В продолжении истории про "замену" симкарты. Как оказалось, МТС для взаимодействия с клиентом сделала ощутимый шаг вперед. 8 сентября 2018 г. я заполнил на сайте МТС форму обратной связи и отправил жалобу указав всю необходимую информацию. В ответ на электронную почту пришел следующий "заботливый" ответ.
Спасибо за обращение в компанию МТС!
Для решения Вашего вопроса специалист в течение суток свяжется с Вами по телефону или по электронной почте.
Если вопрос срочный, Вы можете самостоятельно позвонить в Контактный центр по бесплатному номеру 8 800 250 0890, далее выберите интересующий Вас раздел.
С заботой, Ваш МТС.
Как вы понимаете, никто мне не перезванивал. Позвонив по номеру 0890, мне сообщили, то отдел по работе с претензиями сейчас работает с "задержкой" в 3 дня. Ок. Жду. Сегодня получаю такой ответ:
Здравствуйте, *****.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ПАО МТС.
Мария Михайловна, обращаем Ваше внимание, что ответ на свой вопрос Вы можете получить, позвонив по номеру 0890.
Форма обратной связи на сайте Компании доступна только для клиентов фиксированной связи МТС.
Мы надеемся, что эта информация будет для Вас полезной.
С уважением,
Кристина Орлова,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
Ещё раз перезвонил в контактный центр (тот ещё квест: 8 шагов в голосовом меню) и!!!! супер предложение от МТС: если не хотите долго ждать ответа оператора, то за 20 рублей МТС готов слушать меня "без очереди". В ходе разговора, выяснилось, что форму обратной связи "выпилили" с сайта
и сейчас МТС "взаимодействует" с клиентом только через офисы.
Ну что ж, мы не гордые. Что нам стоит доехать до МТС ещё раз, что бы подать жалобу.