ara21 писал(а):Ну и зря... Можно ссылку на "народные отзывы" ?
... да не вопрос:
Storm писал(а):Ростелеком в своем репертуаре.
Подключался, говорили 200 руб 50 Мб навсегда. Но видимо в их понятии "навсегда" это примерно на год-полтора.
Сегодня в личном кабинете уже 250 сумма к оплате проставлена. Вот и верь после этого...
neocraft писал(а):Расскажу свою историю.
Думал подключиться к РТ, позвонил, уточнили день и время. Указал № телефона, отличный от того, с которого звонил. Не удивительно, что в дальнейшем указанный мной № телефона нигде не участвовал, ибо, в этой компании полнейший бардак...
Пытался узнать у оператора про пинг, скорость - переключили на технический отдел... в течении 5 минут задавал конкретные вопросы. Парень не мог ответить, просто не знал - никаких цифр, данных не дали. Сказали "должно быть всё хорошо, быстрый интернет".
Взвесив все за и против, решил пока не подключаться. За день до установки позвонил и сообщил о своём решении.
Несмотря на это, монтажники всё равно пришли. Позвонила женщина с вопросом - какого фига меня нет дома. Обрисовал ситуацию, женщина с недовольством положила трубку.
На днях пришла платёжка от РТ. Но вопрос в том, что клиентом я не являюсь и никаких договоров не заключал. В ней же указаны все данные, лицевой счёт, и странная сумма - 7 копеек. Это такого рода реклама или я уже попал в рабство?
Dms писал(а):Подключился к РТ во вторник, в субботу той же недели расторгнул договор. Звонил 2 раза в ТП - по сравнению с Х-летним общением Домолинка - небо и земля. Только положительные эмоции от общения как с ТП, так и с девушкой в офисе. Даже денег не взяли за 3 дня подключения, типа первый месяц бесплатно (знал бы, через месяц и пришел бы
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
) .
Но вот через неделю начали звонить из РТ... раз 5 просто шел отбой после дозвона, поставил номер в Черный список. Потом звонили с другого номера, тоже раз 5, на шестой дозвонились. Типа, как вы оцениваете качество тв по 5-ти бально шкале... итд
Отдельно звонили и спрашивали про инет, про ТВ, про РТ итд :) Причем, на том конце провода не понимали, что такое пакетное предложение ))) Ну а в целом, кроме серого IP, за 3 дня никакого негатива по отношению к РТ не испытывал.
alexander писал(а):Ростелеком таки в очередной раз удивляет саппортом. Ну какой смысл на техподдержку сажать девочку, которая может только читать инструкцию по настройке с сайта, причем делает это неважно :-/
Пытался от нее сегодня добиться настройки ADSL -модема, но она явно не понимала чем настройка АДСЛ отличается от простого PPPoE, в итоге я сказал спасибо и пошел рыться в инете где быстро нашел, что для Смоленска надо прописать в настройках ADSL VPI/VCI = 0/100. Хотя я несколько раз спрашивал девочку все ли верно в этих VPI/VCI, на что она говорила, что тут ничего трогать не надо, все нестройки делаются в закладке pppoe. :-/
Академик Иосиф писал(а):В ростелегоме вообще работают нормальные люди? Позвонил, говорю - кабель "не подключен", косяк либо с кабелем, либо с оборудованием на том конце, пришлите мужиков. А какой у вас код ошибки? Ты, бдь, сама ошибка.
![Чертик :de_vil:](./images/smilies/aq.gif)
Проще спуститься в подвал, взломать ящик и всё сделать.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...