Билайн

Удвоение платежа в ТРЦ Галактика

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
foxsml
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 10:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Билайн

Сообщение foxsml »

healer писал(а):Лучше бы они вернули телефонную службу обращений клиентов как это есть у других операторов.
Вообще-то она и не пропадала.
И поправили качество 3Г интернета.
Оно само поправится, когда трафик в 4Г переедет. Только для этого нужно сеть построить. А у Билайна на это денег нет. :-))
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Билайн

Сообщение hodok »

Гнилое дело считать чужие деньги ;-)
Строит, говорят, БиЛайн сеть 4G...... строит .... и не только БиЛайн :-ok-:
Перелогинься.... :-))
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение healer »

foxsml писал(а): Вообще-то она и не пропадала.
А билайновцы то об этом и не знают. :-))
Срочно звони и напомни а то эти укуренные уторки говорят что нет и не будет и только письменные заявления принимают со сроком рассмотрения до 3 недель.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 241 раз

Re: Билайн

Сообщение POISON »

healer писал(а):Лучше бы они вернули телефонную службу обращений клиентов
Откуда её возвращать? Только что из любопытства дозвонился.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение healer »

POISON писал(а):
healer писал(а):Лучше бы они вернули телефонную службу обращений клиентов
Откуда её возвращать?
Из небытия сознания работников офиса на Кашена.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Билайн

Сообщение vovoch »

healer, офис на Кашена - это вообще странное место. Во всех остальных офисах с тобой вежливо общаются, всегда готовы помочь и вообще хорошо относятся к клиенту. И только на Кашена тебе хамят и разве что не посылают. Работает причем в конкретный момент времени лишь один сотрудник. Другие заняты своими делами. Например, один раз видел, как девушка прямо на рабочем месте маникюр себе делала. А всем подходившим говорила обращаться к молодому человеку, к которому и так уже была длинная очередь. Ну или когда в этом офисе ничего не знали о постоплатных тарифах, и из-за неосведомленности сотрудников я две недели туда ездил в попытках подключиться. Словом, странное место этот центральный офис.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Билайн

Сообщение ara21 »

Очередная ликвидация архивных тарифов.... Кто давно не менял, советую посмотреть...
http://smolensk.beeline.ru/customers/pr ... category=0
Вот жопошники....
Аватара пользователя
vovoch
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 04:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Билайн

Сообщение vovoch »

ara21, сказать честно, сложилось ощущение, будто у Вас там 5 смартфонов и цать компьютеров, каждый из которых подключён к отдельному провайдеру интернет-услуг (проводного доступа или 3G/LTE), и вот Вы сидите за эдаким пультом управления и следите за всеми сразу...
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Билайн

Сообщение hodok »

К слову, вполне бизнесовая идея :-ok-:
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44250
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение ПРЯНИК1 »

vovoch писал(а):и вот Вы сидите за эдаким пультом управления и следите за всеми сразу...
И в чем проблема-то? Человек информирует обо всех изменениях на тарифах всех операторов, за что ему и спасибо! :uch_tiv:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Билайн

Сообщение hodok »

И, что характерно, вполне бескорыстно.
За что отдельное :uch_tiv:
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Билайн

Сообщение ara21 »

С 17 марта 2016 года тариф «Ноль сомнений» будет закрыт для новых подключений и переходов и перенесен в архив
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Билайн

Сообщение ara21 »

Очередная чистка архивных тарифов с 4 мая...
http://smolensk.beeline.ru/customers/pr ... category=0
У кого архивный, советую проверить на всякий случай
P.S. Однако уже сейчас в ЛК тарифы уже отображаются новые.... Вот уроды....

