МТС

Качество мобильного интернета

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

TheBest писал(а):Что тебе не так, страдалец?
А что тебя тут устраивает dirsolide ?? :-))
Мне бы больше в этом тарифе подошло если наконец сделали:
минуты и смс по россии, а не кастрированные. Обмен и перенос...
А так редкостное днище за дополнительные 50 руб в месяц
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

ara21 писал(а):
TheBest писал(а):Что тебе не так, страдалец?
А что тебя тут устраивает dirsolide ?? :-))
Мне бы больше в этом тарифе подошло если наконец сделали:
минуты и смс по россии, а не кастрированные. Обмен и перенос...
А так редкостное днище за дополнительные 50 руб в месяц
Так не хочешь - не пользуйся. Может ты один такой, кому не нравится.
Лично я плачу не более 200 р./месяц - меня полностью устраивает.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МТС

Сообщение Old Ranger »

SErenky писал(а):TheBest, щас сотрудник устраивается на работу и получает набор кодов. один раз.
не 100% инфа, но около того: не один раз получают коды.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

Редкостные скоты в салоне РТК-МТС (проспект Гагарина 8 А). Ситуация: у матери украли телефон. Я через контактный центр заблокировал СИМ карту. На следующий день мама обратилась в этот офис для замены карты. Эти скоты вместо замены СИМ карты оформили ей новый номер, да ещё и тариф подключили для смартфона. Маме за 70. С телефоном были украдены банковские карты, так что когда была в офисе МТС, то была в подавленном состоянии. Этим и воспользовались. Сегодня ходил разбираться. Сказали, что не поняли, что именно хотела мама. Сотрудникам показалось, что она хотела подключить новый номер, взамен украденного. При этом украденный номер не отключили. Буду писать жалобу.
P. S. почитал договор: дополнительно подключили ЭСП "Мой кошелек"
И да, со слов специалиста службы "поддержки", жалобу можно подавать только через салоны МТС. Ни электронная почта, ни отправка обычным письмом невозможны.
Спойлер
Светлана

День добрый. Подскажите, как отправить жалобу на сотрудника офиса обслуживания МТС?
21:10
Здравствуйте. Зарегистрировать жалобу вы можете в любом офисе МТС.
21:13
Уточните, пожалуйста, могу я вам чем-то помочь?
21:14
По электронной почте или через форму обратной связи можно отправить жалобу?
21:14
К сожалению такая возможность отсутствует.
21:15
Также я могу вам помочь зарегистрировать в режиме чата.
21:15
Вы на связи?
21:17
Спасибо, но я тогда отправлю жалобу обычным письмом
21:17
Уточните, пожалуйста, я могу вам чем-то помочь?
21:17
Нет, спасибо
21:18
Уточните, пожалуйста, каким письмом вы будете отправлять обращение?
21:18
Зарегистрировать обращение можно только при обращении в любой офис МТС. Или зарегистрировать через контактный центр.
21:19
письмом, через почту России
21:19
К сожалению, нет прямого электронного адреса а также почты России. Вы можете оставить обращение в любом офисе МТС или зарегистрировать через контактный центр.
21:21
Жалоба от имени другого абонента и он не может воспользоваться личным кабинетом
Зарегистрировать обращение может абонент при обращении в офис МТС с паспортом.
21:24
Я вас понял. Спасибо
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Редкостные «кто?» посылают 70 летнюю маму в одиночестве за чем либо труднее продуктов в магните.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Редкостные «кто?» посылают 70 летнюю маму в одиночестве за чем либо труднее продуктов в магните.
Если не хватает возможности своим мозгом осмыслить написанное выше, то не стоит писать об этом.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

То то видно с таким выдающимся мозгом всё пошло по плану.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Я как последний даун оформил на себя всех мам и бабушек, и им достаточно попросить меня пополнить, восстановить или поменять. Пока всегда всё по плану.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Я как последний даун оформил на себя всех мам и бабушек, и им достаточно попросить меня пополнить, восстановить или поменять. Пока всегда всё по плану.
Заметь, дауном ты себя сам назвал. Видимо это и объясняет, что ты до сих пор живешь с мамой и бабушкой. Но некоторые не живут с мамами и бабушками и не всегда находятся в РФ и в таком случае переоформление "на себя" только усугубляет ситуацию. По существу вопроса, тебе есть что сказать?
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

Посторонним В, а в чём вопрос-то?
Спешл эдишн
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

SErenky писал(а):Посторонним В, а в чём вопрос-то?
Вопрос в том, что вместо того, что бы получить свой номер, по которому к человеку могут дозвонится и который имеет привязку к банку и госуслугам, человек получил новый номер.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

