет.jpg (206.02 КБ) 1171 просмотр
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Пока из скриншота видно, что номера на которые неправильная тарификация отобразились как ++79....
Вы правильно их набирали ?? Почему два плюса впереди ?? Номер на физ лицо оформлен ??
У меня тариф с пакетом минут, который я не выбираю, так что проверить на себе не могу.
У меня в моей детализации исходящие отображаются без +, просто как например
7910714.....
7920666....
Доцент
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 18:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Доцент »

Это массовое явление. У нас рассылка пришла не пользоваться корпоротивом, только проводная связь, до устранения проблем у оператора.
Celsior
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 02:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение Celsior »

Проверил на 3х счетах - все нормально.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение Old Ranger »

Schumi писал(а):Узнал тут грустную новость. Переход на супер мтс для своих закрыт?
ты про тариф "смарт для своих"? откуда инфа?
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Schumi »

Old Ranger, нет, смарт для своих доступен, недоступен супер мтс для своих.
От одной девочки, которая работает в мтс.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
ARG
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:46
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение ARG »

ara21, набирали все время из справочника. Там забито с одним плюсом и набираются номера постоянно и одни и те же. Номер корпоративный, внутрисеть на нем бесплатна без ограничений. Ты меня расстроил своей логикой, аля девочки в контакт центре. Ибо, на мой вопрос, в какую страну был звонок при наборе двух плюсов, ответа они не нашли. Мало того, из детализации видно, что разговор состоялся. Ну и в детализациях абонентов которым звонили, эти звонки, с той же продолжительностью, фигурируют как входящие. Т.е. соединение состоялось и оно было верным. Ну и наконец, как можно позвонить по несуществующему коду и поговорить 3 минуты. Это по любому должен быть "неправильно набран номер, уточните номер и перезвоните". Впрочем, МТС уже вернули деньги на счет и разблокировали номер, к сожалению, без каких либо компенсаций абоненту. Рабочий номер был более 12 часов блокирован по их вине, а это ни есть хорошо.
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Fist007 »

ARG писал(а):ara21, набирали все время из справочника. Там забито с одним плюсом и набираются номера постоянно и одни и те же. Номер корпоративный, внутрисеть на нем бесплатна без ограничений. Ты меня расстроил своей логикой, аля девочки в контакт центре. Ибо, на мой вопрос, в какую страну был звонок при наборе двух плюсов, ответа они не нашли. Мало того, из детализации видно, что разговор состоялся. Ну и в детализациях абонентов которым звонили, эти звонки, с той же продолжительностью, фигурируют как входящие. Т.е. соединение состоялось и оно было верным. Ну и наконец, как можно позвонить по несуществующему коду и поговорить 3 минуты. Это по любому должен быть "неправильно набран номер, уточните номер и перезвоните". Впрочем, МТС уже вернули деньги на счет и разблокировали номер, к сожалению, без каких либо компенсаций абоненту. Рабочий номер был более 12 часов блокирован по их вине, а это ни есть хорошо.
Был массовый сбой. Проблема была решена в кратчайшие сроки. Всем сделан перерасчёт.
Ответить Пред. темаСлед. тема