Действующие тарифы «Всёшечка» и «Добро пожаловать» закрываются для новых подключений и переходов с 05 мая 2016 г.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение lightmax »

Сообщили о закрытии моего тарифа, принудительно переводят на другой. Насколько законна такая процедура?
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение Малыш!!! »

lightmax писал(а):Сообщили о закрытии моего тарифа, принудительно переводят на другой. Насколько законна такая процедура?
3.2. Оператор вправе:
Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении
Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе
Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения
в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором
порядке.
:nez-nayu: Договор подписали, но не читали, а там всё описано, какие права имеет оператор
Завтра оператор может ввести 100 р за мин и это не будет нарушением договора :nez-nayu:
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Билайн

Сообщение ara21 »

тариф "Всёшечка" в архиве.... :facepalm:
Зато появился мутант "Добро пожаловать всем" за 120 руб/месяц
http://smolensk.beeline.ru/customers/pr ... ovat-vsem/
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение Малыш!!! »

ara21 писал(а):тариф "Всёшечка" в архиве.... :facepalm:
Зато появился мутант "Добро пожаловать всем" за 120 руб/месяц
http://smolensk.beeline.ru/customers/pr ... ovat-vsem/
:du_ma_et: Билай уже не тот :vava: использую тариф "секунда" для коротких разговоров (и для работы), т.к. для длинных разговоров Мегафон :-)
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Билайн

Сообщение hodok »

С Днём радио всех связистов!
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение Малыш!!! »

:-)) Итак там нечего заказывать, а они ещё:
С 01 июля 2016 года изменяется процент начисляемых бонусов по программе «Счастливое время» для абонентов «Билайн» с предоплатной системой расчетов и стажем в компании 2 года и более. Новый бонусный процент составит 10%. Для всех других участников программы бонусный процент останется без изменений.
;;-)))
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение healer »

Вчера пранки звонили с 0611 несли какую-то чушь что меня выбрали как активного пользователя и за доплату увеличат количество инета и минут.
Хотел послать на йух, но сдержался и вежливо сказал что перехожу на мтс, куда и был послан звонившими.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение CADastr »

Сколько стоит городской номер на билайне?
Сайт ничего не выдаёт толкового.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение Малыш!!! »

CADastr писал(а):Сколько стоит городской номер на билайне?
Сайт ничего не выдаёт толкового.
:-) Узнал для Вас :-)
На тарифах все Абонентская плата за пользование прямым городским номером (далее ПГН) в сутки: 1руб. – Смоленский филиал; 3руб. – Тверской филиал; 5 руб. –Калужский, Рязанский;7руб.–Тульский, Ярославский филиалы; во Владимирском филиале ПГН не предоставляется.Наличие городских номеров,и их стоимость сказали уточнять в офисе Билайн, стоимость городского номера зависит от самого номера.
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 241 раз

Re: Билайн

Сообщение POISON »

Полосатая версия "безлимитища".
http://smolensk.beeline.ru/customers/pr ... zhno-vsyo/
ARG
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:46
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Билайн

Сообщение ARG »

Более подробное и честное сравнение этих тарифов http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... 72016.html
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение Малыш!!! »

ARG писал(а):Более подробное и честное сравнение этих тарифов http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... 72016.html
:ne_vi_del: На телефоне/смартфоне нафиг не нужен безлимит имхо, тем более за такие условия...в мегаФоне и то разумнее и дешевле, вот только минус, то что только для новых тарифов МВВ непонятна их опция, получается новый тариф только вид сбоку
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Билайн

Сообщение ara21 »

С 08 августа 2016 года тарифный план «Всё за 300» постоплатной системы расчетов закрывается для новых подключений и переходов.
В принципе на телефоне более 10 - 15 Гб в месяц не нужно, если не раздавать/делится с другими.
Малыш!!! писал(а): На всех тарифах Абонентская плата за пользование прямым городским номером (далее ПГН) в сутки: 1руб. – Смоленский филиал.
Слегка врете... Я обычный физик, но у меня бесплатный городской, тариф "Ноль сомнений 15"
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Билайн

Сообщение ara21 »

C 5 октября почти на всех тарифах услуга «Будь в курсе+» стоит 95 коп/сутки, у многих она была подключена по умолчанию.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение healer »

ara21 писал(а):C 5 октября почти на всех тарифах услуга «Будь в курсе+» стоит 95 коп/сутки, у многих она была подключена по умолчанию.
Отключил в личном кабинете, хотя продолжает висеть как включенная.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение healer »

Ушло..
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44250
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Билайн

Сообщение ПРЯНИК1 »

Как на Билае проверяются услуги и прочая подключенная хрень на мобильном номере?
Ответить Пред. темаСлед. тема