Посторонним В, это не вопрос, а твоё видение ситуации. Нехорошей ситуации, но никакого криминала тут нет. И если ты хочешь помощи, то на форуме наврятли её получишь.
Спешл эдишн
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

SErenky писал(а):Посторонним В, это не вопрос, а твоё видение ситуации. Нехорошей ситуации, но никакого криминала тут нет. И если ты хочешь помощи, то на форуме наврятли её получишь.
Ситуацию изложил на форуме для ознакомления. Пользуюсь услугами МТС с 2003, в том числе и как корпоративный клиент. После вчерашнего посещения офиса, создалось впечатление некомпетентности сотрудников. В офисе установлены камеры. Надеюсь, если на жалобу отреагируют, то просмотрят записи. Если нет, то думаю, что перенос номеров в другую компанию, будет оптимальным решением "нехорошей" ситуации
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Моё (даунское) видение ситуации: пришла пожилая женщина в салон, попросила новую симкарту, ей сделали новую симкарту. Все просто.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Несколько раз бывал в указаном салоне, MNP там оформлял и по прочим вопросам. Всегда всё быстро и без обманов.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

a.k.a. [T.i.P] писал(а):Моё (даунское) видение ситуации: пришла пожилая женщина в салон, попросила новую симкарту, ей сделали новую симкарту. Все просто.
Есть пару моментов. Женщина сказала, что телефон украден, что карту она заблокировала через контактный центр. Думаю этого достаточно для того, что бы понять, какая замена нужна
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

В продолжение "Много интернета" на СДнищеС :-))
При отправке смс со знаком ? на 5340 приходит остаток ввиде "доступно 29,8 гб трафика." ;;-)))
Зачем людей обманывают...не понятно...еще и раздавать нельзя..
А сотку украсть так моментом.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МТС

Сообщение TheBest »

ara21, Ты уже страдаешь по поводу этой опции?
Одобряю.
iandrew
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: МТС

Сообщение iandrew »

Как же ара еще не сообщил, что стоимость услуги "Много интернета" для Смоленска теперь составляет 150 рублей? 8-[]
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

TheBest писал(а):ara21, Ты уже страдаешь по поводу этой опции?
Одобряю.
Да мне на неё насрать... Лучше уж пользоваться тарифом за 210 рублей, чем отстойным СДнищемС.
Не переношу кастрированные минуты, смс. Пользуюсь архивным кислородом, СДнищеС сдал напрокат. :hi_hi_hi:

Да оперативно подкрутили жлобы... 150 и 150 рублей... Чтоб Вы трактористы подавились.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: МТС

Сообщение SErenky »

во штырит чела
Спешл эдишн
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Ара токсичный шописец :-|
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение healer »

SErenky писал(а):во штырит чела
Дурь паленая.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

В продолжении истории про "замену" симкарты. Как оказалось, МТС для взаимодействия с клиентом сделала ощутимый шаг вперед. 8 сентября 2018 г. я заполнил на сайте МТС форму обратной связи и отправил жалобу указав всю необходимую информацию. В ответ на электронную почту пришел следующий "заботливый" ответ.
Спасибо за обращение в компанию МТС!
Для решения Вашего вопроса специалист в течение суток свяжется с Вами по телефону или по электронной почте.
Если вопрос срочный, Вы можете самостоятельно позвонить в Контактный центр по бесплатному номеру 8 800 250 0890, далее выберите интересующий Вас раздел.
С заботой, Ваш МТС.
Как вы понимаете, никто мне не перезванивал. Позвонив по номеру 0890, мне сообщили, то отдел по работе с претензиями сейчас работает с "задержкой" в 3 дня. Ок. Жду. Сегодня получаю такой ответ:
Здравствуйте, *****.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ПАО МТС.
Мария Михайловна, обращаем Ваше внимание, что ответ на свой вопрос Вы можете получить, позвонив по номеру 0890.
Форма обратной связи на сайте Компании доступна только для клиентов фиксированной связи МТС.
Мы надеемся, что эта информация будет для Вас полезной.
С уважением,
Кристина Орлова,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
Ещё раз перезвонил в контактный центр (тот ещё квест: 8 шагов в голосовом меню) и!!!! супер предложение от МТС: если не хотите долго ждать ответа оператора, то за 20 рублей МТС готов слушать меня "без очереди". В ходе разговора, выяснилось, что форму обратной связи "выпилили" с сайта
и сейчас МТС "взаимодействует" с клиентом только через офисы.
Ну что ж, мы не гордые. Что нам стоит доехать до МТС ещё раз, что бы подать жалобу.
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: МТС

Сообщение [HC]hunter »

Посторонним В писал(а):и!!!! супер предложение от МТС: если не хотите долго ждать ответа оператора, то за 20 рублей МТС готов слушать меня "без очереди".
пробовал, не помогает )))
там такая же очередь из тех, кому не жалко 20р. )))
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение healer »

[HC]hunter писал(а):
Посторонним В писал(а):и!!!! супер предложение от МТС: если не хотите долго ждать ответа оператора, то за 20 рублей МТС готов слушать меня "без очереди".
пробовал, не помогает )))
там такая же очередь из тех, кому не жалко 20р. )))
Отличный способ монетизации.
Да и жаждущих поговорить за 20 может быть и больше чем тех кто ждёт бесплатного.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: МТС

Сообщение Посторонним В »

И так, воспользовавшись советом от службы поддержки (0890) попытался зарегистрировать претензию через чат в личном кабинете. Вот, что из этого вышло:
Я 13:56 День добрый. Подскажите, могу ли я отправить претензию, что бы вы её зарегистрировали?
МТС 13:57 Пожалуйста,сообщите, что у вас случилось.
Я 13:57 <a href='https://static.ssl.mts.ru/mts_chat/user ... ..(удалил)
МТС 13:57 Недоступно.
Я 13:58 Что недоступно?
МТС 13:58 Скрин не открывается.
Я 13:59 это не скрин, это документ, в формате word
МТС 13:59 Не открывается.
МТС 13:59 В чат вы можете прикрепить только скрин.
Я 14:00 какой формат файла можно отправлять через чат?
МТС 14:00 В чат вы можете прикрепить только скрин.
Я 14:01 Что такое скрин?
МТС 14:02 Скрин это фото, скриншот.
Я 14:02 Да вы издеваетесь!
МТС 14:03 Вы можете описать,что у вас случилось.
Я 14:04 Я хочу зарегистрировать претензию. В каком формате я должен отправить её через чат?
МТС 14:04 Опишите, что у вас случилось.
МТС 14:06 Вы на связи?
МТС 14:08 От вас не поступило ответа. Спасибо за обращение. Всего вам доброго. До свидания.
Ладно, едем в офис МТС. Но, как выяснилось, не все офисы одинаково полезны. А именно: жалобы принимают только на Б. Советской. Зарегистрировали только там
Mick
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Mick »

Посторонним В писал(а):И так, воспользовавшись советом от службы поддержки (0890) попытался зарегистрировать претензию через чат в личном кабинете. Вот, что из этого вышло:
Я 13:56 День добрый. Подскажите, могу ли я отправить претензию, что бы вы её зарегистрировали?
МТС 13:57 Пожалуйста,сообщите, что у вас случилось.
Я 13:57 <a href='https://static.ssl.mts.ru/mts_chat/user ... ..(удалил)
МТС 13:57 Недоступно.
Я 13:58 Что недоступно?
МТС 13:58 Скрин не открывается.
Я 13:59 это не скрин, это документ, в формате word
МТС 13:59 Не открывается.
МТС 13:59 В чат вы можете прикрепить только скрин.
Я 14:00 какой формат файла можно отправлять через чат?
МТС 14:00 В чат вы можете прикрепить только скрин.
Я 14:01 Что такое скрин?
МТС 14:02 Скрин это фото, скриншот.
Я 14:02 Да вы издеваетесь!
МТС 14:03 Вы можете описать,что у вас случилось.
Я 14:04 Я хочу зарегистрировать претензию. В каком формате я должен отправить её через чат?
МТС 14:04 Опишите, что у вас случилось.
МТС 14:06 Вы на связи?
МТС 14:08 От вас не поступило ответа. Спасибо за обращение. Всего вам доброго. До свидания.
Ладно, едем в офис МТС. Но, как выяснилось, не все офисы одинаково полезны. А именно: жалобы принимают только на Б. Советской. Зарегистрировали только там
Мне, в свое время, удалось там получить штампик от МТС, только попав в офис МТС, из салона РТК(емнип).
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Трактористы ликвидировали сегодня тариф "Смарт" :-)) Не прошло и трех месяцев.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: МТС

Сообщение ara21 »

Сегодня трактористы разродились и выкатили гибридище двух тарифов Смарт мини и Смарт (которые были ликвидированы на днях).

Что сказать- получилось опять очередное днище, которое сливает зеленому Общайся (если не звонить на смоленские городские номера).

Опять кастрированные минуты/смс, нет переноса и обмена, конская цена на межгород... :-))

Но самое смешное другое: тариф СДСище сливает всухую версиии тарифа Мой смарт за 200 руб/месяц.

Когда наконец СДСище будет улучшен ??
Ответить Пред. темаСлед. тема